ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА О РУСАХ




 

На данном этапе мы не можем в полной мере выполнить некоторые из этих пожеланий, так как для этогопотребуются много времени, изучение экспертной информации и большая дополнительная работа. Мы обязательно продолжим работать над этими вопросами и включим их изложение в следующее, доработанное издание.

При работе над книгой мы старались объединить религиозные понятия новой веры с историей жизни на Земле в обозримом прошлом и будущем, и Иерарх МИЛОН одобрил такой подход. Многое в описании жизни на Земле и в Высших Иерархиях, движения души в Космосе нами было сознательно упрощено и построено с учетом существующих религиозных представлений и общего уровня развития людей. Эти понятия более подробно будут раскрываться в последующих изданиях.

Предстоит огромная работа по воссозданию подлинной истории России. В этой работе большая роль принадлежит экспертным и академическим кругам, но к ней могут подключиться и энтузиасты, интересующиеся данными вопросами. Наша контактная группа также будет участвовать в этом важнейшем процессе, и мы надеемся на помощь Управителя Земли Иерарха МИЛОНА.

В правление императриц Елизаветы Петровны и Екатерины Великой исследовательские работы по истории России были поручены немецким учёным Миллеру, Шлёцеру и Байеру, которые были допущены к изучению всех документов, имеющихся в государственных архивах, архивах губерний и монастырей. Но они занимались не написанием истории России, а уничтожением исторических документов — летописей и религиозных книг, как ведического периода, так и старообрядческого и христианского. Они изымали все интересующие их документы подлинной истории, отправляли их для «правки» в Германию или уничтожали.

По документам, наработанным их экспедициями, Николай Карамзин и написал свою «Историю государства Российского». Несмотря на то, что историей Карамзина в настоящее время пользуются школы и высшие учебные заведения, нужно признать, что она имеет мало общего с подлинной историей России. Немецкие учёные и Карамзин создали так называемую норманскую теорию, согласно которой русские племена не способны самостоятельно развиваться и не могли сами создать свою государственность. Карамзин в начале своего труда написал: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россия, в умеренных её климатах была искони обитаема, но дикими во глубину невежества погруженными народами, которые не ознаменовывают бытия своего никакими собственными историческими памятниками»[1].

Вот такое понятие о российском народе, народе древних русов, являющихся наследниками великой египетской цивилизации, и самом древнем народе, образовавшемся после Всемирного потопа, пишет Карамзин — создатель псевдоистории своей Родины: «Истории Государства Российского», на основе которой столетиями по настоящее время обучаются россияне с первого класса начальной школы и кончая докторами наук.

Русский народ, возродившийся на юге Малой Азии после Всемирного потопа, прошел стадию развития в качестве региона Египта, обустроив ту территорию согласно возможностям того времени. Из его среды развились такие народности, как шумеры, вавилоняне, ассирийцы, персы, филистимляне и др. Часть русского народа прошла стадию развития египтян-русов, освоила земли Греции, Италии, окрестности Карпат и Балкан; построили там города и поселения.

Русские люди освоили в послеледниковый период всю Европу, всю Азию и, по Воле Высших, остались жить в границах Российской империи времен Екатерины II; по утверждению «Истории» Карамзина, они являются «...дикими во глубину невежества погруженными народами, которые не ознаменовывают бытия своего никакими собственными историческими памятниками».

Подробно опровергать утверждение Карамзина в нашей книге не будем — это не наша тема. Об этом частично уже сказано в предыдущих главах. В настоящее время появилось много патриотических произведений, в которых авторы пытаются воспроизвести жизнь россиян с древних времен. Особо можно выделить Союз издателей и предпринимателей «Патриотика». Но источников по этой теме не хватает, поэтому авторы книг пользуются в основном устными мифами, сказаниями, былинами и др., особо выделяются произведения учёного Сидорова Георгия.

В настоящее время, пользуясь информацией Управителя-БОГА Земли МИЛОНА, можно создать стройную, объективную историю древних времен не только русского народа, но всего человечества, и она будет создана.

Но, возражая Карамзину, отметим тот факт, что при строительстве человек всегда стремится использовать местные материалы, но, если есть возможность применить древесину, применяет её. Египетские фараоны строили долговечные сооружения из скалистых каменных материалов, но жилье для себя возводили из дерева, которое им поставляли по рекам и морю также из Руси.

В России же леса всегда было достаточно, поэтому и все постройки были деревянными. Деревянными строились жилые дома, деревянными строились и культовые сооружения-храмы, посвящённые ведическим Богам. Храмы служили не только для славления Богов, но и для обучения грамоте и наукам. В дохристианской Руси была сплошная грамотность. Писали не на глиняных долговечных табличках, а на специально обработанных дощечках и бересте.

Вот это пагубно сказалось на истории России. Строительный материал и материал для письма — дерево подвержены горению и гниению.

В борьбе с «ересью» сжигались храмы и письмена, а что не смогли сжечь — сгнило. Но остались былины, мифы, сказания и ДНК в захоронениях. И главное, с нами на связь вышли Высшие. С помощью науки и Высших история человечества будет восстановлена.

Еще в XVIII веке против норманнской теории выступили Василий Кириллович Тредиаковский, Василий Иванович Татищев, который написал «Историю Российскую», и, конечно, Михаил Васильевич Ломоносов, который дал ответ сторонникам норманнской теории в своей «Древней российской истории». Отыскивая русские корни у народов, обитавших на Русской равнине и Сибири, многие учёные в самое разное время приходили к выводу, что русский народ издревле населял регионы Кавказа и побережье Чёрного моря, жил на Урале и в Европе и во многих других местах, но нынешняя власть обращает мало внимания на эти исследования, а представители Запада опять начали поднимать на щит норманнский вопрос уже в XXI веке.

 

Рис. 23. Ведический храм русов в России

 

История России, вопрос исторического и мифологического времени являются сложнейшими философскими понятиями и требуют огромной предварительной работы и изучения, и мы постараемся выполнить эту работу и поделиться её результатами в последующих изданиях.

 


ГЛАВА 10



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: