но ты забыл о главном – у мага нет своей судьбы




…но маги сами формируют свою судьбу

 

Дьявол

Дьявол – это просто настройка (точки сборки). Но и святой – тоже всего лишь настройка. Человек может подняться так высоко, насколько низко он может пасть.

Разум Дьявола неизмеримо искуснее нашего. Именно поэтому монахи не доверяют себе, целиком полагаясь на Бога.

Летуны по Кастанеде – бесы в христьянстве – питаются человеческой энергией.

Что бы стать для Летунов недоступными, мы должны избавиться от инородных вставок в своём сознании. Самодеятельность типа осознанности подавляется летунами. Они устраивают неприятности. Хозяин Летунов – Дьявол.

…чтобы покорить они лишили меня всего что я имел, они не понимали одной простой вещи – тому кто всё потерял, уже нечего бояться.

В Христьянстве говорят: если у тебя много проблем и горестей, значит Бог о тебе не забывает.

Кастанеда говорил о том, что летуны разводят людей в «человечниках».

Питаясь нашей энергией, они не заинтересованы в росте нашего осознания.

Основная часть тех неприятностей, с которыми сталкивается маг, объясняется именно противодействием летунов, т.к. они прекрасно разбираются в тонких механизмах мироздания и способны контролировать событийный ряд, а значит и ход нашей жизни.

Задача чужеродного разума – «развести» вас на всплески энергии. В итоге вы деретесь, а Летуны пируют, поглощая вашу энергию.

Не замыкайся в себе, принимай мир таким, каков он есть. Не реагируй на выпады людей ожесточением. Просто помни о том, что люди всегда остаются людьми, что они не совершенны. Прощай им их недостатки, не воспринимай их всерьёз.

Только после избавления от влияния Бесов, к Магу приходят настоящие умения.

 

Бог

Единственная свобода для человека – возможность выбора между Богом и Дьяволом.

Для меня Бог – это Дух, правящая мирозданием сила. Это, то неуловимое, что стоит за всем происходящим в этом мире, что стремит этот мир к развитию – единственный реальный игрок, именно он определяет, как и чему быть. Если человек понимает это и вверяет свою судьбу Богу, тот направляет его на счастливые тропинки жизни.

Откажись от себя – от своего «Я», от своей самости, от вечных попыток нашего разума поставить себя в центр мира. И тогда мир сам пойдёт тебе навстречу. Пытаясь жёстко выстраивать свою судьбу говоря себе: «Это будет так, а это вот эдак», - ты получаешь прямо противоположный эффект.

Доверь свою судьбу Духу, откажись от себя, представь, что ты мёртв, что твоя битва с жизнью безнадёжно проиграна. Ты повержен, все твои мечты и стремления уже никогда не осуществятся. Смирись с этим. Осознав, что всё потеряно, ты обретешь новый взгляд на мир.

Единственный правильный путь – это путь с Богом. Откажись от самости, передай Богу свою волю и свой дух.

«В руки Твои передаю дух мой; не моя воля да будет, но Твоя»

Отдай себя в руки Бога, ощути за спиной его силу.

Раньше Максим и подумать не мог о том, что реал будет так чутко отзываться на его мысли, его желания. Всё это стало следствием той самой чистоты, о которой говорила Рада. Исчезли глупые мысли, глупая самость. Максим полностью вверил себя Духу, признал его власть над собой. Всё становилось на свои места – что бы повелевать, надо было научится подчиняться. Тот, кто ставит себя на вершину мира, делает большую ошибку.

 

 

Сетевая структура мира

Вместо вступления немного о шаманизме:

Игорь – забайкальский шаман.

Шаманизм – не просто общение с духами, это нечто гораздо большее.

Это общение с природой, общение с миром.

Мир шамана основан на любви. Нужно любить каждую травинку, каждую птицу, каждого зверя. Каждого человека. Любовь, красота, гармония – основа всего.

Любовь – главная созидающая сила во вселенной. Жизнь без любви – губительна.

Осознай себя частью этого мира, полюби его – искренне, по настоящему, и он ответит тебе взаимностью.

Сейчас звери убегают от тебя – потом будут служить тебе. Ты идешь по лесу, а лес разговаривает с тобой. Ты и мир будете вместе.

Ты часть мира: Не ты и Ветер, - а вы с Ветром. Не ты и Солнце, - а вы с Солнцем.

Когда поймёшь свою связь с миром, когда станешь его частью, мир изменится.

 

Как можно использовать окружающую нас бесконечность?

Когда ты осознаёшь, что сам являешься маленькой частицей этой бесконечности, понимание приходит само собой: можешь управлять ею – только потому, что слит с ней в единое целое.

 

Мир, который мы считаем миром отдельных предметов и явлений, на деле таковым не является. Всё тесно взаимосвязано, каждый атом вселенной связан со всеми остальными атомами и несёт в себе информацию обо всех объектах вселенной. На этом уровне связи не существует даже времени.

Мир имеет голографическую структуру и сетевую одновременно

Голограмма.

Мироздание устроено по голографическому принципу.

Голограмма – сделанная с помощью лазера трёхмерная фотография. Фотографируемый объект освещают одним лучом, отраженный от него свет взаимодействует со вторым лазерным лучом, образуя интерференционную картинку. Эту картинку фиксируют на плёнке. Если посмотрим на фотографию, то увидим лишённую смысла хаотичную картину чёрных и светлых полос и пятен. Но если эту плёнку осветить лазерным лучом, то мы тут же увидим в пространстве голографическое изображение сфотографированного предмета.

Самое интересное для нас заключается в том, что если мы разрежем фотопластинку пополам, то каждая из половинок при освещении лучом лазера будет давать полное изображение объекта, а не разрезанное пополам. Сколько бы мы не разрезали фотопластинку на части, каждый кусочек, даже самый маленький, всё равно будет давать изображение сфотографированного предмета. Значит – информация о предмете заключена в каждой части фотопластинки. Именно этот принцип и положен в основу вселенной.

При таком устройстве мира становиться возможным путешествия во времени, а сам мир приобретает многовариантность и ветвится как дерево.

Сеть

Возьмём для примера гроздь винограда: каждая виноградина – сама по себе, они не срастаются друг с другом. В этом плане каждая виноградинка – отдельная ягода. Но это не значит что она не связана с остальными виноградинками через черешок. И тот же муравей, начав ползти по одной виноградине, вполне может попасть на другую.

Сети: реки с их центральными руслами, более мелкими притоками и массой впадающих в них речушек. Горы с их центральными грядами и более мелкими боковыми хребтами. Деревья с толстым стволом, более тонкими ветвями и совсем тонкими веточками.

При рассмотрении сети надо учитывать два аспекта: наследование элементов, т.е. движение в русле потока, и взаимосвязь элементов одного уровня иерархии.

Сеть – осознающая структура, некий глобальный сетевой разум, который может с нами взаимодействовать

Сложность в том, что Сеть не может перейти на наш уровень, мы сами должны сделать шаг ей навстречу.

И однажды произойдёт чудо: твоя настройка на сеть станет настолько полной, что ты войдешь с сетью в резонанс.

 

Порталы

Точкой входа (основной элемент порталов) можно сделать любой предмет окружающего мира.

Скажем, сейчас ты сидишь в кресле. Но ведь кресел в мире много, среди них есть хорошо знакомые. Они связаны между собой – а значит, между ними возможно образование перехода, транзита.

В этом смысле все однотипные предметы связаны друг с другом. Не однотипные предметы тоже связаны, просто между картиной и креслом связь более удалённая, нежели между двумя креслами или двумя картинами.

…идешь по тротуару, фиксируешь его вниманием. Вспоминаешь о очень похожем в другом месте. Твоё внимание соединяет эти две точки – Сеть открывает для тебя портал – и ты уже идешь по тротуару в том, другом месте. Или входишь в лифт в одном городе, а выходишь в другом.

Это будет работать только тогда, когда сеть займёт прочное место в твоей жизни и картине мира.

Классический портал – некое монументальное сооружение вроде Стоунхенджа.

Стоунхендж – центральный узел и система удалённых порталов. Путешествие из одного удалённого портала в другой всегда проходило через центр: маг входил в удалённый портал выходил через соответствующую ему ячейку центрального узла. Оказавшись внутри Стоунхенджа он подходил к ячейке ведущей к (новому месту) нужному ему удалённому узлу. Входил в неё, и выходил в нужном месте. В этом смысле Стоунхендж выступал в роли центральной пересадочной станции.

Для открытия порталов, нужно научиться создавать точку входа:

Например темнота в дверном проёме (на тёмном фоне) – обращай внимание на шевеление воздуха.

Главное – уловить дрожание, колыхание пространства всем телом.

Если всё делать правильно – выбранная область пространства превратиться в тёмное пятно – основа портала. Расширив пятно, можно войти в него: главное комплекс ощущений на уровне тела.

На первом этапе – задача уметь создавать точку входа в любом месте и в любом окружении за несколько секунд.

 

Сталкинг.

Взгляд на боевые искусства.

Ты должен в любой ситуации уметь защитить себя и тех, кто тебе дорог.

Два аспекта: философия и прикладная техника

Магия боя – в данном случае манипуляция восприятием времени, незаметно даже движения, но руки уже связаны.

Металлическая труба намотана – это сделало тело сновидения. Я могу в нужные моменты выпускать его наружу. Ненадолго конечно – только на какие-то секунды. Но этого хватает, чтобы выиграть даже самый тяжелый бой.

Труба проходит сквозь тело – умение пропускать через себя предметы тоже идёт из сновидений. Ты учишься этому, когда проходишь в сновидении сквозь стену.

Не имеет значения, ты проходишь сквозь стену, или что-то проходит сквозь тебя.

Используя эту технику сквозь себя можно пропускать даже пули.

Как научиться: В сновидениях: просто проходи в сновидениях сквозь стены. Проходи снова и снова, из ночи в ночь. Нужно наработать этот навык, пропитаться этим ощущением. Тогда однажды ты сможешь ударом кулака проломить голову человеку вместе с каской.

Дальше речь пойдёт о сталкинге.

Любое оружие само по себе не бывает плохим, вопрос в том, в чьих руках оно находиться.

Именно философия становиться фундаментом, на котором строиться всё здание боевого искусства.

Философия ниндзюцу кардинально меняет мировоззрение человека. Это тёмная сторона силы. Ты не ниндзя, ты хакер, владеющий искусством тайной войны.

Когда тебе нужно это искусство – ты входишь в поток, становишься демоном, искусным и коварным убийцей. Делаешь своё дело и выходишь из потока, снова становясь самим собой.

Самым главным учителем станет Дух этого искусства. Я просто вошёл в поток традиции, настроился на него и он повёл меня в нужном направлении.

Знаешь ли ты в своем городе места, где можно уйти от слежки?

придётся поискать такие места: подземные переходы, проходные подъезды, рынки, людные места, большие магазины с несколькими выходами. Важно не количество, а качество этих мест.

Твоя задача – прокрасться к людям незамеченным, понаблюдать за ними и уйти опять незамеченным. Чем больше попыток и разных людей – тем лучше. Если видишь, что кто-то идёт – прячься – пусть идёт мимо. Нужно ощутить вкус к этому делу. Почувствовать удовлетворение от того, что ты кого-то видишь, а они тебя – нет. При этом ощущать себя охотником, не прячущимся, а хищником подкрадывающимся к жертве. Если ты поймаешь этот азарт, это чувство силы, дальше всё получиться.

Именно страх смерти заставляет человека прятаться по ночам. Нужно его преодолеть. Почувствовать себя не жертвой, а охотником. Не гостем, а хозяином.

Ночь принадлежит тебе, в ней нет никого страшнее и опаснее тебя. Должен бояться не ты – должны бояться тебя.

…там ночью он был Богом. Или Демоном…

Самое главное – не считай тьму враждебной средой. Она – твой друг, твой защитник, твой покровитель. Подружись с ней и увидишь, как много она может тебе дать.

Упражнение: сядь в темноте, лучше всего в позу лотоса. Темнота должна быть абсолютной. Вытяни руки и попробуй ощутить тьму на кончиках своих пальцев. Ощути её мощь, её могущество. Потом медленно вдохни и втягивай в себя через пальцы силу тьмы. Когда почувствуешь, как в тебя входит сила, можешь опустить руки и просто дышать тьмой, втягивая её лёгкими и всей поверхностью тела.

 

Мы практикуем настроения сталкинга.

Мы играем с миром в сцены, где мы либо ловкие, либо источаем любовь, либо терпеливы, либо безжалостны. Это игра для своего духа, который ведёт нас по жизни и учит её законам. И тогда жизнь превращается в необыкновенное действие. Мир заваливает вас подарками. Он любит вас в ответ. Он защищает вас от мелочности и ненужных встреч. Вы просто получаете новый статус и становитесь админами своей судьбы.

Чтобы стать другим человеком нужно снять ту маску, что носишь сейчас, и надеть другую. Маги выслеживают себя – свои привычки, свои реакции, свой способ восприятия, это часть искусства сталкинга. Хороший сталкер в совершенстве понимает не только поведение других людей, но и своё собственное. И ему ничего не стоит заменить одну личину на другую.

Ты просто надеваешь личину, пользуешься ею, потом снимаешь и снова становишься самим собой. Важно лишь не оставаться в чужом для тебя потоке слишком долго – чтобы он не стал для тебя родным.

…теперь ты каждый день будешь пару часов гулять по городу. И не просто ходить, а заходить в магазины, различные фирмы. Интересуйся товарами, спрашивай прайс-листы, ищи несуществующих людей - всё это поможет тебе войти в образ бизнесмена.

Искать несуществующих людей - просто хороший предлог, для того чтобы зайти в любое учреждение. Можешь даже заранее написать данные этого человека на бумажке, можно придумать целую легенду. Например, что ищешь любимую девушку, которая где то здесь работает. Это тоже элементы сталкинга.

Ты разыгрываешь представления не для того чтобы дурачить людей.

Ты разыгрываешь его для Духа.

 

Магическая составляющая бизнеса.

…но я не бизнесмен… а кто тебе мешает им стать? … Ведь это тоже искусство сталкинга.

Попробуй относиться к бизнесу как к игре, некой занятной головоломке со многими неизвестными. Будь легче – встречай любую ситуацию смехом. Получится – хорошо, не получится – да и черт с ним.

Главный принцип: твоя роль должна сводиться только к организации процесса, работают пусть другие. Если мы живём в рыночной экономике, то надо пользоваться её возможностями.

Организовать какой-то бизнес, потом нанять управляющего и жить в своё удовольствие, занимаясь тем, чем хочешь.

 

Магическая составляющая любого дела.

Технология достижения успеха.

Знание магов говорит о том, что любое дело реализуется в три этапа:

  1. Этап Намерения
  2. Этап Действия
  3. Этап Получения Результата

В графическом выражении это равносторонний треугольник.

В реале две стороны сильные, одна слабая, но порядок сильных и слабой черт может меняться.

Варианты:

  • 1сильная, 2сильная, 3слабая (сильное намерение, сильная работа, слабый результат) это можно охарактеризовать так: «Гора родила мышь»
  • 1слабое, 2сильное, 3сильное (слабое намерение, сильное действие, сильный результат) В данном случае слабое намерение означает, что ты не гонишься за результатом, просто добросовестно делаешь своё дело – наилучший вариант для ведения бизнеса
  • Вариант, который часто используют маги: 1сильное, 2слабое, 3сильное (сильное намерение, слабое действие, сильный результат) для достижения цели просто формируешь Сильное Намерение, а дальше отпускаешь ситуацию предоставив ей развиваться самой. Снятие контроля соответствует второй слабой черте, в результате конфигурация матрицы событий складывается таким образом, что ты получаешь нужный результат – третья сильная черта.

Проще всего получить результат, имея слабое намерение и сильное действие.

Слабый успех в сновидении может объясняться треугольником успеха. Нужно либо сильное намерение и слабое действие, либо наоборот слабое намерение и сильное действие. В этом случае намерение должно быть тонким и аккуратным. Надо забыть о попытках проломить барьер сновиденного мира силой. Не думать об успехе, а концентрироваться на реальных аспектах работы.

 

Матрица событий.

Сильное намерение имеет роль катализатора, запуская соответствующую цепочку событий. Конфигурация матрицы событий меняется, и ты получаешь задуманное.

Матрица событий – совокупность цепочек одновременно протекающих вокруг.

Допустим, ты решил организовать свою фирму; начинаешь действовать. Твоя активность порождает изменение текущей конфигурации событийного поля, или матрицы событий. В итоге матрица событий изменяется – в ней появляется твоя фирма.

Причинно-следственное поле матрицы имеет ещё один уровень упорядоченности. Это означает, что цепочки событий имеют не только причинно-следственную связь, когда одно событие тащит за собой другое, но и могли взаимодействовать на уровне некоего сетевого резонанса.

Например: упал самолёт, значит в ближайшие дни упадёт ещё. В Сибири возник пожар, значит в Аризоне мощный торнадо.

 

Намерение.

Намерение имеет вневременной характер, т.е. маг своим намерением может повлиять на события 100летней давности.

Магический способ реализации намерения: твоя связь с намерением должна быть очень чиста, тогда конфигурация матрицы событий изменяется.

Правильное намерение должно быть тонким, не заметным. Ты знаешь чего хочешь и просто начинаешь работать над реализацией задуманного без разного рода спекуляций.

Воздействовать на мир волей – самый простой способ получить по голове. Сначала что-то получается, мир прогибается под тебя. А потом приходит ответный удар, и ты разом теряешь всё что получил.

Связь с намерением должна быть очень чиста. Правильное намерение это не удар кувалды, а дуновение ветра. Не насилие, но скольжение в потоках окружающих тебя сил.

Приучись просто знать что тебе нужно.

Что угодно сделать просто, если знать как правильно намереваться

Просто идешь и берёшь что тебе нужно. Намерение – безусловное знание.

Главное не переусердствовать: не дави на себя, не стремись к успеху – просто пойди и возьми его. Относись к нему так, словно он уже у тебя в кармане.

Если успех и приходит, то он должен приходить без навязчивых идей и потрясений. Ты просто идёшь и берешь то, что тебе нужно.

Чем больше ты чего-то хочешь, тем меньше шансов у тебя, этого достичь. И наоборот, не желая ничего, ты имеешь шанс получить всё. Соответственно, направленность на получение конкретного (практического) результата неизбежно заводит мага в тупик.

Иметь навязчивые идеи – значит подставляться.

Не подставляться – Не оповещать мир о своих желаниях.

Своим желанием ты запускаешь механизм противодействия.

…чем больше ты хочешь выиграть, тем меньше шансов у тебя на это. Желанием ты запускаешь механизм противодействия, конфигурация реала изменяется таким образом, чтобы не дать тебе выиграть; и всё это только потому, что ты подставился – сообщил всему миру о своём желании.

 

Иммунитет тоналя механизм защиты мироздания.

Когда человек начинает выходить из-под контроля программ сознания и сновидения, как только он начинает ковыряться в реальных законах мироздания, включаются различные защитные механизмы. Наипростейший способ балансировки механизма – устранение причины неисправности.

Любая магия, в том числе сновидение, после первой удачной попытки прекращает работать. Задача: сместить центр равновесия в свою сторону

Приём: Не отступать (не бороться, а действовать в гармонии с окружающим миром, грубо говоря – создавать эту гармонию самому)

Один из защитных механизмов реала. Типа принцип Ле Шателье в химии.

Система всегда стремиться восстановить равновесное состояние. Реал запускает механизм противодействия как сновидению, так и Пасьянсу Медичи.

Выход здесь один: не отступать ни на шаг, и тогда точка равновесия в системе начнёт смещаться в нужном тебе направлении. Вмешательства в дела реала будут вызывать всё меньшее противодействие, а однажды оно исчезнет совсем.

Волшебство станет обычным явлением. Это явление иммунитета Тоналя.

… Оцени это Максим: тот, кто гонится за умениями, обычно никогда их не получает. Хакеры же просто изучают мироздание – без самости, без мысли о стяжании. Их интересует знание как таковое, его красота… раскопав что-нибудь интересное он может прыгать от радости как ребёнок.

 

ДНК тоналя

Ниже речь пойдет об одном из Абстрактных Ядер, то что сложно описать словами:

Твоя жизнь наладилась, всё у тебя есть – всё у тебя в порядке. Ты на вершине горы, а с вершины только одна дорога – вниз. Оттуда можно свалиться, а можно спуститься спокойно и аккуратно, чтобы чуть позже покорить новую вершину.

Твой нынешний покой и умиротворение – всего лишь иллюзия – нечто способное растаять как дым. Можно ждать пока это действительно случится. А можно пройти этот этап контролируемо. Изменить ситуацию не дожидаясь пока она измениться сама.

Маг одним только намерением может вытянуть ситуацию в нужное ему русло. Намерение имеет вневременной характер. Событие столетней давности может определяться нынешним намерением.

Шары восприятия в реале.

Иллюзорна статичность мира, его стабильность. Все движется, всё меняется. Можно понимать это и относиться к смене ситуаций как к смене декораций в театре. А можно жить в ситуации, быть втянутым в неё. Потеряв отстранённый взгляд на ситуацию, ты становишься её заложником.

В реале, как и во сне – идя по городу, ты должен понимать, что всё, что тебя окружает, - всего лишь декорации, оформление данного шара восприятия. Принимая окружающий мир за чистую монету, ты рискуешь в любую секунду оказаться у разбитого корыта.

Маги подменяют вовлечённость в ситуацию контролируемой глупостью.

Мир действительно является иллюзией – есть шары восприятия, они последовательно меняют друг друга. И то, что с нами происходит, определяется программой текущего шара.

Нужно избавиться от привязанности к конкретным шарам восприятия. Реал всегда противодействует нашим желаниям, надеждам и ожиданиям. Маг понимает, что шаров много и просто выбирает те, которые ему нравятся.

Чем больше ты пытаешься брать на себя, тем меньше тебе дают, тем меньше тебе позволено. И наоборот отказавшись от контроля, ты получаешь всё.

Это законы реала, в частности модель ДНК тоналя: все события связаны в цепочки, один шар восприятия обязательно сменяется другим.

 

ДНК

ДНК – дезоксирибонуклеиновая кислота, хранит в себе информацию о строении живых организмов. Чтобы в клетке синтезировался какой то белок, информация о нём сначала переписывается с ДНК на РНК, и уже с неё в процессе трансляции рибосомы строят белок.

Первичная информация о строении белков находиться именно в ДНК. Каждому белку в ДНК соответствует цепочка триплетов или кодонов. Каждый триплет кодирует одну из аминокислот. Каждый триплет состоит из трёх нуклеотидов, при этом всего в ДНК используется четыре нуклеотида: аденин, гуанин, цитозин, тиамин. Четыре нуклеотида в разных комбинациях потенциально дают шестьдесят четыре варианта триплетов.

В обычной ДНК четыре нуклеотида, в той же таблице гексаграмм И-Цзин есть такие нуклеотиды – парные комбинации черт Инь и Ян. Там тоже четыре варианта: обе черты Ян; обе черты Инь; верхняя Ян, нижняя Инь; и наоборот верхняя Инь, нижняя Ян. Комбинация трёх из четырёх таких «нуклеотидов» даёт нам ту или иную гексаграмму.

Цифра 64 отражает глубинные механизмы мироздания.

Если мы будем брать по три нуклеотида из четырёх и менять их местами, то можем получить шестьдесят четыре варианта таких перестановок. Каждый полученный триплет может что-то кодировать.

Нам важен именно механизм кодировки.

 

Цепочки событий

В обычной ДНК триплеты кодируют какие-то аминокислоты. Те, в свою очередь составляют белок.

Если ДНК кодирует строение живых организмов, то и тональ тоже может кодироваться по сходному принципу.

В тонале кодируются шары восприятия – порядок смены ситуаций. Ситуации выстраиваются в цепочки подобно белкам, где каждая аминокислота – шар восприятия.

Обычно шар связан с четырьмя соседними, один из которых – предыдущая ситуация, тот шар из которого мы пришли в этот. А остальные три – варианты развития ситуации. При этом один из трёх вариантов является приоритетным; другой – менее вероятным; третий – самым сложным.

Переходя из одной ситуации в другую, мы путешествуем по ДНК тоналя, т.е. переходим из одного шара восприятия в другой.

Примерный алгоритм: «Шел, поскользнулся, упал. Потерял сознание. Очнулся – гипс. » достаточно точно отражает общий принцип построения цепочек.

Одни события тянут за собой другие, при этом они сплетаются соответственно цепочкам ДНК тоналя. Т.е. существуют шаблоны, алгоритмы определяющие течение событий, если это использовать, можно управлять течением событий.

Незначительное усилие направляет ситуацию по нужному руслу, если знать, как связаны шары восприятия.

Хакер Сновидений просто знает, как может развиваться та или иная ситуация, поэтому может управлять ею, направляя её течение в нужное ему русло. Он знает как связаны шары восприятия.

Реальная ДНК имеет форму двойной спирали, сама эта спираль тоже свёрнута весьма замысловатым образом. При этом нуклеотиды соединяются попарно: аденин с тимином, гуанин с цитозином. Жесткая схема – не иначе.

Элементы каждой пары подходят друг к другу, как ключ к замку.

Шары восприятия соединяются подобным образом, вследствие чего ДНК тоналя имеет достаточно сложную конфигурацию. Переходя из одной ситуации в другую, мы путешествуем по ДНК тоналя переходя из одного шарика восприятия в другой. Обычно этот переход линейный. И если нам нужно попасть с первого шара в десятый, мы должны последовательно посетить все промежуточные шары.

Разобравшись с ДНК тоналя можно кратчайшим путём переходить к нужному шару восприятия, то есть менять ситуацию нужным образом, добиваясь своих целей.

…схему ДНК тоналя найдешь в нашем архиве…

 

Способы программирования событий

Внутренний уровень воздействия на события

Тайна тайн

Лабиринты – некие энергетические структуры, оказывающие непосредственное влияние на нашу жизнь.

Эти лабиринты характерны для всех людей, поэтому их ещё называют архетипичными.

Можно сказать, что это всё один лабиринт, состоящий из трёх частей, трёх подуровней.

До него можно добраться в сновидении или во время глубокой медитации.

Всю систему лабиринтов можно сравнить с механическими часами, где лабиринт жизни – это часовая стрелка, лабиринт событий – минутная, а лабиринт привязанностей – секундная. Передвигаешь одну стрелку, двигаются и другие. То есть маг может работать как с одним лабиринтом, так и с другим и с третьим. Разница лишь в уровне иерархии, в масштабности событий.

Три типа лабиринтов.

· Первый – лабиринт жизни, «колесо судьбы» - часовая стрелка шаблон, программа определяющая течение нашей жизни от рождения, до смерти Если тебе удалось передвинуться в системе лабиринта жизни, например на более светлое место, то твоя жизнь измениться и в реальности – произойдут какие-то события, способные резко поменять твою жизнь

· Второй – лабиринт событий - минутная стрелка подчинен по отношению к лабиринту жизни, т.к. при передвижении в ЛЖ сразу «отрабатывает» это передвижение конкретными событиями. Лабиринт событий – это та самая причинно-следственная матрица, связывающая между собой миллионы больших и малых событий.

· Третий – лабиринт привязанностей и интересов - секундная стрелка наши привязанности к тем или иным вещам формируют львиную долю наших поступков – а значит, формируют и нашу жизнь. Привязанности отнимают у нас массу энергии, постоянно требуя внимания. Это настоящие ловушки внимания.

…дон Хуан советовал Кастанеде избавляться от привязанностей, очищать свою жизнь от лишнего хлама. Только тогда у нас появиться силы и возможность реально влиять на свою судьбу.

Когда секундная стрелка делает оборот (привязанность выходит на какой-то уровень) начинает двигаться минутная (привязанность порождает события), затем приходит в движение и часовая (события влияют на ход жизни).

Если человек не имеет энергии, то он не способен влиять на свою жизнь: лабиринты крепко держат его в тисках.

Существуют ещё и искусственные лабиринты. Т.е. лабиринты созданные кем-то с конкретной целью.

Описание:

В сновидении создается спора (зародыш будущего лабиринта) имеющая определённую программу, и в сновидении же внедряется в сознание человека.

…ты оказываешься в сновидении, создаешь с помощью намерения канву будущей ситуации … растворяешь полученную картинку оставляя только полосы намерения. скатываешь их в зерно, в спору и помещаешь её в тело человека – разумеется встретившись с ним в сновидении.

Человек просыпается не подозревая, что в нем уже находиться зародыш будущего лабиринта. Зародыш прорастает, направляя событийный ряд в нужное русло. Что случится с человеком, зависит от того, какую программу ты заложил в зерно. Она может быть полезной человеку, может быть негативной.

Не рекомендуется использование этой техники даже в благих целях – нельзя оказывать влияние на людей без их на то согласия, потому что тогда это чёрная магия, а для человека знания подобное недопустимо.

 

Внешний уровень воздействия на события

Работа с тем, что тебя непосредственно окружает

Инструментарий: элементы цепочек событий.

Ты стрелочник меняющий русло ситуации. Стрелки – ключевые элементы.

Если в тебя целятся из пистолета, твоё намерение влияет на ключевой элемент ситуации, например – капсюль патрона.

Для тренировки – работа с мелкими событиями: например намерение того, чтобы рядом с тобой полетела птица:

- сформируй в сознании картинку этого события – представь, как эта птица пролетает мимо тебя. Чем лучше, отчетливее увидишь картинку – тем лучше.

Картинка нужна только на начальном этапе – потом достаточно будет одного намерения.

Дальше спокойно жди результата. Относись к этому упражнению легко: получится – хорошо, нет – да и черт с ним. Подобное безразличие – один из ключей к успеху. Здесь есть одна тонкость – будучи безразличным к результату, ты тем не менее должен знать, что он будет. Это некое безусловное знание того, что твой заказ осуществиться. Ведь ты маг, а намерение мага – закон.

Если все сделано правильно, то птица пролетит в ближайшие десять – двадцать секунд.

Выполняя это упражнение, ты учишься взаимодействовать с нагвалем.

Нагваль – место, где обитает сила.

Нагваль становиться реально существующим элементом твоей жизни только тогда, когда ты начинаешь его использовать.

Описанное упражнение, как раз предназначено для такой тренировки.

Вокруг постоянно происходит множество мелких событий. Нужно учиться оказывать на них влияние: полёты птиц, бабочек, падение листьев, лай собак, автомобильные гудки.

Со временем система перепишет твой статус в пользу расширенного.

После этого достаточно будет простого намерения для получения результата.

 

 

Пасьянс Медичи

Богатство

Хакера Сновидений можно определить по уверенным выигрышам в игральные автоматы.

На первых практикумах Хакеров сновидений или Хакеры Сновидений учили технике «паука», притягивать своим намерением людей, с которыми желали встретиться. Мы создавали контролируемые цепочки событий, которые приводили к желаемой цели. Метод сложения событий (пасьянс Медичи) приводит не только к материальному обогащению, но и к карьерному росту, к исполнению личных прихотей, а также этот метод показывает банальность подобных желаний и раскрывает перед человеком непознанную сторону мира, превращая жизнь в бесконечное приключение, в игру на сцене перед силами Вселенной.

Хакеры сновидений учили обеспечивать своё существование, они делали это своими силами и умом, поскольку считали деньги материальным показателем личных возможностей.

Относится к богатству, не как к самоцели, а как к средству, позволяющему нам жить так, как мы хотим, а не так, как нам диктуют обстоятельства. Умение обеспечить себе достойную жизнь можно и нужно рассматривать, как одно из практических упражнений в хакерском сталкинге.

Когда в процессе улучшения уровня жизни из-за новых знаний ею начинают интересоваться люди, хорошие и плохие, и когда кому-то хочется чтобы вы больше не были так счастливы вы приступаете к стиранию личной истории и начинается совсем другая жизнь.

 

Потоки сил и цепочки событий.

…Поставив чемодан, он достал жвачку, отправил её в рот и уверенно направился в сторону гостиницы. Эту маленькую паузу Максим сделал специально – она отмечала начало новой цепочки событий.

…твои действия должны идти в русле потока силы. Если ты вываливаешься из него, цепочка не сложиться. Поэтому внимательно отслеживай событийный ряд, фиксируя события нужной тебе масти. Этим ты удержишь цепочку в границах потока…

…Максим не позволял себе отдых, т.к. понимал, что пауза может выкинуть его из потока. Куй железо, пока горячо.

 

В этом мире действует множество самых разных потоков. И то, что с тобой происходит, во многом зависит от вовлечённости в тот или иной поток.

Реализуя какой-то проект, важно поймать поток – если ты всё правильно сделал, то просто почувствуешь, как он подхватит и понесёт тебя.

Ты просто выбираешь направление движения, входишь в поток, и дальше он уже несёт тебя сам, формируя обстоятельства твоей жизни.

Чтобы подключиться к потоку, на него надо настроиться. Настроился и качество твоего сознания разом меняется

…Максим уже по привычке отмечал приятные взгляду мелочи, это втягивало его в поток удачи.

 

Сталкинг – умение скользить в окружающих нас потоках, выбирая тот из них, который нам по вкусу. Для этого нужно отдавать себе отчет, в каком именно потоке ты находишься.

Нужно научится отслеживать потоки, в которых ты находишься. Если ты осознал, что находишься в потоке, то выбраться из него уже не так сложно: всего лишь нужно совершить действие не совпадающее по масти с событиями потока.

Например, если речь идёт о негативном потоке:

своим активным неприятием, своим раздражением ты сам вводишь себя в негативный поток. Элементы потока связываются по симпатии, поэтому твоё недовольство приводит к тому, что мир снова и снова подкидывает тебе события, способные вызвать твоё раздражение. Ты вошел в поток, и сам гонишь цепочку событий, не осознавая этого.

достаточно всего лишь улыбнуться. А чтобы закрепит успех и окончательно расстаться с негативным потоком – рассказать кому-нибудь анекдот.

Тогда появляется выбор – выбор потока.

Свойство потоков – сэкономь на мелочах раз, другой, третий и окажется, что дальше всё время придётся экономить.

Все наши мысли и то, кем мы являемся, определяются положением Точки Сборки. Мы можем сдвигать точку сборки, сознательно входя в тот или иной поток.

Можно использовать силу тех потоков, в которые мы вовлечены:

ты входишь в поток, вносишь в него своё намерение, получаешь нужный результат, после чего выходишь из потока – до того момента, как он поймает те



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: