Но предстоит ещё очень большая работа, чтобы доказать с научной точки зрения истинность истории человечества и русского народа, в сформулированной нами книге «Наказ», хотя для нас она бесспорно правильная, но это требует научное сообщество. Необходимо доказать, что в языке древних народов, упомянутых в книге, и в языке народов, населяющих СССР, есть корни русского языка.
ДНК-генеалогия — молодая наука. Здесь также необходимо подойти очень тщательно, несмотря на выводы заслуженных деятелей. Работы в этом направлении выполнены. Они находятся в архивах, куда нас не допустят: важные работы засекречены или сфальсифицированы.
Необходимы детальная разработка и описание жизни народов за каждый период жизни в течение 13 500 лет. Эта работа еще не начиналась.
Поэтому мы убедительно просим всех, кто прочитает нашу книгу, кто с нами согласен, слышит нас, помочь решить эту задачу. Есть много молодых патриотов-энтузиастов, студентов, аспирантов исторических, лингвистических, археологических факультетов высших заведений, которые могли бы взяться за эту работу и выполнить её. Это будет огромным вкладом в патриотическое движение. Это не эзотерика, а научная работа. Если вы же возьметесь выполнять эту благородную работу или порекомендуете двум-трём энтузиастам связаться с нами и помочь выполнить эту патриотическую задачу, народ будущего будет вам благодарен.
В связи с новыми открытиями в исторической науке с древних времён получено огромное количество тем для дипломных и других научных работ студентов, кандидатов и даже докторов многих наук.
Жизнь русов в первые тысячи лет после катастрофы на территории Малой Азии. Миграция русов на Балканы, внесение изменения в египетскую религию — славление Богов, получение имени «славяне». Освоение территории современной Греции и многочисленных островов вокруг неё, строительство там городов того времени. То же на территории Италии. Освоение земель Западной Европы, строительство жилых домов и хозяйственных построек на сваях. Расселение русов-славян по территории всей Европы на землях, пригодных для жизни. Расселение русов-славян по территории Северней Азии на землях, пригодных для жизни. Строительство городов на юге Урала. Переселение русов-славян в Индию через Иран. Корни русского языка у народов: шумер, вавилонян, ассирийцев, персов, финикийцев и др. Корни русского языка у народов, населяющих территорию СССР: грузин, армян, таджиков, киргизов, узбеков, татар, башкир, чеченцев, дагестанцев и многих других.
|
Всё это захватывающие, фундаментальные, малоисследованные темы, разработка которых делает человека-специалиста первооткрывателем в своей отрасли.
Молодёжь! Дерзайте, беритесь, как истинные патриоты своего народа, за эти неисследованные темы, пользуйтесь тем, что уже исследовано, но выводы сделаны неверные, а главное, пользуйтесь тем, что Высшие вышли на связь с людьми. Примыкайте к нам, пишите, звоните.
ГЛАВА 20
ЮТУБ. АЛЕКСАНДР ПЫЖИКОВ.
ЗАГАДОЧНАЯ СИБИРЬ
Александр Владимирович Пыжиков в своём Ютубе «Тайны золотых курганов» отразил те знания, которые известны научному сообществу России о Сибири в наше после перестроечное время. Он показал, чем руководствуется научное общество в настоящее время о России, в том числе о Сибири. В восемнадцатом веке общество училось по учебнику, который написал архимандрит Киево-Печерской Лавры, по-гречески «Синопсис» в переводе на русский язык ― «Обозрение». В девятнадцатом веке, с выходом в свет работы Николая Васильевича Карамзина: «Государство Российское», составленной на основании работ немецкого историка Миллера. Между Синопсисом и Историей Российской Карамзина лежит отрезок большой работы в Сибири. Эту работу провели иностранные учёные под руководством представителей Романовых династий. При царствии Михаила Федоровича Романова в царскую казну начало поступать большое количество золота и серебра. Не того золота, которое добывалось на приисках, а из раскопок курганов захоронений древних лет. В 1630-х годах пошла волна случаев, что в Сибири очень много курганов и в курганах захоронено много золота и серебра, поэтому пошло много добытчиков из центра Руси грабить эти курганы и добывать золото и серебро.
|
Сибирь всегда была богата пушниной. В казну поступал доход от пушного промысла, добывалось много собольей пушнины. Казна всегда пополнялась от реализации пушнины. При царе Михаиле Федоровиче в казну стали поступать доходы от реализации золота из курганов до 25% от реализации пушнины. Но при царе Алексее Михайловиче от реализации курганного золота столько, сколько было от поступлений пушнины. Такой большой оборот от курганов золота и серебра сравнялся от реализации пушнины. Так в старину была богата, так была густо заселена населением, русскими людьми, так были развиты русы и искусны в промыслах, что вырабатывали такое количество драгоценных изделий, которое даже на захоронение шло их такое количество. Но могилы местное население не разоряло, оберегали эти курганы, чтили память захороненных.
|
Александр Пыжиков отмечает, что начиная с Урала и по всей Сибири до Тихого океана, все берега рек были покрыты курганами, являющимися могильниками, все была напичканы золотыми и серебряными изделиями. Не только были искусно выработанные изделия из разных материалов, но превалировали золотыми и серебряными изделиями.
Поэтому при династии Романовых организовывается такой промысел, который стал конкурировать с соболиным. Этот промысел, организовали «бугренщики», собранные в бригады, доходившие до 200 человек. Потом они разбивались по звеньям по 20-25 человек и прочёсывали территории, грабили курганы разного калибра. Их было столько, что всех современников стало впечатлять. Они добывали уникальные артефакты, которые считали не ценными, ― выбрасывали, а золотые ценнейшие изделия переплавляли, а слитки золота и серебра продавали.
«Когда в Москве поняли, откуда богатство стало поступать, ― говорит Александр Пыжиков, ― то этим заинтересовались иностранцы». «И вот заинтересовался этим один уникальный человек ― это один из членов голландского посольства Николас Витсен. Очень любознательный голландец, сориентировался в Москве, буквально впитывал всё, что происходит. Русские организовали ему проезд по Волге вниз до моря, Россию изучал по всей её территории.
Он очень заинтересовался курганами в Сибири. Его интересовали все разговоры о курганах, о богатстве, привезённом оттуда, всё брал на заметку. Витсен стал осмысливать, откуда этот поток золота из Сибири, стал изучать это явление и оценивать. Организовал поездку в Сибирь. Когда он вернулся оттуда, стал одним из богатейших людей в Европе (Александр Владимирович скромно умалчивает, откуда и как появилось его богатство). Разворовывали Русь, как могли и продолжают это делать, не прекращая (Е. Ш.). Он, вернувшись из Сибири, организовал большой флот и плавал по океанам. Избрался бургомистром Амстердама. В России он организовал целую сеть корреспондентов, организовал предприимчивых людей, которые прибыли в Россию на службу и поступили в конторы; поддерживал и направлял их на службе, замещал ими уволенных исконно русских людей.
Один из новоприбывших, Андрей Виниус (соратник Петра Первого позже), возглавлял почтовый приказ. Получал из Сибири все эти изделия и переправлял в Амстердам, отсылал археологические находки. Он же был дьяком, возглавлял Сибирский приказ и всё направлял в Европу.
Одним словом, царский престол, престол Романовых окружали работники Европы, руководили им, и все богатства уплывали туда.
В 1717 году поездка в Европу Петра, где Пётр знакомится с Витсеном, который наставлял его по всем вопросам, особенно с кораблестроением, знакомит Петра с очень видными европейскими мыслителями, в частности с Лейбницем. Витсен был интеллектуальным наставником вместо Лефорта, который скоропостижно скончался, после приезда Петра из Европы. Витсен наставлял Петра по всем вопросам.
Витсен рассказал Петру, откуда приходит поток изделий из Сибири. Он рассказал, что уровень всех этих изделий ничем не хуже, чем античных изделий из Греции и из Рима. На античности выросла вся мыслящая Европа, а тут в Сибири ― одни и те же. Витсен растолковывал Петру, что он должен во всём этом разбираться.
Витсен и Лейбниц удивлялись, что население в Сибири было редкое, малонаселённое, но были такие изделия, которые ничем не хуже изделий, чем в Европе античные изделия. В Сибири огромнейший культурный слой, сравнимый с античным. Это порождает массу вопросов, на которые необходимо ответить! Пётр начинает коллекционировать. Организована Сибирская коллекция. Интерес к Сибири настолько высок, что в Европе присвоено этим открытиям, что в историографии назвавших их: «Великое географическое открытие XVIII века». Интерес к этим открытиям в XVIII веке к этой территории от Урала до океана усилился. Это вызвало дикий интерес всей интеллектуальной Европы, поэтому такое название, которое ему дали.
Петру сказали, что надо людей посылать для изучения этого края, людей надёжных. «Таким надёжным» ― говорит Александр Пыжиков, Пётр назвал человека: Даниил Мессершмидт. Врач натуралист, геолог широкого профиля. Пётр познакомился с ним в заграничной поездке.
В XVIII веке приходит черёд сухопутных открытий, то есть в Сибири. Площади громаднейшие. С 1721 г. экспедиция в Сибирь проходила в течение 7 лет. Собралось огромное количество артефактов, но от которых мало что осталось. О ней говорит Александр Пыжиков: «Он, Даниил Мессершмидт, погрузил собранные артефакты на корабль, хотел коллекцию вывозить, но последний с артефактами попал в аварию. Корабль уцелел, но с коллекцией дело обстояло хуже. Это подорвало здоровье Мессершмидта, в 1735 году он умер.
Вместе со Мессершмидтом работали шведы, которых сослали в Сибирь после Полтавской битвы. Швед Стратинберг вернулся в Швецию с описью коллекции, опубликовал её, что было огромным открытием.
Особый след оставил в истории Сибири, всей истории России и всей Мировой истории ― историк Миллер, который работал в Сибири 10 лет ― 1733-1743 годы. Александр Пыжиков отмечает: «За 10 лет было собрано великое количество материалов, документов, свидетельств. Ему было суждено стать великим историком Сибири… Миллеру выпала задача смонтировать материал западной версии истории, т.е. с версии синопсиса, с действительной версией истории которую он изучал на месте годами ― с версией Сибири, Миллер всё это смонтировал». Екатерина II выбрала главным историком Миллера, а не Ломоносова, как и вся династия Романовых, доверяла иностранцам.
За время работы он много, где присутствовал, наблюдал за раскопками, многое услышал от местных жителей, от ссыльных людей, участвовал во многих работах. Он участвовал в составлении карты 17-и городов с Ремизовым Семёном.
Отметим некоторые рассказы Миллера о его беседах с местным населением.
Однажды он пришёл на ужин к местному воеводе, и увидел, что ужин подавали на уникальной посуде на золоте и серебре высокого качества, прекрасной отделки. Воевода ему сказал, что эту посуду ему подарили, вынутую из кургана.
Рассказ прихода на обед к другому воеводе: Миллер обнаружил большое количество, около 2000 вещей из курганов. Они просто валялись, были сброшены в кучу в сарае. Раскопщики собирали все золотые изделия, посуду и другое, переправляли и продавали по весу, как просто золотые слитки.
Закончив свою десятилетнюю работу в Сибири, он переехал в Петербург, и изложил свою концепцию истории Сибири, далее переехал в Москву в качестве историографа. Историю России он дорабатывал уже в Москве и сформулировал свою концепцию истории России.
Концепцию восшествия на трон изложил в издании в Москве в 1765 году. Называлось это издание «Ежемесячное сочинение. Приложение к Петербургским ведомостям». Он сделал своё сочинение в этом приложении. Это приложение выходило 10 лет с 1755 по 1765 год. Там была статья Миллера, где он изложил, с чем там столкнулся. Он сказал непонятно, с чем он имеет дело, ни с чем он объединить не может. На некоторых курганах присутствуют огромные камни, отлично отделанные. Непонятно, как они там оказались, как их туда приволокли.
На некоторых скальных стенах нанесены очень искусные рисунки на большой высоте. Как туда забираться? Вопросов было много. Мы столкнулись с какой-то с очень серьёзной цивилизацией, культурой, не уступающей античной культуре, которой гордится вся Европы. Миллер сказал Екатерине, разговор был с ней…, что это дело необходимо закрывать, и необходимо вернуться в Причерноморье, там всё прочно вписывается в западную науку, всё ясно, всё понятно.
Он сказал, что это логово монголо-татар, что они совершили нашествие на Русь, потом на Европу. Принесли неисчислимое горе, а теперь мы знаем, откуда они пришли, а пришли они оттуда. И все эти золотые, и серебряные изделия, и это огромное количество утвари. Этот объём свидетельствует, что это был центр татарского логова. Они свозили со всего мира мастеров: из Польши, из Китая, из Чехии и другие. Эти изделия Сибири сделали мастера мира. Никто не мог это сделать кроме свезённых мастеров. Они жили в неволе и создали этот поток посуды, золотых изделий и много-много других атрибутов. Вот мы нашли это логово, разворошили его этой поганой татарвы. Эта была версия Миллера. Это хорошо очень подтверждает всю эту схему синопсиса с Запада, соединяет это в единую концепцию с востока. Притом всё это было очень подтверждено профессионально.
Он подкрепил с другой стороны. Выпустил монографию о китайском государстве. Известие о Бухаре шло из Средней Азии. Он соединил свою концепцию с синопсисом и подкрепил монографиями из Китая и монографией из Средней Азии.
По этой концепции Карамзин выстраивает свою историю. Карамзину уже не нужен Синопсис, он пользуется концепцией Миллера. Сейчас уже никто не помнит Синопсиса, этой главной книги XVII века, главной книги Российского государства. Выходит фундаментальное издание Российского государства. Фундамент был положен Миллером, а стены и раскраска Карамзина. Таким образом, стала центровой в Российской истории. Как это произошло, Карамзин всё подхватил и обосновал родословное древо тюрков, кроме того, Миллер написал третью монографию, подтверждающую изложенную им концепцию, тему которой дали шведские пленные. Какой-то Хивинский хан продиктовал этим пленным о том, что Чингиз хан поручает Батыю идти на Русь. И Батый пошёл на Русь, красочно всё описано, где Москву осаждали три месяца. Описан Ноев ковчег, когда уговаривали идти в мусульманство, никто не откликнулся, только те, кто откликнулись, ― спаслись, 78 человек и другие детали.
Таким образом, Сибирская тема стала центровой истории России. Карамзин всё подхватил и описал рукописным материалом из центрального архива. Архив тогда назывался коллегией иностранных дел, располагался в Москве на Пироговской, дом 17, где сейчас находится центральный городок.
Миллер работал там, как главный историограф России. Когда Екатерина II приезжала в Москву, она подолгу беседовала вечерами с Миллером, который ей рассказывал о своих исторических изысканиях. Александр Пыжиков сделал заключение о том, что нам необходимо извлечь из этих диспутов. Он отмечает, что самое главное в истории России заключено в развитии Сибирского направления, а не в Киевском.
Он говорит: «Самая главная мысль, которая стоит перед нами, что развязка, магистральный путь нашей истории лежит в другом направлении ― в Сибирском, не в Киевском, как нам презентуют Карамзин, Миллер и Синопсис. Лежит в той стороне, которую они использовали для своих целей. Взять его, использовать, и на нём возвести здание нашей истории, которая лежит в другой стороне ― в Сибирской, не в Киевской, как нам презентует Миллер и Карамзин. А мы должны очистить от всех их построений, взять его, разработать и на нём возвести здание нашей истории, которая будет не связана с матерью городов, связанной расположенной на далёком, чуждом нам Днепре. Вот та задача, которая стоит перед нами. Уральско-Сибирско-Алтайской. Это магистральный путь всей нашей науки, по этому пути я приглашаю Вас следовать».
ГЛАВА 21