Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями




Тест

по дисциплине Методы мониторинга в исследовании потребительской удовлетворенности

Правильный ответ укажите полужирным шрифтом.

Количество вариантов правильных ответов от 1 до 3

 

1.Укажите методы сбора информации для исследования удовлетворенности потребителей:

а)наблюдение

б)опрос

в)экспертные оценки

г)фокус-группы

 

2.Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий:

1. Методы исследования

2. Орудия исследования

3.Способ связи с аудиторией

а-почта, телефон

б- анкета

в-наблюдение

 

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями

1.Наблюдение

2.Эксперимент

3.Опрос

а-пассивный метод сбора данных, констатирующий ход событий

б-метод, при котором создаются специальные условия для проведения каких-либо действий

в-метод, при котором сбор данных осуществляется на основе анкеты

 

4.Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками:

1.Панельный опрос

2.Анкетирование по телефону

3.Наблюдение

а- необходима информация о том, как работает торговый персонал магазина

б- недостаток времени, количество вопросов к потребителям не более 10

в - необходима информация о динамике спроса на товар компании

 

5. Приведите в соответствие методы сбора информации при изучении удовлетворенности потребителей с их характеристиками:

1.Непосредственное восприятие и прямая регистрация всех факторов, касающихся изучаемого объекта, значимых с точки зрения достижения целей исследования

2.Получение информации о количественном и качественном изменении одной или нескольких зависимых переменных в результате воздействия на них контролируемых независимых переменных

3.Устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования

а-анкетный опрос

б- эксперимент

в-наблюдение

 

6.Отметьте особенности эксперимента в лабораторных условиях:

а - даннные лабораторных эксперементов менее надежны, но намного дешевле

б - сложно добиться того, чтобы «прочие условия» при эксперементе оставались неизменными

в - лабораторные эксперементы весьма дороги; нужно следить за тем, чтобы не пострадал имидж фирмы

г- все ответы верны

 

7.Наблюдение – это:

А- отслеживание в СМИ необходимой маркетинговой информации;

б- опросы покупателей;

в- наблюдение за выбранными группами людей, действиями, ситуациями;

г- наблюдение за изменениями в маркетинговой среде

 

8.Способами проведения наблюдения являются:

А- прямое наблюдение;

б- открытое наблюдение;

в- внутреннее наблюдение;

г- экспериментальное наблюдение

 

9.Контент-анализ- это:

А- работа с библиотечным каталогом;

б- составление библиографического каталога;

в- количественные методы анализа документов;

г-анализ рыночной ситуации

 

10. Маркетологи провели исследование влияния цены на объем продаж. При этом в качестве зависимой переменной рассматривались:

а-издержки производства;

б-цена;

в-затраты на рекламу;

г-объем продаж

 

11. В рамках одного города(региона) для сбора маркетинговой информации достаточно провести серию из(один ответ):

А- 8-12 фокус- групп или 4-х при условии, что кроме фокусирования применяются и другие методы исследования

б- одной-двух-трех фокус-групп

в- 32-х фокус-групп, а в случае учета большого числа факторов,то из 102

г- правильного ответа нет

 

12. Недостаток семантического дифференциала Ч.Озгуда в том, что у него(один ответ):

А- низкая возможность компьютерной обработки, низкая наглядность представления

б- высокая трудоемкость процедуры измерения

в- трудоемкость подбора биополярных определений, невозможность использования в телефонном опросе

г- правильного ответа нет

13. Из детерминированных методов формирования выборки самым целесообразным с точки зрения поиска корреляционных связей, сравнения различных групп потребителей является(один ответ):

А- метод квот

б- метод типичных представителей(«типовой метод»)

в- произвольный метод

г- правильного ответа нет

 

14. Выявить покупательские намерения и предпочтения можно с помощью:

А- материалов Роскомстата

б- наблюдения за покупателями

в- выставок- ярмарок

г- анкетных опросов потребителей

 

15. Моделирование как метод сбора первичной маркетинговой информации имеет следующие преимущества(два ответа):

А-не требует участия маркетолога

б-позволяет учитывать множество значимых факторов

в-не требует обязательного участия потребителей

г-позволяет учитывать все факторы

 

16. К достоинствам устного опроса не относятся:

А-высокая доля ответивших

б-верное истолкование вопросов

в-учет несловесных реакций

г-минимум затрат

 

17.Поведенческие признаки сегментирования наиболее важно учитывать при сегментировании потребителей:

А-строительного леса

б - пива

в-типографических станков

г-жевательной резинки

 

18. Наблюдение, использующее жестко задуманную схему регистрации событий, называют:

А-персональным

б-структурированным

в-прямым

г-скрытым

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: