Лев Хайтин.
Неправдивое воспоминание о МТ.
Каждый сам по себе.
Нет никакого «МЫ», кроме собственной иллюзии каждого, кто боится самого себя. Страх превращает я в мы.
Атмосфера страха тягуча, сумеречна и напрягающе-болезненна…
…
Я еду на Полюстровское кладбище.
Кого отвезти, спросила по окончании театра одна из участниц.
…
Пять мужчин и четыре женщины собрались вечером в пятницу 2 сентября…
…
Тут речь о запросе.
Во имя чего человек идет на всякие встречи…?
Им движет надежда?
Желание получить подтверждение своей вере, убежденности… правде…?
…
Все началось, как всегда, с опозданием…
Но это уже никого не волнует.
Первый круг.
Одна: Великая Мать…Великая Мать… Мужское и женское…
Вечные общие слова, которые, однако, каждый раз находят отклик у участников…
Все слова лживые, все ни о чем – говорит другой. Давайте новые формы искать, новые практики. Что мы уперлись только в МТ.
Еще один ехал в автомобиле, по лесной просеке, прямой как стрела. Вела жена. Уперлись в поляну… очень странную по форме… На выезде поворот налево и направо… Поехали налево и описав круг вернулись на старое место. Направо – тот же результат. Восьмерка – бесконечность…точка перегиба. Точка баланса…?
Ммм… Угу… Очень интересно…
Еще мадам: мне хочется получить практические навыки, чтобы помогать детям, я сейчас изучаю архетипические технологии...
…
Круг завершился…
…
Возникла тягостная пауза…
Никто не знал что делать…
…
Данный текст пишется от лица наблюдателя, который видит все, слышит и не участвует, поэтому используется местоимение Он.
…
Он ощутил себя как бы зажатым плотной невидимой силой, пребывал как бы в скафандре. Ощущение полной безнадежности, безысходности…
|
Виновны женщины…
Мы сделали все что могли…
Они украли наш фаллос, разрушили все вокруг и теперь не знают, что с этим делать…
Мужчины производили тягостное ощущение неудачников, спустивших все, что когда то имели… Беспомощные слабаки…
…
Какая то нелепая перепалка…
Иди, встань на колени… и Мария Магдалина что-то посылает в руки слегка плачущего искателя гармонии…
…
Он был холодно равнодушен к происходящему, безразличен…
Имя его фигуры: Страждущий воды живой…
А вокруг выжженная пустыня сентиментальной мелодрамы…
Он подсел было к герою в момент очередной перепалки…
Возникла пара комических эпизодов, когда он попытался выступить от лица некоего МЫ..
МЫ– мужчины…
Однако быстро выяснилось, что тут каждый сам за себя…
И проблемы героя – проблемы лишь героя.
…
Женская фигура с именем Снайпер: Герой хочет, чтобы я убила ее…
Почему он не может это сделать сам…? Что-то о гнилом костыле…
Потом выяснилось, что у мужчин главный орган гнилой… Что это за орган?
Смех в зале… Да уж, смешно когда главный и неназываемый орган гнилой…
«Ему и больно и смешно, а мать грозит ему в окно…»
…
Страдания…слезы у героя…
Рядом фигура Женщины…
Она говорила с ним шепотом: Брось бритву, выбери жизнь…
Он выбрал жизнь…
Какую, для чего…?
Выбрал и, похоже, ему полегчало… Как то улыбнулся даже…
…
В какой-то момент он подошел к Матери, присел у ее ног…
Он ничего не хотел от нее, просто от тоски…
Какая-то игра…
Однако возник контакт… пробежала искра…
|
Потом были еще несколько прикосновений, которые принесли неясную еще весть…
…
Даже перед смертью можно сыграть… в Жизнь.
…
Второй круг был кругом благодарности.
Чудо Магического Театра свершилось в очередной раз.
P.S.
На передаче состояний Герой открыл в себе право на свободу, огромный потенциал, возможность дикого раскрепощенного секса и т.д. и т.п. …
…
P.P.S.
Каждый забирает лишь то, что может вместить…
Он взял частицу НО…
Мир по-прежнему холоден…
Он по-прежнему одинок…но…
Но, даже перед смертью можно сыграть в ЖИЗНЬ…
Заметки с семинара МТ «Вкус Жизни», 2016 год, Нахимовское озеро.
Третий лишний… вариация №2.
Замечание.
Когда ты один, твоя речь обозначается словом монолог.
Когда вас двое, ваша речь обозначается словом диалог.
Когда вас трое и больше язык перестает использовать приведенный механизм обозначений, заменяя его словом беседа, разговор и т.д. …
Похоже «осмысленно» разговаривать можно только с самим собой или Другим. То есть, есть «Я» и «ТЫ» … а все что кроме… в графу «убытки».
Любая группа, в конечном счете, раскалывается на две позиции, и тогда конфликт двух (мы и они), или начинает доминировать одна, и тогда беседа переходит в монолог…
…
Другими словами: третий лишний.
Если, конечно, мы хотим остаться в пространстве слов.
В пространстве чувств это называется мистериальным хором. Там «Я» и «ТЫ» умирают.
Их было трое…
Молодая стройная женщина в зеленой блузке с медальоном на груди…
И другая, плотная, крепко сбитая, глубокая, знающая себе цену, легко играющая мужчинами…
|
И он, охваченный еще юношеской энергией и необъяснимым страхом перед первым своим «свободным» выбором…
Имена.
Женщину в зеленой блузке он назвал Трепетной ланью.
Она как бы звала его к себе… и в то же время была еще слишком далеко…
Вторая – Ведьма-Мать-любовница … с бездонными карими глазами…
Он находился полностью в ее власти, ибо из глаз ее истекал плотный влажный туман, лишавший его всякой надежды…
Иллюзия единства.
Сам он выбрать не мог.
Ему хотелось, чтобы Ведьма сама отдала его Лани…
… чтобы эти две женщины исчезли… став Одной … ведьмой-ланью…
Глобальная привязанность.
Ведьма гнала его от себя.
Он даже смог оторваться от нее и сесть рядом с Ланью. Он был близок к ней, как никогда…!
…
Но так и не смог переступить через невидимый барьер…
Слишком велика была его зависимость от Ведьмы….
…
Даже будучи прогнан ею: «Иди, я хочу счастья для тебя. Твоя Лань прекрасна», он предпочел остаться один…
Иллюзия прошлого.
Он был выброшен ею из своего мира, но не решился на свободу и остался в иллюзорной грезе, где Ведьмы уже не было, но память о ней заменяла ему ее саму.
P.S.
Настоящее приключение доступно только заблудшей овце.
Как я благодарен вам за этот текст.
Камень упал с моей души.
Независимо от того чем закончиться эта история.
Поэтому я соглашусь с любым предложением, которое приемлемо для вас.
И знайте, у вас теперь есть друг, независимо от того чем закончится эта история.
Какая то «иная» сила уберегла меня от резкостей и злобы.