Интенсив по чтению (NEA, Jolly phonics) для 1-3 классов
Задачи Интенсива Изучить: 1) буквы и буквосочетания. 2) лексику: счёт, цвета, прилагательные, игрушки, предметы, животные, семья, части тела, мебель, комнаты, глаголы действия, еда. 3) разговорные конструкции: Это есть (+?-), у меня есть (+?-), описание внешности, я умею (могу), я люблю, он любит (+?-), предлоги места. | ![]() ![]() |
Подробная программа на русском языке:
Буквы, сочетания | Тема урока | План | |
S, a, t, i | Слова-инструкции Read, write, listen, look, open, close, take out, заучивание, тренировка Новая лексика, игрушки. | 24.03 | |
I, p, n, e | Повторение лексики «цвета, счет до 12» Unit 1, заучивание новой лексики, Разговорные шаблоны: «Это…», «Это не» | 27.03 | |
C, k, h | Unit 1, повторение лексики, Разговорные шаблоны: «Это…», «Это не», «Это…?» «Да, это оно», «Нет». | 31.03 | |
r, m, d | Unit 1. Какой твой любимый предмет? Разыгрывание диалогов, рассказ про любимую игрушку. | 03.04 | |
G, o, u, th | Unit 2. Моя семья, заучивание лексики. Шаблон: «У меня есть/нет», «У тебя есть?» | 7.04 | |
L, f, b | Unit 2. Моя семья, отработка лексики. Шаблон: «У меня есть/нет», «У тебя есть?» | 10.04 | |
Повтор. Th, sh | Unit 3. Части тела. Заучивание лексики. Описание животных, частей тела | 14.04 | |
Ai, j, oa | Unit 3. Части тела. Отработка лексики. Новая лексика – прилагательные. Описание животных, частей тела | 17.04 | |
Ie, ee, or | Unit 2-3. Повторение. Отработка использования have got, has got | 21.04 | |
Z,w,ng | Unit 4. Моя комната. Заучивание лексики. | 24.04 | |
V, oo, y | Unit 4. Заучивание предлогов и их использование. Поиграть в 12 записок. | 28.04 | |
X, ch, sh | Unit 4. Где? Описание предметов в комнате | 05.05 | |
Th, qu, ou, oi | Счет до 20. Выступление-рассказ про свою комнату. Резервное время. | 08.05 | |
ue, er, ar | Unit 5. Я могу. Глаголы действия. Животные. | 12.05 | |
Повтор. | Unit 5. Повторение лексики, рассказ про животных. | 15.05 | |
A cat on a mat | Unit 6. Он любит, он любит..? Изучение новой лексики на тему: еда. | 19.05 | |
Cow takes a bow | Unit 6. Разыгрывание диалога. Повторение лексики | 22.05 | |
A mole in a hole | Unit 6. Рассказ что я люблю, что любят кушать животные. | 26.05 | |
Raccoon on a moon | Повторение изученного, разыгрывание диалогов. Чтение книг | 29.05 |
Интенсив для продолжающих (Grammar goals 1 и 2)
Задача Интенсива: подчистить «хвосты» начальной школы в грамматике и лексике. Внимание! До конца мая (если группа соберется слабая) в программе нет занятий про прошедшее и будущее время. В зависимости от успеваемости группы, для сильной группы: успеем дойти до прошедшего. | ![]() |
Подробная программа на русском языке:
№ | Грамматическая и лексическая темы урока | План |
Grammar Goals 1 | ||
Слова-инструкции для ведения уроков на английском: Read, write, ask, answer, say, look, listen, match. Родственники. Он, она, глагол «быть». | 24.03 | |
Приветствие, простая беседа «Hello, what’s your name, how old are you?» | 27.03 | |
Это? То? | 31.03 | |
Предлоги места. | 03.04 | |
Чувства. | 7.04 | |
Места. «Находится, есть/нет + ед.ч. / мн.ч.» | 10.04 | |
Музыка, игры, предметы. «У меня есть/нет». | 14.04 | |
Части тела. «У нее есть/нет». | 17.04 | |
Глаголы движения. «Я могу/не могу». | 21.04 | |
Еда. «Я люблю». Использование указательных местоимений: те, эти, это, то «Я хотел бы, диалог в кафе». | 24.04 | |
Grammar Goals 2 | ||
Где я живу. Описание что есть в городе. | 28.04 | |
Ежедневная рутина. Факт настоящего. | 05.05 | |
Что есть в доме. Местоимения притяжательные | 08.05 | |
Профессии. У человека какой профессии какое оборудование есть/нет | 12.05 | |
Животные. Факт настоящего для третьего лица | 15.05 | |
Спорт, активности. Я умею/не умею. | 19.05 | |
Хобби. Что я люблю делать, что не люблю. | 22.05 | |
Жизнь в космосе. Процесс настоящего. | 26.05 | |
Одежда. Что ты носишь? Отличие процесса от факта. | 29.05 | |
Grammar Goals 3 (успеем, если группа сильная) | ||
Слова частотности: всегда, никогда, редко. Как ими пользоваться. Лексика: уход за собой | ||
Спорт. Рутина и процесс | ||
Конструкция: there is/are (-?) | ||
Степени сравнения прилагательных | ||
Прошедшее время. Вводный урок | ||
Прошедшее время. Был, были, было | ||
Прошедшее время. Правильные глаголы. Образование вопросов | ||
Прошедшее время. Неправильные глаголы. | ||
Должен, не должен. | ||
Будущее время. Планы. |