V. Моделирование ситуаций




Данная группа появилась из-за того, что эти упражнения куда-то надо было отнести.

Я подразумевал, что ситуации игровые. Им также необходимо уделять долю внимания на определенном этапе тренировочного цикла. Нет смысла на тренировке постоянно играть только 501 – это не то. А вот для контрольных тестов данная группа подходит в самый раз.

 

1. «501»

2-3 серии из 5-7 легов с программой n01.

Уровень подбирается индивидуально. Мне, например, хватает 7-8 уровня.

Время выполнения по игре. Перед следующим упражнением перерыв 5 минут.

 

2. «27»

2 раза набрать как минимум Е очков при игре в «27».

Время выполнения 15-30 минут. Перед следующим упражнением перерыв 5 минут.

Я стараюсь набрать 100+, но думаю, задача в 150-200 очков стимулировала бы меня больше и в 15 минут должен укладываться.

 

Большой Раунд»

Набрать 2 раза как минимум Ж очков в «Большом Раунде».

Время выполнения 15-30 минут. Перед следующим упражнением перерыв 5 минут.

Я стараюсь набрать не менее 800 очков.

 

Крикет»

Постараться уложиться в число дротиков К.

Время выполнения 15 минут. Перед следующим упражнением перерыв 5 минут.

 

Пентатлон»

Иногда, но не чаще 1 раза в месяц и по желанию, можно пробовать данное упражнение.

Времени уходит много, как правило, в этот день больше ничего не играется.

 

На этом шаг 3 «Упражнения» закончен.


 

Шаг 4.

Основы спортивной тренировки

Долго я размышлял, что написать в этом разделе.

Пришел к следующему.

Не буду приводить большое число выдержек из текстов в данном разделе (их слишком много), а выложу два файла.

 

Основы спортивной тренировки стрелка.doc 187,5К

ОСНОВЫСПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ.doc 910К

 

На мой взгляд, их достаточно, чтобы начать что-то делать и сделать.

В файлах очень много полезной информации. На что обратить внимание выделил желтым цветом, но лучше прочитать все.

 

 

Все виды спорта, получившие широкое распространение в мире, можно классифицировать по особенностям предмета состязаний и характеру двигательной активности на шесть групп:

……

3-я группа — виды спорта, двигательная активность в которых жестко лимитирована условиями поражения цели из специального оружия (стрельба, дартс);

……

По стрельбе материалов можно найти довольно много.

 

В стрельбе применяются общие для всех видов спорта принципы, формы и методы обучения и тренировки. Здесь также используются в качестве отправных сведения из физиологии, педагогики, психологии, анатомии и других наук, дающие теоретическую базу для организации и планирования тренировочных занятий, сборов и соревнований со спортсменами различных категорий.

 

Пара высказываний:

1. «Еще ни один стрелок (читай дартсмен) не достиг такого мастерства, при котором дальнейшая работа над техникой стрельбы оказалась бы лишней. Без постоянной работы невозможно движение вперед по пути совершенствования спортивного мастерства»

2. «Трудно найти спортсмена, у которого не было бы погрешностей в технике, да и предела в ее совершенствовании нет. Значит, у каждого можно найти ошибки»

и т.д.

 

Цикличность тренировочного процесса характеризуется частичной повторяемостью упражнений, занятий, этапов и целых периодов в рамках определенных циклов. Циклы тренировки - наиболее общие формы ее структурной организации.

Различают микроциклы, мезоциклы и макроциклы.

 

 

Лично для себя попытаюсь построить мезоцикл (средний 4-6 недель). Я исхожу из того, что соревнования по дартс проходят примерно раз в месяц и все они для меня одинаково важны. Не тот еще пока уровень, чтоб отдельно выделять наиболее важные.

 


 

Шаг 5.

Психологическая подготовка

Можно много ездить на соревнования и многие считают участие в них достаточным для психологической составляющей процесса.

Но я считаю, что участия без спецподготовки по психологии НЕ достаточно. Примером тому мне видится 1/32 ЧР 2014, которая могла бы пройти с явно другими результатами.

 

«В задачу учебно-тренировочных занятий входит не только совершенствование спортивной техники, но и психологическая подготовка к предстоящим соревнованиям, которая состоит в том, чтобы настроить спортсменов на победу в соревнованиях, научить их не бояться спортивных противников, не страшиться своих высоких результатов и не падать духом при неудаче»

 

«Психологическую работу со спортсменами в команде можно сравнить с настройкой музыкального инструмента: верно натянешь струну - она зазвучит мелодично, перетянешь- лопнет, не дотянешь - будет фальшивить. Так и спортсмен, каждый требует своей настройки перед соревнованием. Сумел тренер правильно психологически подготовить спортсмена к соревнованиям - будут хорошие результаты, не сумел - на победу рассчитывать трудно»

 

В этом разделе поступлю аналогично предыдущему – выложу файлы.

 

В предыдущем разделе уже есть материалы по психологической составляющей.

Добавлю еще.

 

Аутогенная тренировка, психофизиология, воображение.doc 193,5К

 

ну и чтоб не искать, на всякий случай

 

Teoriya.i.metodika.trenirovki.v.DARTS-Shilin.Kanevskaya.pdf 16,87МБ

 


 

Список нескольких источников (не всех):

 

 

1. Формирование точности метательных движений (на примере дартса) Немцев О.Б., Ляпин В.М.

2. Методика совершенствования техники броска в игре «Дартс» у детей (14-18 лет)

3. Школьный дартс-клуб

4. Уроки тренировок в дартс Джона Патта

5. Теоретические основы точности движений

6. Основы спортивной тренировки стрелка

7. ОСНОВЫСПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ

8. Методика совершенствования точности бросков у баскетболистов

 

Еще,

Я ни в коей мере не коснулся вопроса психологической подготовки.

Но на этот случай считаю, очень хорошо написано в книге Шилин Ю.Н., Каневская А.В. Теория и методика тренировки в ДАРТС. Этому вопросу посвящено без малого 30 страниц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: