Практическое задание Государственного экзамена
(специализация «Художественно-рекламный сервис»)
1. Тематика «Дизайн-проект рекламного оформления объектов городской инфраструктуры»
2. Цель – проверка способности выпускников умения практически применять приобретенные знания, навыки и творческий потенциал для решения ситуационной задачи рекламного оформления и художественного оформления новых архитектурных объектов г.Златоуста, создания привлекательности городской инфраструктуры.
3. Исходные данные для выполнения ситуационной задачи:
3.1. Общая характеристика объекта: Здание 4-х этажное индивидуального проекта.
3.2. Назначение: нежилое, торговое/социально-культурное/досуговое.
3.3. Место расположения: г. Златоуст, пр. Гагарина, ост. ТК Катрин, прилегающее к зданию Банк «Райффайзен» и детскому парку «Крылатко».
3.4. Состояние: завершающая стадия строительства, внутренние отделочные работы.
4. Задачи для выполнения:
4.1. Дизайн-проект названия комплекса.
4.2. Дизайн-проект наружной рекламы здания.
4.3. Дизайн-проект внутреннего оформления 3 этажа помещения.
4.4. Дизайн-проект внутреннего оформления 4 этажа помещения.
5. Методические рекомендации по выполнению задания.
5.1. Дизайн-проект названия комплекса.
Требования к названию: лаконичность, четкость, запоминаемость, неповторяемость в городе, учет места расположения здания, его назначения, архитектурной формы фасада здания для размещения текста названия и пр.
Желательны короткие названия из 3-6 букв.
Дизайн названия должен включать различные средства и способы: цветовое сочетание, шрифт, печатные формы (плоские, объемные), световое оформление (подсветка) и пр.
Студент представляет примеры или варианты оформления названий подобных зданий и сооружений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ) на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
На основе примеров предлагаются 2-3 варианта оформления названия в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
5.2. Дизайн-проект наружной рекламы здания.
Наружное оформление здания включает название (п.5.1.), световую рекламу фасадных и торцевых сторон, крышу (где расположены вентиляционные конструкции, требующие дизайнерского оформления, например атрибуты сказок или др. нестандартные решения для улучшения привлекательности этой части здания).
Требования к наружной рекламе: современность средств наружной рекламы (световая, объемная, динамичная/статичная и пр.), учет климатических условий, привлекательность, броскость, неповторимость, композиционная целостность с местом расположения, соответствие внешнему облику и назначению здания, единый стиль оформления внешнего облика.
Студент представляет примеры или варианты наружного оформления подобных зданий и сооружений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ) на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
На основе примеров предлагаются 2-3 варианта наружного оформления в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
5.3. Дизайн-проект внутреннего оформления 3 этажа помещения.
Оформление 3-го этажа здания включает варианты оформления интерьера
(стены, потолки, световое оформление, мебель и пр.) на основе современных тенденций и материалов.
Для этого студент, предварительно ознакомившись с помещением 3-го этажа здания, должен предложить варианты его выгодного коммерческого назначения с учетом востребованности у жителей и гостей города (например: Crazy Park, McDonalds, Шоколадница и т.д.).
Далее с учетом вариантов использования 3-го этажа разрабатываются дизайн-проекты оформления интерьера.
Требования к оформлению: современность средств выразительности помещения (световая, объемная, динамичная/статичная и пр.), привлекательность, простота и неповторимость, композиционная целостность с местом расположения, соответствие внешнему облику и назначению помещения, единый стиль оформления пространства.
Студент представляет примеры или варианты оформления интерьера подобных помещений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ) на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
На основе примеров предлагаются 2-3 варианта оформления интерьера в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
5.4. Дизайн-проект внутреннего оформления 4 этажа помещения.
Оформление 4-го этажа здания включает варианты оформления интерьера
(стены, потолки, световое оформление, мебель и пр.) на основе современных тенденций и материалов.
Для этого студент, предварительно ознакомившись с помещением 3-го этажа здания, должен предложить варианты его выгодного коммерческого назначения с учетом востребованности у жителей и гостей города (например: Crazy Park, McDonalds, Шоколадница и т.д.).
Далее с учетом вариантов использования 4-го этажа разрабатываются дизайн-проекты оформления интерьера.
Требования к оформлению: современность средств выразительности помещения (световая, объемная, динамичная/статичная и пр.), привлекательность, простота и неповторимость, композиционная целостность с местом расположения, соответствие внешнему облику и назначению помещения, единый стиль оформления пространства.
Студент представляет примеры или варианты оформления интерьера подобных помещений в России и за рубежом (из интернета и других СМИ).
На основе примеров предлагаются 2-3 варианта оформления интерьера в виде цветных рисунков, эскизов, фото и пр. изображений, выполненные в любой технике или в любых редакторах ПО и распечатанные в цвете на отдельных листах формата А4 или А3 (желательно А3).
6. Общие требования к оформлению задания.
Практическое задание формируется в виде портфолио и включает:
Титульный лист (см. форму титульного листа к курсовой работе)
Лист Практическое задание Государственного экзамена
Содержание.
1. Дизайн-проект названия комплекса
1.1. Примеры оформления названий подобных зданий и сооружений в России и за рубежом на отдельных листах (желательно А3).
1.2. Варианты оформления названия на отдельных листах (желательно А3).
2. Дизайн-проект наружной рекламы здания
2.1. Примеры наружного оформления подобных зданий и сооружений в России и за рубежом на листах (желательно А3).
2.2. Варианты наружного оформления на листах (желательно А3).
3. Дизайн-проект внутреннего оформления 3 этажа помещения.
3.1. Примеры оформления интерьера подобных помещений в России и за рубежом на отдельных листах (желательно А3).
3.2. Варианты оформления интерьера 3 этажа на отдельных листах (желательно А3).
4. Дизайн-проект внутреннего оформления 4-го этажа помещения.
4.1. Примеры оформления интерьера подобных помещений в России и за рубежом на отдельных листах (желательно А3).
4.2. Варианты оформления интерьера 4-го этажа на отдельных листах (желательно А3).
7. Критерии оценки практического задания ГЭ
С учетом объема практического задания итоговая оценка за ГЭ в основном (80%) формируется из оценки за практическое задание.
Теоретическая часть экзамена будет включать 1 (один) вопрос.
Качество и полнота выполнения задания определяются Государственной экзаменационной комиссией, в состав которой включены (помимо преподавателей кафедры):
- от администрации филиала Директор филиала ЮУрГУ в г.Златоусте Чуманов Валерий Иванович;
- от сторонних организаций и учебных заведений Генеральный директор ЗАО "Группа-компаний СТАЛЬ-ИНВЕСТ", Никитинский Виктор Анатольевич;
8. Дата представления практической части ГЭ:
20 марта – 22 марта 2013г.
Примечание: для детального ознакомления с внутренней частью 3-го и 4-го этажей здания в группе кафедры имеется фотоальбом (Практическое задание к ГЭ) и возможна групповая экскурсия (ответственный по организации экскурсии зав.лаб. Шумова О.В.)