Учебные издания и монографии




Введение

Тематика данной работы посвящена вопросам Управление развитием HR.

При написании работы практическим объектом работы явилось предприятие общественного питания ООО «Макдональдс»

Итак, в условиях современной России рестораны имеют одну и ту же экономическую среду, одни и те же правовые основы деятельности, примерно одинаковый выбор банковского оборудования и рынков сбыта услуг, одни и те же потенциальные источники инвестирования, консультирования и помощи. При этом именно персонал ресторана делают его уникальным и отличным от ресторанов-конкурентов.

Профессиональное развитие и обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особую актуальность и значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки, установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность.

Очень быстро изменяются как внешние условия - экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, новые конкуренты, так и внутренние условия функционирования организации - реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест, что ставит большинство компаний перед необходимостью обучения персонала.

Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют более высокого уровня профессиональной подготовки персонала и хорошо спланированной, четко организованной работы по развитию и обучению сотрудников. При этом обучение не должно ограничиваться лишь передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В идеале обучение призвано передавать работникам также информацию о текущем состоянии дел компании, перспектив её развития и основных направлений её стратегий, а также повышать уровень трудовой мотивации сотрудников. Развитие оказывает положительное влияние на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые знания и навыки, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее.

Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Выигрывает от развития и общество в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат. Обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе.

Не случайно возможность получения профессионального обучения на собственном предприятии высоко ценится работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о поступлении на работу в ту или иную организацию.

Объектом исследования работы выступает ООО «Макдональдс».

Предметом исследования является система обучения персонала на предприятии общественного питания.

Цель работы - это изучение существующей системы развития и обучения персонала на данном предприятии.

Задачи работы:

изучение теоретических и методологических аспектов в области развития и обучения персонала;

знакомство с деятельностью объекта исследования;

проведение анализа существующей системы развития и обучения;

разработка мероприятий по повышению эффективности обучения персонала в ООО «Макдональсд»

Теоретической основой для написания работы послужили научные труды таких авторов как Магуры М.И., Курбатовой М.Б., Кафидова В.В., Шекшни С.В., Авериной О.А., Акоповой С.П. и др., посвящённых вопросам развития и обучения персонала, а также периодические издания журналов «Персоналмикс», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Охрана труда и социальное страхование», «Управление персоналом».

Источниками информации являются данные бухгалтерского и оперативного учётов предприятия, а также сведения по обучению и повышению квалификации работников ООО «Макдональдс», собранные в ходе прохождения преддипломной практики.

 


………. Для покупки полной версии работы пишите в ЛС


Список литературы

Учебные издания и монографии

1. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам говорит? //Стандарты и качество. 1999.№3.с. 52-60.

2. Айситулина К. Свой рынок чужими глазами. // Ресторанные ведомости.М.:2016,№12.с.12-1

3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.-М.,2016

4. Бабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов / Н.П. Бабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб, и доп. – Минск: Новое знание, 2008. – 368 с.

5. Бородулина, А. В. Состояние текучести кадров в ресторанном бизнесе г. Уфа и пути ее устранения / Бородулина, А. В., Рабцевич А. А. // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 243-245

6. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина.–М,2015

7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для вузов / Л.П. Владимирова. – 5-е изд., перераб, и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 399 с.

8. Горшенин, В. П. Управление инновационным потенциалом персонала корпорации: автореф. / В. П. Горшенин. – Челябинск, 2006. – 42 с.

9. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами.-М.,2016

10. Джуран. Д. «Революция в управлении предприятием».-М.,2014

11. Дрокин, С. А. Управление качеством образовательного потенциала предприятия: дис. … канд. экон. наук: 08. 00. 05 / С. А. Дрокин. – Челябинск, 2003. – 203 с.

12. Дунченко Н. И. Управление качеством в отраслях пищевой про. мышленности: Учебное пособие.-М.,2015

13. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2008. – 352 с.

14. Зимина, Е. Ю. Методы обучения персонала: дисертация. канд. социол. наук, Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. / Е. Ю. Зимина. – Новосибирск, 2009. – 23 с.

15. Иванцевич, Дж. М. Человеческие ресурсы управления / Дж. М. Иванцевич, А. Лобанов – М.: Гардарики, 2009. – 19 с

16. Исайчева, Е. А. Энциклопедия трудовых отношений / Е.А. Исайчева. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 920 с.

17. Исикава К. Японские проблемы управления качеством.-М.,2015

18. Кантер В.М. Управление качеством.-М.,2015

19. Карлик, А. Е. Экономика предприятия: учебник для вузов / А. Е. Карлик, М. Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.

20. Карташова, Л. В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л. В. Карташова. – М.: ИНФРА - М, 2014. – 235 с.

21. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом.-М.,2017

22. Кросби Ф. Концепция качества.-М.,2010

23. Магура, М. И. Организация обучения персонала компании: учебное пособие / М. И. Магура. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002. – 352 с.

24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Москва-Новосибирск.-М.,2016

25. Матисон В.А., Крюкова Е.В., Шилов Г.Ю. Пищевая промышленность№11, статья «Система контроля соблюдения стандартов качества и безопасности на предприятиях корпоративного питания. М.: 2016

26. Маслоу А.Н. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов.-М.,2014

27. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия) / И. В. Сергеев, И. И. Веретенников - М.: Юрайт, 2013. – 672 с.

28. Стаут Л.У. Управление персоналом: настольная книга менеджера. М.,2014

29. Тагути Г. Статистические методы анализа и управления качеством.-М.,2014

30. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента..-М.,2017

31. Травин, В.В. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. / В. В. Травин, В.А. Дятлов– М.: Дело ЛТД, 1995

32. Фейгенбаум А. Основы управления предприяти.-М.,2016

33. Шухарт У.А. Экономический контроль качества произведенного продукта.-М.,2015



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: