Введение
Тематика данной работы посвящена вопросам Управление развитием HR.
При написании работы практическим объектом работы явилось предприятие общественного питания ООО «Макдональдс»
Итак, в условиях современной России рестораны имеют одну и ту же экономическую среду, одни и те же правовые основы деятельности, примерно одинаковый выбор банковского оборудования и рынков сбыта услуг, одни и те же потенциальные источники инвестирования, консультирования и помощи. При этом именно персонал ресторана делают его уникальным и отличным от ресторанов-конкурентов.
Профессиональное развитие и обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особую актуальность и значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки, установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность.
Очень быстро изменяются как внешние условия - экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, новые конкуренты, так и внутренние условия функционирования организации - реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест, что ставит большинство компаний перед необходимостью обучения персонала.
Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют более высокого уровня профессиональной подготовки персонала и хорошо спланированной, четко организованной работы по развитию и обучению сотрудников. При этом обучение не должно ограничиваться лишь передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В идеале обучение призвано передавать работникам также информацию о текущем состоянии дел компании, перспектив её развития и основных направлений её стратегий, а также повышать уровень трудовой мотивации сотрудников. Развитие оказывает положительное влияние на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые знания и навыки, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее.
|
Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Выигрывает от развития и общество в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат. Обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе.
Не случайно возможность получения профессионального обучения на собственном предприятии высоко ценится работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о поступлении на работу в ту или иную организацию.
Объектом исследования работы выступает ООО «Макдональдс».
Предметом исследования является система обучения персонала на предприятии общественного питания.
Цель работы - это изучение существующей системы развития и обучения персонала на данном предприятии.
|
Задачи работы:
изучение теоретических и методологических аспектов в области развития и обучения персонала;
знакомство с деятельностью объекта исследования;
проведение анализа существующей системы развития и обучения;
разработка мероприятий по повышению эффективности обучения персонала в ООО «Макдональсд»
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды таких авторов как Магуры М.И., Курбатовой М.Б., Кафидова В.В., Шекшни С.В., Авериной О.А., Акоповой С.П. и др., посвящённых вопросам развития и обучения персонала, а также периодические издания журналов «Персоналмикс», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Охрана труда и социальное страхование», «Управление персоналом».
Источниками информации являются данные бухгалтерского и оперативного учётов предприятия, а также сведения по обучению и повышению квалификации работников ООО «Макдональдс», собранные в ходе прохождения преддипломной практики.
………. Для покупки полной версии работы пишите в ЛС
Список литературы
Учебные издания и монографии
1. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам говорит? //Стандарты и качество. 1999.№3.с. 52-60.
2. Айситулина К. Свой рынок чужими глазами. // Ресторанные ведомости.М.:2016,№12.с.12-1
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.-М.,2016
4. Бабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов / Н.П. Бабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб, и доп. – Минск: Новое знание, 2008. – 368 с.
5. Бородулина, А. В. Состояние текучести кадров в ресторанном бизнесе г. Уфа и пути ее устранения / Бородулина, А. В., Рабцевич А. А. // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 243-245
|
6. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина.–М,2015
7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для вузов / Л.П. Владимирова. – 5-е изд., перераб, и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 399 с.
8. Горшенин, В. П. Управление инновационным потенциалом персонала корпорации: автореф. / В. П. Горшенин. – Челябинск, 2006. – 42 с.
9. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами.-М.,2016
10. Джуран. Д. «Революция в управлении предприятием».-М.,2014
11. Дрокин, С. А. Управление качеством образовательного потенциала предприятия: дис. … канд. экон. наук: 08. 00. 05 / С. А. Дрокин. – Челябинск, 2003. – 203 с.
12. Дунченко Н. И. Управление качеством в отраслях пищевой про. мышленности: Учебное пособие.-М.,2015
13. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2008. – 352 с.
14. Зимина, Е. Ю. Методы обучения персонала: дисертация. канд. социол. наук, Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. / Е. Ю. Зимина. – Новосибирск, 2009. – 23 с.
15. Иванцевич, Дж. М. Человеческие ресурсы управления / Дж. М. Иванцевич, А. Лобанов – М.: Гардарики, 2009. – 19 с
16. Исайчева, Е. А. Энциклопедия трудовых отношений / Е.А. Исайчева. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 920 с.
17. Исикава К. Японские проблемы управления качеством.-М.,2015
18. Кантер В.М. Управление качеством.-М.,2015
19. Карлик, А. Е. Экономика предприятия: учебник для вузов / А. Е. Карлик, М. Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
20. Карташова, Л. В. Управление человеческими ресурсами: учебник / Л. В. Карташова. – М.: ИНФРА - М, 2014. – 235 с.
21. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом.-М.,2017
22. Кросби Ф. Концепция качества.-М.,2010
23. Магура, М. И. Организация обучения персонала компании: учебное пособие / М. И. Магура. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002. – 352 с.
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Москва-Новосибирск.-М.,2016
25. Матисон В.А., Крюкова Е.В., Шилов Г.Ю. Пищевая промышленность№11, статья «Система контроля соблюдения стандартов качества и безопасности на предприятиях корпоративного питания. М.: 2016
26. Маслоу А.Н. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов.-М.,2014
27. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия) / И. В. Сергеев, И. И. Веретенников - М.: Юрайт, 2013. – 672 с.
28. Стаут Л.У. Управление персоналом: настольная книга менеджера. М.,2014
29. Тагути Г. Статистические методы анализа и управления качеством.-М.,2014
30. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента..-М.,2017
31. Травин, В.В. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. / В. В. Травин, В.А. Дятлов– М.: Дело ЛТД, 1995
32. Фейгенбаум А. Основы управления предприяти.-М.,2016
33. Шухарт У.А. Экономический контроль качества произведенного продукта.-М.,2015