Положение
О подготовке и проведении дня д. Грязная и Праздника русского пирога
Августа 2019 года.
Общие положения.
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации и проведения дня деревни Грязная и Праздника русского пирога (далее по тексту Праздник)
Цели и задачи Праздника.
2.1. Цель:
- Воспитание любви к своей малой родине, своему народу.
2.2. Задачами конкурса являются:
- приобщение к народным истокам, культурным традициям русского народа;
- организация культурно-досуговой деятельности среди различных категорий населения;
- популяризация семейного досуга;
- привлечение общественности к территории д. Грязная.
Организаторы Праздника.
3.1. Организаторами праздника выступает МБУК «ТДО», РОМЦ, Грязновский ДТ при поддержке Западного территориального управления.
3.2. Соорганизатором или спонсором Праздника может стать любая организация, учреждение или частное лицо, поддерживающие его цели и задачи, принимающее долевое участие в его организации, проведении и финансировании.
3.3. Мероприятие проводится в рамках Плана работы Грязновского дома творчества на 2019 год.
Время и место проведения Праздника.
Праздник проводится 10 августа 2019 г. На приклубной территории Грязновского ДТ по адресу д. Грязная, ул. Коминтерна 2-а, и приурочен ко Дню д. Грязная.
В случае плохой погоды мероприятие переносится в помещение Дома творчества.
Программа Праздника:
13-00 – 15-00. Товарищеские встречи по мини-футболу. (Грязная, Тамболес, Шиморское, Борковка и др.)
15-00 Регистрация, размещение участников, принимающих участие в Празднике Пирога.
15-20 – 16-00. Игровая программа для детей «Ярмарка веселья»
|
16-00 – 17-00. Торжественная часть «Лучше нет деревни нашей».
Праздник пирога».
18-00 – 18-20. Подведение итогов. Награждение участников.
18-20 – 19- 30. Концертная программа. (Выступление творческих коллективов г.о.г.Выкса)
Праздничная дискотека.
Праздничный салют.
Условия проведения Праздника.
5.1. В рамках проведения Праздника пройдут 3 конкурса:
· «Визитная карточка»; - представление команд и отдельных участников.
· «Всем пирогам пирог!» - конкурс на самый лучший пирог;
· «У самовара – Я, и вся моя семья!» - чайные фантазии.
5.2. В рамках проведения праздника могут быть организованы иные формы культурно-досугового и культурно-просветительского взаимодействия с населением: концертная программа, игровая программа. мастер-классы, подготовленные общественными некоммерческими организациями, творческими союзами, жителями и гостями д. Грязная.
5.3. Условия участия в конкурсе «Визитная карточка»
5.3.1. К участию в конкурсе приглашаются семейные команды, отдельные участники,
учреждения культуры, частные предприниматели. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 16 лет и старше. Участники представляют визитную карточку участника продолжительностью не более 3-х минут.
5.3.2. Критерии оценки конкурса:
· Оригинальность;
· Исполнительское мастерство, артистизм конкурсантов;
· Победители награждаются Дипломами 1,2,3 степени и подарочными сертификатами.
5.4. Условия участия в конкурсе «Всем пирогам пирог!»
5.4.1. К участию в конкурсе приглашаются семейные команды, частные лица, учреждения культуры, частные предприниматели. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 16 лет и старше. В оргкомитет нужно представить кондитерские изделия (выпечка), (пироги, ватрушки, караваи, курники, расстегаи т. д. и т.п.) с различными начинками и без них. Все конкурсные работы должны иметь этикетку 10х15 см, где указаны: ФИО участника (полностью), возраст и адрес; (или) полное название организации; населенный пункт.
|
5.4.2. Критерии оценки:
· Вкусовые качества;
· Оригинальность;
· Художественное оформление.
· Победители номинации награждаются Дипломами 1,2,3 степени и подарочными сертификатами.
5.5. Условия участия в конкурсе «У самовара –Я, и вся моя семья»
5.5.1. К участию в конкурсе приглашаются семейные команды, частные лица, учреждения культуры, частные предприниматели. Ведомственная подчинённость, формы собственности значения не имеют. Возраст участников - от 16 лет и старше.
5.5.2. Для участия в данном конкурсе участникам необходимо накрыть стол для чаепития с пирогами, используя различные рецепты заваривания чая.
5.5.3. Критерии оценки:
· Вкусовые качества;
· Неординарность решения;
· Дизайн;
· Композиционное решение
· Оформление;
· Победители номинации награждаются Дипломами 1,2,3 степени и подарочными сертификатами.
5.6. Для подведения итогов конкурсов создается Конкурсная комиссия в следующем составе:
· Начальник Западного территориального управления или его представитель;
· Директор МБУК «ТДО» или его представитель;
|
· Член общественного совета д. Грязная.
5.7. Организаторы не несут ответственности за сохранность ценных вещей и изделий участников в период работы Праздника.
5.8. Участники Конкурса подтверждают свое согласие на обработку персональных данных (опубликование реестров участников и победителей конкурса, их фотографий и видеоматериалов выступлений на сайте управления культуры, в сети Интернет и СМИ).
5.9. При проведении конкурса возможно присутствие групп поддержки, зрителей.
6. Финансирование праздника.
Финансирование Праздника осуществляется за счет средств МБУК «ТДО» городского округа г. Выкса и внебюджетных источников, в том числе за счет спонсорской помощи на основе утвержденной сметы расходов.
7. Награждение.
7.1.Участники конкурсов, занявшие призовые места, награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и подарочными сертификатами.
Участники конкурсов не занявшие призовые места награждаются дипломами участника.
8. Контактная информация.
Заявки на участие в Празднике по форме (приложение №1) принимаются до 01.08.2019 года по телефонам: 89081634151 Шибанова Галина Михайловна. Электронная почта: dt.grjsnaj@yandex.ru
Приложение № 1.
Заявка
на участие в «Празднике пирога»
Наименование организации _________________________________________
Название коллектива ____________________________________________
Возраст участников____________________________________________
_________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью)____________________________________
__________________________________________________________________
Необходимое количество столов для размещения конкурсных изделий.
______________________________________________________________
Другое необходимое оборудование ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор подпись