Составил: Машинист локомотива Керней А.А.




Род службы Грузовой
Тип передачи Электрическая, переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги
Число секций  
Осевая формула 2х(30-30)
Запас топлива 2 х 7000 кг
Запас песка 2 х 1520 кг
Минимальный радиус кривой 125 м
Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах 1050 мм
Нагрузка на ось колесной пары 24 тс
Максимальная сила тяги при трогании с места 2 x 419,4 кН (2 x 42,77 тс)
Мощность дизеля 2 x 2650 кВт (2 x 3604 л.с)
Номинальное напряжение цепей управления 110 В
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 86,4 В
Конструктивная скорость 100 км/ч
Масса 2 х 144 т
Длина по осям автосцепки 2 х 20 м
Ширина 3120 мм
Высота от головки рельса 5005 мм

Параметр Значение
Обозначение дизеля 16ЧН 26/26
Число цилиндров 16 с V-образным расположением
Порядок нумерации цилиндров от заднего торца
Порядок работы цилиндров В8–А5–В4–А7–В2– А3–В6–А8–В1–А4– В5–А2–В7–А6–В3–А1
Диаметр цилиндра 260 мм
Ход поршня 260 мм
Частота вращения коленчатого вала  
на полной мощности 1000 ± 6 об/мин
минимально-устойчивая на холостом ходу 350 ± 6 об/мин
Параметры дизеля на полной мощности при нормальных условиях:  
температура выпускных газов на выходе из цилиндров, не более 620 °С
температура выпускных газов на входе в турбокомпрессор, не более 630 °С
Разность температур выпускных газов на выходе из цилиндров в эксплуатации, не более 100 °С
максимальное давление сгорания в цилиндрах 140 кгс/см2
неравномерность распределения нагрузки по цилиндрам по максимальному давлению сгорания, процент от среднего значения по цилиндрам, не более ± 4
давление наддувочного воздуха 1,6 - 1,8 кгс/см2
  Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля.   Рекомендуемая - Максимальная -   75 -90 °С 105 ± 2 °С
  Температура масла на выходе из дизеля. Рекомендуемая – Максимальная –   75-80 °С 90 ± 2 °С
  Давление масла на входе в дизель. Не менее – При полной мощности не менее -     1,3 кгс/см2 5,5 кгс/см2
  Масса охлаждающей жидкости в дизель-генераторе Не более 300 кг
Масса масла в масляной системе дизель-генератора Не более 1200 кг
     

Наименование параметра Режим
часовой продолжительный
Мощность, кВт    
Напряжение на коллекторе, В    
Ток якоря, А    
Частота вращения якоря наибольшая, об/мин    
Расход вентилирующего воздуха, м3/мин, не менее    
КПД, %   94,5
Степень возбуждения, %    
Класс изоляции: обмоток главного полюса   F
Сопротивление обмоток постоянному току при температуре 20 °С, Ом: - якоря - главных полюсов (без шунта) - компенсационной и добавочных полюсов   0,033 0,018 0,0285
Напряжение изоляции относительно корпуса, В    
Масса, кг    

Работы по техническому обслуживанию (осмотр при смене локомотивных бригад) при приеме-сдаче и экипировке тепловоза локомотивной бригадой

 

Экипажная часть осмотр производит лично машинист:

- проверить правильность открытия кранов воздухопровода тормоза;

- осмотреть трубопроводы тормозной системы на тележках, трубопроводы

песочной системы и гибкие рукава, при этом убедиться, что трубы

надежно закреплены и не имеют протертых мест, а концы резиновых наконечников находятся на расстояния 40-50 мм от головки рельса и 20-40 мм от бандажа и не должны касаться тормозной рычажной передачи. Проверить действие песочниц;

- проверить, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний резиновых элементов рессорного подвешивания;

- осмотреть в доступных местах главную раму, рамы тележек и убедиться

в отсутствии трещин и других дефектов, особенно в сварных швах; - проверить надежность крепления крышек букс, гидравлических амортизаторов; - осмотреть колесные пары локомотива и убедиться в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена правилами технической эксплуатации и инструкцией по освидетельствованию и формированию колесных пар локомотивов. С целью выявления трещин обстучать смотровым молотком бандажи при отпущенном тормозе локомотива; - проверить состояние рукавов подвода охлаждающего воздуха к тяговым электродвигателям; - осмотреть рычажную передачу тормоза, обратив особое внимание на наличие и целостность шплинтов, чек и надежность крепления всех элементов; -проверить исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости. - правильность работы автоматического прямодействующего и вспомогательного тормозов в соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава».

Дизель-генератор и вспомогательное оборудование осмотр производит помощник машиниста:

При остановленном дизеле проверить:

- состояние и крепление дизель-генератора и агрегатов вспомогательного

оборудования;

- уровень масла в картере дизель-генератора;

- уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке;

- уровень масла в компрессоре;

- все ли краны масляной, топливной и системы охлаждения находятся

в рабочем положении;

- дату очередного освидетельствования огнетушителей ОП-4, ОВП-8,

ОУ-3, при необходимости заменить;

- исправность пожарной сигнализации;

- состояние резиновых патрубков подвода воздуха от воздухоочистителя

к турбонаддувочному агрегату;

- количество топлива в баке;

При работающем дизеле проверить:

- давление и температуру в системах, обслуживающих дизель (параметры

указаны в п.3.2.7 Приложение Г Часть 3 руководства по эксплуатации 2ТЭ25КМ);

- звучание тифона, свистка и сигнала вызова помощника;

- отсутствие течи трубопроводов систем;

- отсутствие ненормальных шумов и стуков;

- число оборотов дизеля по показаниям виртуальных приборов на дисплее

машиниста;

- работу тормозного компрессора. Время повышения давления воздуха

в главных резервуарах с 7 до 8 кгс/см должно быть не более 31 с.;

- отсутствие течи масла по фланцевым соединениям и соединениям

маслоподводящих трубопроводов компрессора;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: