На этапе отгрузки товара взаимодействуют 3 отдела





Слайд (С темой и ФИО)

Давайте будем, взаимо вежливы и не будем перебивать друг друга! Так же прошу поставить телефоны на беззвучный режим. Спросить какие отделы участвуют в тренинге.

Конец 1 слайда

Слайд (Мотивация на слайде

Все сотрудники Распределительного центра работают в одной КОМАНДЕ на общую цель – своевременное, качественное и бесперебойное обеспечение товарами магазинов Торговой Сети «Пятерочка».)

Данный тренинг направлен на базовый персонал РЦ. Ваша роль очень важна для слаженной работы не только нашего РЦ, но и всей нашей компании в целом.

Эффективная работа склада и выполнение заданных руководством показателей, зависит от того на сколько быстро и качественно выполняются поставленные перед персоналом задачи.

Основными показателями РЦ, являются

- Service Level (SL за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов;

- Service Level Time (SLT за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов c учетом времени доставки

- ОРЕХ – операционные затраты (расходы на персонал, на коммунальные услуги, инвентарь, ремонты и обслуживание и т.д.)

- Качество комплектации (по результатам контрольного пересчета)

- Трудовая и производственная дисциплина.

Конец 2 слайда

СЛАЙД

Для этого необходимо наладить продуктивные связи между отделами Распределительного центра.

Как вы все, я думаю, знаете на складе действуют множество отделов, каждый и которых отвечают за свое звено распределительной цепи.

КОНЕЦ 3 Слайда

НАЧАЛО 4 слайда

Начинаем рассматривать работы отделов РЦ. Первым отделом на пути движения товара к магазину является приемка. Товар приезжая на РЦ проходит несколько этапов прежде чем оказаться на складе.

1) Регистрация в СБ

2) Подача документов в бухгалтерию

3) Выдача приемных актов приемщикам

Слайд закончился

Приемка началась.

СЛАЙД начало

Без отдела приемки, товар не поступит на РЦ, что в свою очередь приведет к невозможности поставки его к конечной цели, в магазины.

Для качественной работы отдела требуется высокий уровень подготовки персонала.

- Профессиональная подготовка персонала при приемке товара дает возможность избежать большого количества ошибок при приемке товара от поставщика. При поставке товара существует ряд особенностей приемки того или иного товара, таких как приемка весового товара, акцизного товара, тары и т.д., и незнание этих особенностей со стороны соответствующего персонала РЦ приводит к прямым и непрямым финансовым потерям торговой сети.

- Выполнение графика приемки товара. Выполнение графика зависит от РЦ и поставщика товара. Как правило, в одном маршруте доставки несколько клиентов и организованность каждого в значительной мере влияет на выполнение графика в целом. Поставщик приехавший вовремя, может долго ждать того когда его примут, но не грамотное распределение времени или не профессиональный подход работы данного отдела приведет к тому что товар не попадет в назначенное время на РЦ и снижению показателей Service Level (SL за вычетом УВЗ).

Слайд закончился

Слайд начался (Схема)

На этапе приемки товара взаимодействуют 4 отдела.

- Приемка (Принимают товар, после проверки МКС)

- МКС (Проверяют товар)

- ГУТЗ (Возможно настройка товара и помощь в неожиданных проблемах)

- ВЭП (Размещение товара со STAGE в ячейки хранения)

Слайд закончился

Слайд начало

При приемки товара КП возникают различные проблемы, которые мешают поставить товар на балансы. Например система пишет что товар ( новый, STD или не соответствие SAP номеров приемных актов ), в решение этих вопросов КП помогают специалисты ГУТЗ и они исправляет данную ошибку или трудность.

Своевременное исправление и настройка товара STD, приведет к тому что, товар попадёт на склад вовремя. Не будет простоя ворот приемки и соответственно потерь предприятия.

При приемке возможны ситуации, когда, нарушена защитная пленка готового паллета. В этом случае КП необходимо связаться с начальником смены и доложить об сложившейся ситуации, Н.С.

Слайд закончился

Здесь скорее всего можно задать вопросы ПРИЕМЩИКАМ, ВЭПам.

Слайд начало

Приемка

- Расскажите какие трудности возникают при приемки

- Кто помогает в их исправлении

- Какие предложения есть по взаимодействию

Слайд закончился

ВЭПам

Слайд начало

После приемки паллета товар находиться в виртуальной ячейки STAGE из которой его размещают на хранение ВЭП. ВЭПы принимают участие в операциях по приему, хранению, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Без их участия это было бы невозможно.

Слайд закончился

Слайд начался

Высокий уровень подготовки водителей электопогрузчика приведет к

- Уменьшению зависания паллет на приемки

- Быстрой работе при взаимодействии отделов

ВЭПы влияют на такие показатели как :

- Service Level (SL за вычетом УВЗ)

- ОРЕХ

- Качество комплектации

Слайд закончился

Слайд начался

 

   
ВЭП
 
 
 
К.К. ГУТЗ М.К.

У ВЭПов могут возникнуть вопросы при размещение товара со STAGE, система будет предлагать ячейку, а в ней находиться товар. В этом случае следует связаться с СГУТЗ и объяснить суть проблемы, для её исправления.

Слайд закончился

Слайд Начало

Редко происходит такое когда, ВЭПы не сообщают о таких паллетах, снимают их и оставляют рядом с ячейкой или увозят его в другое место. В следствии этого товар может:

- Потеряться

- Не попасть в ячейку отбора своевременно

Такие случаи нужно исключать, ведь есть товар с короткими сроками, Предложение системой последней ячейкой. . т.к. товар не правильно настроен или на РЦ не осталось свободных ячеек хранения. Следовательно ВЭПы связываются со Специалистами ГУТЗ и исправляют проблему.

Слайд закончился

Слайд начало

Вопросы ВЭПАМ

- Бывают ли проблемы с размещением, пополнеинем.

- Предложения по взаимодействию

Слайд конец

Слайд начало

Так же очень важным звеном распределительной цепи является Кладовщики комплектовщики.

Важную роль играет отдел комплектации, без него заказанный товар не соберётся и не уедет со склада в магазин.

Профессия очень ответственная. Люди формируют заказ, следят за сохранностью товарного вида, имеют множество обязанностей, а также отвечают за то, каким товар прибудет к заказчику

Слайд закончился

Слайд начало

Комплектовщик это ответственная должность, он обязан знать «от и до» своё рабочее место, соблюдать правила маркировки и упаковки продукции, с точностью соблюдать количество товара (мешков, ящиков, коробок), обеспечивать целостность и сохранность товара, укомплектовывать продукции товарочными ярлыками.

Ошибками при комплектации могут быть:

- неправильно отобранное кол-во коробок

- отбор не из ячейки указанной системой

- не отбирается не квант (не полная коробка) идет просрок товара

Ошибки при комплектации приводят к потерям таки показателей как:

- Service Level (SL за вычетом УВЗ)

- ОРЕХ

- Качество комплектации

Слайд закончился

Слайд начало

При комплектации взаимодействуют.

 

 

К.К.
 
 
 
ВЭП М.К. ГУТЗ

 

СГУТЗ – назначают ячейку отбора

ВЭПы пополняют ячейку отбора

К.К. отбирают товар

Закончился товар К.К. просит ВЭПа пополнить ячейку, он своевременно её пополняет если не возникнут проблемы.

В ячейках отбора может остаться не квант (не полная коробка) система говорит К.К., что данная команда запрещена. К.К обращается к СГУТЗ и тот исправляет ошибку.

Слайд Закончился

Слайд 17 начало

Вопросы к К.К.

- Какие проблемы при комплектации

- Кто и как их исправляет.

Слайд Закончился

Слайд начался

Заключительным звеном является отдел отгрузки товара.

Данный отдел отвечает за последний этап продвижения товара на магазины.

Слайд Закончился

Слайд начался

Так же в данном отделе важны профессиональные навыки персонала, плохо подготовленный персонал, совершит множество ошибок.

- Не перепутать паллеты для магазинов

- Не допускать простоя транспорта

- Правильная оптимизация паллетов

Данные ошибки могут привести к потери показателей.

- Service Level (SL за вычетом УВЗ)

- ОРЕХ

- Service Level Time (SLT за вычетом УВЗ)

Слайд закончился

Слайд начался

На этапе отгрузки товара взаимодействуют 3 отдела

- Кладовщик отгрузки

- Начальник смены

- Группа управления товарными запасами

При отгрузки товара кладовщик отгрузки может по ошибки провести задание по чужому терминалу, для исправления он подходит в отдел ГУТЗ и специалист исправляет данную ошибку.

Не хватает грузчиков для выполнения погрузочных работ, КО связывается с НС и тот выделяет грузчиков для этого.

Возможен случай потери дроп ID погрузочной единицы, КО подходит в отдел ГУТЗ и просит распечатать Упаковочный лист данного паллета, после этого проверяют вложения в паллете, если все сходиться, специалист ГУТЗ печатает новый дроп ID.

Слайд закончился

Слайд начало

Нет того кто виноват, необходимо вкладывать как можно больше усилий всеми отделами РЦ и тогда заданные показатели будут выполнены.

Слайд закончился

Начало

Спасибо за внимание

КОНЕЦ





Читайте также:
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного...
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.022 с.