Лучший преподаватель глазами студентов АлтГТУ -2018




Порядок проведения конкурса

 

5.1 Для проведения Конкурса организаторами формируется Оргкомитет. (Приложение 2).

5.2 Конкурс проводится в два этапа:

5.2.1 Первый включает в себя в анкетирование не менее 30 студентов, которые прошли курс обучения у преподавателя-участника Конкурса.

Для подготовки и проведения данного направления Оргкомитет разрабатывает анкету (Приложение 3), проводит анкетирование среди студентов, подсчитывает полученные результаты.

Анкета содержит вопросы, ответы на которые позволяют выявить отношение студентов к преподавателю, уровень его профессионализма, заинтересованности в успехах студентов и т.д. Вопросы в анкете имеют различный вес при общем подсчете баллов (Приложение 4).

5.2.2 Второй этап Конкурса заключается в интернет-голосовании, которое проходит на сайте АлтГТУ (www.altstu.ru). Также на сайте размещается информация о преподавателе-участнике Конкурса (Приложение 5).

 

Сроки проведения конкурса

6.1 Заявления от студентов принимаются по 19.03.2018 г.

6.2 Анкетирование и интернет-голосование проводятся с 02.04.2018 г. по 06.04.2018 г.

6.3 Обработка результатов и подведение итогов - с 10.04.2018 г. по 13.04.2018 г.

Подведение итогов

7.1 При итоговом подсчете результаты анкетирования имеют вес 0,8, интернет-голосования - 0,2. Преподаватель, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем конкурса «Лучший преподаватель глазами студентов АлтГТУ - 2018».

7.2 Победитель конкурса «Лучший преподаватель глазами студентов АлтГТУ - 2018» награждается Грамотой, размещением фотографии на Стенде вуза «Ими гордится университет» и премированием из средств вуза.

пРИЛОЖЕНИЕ 1

 

В профсоюзный комитет Первичной профсоюзной организации студентов АлтГТУ им. И.И. Ползунова

От

Ф.И.О., факультет, группа, контактный телефон

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Просим рассмотреть возможность участия в конкурсе «Лучший преподаватель глазами студентов АлтГТУ - 2018» кандидатуру:

Ф. И. О. (полностью):

Кафедра, на которой работает преподаватель, № аудитории кафедры:

Согласие преподавателя на участие в конкурсе

Ф.И.О., личная подпись преподавателя

С условиями конкурса и вопросами анкетирования ознакомлен

Ф.И.О., личная подпись преподавателя

 

Число

Подпись заявителей

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Состав оргкомитета конкурса «Лучший преподаватель глазами студентов АлтГТУ -2018»:

 

1. Овчинников Яков Лаврентьевич, проректор по учебной работе АлтГТУ им. И. И. Ползунова.

2. Огнев Иван Владимирович, начальник управления внеучебной работы АлтГТУ им. И. И. Ползунова.

3. Садовая Лариса Ивановна, председатель Первичной профсоюзной организации студентов АлтГТУ им. И. И. Ползунова.

4. Дёминов Валерий Юрьевич, председатель профкома сотрудников и преподавателей АлтГТУ им. И.И. Ползунова.

5. Яровая Екатерина, СТФ, С-62, председатель учебно-производственной комиссии Первичной профсоюзной организации студентов АлтГТУ им. И. И. Ползунова.

6. Огнева Светлана, ИнБиоХим, ТОП-71, член учебно-производственной комиссии Первичной профсоюзной организации студентов АлтГТУ им. И. И. Ползунова.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Лучший преподаватель глазами студентов АлтГТУ -2018

Уважаемые студенты, просим вас ответить на предлагаемые вопросы,

оценивая преподавателя по 10-балльной шкале.

 

Вопрос Ваш ответ
1 Насколько доступно преподаватель преподносит материал? (0 - недоступно, …, 10 – доступно)  
2 Насколько интересно преподаватель проводит занятие? (0 – не интересно, …, 10 – интересно)  
3 Как часто преподаватель использует информационные технологии при проведении занятий (компьютер, проектор, специальные программы и т. д.)? (0 – никогда, …, 10 – всегда)  
4 Насколько актуальна информация, преподносимая преподавателем?(0 – неактуальная, …, 10 – актуальная всегда)  
5 Умеет ли преподаватель излагать сложные темы в ясной и доступной форме? (0 – совсем не умеет, …, 10 – прекрасно умеет)  
6 Придерживается ли преподаватель учебного плана, указанного в памятке студентов? (0 – никогда, …, 10 – всегда)  
7 Насколько компетентен преподаватель в своем предмете? (0 – не компетентен, …, 10 – компетентен)  
8 Придерживается ли преподаватель составленного графика консультаций? (0 – никогда, …, 10 – всегда)  
9 Насколько заинтересован преподаватель в качестве полученных вами знаний? (0 – не заинтересован, …, 10 – заинтересован)  
10 Всегда ли преподаватель отвечает на ваши вопросы по теме занятия? (0 – никогда, …, 10 – всегда)  
11 Насколько уважительно относится преподаватель к чужому мнению, даже если оно не совпадает с его собственным? (0 – совсем неуважительно, …, 10 – уважительно)  
12 Насколько объективно оценивает Вас преподаватель? (0 – не объективно, …, 10 – объективно)  
13 Существует ли взаимопонимание между преподавателем и студентами? (0 – никогда, …, 10 – всегда)  
14 Как часто преподаватель отпускает студентов до окончания пары (на время более 20 минут)? (0 – никогда, …, 10 – всегда)  
15 Использует ли преподаватель оскорбительные замечания в адрес студентов?(0 – всегда, …, 10 – никогда)  
16 Использует ли преподаватель нецензурную лексику в присутствии студентов? (0 – всегда, …, 10 – никогда)  
17 Задерживает ли вас преподаватель после звонка в конце занятия? (0 – никогда, …, 10 – всегда)  
18 Насколько корректно преподаватель делает вам замечания?(0-корректно, 10- некорректно)  
19 Как часто преподаватель опаздывает на занятия? (0 – всегда, …, 10 – никогда)  
20 Как часто отвлекается преподаватель во время занятий (выход из аудитории, телефонные разговоры)? (0 – всегда, …, 10 – никогда)  
21 Насколько эстетичен преподаватель? (10 – неэстетичен, …, 0 – эстетичен)  
22 Оцените свое настроение после занятия у данного преподавателя? (0 – плохое, …, 10 – отличное)  
23 Удобен ли для студентов график консультаций(0 – неудобен,…, 10- удобен)  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Вес вопросов анкеты, используемый при подсчете баллов:

 

Вопрос Вес вопроса
1 Насколько доступно преподаватель преподносит материал? 0,08
2 Насколько интересно преподаватель проводит занятие? 0,08
3 Как часто преподаватель использует информационные технологии при проведении занятий (компьютер, проектор, специальные программы и т. д.)? 0,08
4 Насколько актуальна информация преподносимая преподавателем 0,08
5 Умеет ли преподаватель излагать сложные темы в ясной и доступной форме? 0,08
6 Насколько полно охватывает преподаватель учебный материал, необходимый для сдачи экзамена в течение семестра? 0,06
7 Насколько компетентен преподаватель в своем предмете? 0,06
8 Придерживается ли преподаватель составленного графика консультаций? 0,06
9 Насколько заинтересован преподаватель в качестве полученных вами знаний? 0,06
10 Всегда ли преподаватель отвечает на ваши вопросы по теме занятия? 0,06
11 Насколько уважительно относится преподаватель к чужому мнению, даже если оно не совпадает с его собственным? 0,05
12 Насколько объективно оценивает Вас преподаватель? 0,05
13 Существует ли взаимопонимание между преподавателем и студентами? 0,05
14 Как часто преподаватель отпускает студентов до окончания пары (на время более 20 минут)? -0,025
15 Использует ли преподаватель оскорбительные замечания в адрес студентов? 0,05
16 Использует ли преподаватель нецензурную лексику в присутствии студентов? 0,05
17 Задерживает ли вас преподаватель после звонка в конце занятия? -0,005
18 Насколько корректно преподаватель делает вам замечания? 0,03
19 Как часто преподаватель опаздывает на занятия? 0,03
20 Как часто отвлекается преподаватель во время занятий (выход из аудитории, телефонные разговоры)? 0,03
21 Насколько эстетичен преподаватель? -0,025
22 Оцените свое настроение после занятия у данного преподавателя? (0 – плохое, …, 10 – отличное) 0,03
23 Удобен ли для студентов график консультаций 0,03

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

 

1. Ф. И. О.

2. Ученая степень

3. Кафедра

4. Занимаемая должность

5. Как давно работаете в АлтГТУ на данной кафедре

6. Увлечения, хобби

7. Девиз по жизни

Согласие преподавателя на размещение данной информации на сайте АлтГТУ:

 

Ф. И. О.

 

подпись



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: