Объявляет
О приёме документов для участия в конкурсе для замещения должности федеральной государственной гражданской службы
20.08.2019 г.
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:
ул. Проспект Труда, д.46, г.Воронеж, 394026, тел/факс (473) 246-63-48
официальный сайт – https://www.usd.vrn.sudrf.ru/ https:// kominternovsky.vrn@sudrf. ru
специалист по кадровой работе Черных Елена Ивановна
Наименование вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:
Категория должностей - «консультант»,
Группа должностей - старшая;
Наименование должности и количество единиц:
«консультант» - 1 ед.
Наименование отдела - общий отдел
Секретарь судебного заседания - 2 ед.
Наименование отдела - отдел обеспечения судопроизводства
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:
1. Гражданство Российской Федерации.
2. Образование - высшее юридическое.
3. Стаж работы – без предъявления требований к стажу.
4. Профессиональные навыки:
Знать
- государственный язык Российской Федерации (русский язык);
- законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации, включая перечисленные в статье 5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р 6.30-2003) «Требования к оформлению документов»;
- протоколирование в судебном заседании;
- порядок допуска в зал судебных заседаний представителей средств массовой информации, желающих присутствовать на слушании дела в открытом судебном заседании;
- установленный судебный порядок в зале судебного заседания и способы его поддержания;
- порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения;
- порядок информационного обеспечения деятельности судов,
- порядок работы со служебной электронной почтой;
- правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопители), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);
- понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;
- меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;
- перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета поиска документов в системах электронного документооборота;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- административный регламент (Правила внутреннего трудового распорядка) суда;
- должностной регламент;
- Кодекс этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего суда, правила поведения работников аппарата судов, общие принципы служебного поведения;
- правила делового этикета.
уметь:
- мыслить системно;
- планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (Право) и применять их на практике;
- работать с текстовыми документами, электронными таблицами, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;
- создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;
- адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
- оперативно принимать и осуществлять принятые решения.
иметь навыки:
- в области информационно – коммуникационных технологий;
- владения необходимым программным обеспечением на уровне пользователя
Условия прохождения гражданской службы:
1) Денежное содержание от 13,5 тысяч рублей;
2) Время службы:
рабочие дни с 9-оо до 18-оо, пятница до 16-45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45
выходные дни – суббота, воскресенье
3) Отпуск:
основной оплачиваемый – 30 календарных дней;
дополнительный оплачиваемый – в зависимости от стажа государственной службы.
Место и время приёма документов:
Документы представлять в Коминтерновский районный суд (1 этаж, ком. 20) ул.проспект Труда, д.46, г.Воронеж, Воронежская область, 394026
Плохих Ирина Владимировна
с 15-оо до 17-оо (время московское) в рабочие дни.
Срок, до истечения которого принимаются документы:
до 17-оо (время московское) 20 сентября 2019 года
Предполагаемая дата проведения конкурса:
26 сентября 2019 года в 14-оо (время московское).
Место и порядок проведения конкурса:
Комната № 27 Коминтерновского районного суда.
Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с
алфавитным порядком фамилий претендентов.
С целью определения уровня профессиональных знаний и навыков претендентов
возможно проведение тестирования.
По окончании собеседований, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса и называет победителя.
Перечень основных служебных обязанностей:
по должности «консультант »:
- обеспечивает информационную безопасность локальной вычислительной сети суда (далее ЛВС);
- осуществляет регистрацию заявок в техническую поддержку ГАС «Правосудие»;
- осуществляет поддержку работоспособности рабочих станций и сервера;
- осуществляет ежедневное резервное копирование важных ре сурсов ЛВС;
- осуществляет установку нового программного обеспечения;
- осуществляет регулярное обновление антивирусных баз для поддержания защиты информации от всевозможных вирусов в актуальном состоянии;
- осуществляет контроль за техническим состоянием мобильных и стационарных комплексов аудиопротоколирования SRS Femida;
- осуществляет поддержку работоспособности ВКС;
- осуществляет обработку и размещение судебных актов в информационной сети Интернет на официальном интернет – сайте суда, а также ежеквартально анализирует и готовит информацию о деятельности суда по размещению текстов судебных актов в Управление Судебного департамента в Воронежской области;
- осуществляет прием и отправление документов поступающих в суд в электронном виде по электронной почте;
- осуществляет прием документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа с последующим уведомлением адресата о получении документов;
- осуществляет прием-передачу документов в электронном виде с внешних электронных носителей (флеш-карты);
- осуществляет исполнение приказов, инструктивных и методических указаний, информационных писем по судебной статистике Судебного департамента;
- осуществляет подготовку форм статистической отчетности о деятельности суда в соответствии с Табелем форм статистической отчетности о деятельности судов общей юрисдикции, а также единовременные отчеты по формам и в сроки, установленные официальными органами;
- осуществляет ведение электронной базы данных по ведомственной статистической отчетности;
- осуществляет контроль корректности и полноты внесения данных при заполнении статистических карточек на подсудимого
- составляет анализ и обобщение статистических показателей работы суда, основных показателей работы судей;
- осуществляет подготовку справок на основе данных статистического учета.
по должности «секретарь судебного заседания»:
- выполнение действий, связанных с подготовкой дела к слушанию, предусмотренных в постановлении судьи о назначении судебного заседания;
- осуществление вызова участников судебного процесса и свидетелей с обеспечением при этом установленных законодательством сроков;
- подготовка списков дел, назначенных судьей к рассмотрению в судебном заседании;
- осуществление проверки явки лиц, вызванных в судебное заседание;
- ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в которых точно, полно и немногословно фиксируется ход судебного заседания;
- внесение отметки о результатах рассмотрения дела в системы ГАС «Правосудие » и журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- выписка исполнительных листов по делам, решения и приговоры по которым вступили в законную силу, а также по решениям, подлежащим немедленному исполнению.
Перечень представляемых претендентами документов:
1. личное заявление (по установленной форме);
2. анкета собственноручно заполненная и подписанная (по установленной форме);
3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. копия документа, подтверждающая необходимое профессиональное образование (копия диплома), наличие учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. копия трудовой книжки или документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у);
- справка из психоневрологического диспансера;
- справка из наркологического диспансера;
7. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;
9. сведения о размещении информации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии со ст.20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
10. сведения о доходах (расходах) об имуществе и обязательствах имущественного характера (с использованием специального обновленного программного обеспечения под названием «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента РФ в сети Интернет (https://kremlin.ru) по ссылке https://www.kremlin.ru/structure/additional/12);
11. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс).
Примечание: гражданский служащий, проходящий гражданскую службу в настоящее время в ином государственном органе, для участия в конкурсе подаёт заявление на имя председателя суда, собственноручно заполненную Анкету по установленной форме с приложением фотографии, заверенную кадровой службой по месту прохождения службы, сведения о размещении информации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и сведения о доходах (расходах) об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (ком. 20), а также размещены на официальном сайте суда - https:// kominternovsky.vrn@sudrf. ru
https://www.usd.vrn.sudrf.ru/
СЕМИЛУКСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы (срок пребывания в резерве - 3 года)
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:
ул. 25 лет Октября, д. 116, г. Семилуки, Воронежская область, 396810, тел/факс (473-72) 2-17-74 официальный сайт - https://semiluksky.vrn/sudrf.ru
специалист по кадровой работе Тихомирова Светлана Альбертовна
Наименование должности федеральной государственной гражданской службы:
Категория должностей - «специалисты»; Группа должностей - старшая;
Наименование должности и количество единиц:
«секретарь судебного заседания» - 3 ед., «секретарь суда» -3 ед.
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности:
1. Гражданство Российской Федерации.
2. Образование – любое высшее по должности «секретарь суда», высшее юридическое по должности «секретарь судебного заседания».
3. Стаж работы - без предъявления требований.
4. Знание основных положений ГОСТ Р.6.30.-2003 по оформлению документов.
5. Уверенное пользование ПЭВМ.
Условия прохождения гражданской службы:
1) Денежное содержание от 14, 5 тысяч рублей;
2) Время службы:
рабочие дни с 8-00 до 17-00, в пятницу до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45 выходные дни - суббота, воскресенье
3) Отпуск:
основной оплачиваемый - 30 календарных дней;
дополнительный оплачиваемый - в зависимости от стажа государственной службы.
Место и время приёма документов:
Документы представлять в Семилукский районный суд (1 этаж, ком. 1)
ул. 25 лет Октября, д. 116, г. Семилуки, Воронежская область, 396810,
(1 этаж, ком. 1) Тихомирова Светлана Альбертовна
с 8-00 до 17-00 (время московское) в рабочие дни.
Срок, до истечения которого принимаются документы:
до 16-00 (время московское) 02 октября 2019 года
(Примечание: срок нужно считать, исходя из того, что документы представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
22 октября 2019 года в 14-оо (время московское).
Место и порядок проведения конкурса:
Комната № 1 Семилукского районного суда.
Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с
алфавитным порядком фамилий претендентов.
С целью определения уровня профессиональных знаний и навыков претендентов
возможно проведение тестирования.
По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия объявляет
результаты конкурса и называет победителя.
Перечень основных служебных обязанностей:
по должности «секретарь судебного заседания»:
- выполнение действий, связанных с подготовкой дела к слушанию, предусмотренных в
постановлении судьи о назначении судебного заседания;
- осуществление вызова участников судебного процесса и свидетелей с обеспечением при
этом установленных законодательством сроков;
- подготовка списков дел, назначенных судьей к рассмотрению в судебном заседании;
- осуществление проверки явки лиц, вызванных в судебное заседание;
- ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в которых точно, полно и
немногословно фиксируется ход судебного заседания;
- внесение отметки о результатах рассмотрения дела в журнале учета дел, назначенных к
рассмотрению в судебном заседании;
- выписка исполнительных листов по делам, решения и приговоры по которым вступили в
законную силу, а также по решениям, подлежащим немедленному исполнению.
по должности «секретарь суда»:
- осуществление регистрации, учета и хранения судебных дел и материалов, а также
жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда;
- оформление и подготовка дел для отправления в кассационную или надзорную
инстанции;
- осуществление подготовки и направления документов по исполнению приговоров,
решений, судебных приказов, определений и постановлений, а также ведение контроля за
получением сообщений об их исполнении;
- заполнение форм первичного учета, составление статистических отчетов;
- осуществление регистрации и учета исполнительных документов, переданных на
исполнение судебным приставам-исполнителям;
- выдача справок и документов по делам на основании распоряжений председателя суда,
заместителя председателя суда или судьи;
- осуществление подготовки и сдачи в архив законченных производством дел, журналов и
карточек, подготовка сводных описей судебных дел постоянного хранения;
- ведение учета и хранения вещественных доказательств.
Перечень основных прав:
- на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
- на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
- на оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральным законом о гражданской службе и со служебным контрактом;
- на защиту личных сведений;
- на повышение квалификации;
- на проведение по его заявлению служебной проверки;
- на защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд;
- на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
вносить на рассмотрение начальника отдела предложения по совершенствованию деятельности отдела;
- запрашивать в установленном порядке в других структурных подразделениях Управления и судах общей юрисдикции Воронежской области сведения и информации, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- знакомиться с отзывами о своей профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
- на должностной рост на конкурсной основе.
Ответственность:
- за невыполнение либо ненадлежащее выполнение должностных обязанностей;
- за несоблюдение «Кодекса этики и служебного поведения государственного гражданского служащего суда»
- за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов
юридических лиц и граждан;
- за разглашение конфиденциальной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
- за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний председателя суда и Управления Судебного департамента, за исключением незаконных;
- за несвоевременное представление установленной отчётности;
- за несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, служебного распорядка (Правил внутреннего трудового распорядка) суда.
Перечень представляемых претендентами документов:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-Р, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
6) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению медицинская справка, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н).
Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (1 этаж, ком. 1), а также размещены на официальном сайте суда - https://semiluksky.vrn/sudrf.ru