СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫПО ДИСЦИПЛИНЕ «Социальный маркетинг»

 

Цель контрольной работы — закрепить полученные теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Социальный маркетинг».

Контрольная работа выполняется студентом в печатном виде.

Для выполнения задания необходимо изучить соответствующие нормативные документы, экономическую литературу, данные периодической печати, рекомендуемые для изучения данной учебной дисциплины.

Проверку контрольной работы осуществляет преподаватель кафедры, который составляет краткую рецензию на работу. По работе выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». В случае получения отрицательной оценки контрольная работа выполняется повторно с учетом замечаний рецензента и подлежит проверке. На повторную рецензию работа должна представляться с первоначальной отрецензированной не зачтенной работой.

К зачету студент(ка) допускаются при наличии зачета по контрольной работе.

Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой:

1) Титульный лист

2) Введение

3) Ответ на теоретико-практический вопрос.

4) Социально-значимый проект «НАЗВАНИЕ»

5) Заключение

6) Список использованных источников (не менее 15 источников)

Правила выбора варианта работы

Студент(ка) осуществляет выбор по следующему правилу:

1. Варианты теоретико-практических заданий (задание 1) распределяются в соответствии с номером студента журнальной регистрации в деканате (т.е. № по списку).

2. в таблице 1 на основе последней цифры номера своей зачетной книжки выбрать номер направления по составлению социального проекта.

 

Таблица 1- Таблица выбора варианта контрольной работы

 

Последняя цифра № Зачётной книжки Номер варианта контрольной работы Социально-значимый проект
  № 1  
  № 2  
  № 3  
  № 4  
  № 5  
  № 6  
  № 7  
  № 8  
  № 9  
  № 10  

Теоретико-практические вопросы

1. Некоммерческий маркетинг: сущность, структура, достоинства, недостатки

2. Социально-демографический маркетинг: сущность, структура, достоинства, недостатки

3. Социально-этический маркетинг: сущность, структура, достоинства, недостатки

4. Экологический маркетинг: сущность, структура, достоинства, недостатки

5. Правовые аспекты в экологическом маркетинге

6. Маркетинг отношений: сущность, структура, достоинства, недостатки

7. Социально ориентированный маркетинг

8. Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентного преимущества

9. Корпоративная социальная ответственность и процессы социализации экономики

10. Социальные программы в стратегии развития внутренней корпоративной социальной ответственности

11. Регулирование стрессовых ситуаций в организации

12. Благотворительная деятельность бизнеса в области поддержки культуры

13. Сравнительный анализ социального и коммерческого маркетинга

14. Мотивация представителей бизнеса к осуществлению благотворительной и спонсорской деятельности

15. Инструментарий проведения маркетинговых исследований в социальном маркетинге

16. Особенности коммуникаций в социальном маркетинге

17. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга

18. Каналы распространения социальной рекламы и ее эффективность

19. Предпосылки и история возникновения социального маркетинга

20. Этапы осуществления эффективного социального маркетинга

21. Основные виды социального маркетинга, их характеристика

22. Спонсорство, патронаж и благотворительность

23. Специальные мероприятия и стимулирование продаж в социальном маркетинге

24. Теоретические основания социально ориентированного маркетинга

25. Инструменты социально ориентированного маркетинга

26. Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой

27. Макро- и микрорегуляторы в социально ориентированном маркетинге

28. Социальный проект и его место в управлении компанией. Жизненный цикл социального проекта

29. Макро- и микрорегуляторы КСО в социальном проектировании

30. Разработка и реализация социального проекта

СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ

Разработать социально-значимый проект по одному из направлений:

1. «Мой город, моя улица, мой дом» проект по благоустройству города, улицы, дома, подъезда, развитие инициатив по месту жительства);

2. «Твоя гражданская позиция - молодежь» (лучший проект по воспитанию чувства патриотизма, вовлечению молодежи в общественно-значимую деятельность, «добровольчество»);

3. «Твоя гражданская позиция – социальные услуги» (лучший проект по предоставлению социальных услуг населению);

4. «Твоя гражданская позиция – трудные дети» (лучший проект по работе с трудными подростками, организация досуга и др.);

5. «За экологический оптимизм» – проект по сохранению природы;

6. «За общество для людей всех возрастов» (лучшие проекты решения проблем пожилых людей);

7. «За общество для людей равных возможностей» (лучшие проекты решения проблем людей с ограниченными возможностями);

8. «За здоровое общество» (инициативы в области здравоохранения, профилактики заболеваний и охраны здоровья);

9. «Содействие реформе образования» (инициативы в области образования, развития образовательных технологий и методик);

10. «За оригинальность» (проекты, использующие инновационные идеи и технологии в решении социальной проблемы).

 

Направления в группе распределяются по вариантам (смотри таблицу выше), проекты у всех студентов должны быть разные.

 

Структура проекта:

1. Описание маркетинговой ситуации – обосновывается наличие социально–значимой проблемы, причины выбора темы исследования. Выводы подтверждаются аналитическим материалом (подкрепляются данными статистики и т.д.).

2. Цели кампании – подробно описывается цель и задачи социального проекта с указанием сроков достижения и с дифференциацией для каждой целевой аудитории.

3. Целевая группа – дается характеристика каждой целевой группы, которая может быть заинтересована в реализации проекта, составляется профиль целевого потребителя.

4. Креативная маркетинговая стратегия – подробно излагаются все мероприятия по элементам комплекса маркетинга (социальный продукт, его «цена», методы распространения с характеристикой всех организаций, которые будут привлечены к реализации проекта). Возможна дифференциация по целевым группам.

5. Коммуникативная маркетинговая стратегия – отдельно анализируется четвертый элемент комплекса маркетинга – методы продвижения. Предлагается рекламный слоган, выбираются рекламные носители, предлагаются PR– мероприятия, мероприятия по стимулированию сбыта, на которых будут осуществляться фандрайзинговые мероприятия.

6. Результаты – представляются в виде оценки социального и коммерческого эффекта социального проекта.

7. Выводы и рекомендации – в этом разделе студент самостоятельно оценивает проделанную работу, степень освоения им профессиональных компетенций.

 

 

Выполненная контрольная работа имеет:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение с обоснованием выбора темы работы.

4. Текстовое изложение материала с рубрикацией, согласно плану. Материал должен представляться сжато, логично и аргументировано, точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать.

5. Заключение, которое предполагает последовательное, логически стройное изложение обобщенных выводов по выполненному заданию.

6. Список использованных источников, согласно предъявляемым требованиям.

7. Иллюстративный материал (схемы, диаграммы, рисунки, таблицы и др.), оформленный в виде приложений.

8. Электронную версию текста работы.

Контрольная работа выполняется на стандартных листах формата А4, которые сшиваются любым способом слева и помещаются в обложку. Текст набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне листа формата А4 и содержит примерно 1800 печатных знаков на странице (считая пробелы между словами и знаки препинания); шрифт Times New Roman – обычный; размер – 14 пунктов; междустрочный интервал – полуторный; верхнее и нижнее поля – 2,0 см; левое поле – 3,0 см и правое – 1,0 см; абзацный отступ должен быть равен 1,25 см. Выравнивание текста осуществляют по ширине.

Заголовки печатаются с абзацного отступа прописными (заглавными) буквами. После названия заголовка пропускается один интервал перед началом текста. Точки после названия заголовка не ставятся.

Примерный объем контрольной работы составляет не менее 15 страниц и не должен превышать 25 страниц печатного текста.

Страницы в контрольной работе нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется внизу по центру страницы (выравнивание по центру) без точки в конце номера. Титульный лист контрольной работы включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется.

Рисунки и таблицы имеют сквозную нумерацию. Нумерация таблиц проставляется в правом в верхнем углу с соответствующими единицами измерения, а рисунков, графиков – внизу (в основной части работы). Кегль (размер шрифта) в таблицах – 12 pt; междустрочный интервал – одинарный.

При переносе таблицы на следующую страницу:

- нумерацию граф таблицы следует повторить, а справа — поместить надпись «Продолжение (или окончание) таблицы».

- использовать автоматический перенос шапки таблицы. В этом случае надпись «Продолжение (или окончание) таблицы» не делается.

Пример оформления подписи таблицы:

Таблица 1. Сравнительная характеристика понятий «банкротство» и «несостоятельность»

Критерии различий Банкротство Несостоятельность Автор
………………….      
       
       

 

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Не допускается помещать в текст работы без ссылки на источник те таблицы, которые уже были опубликованы в печати. Это замечание относится и к другим статистическим данным, приводимым в работе, а также к цитатам.

 

Пример:

Рисунок 2. Динамика рентабельности оборотных активов ООО «Актион», %

 

Оформление формул: кегль (размер шрифта): 12 pt в формульном редакторе Microsoft Equation; размещаются с новой строки по центру без оставления пустых строк до и после формулы; нумеруются арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке сквозной нумерацией.

Использование в тексте цифрового материала, цитирование источников обязательно оформляется сносками. Сноски даются в квадратных скобках и должна содержать: № источника согласно Списка литературы, страница, с которой взята цитата или цифровые данные. Пример постраничной сноски: [5, c. 150].

Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте. Приложения не входят в установленный объем работы, хотя нумерация страниц их охватывает.

Библиографическое описание документов и электронных ресурсов осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.82 – 2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».

Источники информации в списке литературы группируются в следующие разделы (в порядке их расположения):

1. Нормативные правовые акты и иные документы органов власти;

2. Документальные и статистические публикации, материалы архивов;

3. Словари, справочники и энциклопедии;

4. Книги и диссертации;

5. Периодические издания (газеты, журналы, бюллетени, продолжающиеся сборники и др.);

6. Электронные ресурсы;

7. Литература на иностранных языках (приводится в порядке, изложенном для источников информации на русском языке).

Внутри каждого из разделов источники информации рекомендуется приводить в алфавитном порядке (нормативные правовые акты и иные документы органов власти могут располагаться в хронологической последовательности).

 

Оценка контрольной работы осуществляется преподавателем после проверки. Выставляется «зачтено» или «не зачтено». При получении неудовлетворительной оценки работа должна быть исправлена с учётом высказанных замечаний и представлена на повторную проверку установленные преподавателем. Оценка за контрольную работу выставляется на титульном листе работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: