Место учебной дисциплины в структуре ППКРС / ППССЗ




Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины

________________________________________________________

код (например, ОД.01) и название учебной дисциплины

общеобразовательного цикла

 

программ(ы) подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям (профессии)/программ(ы) подготовки специалистов среднего звена по специальностям (специальности):

____________________________________________________________

 

____________________________________________________________

код и наименование профессий/ специальностей

 

название городского округа,

20….г.


ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией ____________ Протокол № от «___» _____ 20 г. Председатель ПЦК ___________ / ______________ / (подпись) (Ф.И.О.)    
Протокол № от «___» ______ 20 г. Председатель ПЦК ____________ / _____________ / (подпись) (Ф.И.О.)  
  Протокол № от «___» ______ 20 г. Председатель ПЦК ____________ / ____________ / (подпись) (Ф.И.О.)  
  Автор ___________ /_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) «___» ______ 20 г.       Эксперт _________ /_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) ___________________________ (ученая степень или звание, должность, наименование организации, научное звание)  

 

 

Дата актуализации Результаты актуализации Подпись разработчика
       
       
       

Рабочая программа учебной дисциплины ____________ разработана в соответствии с требованиями

федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования,

федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессии/специальности __________________,

рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259),

примерной программы учебной дисциплины _____________ для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № __ от «__» _____2015г., регистрационный номер рецензии №___ от «__» _____2015г. ФГАУ «ФИРО»,

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы учебной дисциплины …………    
1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………...  
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы …………………….    
1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……...    
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины.    
2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование …………………………………………………….    
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ………….    
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ………    
2.3. Содержание профильной составляющей ………………………….    
3. Условия реализации учебной дисциплины …………    
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины …………………………………………………………    
Приложение 1 ………………………………………………………..  
Приложение 2 ………………………………………………………..  
Приложение 3 ………………………………………………………..  

 


Паспорт ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_____________________________________________________________

название дисциплины

Область применения программы учебной дисциплины

Программа учебной дисциплины _________________________________

является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –ППКРС) / программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по профессии (профессиям)/специальности (специальностям) среднего профессионального образования:

_______________________________________________________________________________

код, наименование специальности/профессии

_____________________________профиля профессионального образования.

(технического или естественнонаучного, социально-экономического, гуманитарного)

Место учебной дисциплины в структуре ППКРС / ППССЗ

Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с _________________________________ (техническим/естественнонаучным/социально-экономическим/гуманитарным) профилем профессионального образования.

Учебная дисциплина относится к предметной области ФГОС среднего общего образования __________________________________________________

(филология, иностранные языки, общественные науки и т.д.)

общей (по выбору) из обязательных предметных областей (дополнительной –по выбору обучающихся, предлагаемых ПОО).

Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый (профильный).

Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса _________ на ступени основного общего образования.

В то же время учебная дисциплина ________ для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

Рабочая программа учебной дисциплины __________ имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами ______________________________________ и профессиональными дисциплинами __________________________________.

Изучение учебной дисциплины ______ завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена (дифференциального зачета) в рамках освоения ППКРС/ППССЗ на базе основного общего образования.

 

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

личностные результаты:

________________ (перечень из примерной программы);

метапредметные результаты:

________________ (перечень из примерной программы);

предметные результаты:

________________ (перечень из примерной программы).

 

Освоение содержания учебной дисциплины _____ обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций.

Виды универсальных учебных действий Общие компетенции (в соответствии с ФГОС СПО по специальности/профессии)

Пример заполнения таблицы см. в приложении 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: