Максимальная учебная нагрузка обучающегося _____ часа, в том числе:
- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося ____ часов;
- самостоятельная работа обучающегося ______ часов.
В том числе часов вариативной части учебных циклов ППКРС/ППССЗ: ____________ _( или не предусмотрено).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы | Объем часов |
| Максимальная учебная нагрузка (всего) | * |
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | * |
| в том числе: | |
| лабораторные занятия | * |
| практические занятия | * |
| контрольные работы | * |
| Индивидуальный проект (если предусмотрено) | * |
| Самостоятельная работа обучающегося (всего) | * |
| в том числе: | |
| ……………… Указываются все виды самостоятельной работы (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.) с указанием часов | * * |
| Промежуточная аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются |
Во всех ячейках со звездочками (*) следует указать количество часов.
Профильное изучение общеобразовательной учебной дисциплины _____________________ осуществляется частичным перераспределением учебных часов и отбором дидактических единиц в зависимости от важности тем для специальности ___________________ (код и наименование специальности).
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
| Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
| Введение | Содержание учебного материала | * | ** |
| … (дидактические единицы) | |||
| Раздел 1. | * | ||
| Тема 1.1. | Содержание учебного материала | * | ** |
| … (дидактические единицы) | |||
| Лабораторная работа № | * | ||
| Практическое занятие № | * | ||
| Контрольная работа № | * | ||
| Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | * | ||
| Тема 1.2. | Содержание учебного материала | * | ** |
| … (дидактические единицы) | |||
| Лабораторная работа № | * | ||
| Практическое занятие № | * | ||
| Контрольная работа № | * | ||
| Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | * | ||
| Раздел 2 | * | ||
| Тема 2.1. | Содержание учебного материала | * | ** |
| … (дидактические единицы) | |||
| Лабораторная работа № | * | ||
| Практическое занятие № | * | ||
| Контрольная работа № | * | ||
| Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | * | ||
| Дифференцированный зачет | * | ||
| Всего | * |
Содержание профильной составляющей
Для профессии/специальности ________________________________________________
код и наименование профессий/ специальностей
профильной составляющей для раздела 1…….. являются следующие дидактические единицы:
Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета _____ (указывается наименование), лаборатории ________ (указывается при наличии).
Оборудование учебного кабинета:________________________________
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: _____________
Технические средства обучения: _________________________________
Информационное обеспечение
Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники
1.
2.
3.
Дополнительные источники
1.
2.
3.
Перечень Интернет-ресурсов
1.
2.
3.
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а также в результате выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.
| Результаты обучения (предметные) на уровне учебных действий | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Приложение 1
Конкретизация предметных результатов освоения дисциплины
| Результаты обучения (предметные) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки результатов |
Приложение 2
Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения
| № п/п | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Активные и интерактивные формы и методы обучения | формируемые универсальные учебные действия (метапредметные) |
| 1. | Раздел | |||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. | ||||
| 5. |
Приложение 3
Темы проектов в соответствии с требованиями ФГОС СОО
| №п/п | Тема индивидуального проекта |