ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 4 глава




* See pages 558–559 of the Pathfinder RPG Core Rulebook for additional rules related to belladonna и hemlock.

 


 


ЧАСТЬ 3: ВОЛШЕБНЫЕ ЩИТЫИ БРОНЯ

Зачарованная броня - одна из самых важных вещей, которые может приобрести искатель приключений. Зачем нужны богатство и сила, когда коготь дракона прорезает ваш нагрудник? В общем, волшебные доспехи защищают своего владельца лучше, чем обычные. У волшебных доспехов всегда есть бонус усиления от +1 до +5, который прибавляется к обычным модификаторам брони к КБ (а также к модификаторам щита и усиления щита). Волшебные доспехи всегда являются искусно сделанными и снижают штраф за доспехи на 1.

Кроме модификатора усиления, у доспеха могут быть особые свойства. Они обычно считаются дополнительными модификаторами усиления при определении цены предмета, но не повышают КБ. Суммарный бонус доспеха (включая как собственно модификаторы усиления, так и приравненные к ним свойства, в том числе полученные от заклинаний или способностей персонажа) не может быть выше +10. Доспех также должен иметь хотя бы +1 (усиление), чтобы к нему можно было добавить любые иные свойства.

Доспехи и щиты можно делать как из обычных, так и из редких материалов. Для определения материала случайным образом бросьте d%: 01-95 означает, что доспех сделан из кожи, железа или стали, а 96-100 — что он создан из какого-то особого материала.

Доспехи всегда делаются таким образом, чтобы шлем, рукавицы или сапоги можно было заменить — например, на особые волшебные.

УЗ доспехов и щитов: УЗ волшебного щита или доспеха с особыми свойствами указан в его описании. Если у предмета есть только модификатор усиления, его УЗ равен утроенному модификатору усиления. Если у предмета есть и модификатор усиления, и свойства с фиксированным УЗ, выбирается более высокое значение УЗ.

Щиты: Модификатор усиления щита складывается с модификатором усиления доспеха. Он не влияет на атаки щитом и урон от него при ударах—для этого существует свойство щита ударный, дающее +1 к атакам и урону (см. описание свойства).

Возможно создание щита, работающего одновременно и как волшебное оружие, но стоимость модификатора к атакам и урону при этом прибавляется к стоимости модификатора усиления щита. Как и в случае доспеха, встроенные в щит особые свойства увеличивают его цену и приравниваются к дополнительным модификаторам усиления, хотя и не повышают КБ.

Суммарный модификатор усиления щита (сумма бонуса усиления и особых свойств) не может быть выше +10. Щит с особыми свойствами также должен иметь модификатор усиления не ниже +1.

Применение: Обычно волшебные доспехи и щиты используются так же, как обычные, — их носят.

Если у доспеха или щита есть особое свойство, которое носящий должен специально применить, оно обычно активируется волшебным словом (основное действие).

Доспехи для необычных существ: Стоимость доспехов для негуманоидных существ, а также для гуманоидов иного размера, чем небольшой или средний, может отличаться.

Стоимость искусной работы и модификаторов усиления не меняется.

 

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА ВОЛШЕБНЫХ ДОСПЕХОВ И ЩИТОВ

Большая часть волшебных доспехов и щитов имеет только модификаторы усиления. Но у них могут быть и другие волшебные свойства, которые могут добавляться, только если у предмета уже есть модификатор усиления +1 или выше.

 

ТАБЛИЦА 3-1: СТОИМОСТЬ БОНУСОВ ДОСПЕХОВ И ЩИТОВ

Бонус щита или доспеха Базовая цена
+1 1,000 зм
+2 4,000 зм
+3 9,000 зм
+4 16,000 зм
+5 25,000 зм
+6* 36,000 зм
+7* 49,000 зм
+8* 64,000 зм
+9* 81,000 зм
+10* 100,000 зм

* 1 Доспехи и щиты не могут иметь модификатор усиления выше +5. Эти строки используются только для определения цены предметов с особыми свойствами.

 

ТАБЛИЦА 3-2: ВОЛШЕБНЫЕ ДОСПЕХИ И ЩИТЫ

d% НИЗШИЕ ДОСПЕХИ И ЩИТЫМАЛОЙ СИЛЫ
01–80 +1 доспех или щит
81–100 Особый низший доспех или щит малой силы

 

d% ВЫСШИЕ ДОСПЕХИ И ЩИТЫМАЛОЙ СИЛЫ
01–26 +1 доспех или щит
27–53 +2 доспех или щит
54–80 +1 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
81–100 Особый высший доспех или щит малой силы

 

d% НИЗШИЕ ДОСПЕХИ И ЩИТЫСРЕДНЕЙ СИЛЫ
01–10 +1 доспех или щит
11–20 +2 доспех или щит
21–32 +3 доспех или щит
33–44 +1 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
45–56 +1 доспех или щит с двумя +1 специальным свойством*
57–68 +1 доспех или щит с одним +2 специальными свойствами*
69–80 +2 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
81–100 Особый низший доспех или щит средней силы

 

d% ВЫСШИЕ ДОСПЕХИ И ЩИТЫСРЕДНЕЙ СИЛЫ
01–10 +2 доспех или щит
11–22 +3 доспех или щит
23–32 +1 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
33–44 +1 доспех или щит с одним +2 специальным свойством*
45–56 +2 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
57–68 +2 доспех или щит с одним +2 специальным свойством*
69–80 +3 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
81–100 Особый высший доспех или щит средней силы

 

d% НИЗШИЕ ДОСПЕХИ И ЩИТЫВЕЛИКОЙ СИЛЫ
01–10 +3 доспех или щит
11–22 +4 доспех или щит
23–32 +1 доспех или щит с одним +2 специальным свойством*
33–44 +1 доспех или щит с одним +3 специальным свойством*
45–56 +2 доспех или щит с одним +2 специальным свойством*
57–68 +3 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
69–80 +4 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
81–100 Особый низший доспех или щит великой силы

 

d% ВЫСШИЕ ДОСПЕХИ И ЩИТЫВЕЛИКОЙ СИЛЫ
01–10 +4 доспех или щит
11–20 +5 доспех или щит
21–30 +4 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
31–38 +4 доспех или щит с одним +2 специальным свойством*
39–46 +4 доспех или щит с одним +3 специальным свойством*
47–51 +4 доспех или щит с одним +4 специальным свойством*
52–59 +5 доспех или щит с одним +1 специальным свойством*
60–67 +5 доспех или щит с одним +2 специальным свойством*
68–71 +5 доспех или щит с одним +3 специальным свойством*
72–74 +5 доспех или щит с двумя +2 специальными свойствами*
75–77 +5 доспех или щит с одним ne +4 специальным свойством*
78–80 +5 доспех или щит с одним +5 специальным свойством*
81–100 Особый высший доспех или щит великой силы

* See таблица 3–3 for Armor Special Abilities и таблица 3–4 for Shield Special Abilities

 

 

ТАБЛИЦА 3-3: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ БРОНИ

d% +1 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ БРОНИ ЦЕНА*
01–06 Ядо-Устойчивый +2 250 зм
07–12 Сбалансированный +1 бонус
13–18 Доброжелательный +1 бонус
19–24 Горький +1 бонус
25–30 Поддерживающий +1 бонус
31–37 Чемпионский +1 бонус
38–43 Подлый +1 бонус
44–50 Бессмертный +1 бонус
51–56 Блокирующий +1 бонус
57–63 Укрепленный (легко) +1 бонус
64–69 Режущий +1 бонус
70–75 Безупречный +1 бонус
76–81 Зеркальный +1 бонус
82–88 Хранения Чар +1 бонус
89–94 Стойкий +1 бонус
95–100 Защитный +1 бонус

 

d% +2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ БРОНИ ЦЕНА*
01–12 Маскировочный +2 700 зм
13–24 Турнирный +3 750 зм
25–38 Теневой +3 750 зм
39–52 Скользкий +3 750 зм
53–64 Быстрый +4 000 зм
65–76 Медленный +5 000 зм
77–88 Сплочающий +5 000 зм
89–100 Чароустойчивый (13) +2 бонус

 

d% +3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ БРОНИ ЦЕНА*
01–08 Клейкий +7 000 зм
09–15 Рукопашный +3 бонус
16–22 Хранящий +7 500 зм
23–31 Сияющий +7 500 зм
32–40 Роющий +10 000 зм
41–48 Гнилостный +10 000 зм
49–57 Укрепленный (средне) +3 бонус
58–66 Призрачного Касания +3 бонус
67–75 Неуязвимый +3 бонус
76–84 Чароустойчивый (15) +3 бонус
85–92 Титанический +3 бонус
93–100 Дикий +3 бонус

 

d% +4 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ БРОНИ ЦЕНА*
01–16 Гармоничный +15 000 зм
17–33 Теневой+ +15 000 зм
34–50 Скользкий+ +15 000 зм
51–67 Стихийный +18 000 зм
68–83 Мученический +18 000 зм
84–100 Чароустойчивый (17) +4 бонус

 


 

d% +5 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ БРОНИ ЦЕНА*
01–08 Праведный +27 000 зм
09–15 Свободный +27 000 зм
16–23 Нечестивый +27 000 зм
24–30 Бдительный +27 000 зм
31–37 Восстанавливающий +30 000 зм
38–45 Теневой++ +33 750 зм
46–53 Скользкий++ +33 750 зм
54–61 Стихийный+ +42 000 зм
62–69 Эфирный +49 000 зм
70–76 Повелителя Нежити +49 000 зм
77–84 Стихийный++ +66 000 зм
85–92 Укрепленный (тяжело) +5 бонус
93–100 Чароустойчивый (19) +5 бонус

* Add to enhancement бонус on таблица 3–1: Armor и Shield Pricing by Bonus to determine total price

 

ТАБЛИЦА 3-4: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЩИТОВ

d% +1 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЩИТОВ ЦЕНА*
01–10 Ядо-Устойчивый +2 250 зм
11–19 Ловящий Стрелы +1 бонус
20–28 Ударный +1 бонус
29–37 Ослепительный +1 бонус
38–46 Лязгающий +1 бонус
47–55 Блокирующий +1 бонус
56–64 Укрепленный (легко) +1 бонус
65–73 Режущий +1 бонус
74–82 Безупречный +1 бонус
83–91 Зеркальный +1 бонус
92–100 Таранящий +1 бонус

 

d% +2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЩИТОВ ЦЕНА*
01–15 Сплочающий +5 000 зм
16–30 Дыхание Вирма +5 000 зм
31–50 Оживший +2 бонус
51–67 Отбивающий Стрелы +2 бонус
68–82 Сливающийся +2 бонус
83–100 Чароустойчивый (13) +2 бонус

 

d% +3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЩИТОВ ЦЕНА*
01–15 Хранящий +7 500 зм
16–32 Сияющий +7 500 зм
33–49 Укрепленный (средне) +3 бонус
50–66 Призрачного Касания +3 бонус
67–83 Чароустойчивый (15) +3 бонус
84–100 Дикий +3 бонус

 

d% +4 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЩИТОВ ЦЕНА*
01–50 Стихийный +18 000 зм
51–100 Чароустойчивый (17) +4 бонус

 

d% +5 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЩИТОВ ЦЕНА*
1–11 Восстанавливающий +30 000 зм
12–27 Стихийный+ +42 000 зм
28–38 Повелителя Нежити +49 000 зм
39–55 Стихийный++, +66 000 зм
56–70 Укрепленный (тяжело) +5 бонус
71–85 Отражающий +5 бонус
86–100 Чароустойчивый (19) +5 бонус

* Add to enhancement bonus on таблица 3–1: Armor и Shield Pricing by Bonus to determine total price

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА ВОЛШЕБНЫХ ДОСПЕХОВ И ЩИТОВ

БДИТЕЛЬНЫЙ (VIGILANT)

Базовая цена: +27,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Доспехи с этой особой способностью часто гравированы или украшены законными религиозными символами. Один раз в день по команде владелец может вызвать эффект согласно заклинанию праведная мощь, за исключением того, что владелец получает СУ 5/хаотичность вместо СУ /зло или СУ /принципиальность. Это длится 10 раундов. Бдительный доспех дарует один постоянный отрицательный уровень любому хаотичному существу, пытающемуся ее надеть. Отрицательный уровень сохраняется до тех пор, пока надета броня, и исчезает при ее снятии. Этот негативный уровень никак не может быть преодолен (в том числе заклинанием восстановления), пока надета броня.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, праведная мощь, создатель должен быть принципиальным; Стоимость: +13,500 зм

 

БЕЗУПРЕЧНЫЙ (IMPERVIOUS)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Щит или доспех с этой особой способностью особенно вынослив. Он получает двойной бонус усиления к твердости и пунктам здоровья (вместо только бонуса усиления), СЛ сломать его увеличивает вдвое его бонус усиления, и он получает бонус к испытаниям от прямых атак (например, способность ржавого монстра) равна его бонусу усиления.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изготовление, ремонт; Стоимость: бонус +1

 

БЕССМЕРТНЫЙ (DEATHLESS)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 7; Вес:

Эта броня защищает своего владельца от вреда отрицательной и положительной энергий, включая направленную энергию. Броня поглощает первые 10 единиц положительного или отрицательного энергетического урона за атаку, которую обычно получает владелец. У владельца есть 25% шанс игнорировать отрицательные уровни от любой атаки. Бессмертная броня не блокирует никакое лечение и не защищает от положительных или отрицательных энергетических эффектов, которые не наносят урона и не дают отрицательных уровней. Способность бессмертный может применяться к броне любого вида, но не к щитам.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, защита от смерти; Стоимость: бонус +1

 

БЛОКИРУЮЩИЙ (DEFIANT)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 8; Вес:

Броня и щиты с этой особой способностью преуспевают в блокировании атак определенных типов существ, подобно тому, как оружие убийцы превосходит определенных противников. Против предполагаемого противника бонус усиления к КБ на +2 лучше, чем его фактический бонус, и дает СУ 2/- против атак этого противника. Это увеличенный бонус усиления применяется только к броне или щиту, а не к временным заклинаниям (таким как заклинание волшебное одеяние). Чтобы случайным образом определить противника, назначенного броней или щитом, используйте таблицу для специальной способности оружия убийцы.

Требования: cоздание Волшебного Оружия И Доспехов; призыв чудовища I; Цена: +1 Бонус

 

БЫСТРЫЙ (EXPEDITIOUS)

Базовая цена: +4,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Трижды в день как быстрое действие, обладатель быстрой броня может вызвать форсирование скорости и получить + 10-футовый бонус усиления на всех режимах движения на 1 раунд. Эта способность может применяться к любому виду брони, но не к щитам.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, поспешное отступление; Стоимость: 2,000 зм

 


ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ (DETERMINATION) APG

Базовая цена: +30,000 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 10; Вес:

Щит или доспех с этим свойством дают возможность сражаться против, казалось бы, невозможных шансов. Один раз в день, когда владелец достигает 0 или меньше пунктов здоровья, предмет автоматически предоставляет заклинание дыхание жизни.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, дыхание жизни; Стоимость: +15,000 зм

 

ГАРМОНИЧНЫЙ (HARMONIZING)

Базовая цена: +15,000 зм

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 7; Вес:

Каждый шаг в гармоничных доспехах создает симфонию звуков. Доспехи гармонируют с воспроизводимой музыкой, песнями и словами, которые произносит владелец, создавая приятную контр-мелодию. Его владелец получает +5 бонус компетентности к проверкам Исполнения, но получает штраф –5 к проверкам Скрытности. Носящий может не издавать звуки, только если он не предпринимает никаких физических действий. Броня также усиливает вредные звуки, и владелец становится уязвимым к урону звуковой энергией (атаки звуковой энергии наносят владельцу дополнительные 50% урона).

Если у владельца есть особенность класса бард - Выступление Барда, гармоничный доспех продляет бонусы и штрафы от выступлений, которые имеют слышимый компонент, на 1 раунд после того, как владелец прекращает выступление. Начало нового бардовского исполнения немедленно прекращает действие предыдущего исполнения. Эта способность не суммируется с умением Долгое Эхо.

Способность гармоничного доспеха можно применить к любой броне, но не к щитам.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, полноценный образ или Выступление Барда; Стоимость: +7,500 зм

 

МАСКИРОВОЧНЫЙ (GLAMERED)

Базовая цена: +2,700 зм

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 10; Вес:

По приказу маскировочный доспех меняет форму и внешний вид, принимая форму обычного комплекта одежды. Броня сохраняет все свои свойства (в том числе вес) в маскировке. Только заклинание истинное зрение или подобная магия раскрывает истинную природу брони, когда она замаскирована.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изменение облика; Стоимость: +1,350 зм

 

ГНИЛОСТНЫЙ (PUTRID)

Базовая цена: +10,000 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 5; Вес:

Гнилостные доспехи источают отвратительное зловоние, сводящее живот. Все живые существа в пределах 10 футов от носящего должны преуспеть в испытании Стойкости со СЛ 14, иначе они будут дезориентированными на 5 раундов. Это отравляющий эффект. Существа, которые успешно преуспевают, не могут подвергаться зловонию одной и той же брони в течение 24 часов. Существа со способностями Зловоние или Иммунитетом К Яду не подвержены действию. Владелец гнилостного доспеха неуязвим для собственного зловония, но не к зловонным эффектам из других источников. Зловоние можно подавить или возобновить по команде, но для рассеивания активного запаха требуется 1 минута. Время рассеивания увеличивается до 10 минут в закрытом помещении или при отсутствии ветра и уменьшается до 3 раундов при умеренном ветре или 1 раунд при сильном ветре.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, смрадное облако; Стоимость: +5,000 зм

 

ГОРЬКИЙ (BITTER)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Этот доспех источает исключительно мерзкий и горький привкус, когда его кто-то кусает или глотает. Любое существо, которое атакует владельца атакой укусом (или любой другой атакой с использованием рта), должно преуспеть в проверке испытания Стойкости со СЛ 14, чтобы избежать немедленного прекращения захвата.

Если носящего проглотили целиком, проглатывающее существо должно преуспеть в проверке испытания Стойкости со СЛ 14 в начале каждого хода, пока жертва в горьком доспехе остается живой внутри существа, в случае неудачи существо тошнит 1 раунд. Существо может извергнуть жертву основным действием. Это отравляющий эффект.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, смрадное облако; Стоимость: бонус +1

 

ДИКИЙ (WILD)

Базовая цена: +3 Бонус

Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес:

Доспехи с этой особой способностью обычно изготавливаются из закаленной магией шкуры животного. Владелец доспехов или щита с этой способностью сохраняет свой бонус брони (и любой бонус усиления) в дикой форме. Доспехи и щиты с этой способностью обычно покрыты узорами из листьев. Пока владелец находится в дикой форме, доспехи не видно.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, губительный полиморф; Стоимость: бонус +3

 

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (BENEVOLENT)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Очарование; УЗ: 5; Вес:

Этот комплект доспехов лучше всего служит владельцу, который сосредоточен на помощи и защите своим союзникам. Доброжелательные доспехи обычно украшены мотивами процветания, изобилия и щедрости, такими как руки помощи, рога изобилия и цветущие растения. Когда владелец доброжелательной брони использует действие помощь товарищу, чтобы дать союзнику бонус к КБ против следующей атаки оппонента, он также добавляет бонус улучшения доброжелательной брони к КБ союзника.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, помощь; Стоимость: бонус +1

 

ДЫХАНИЕ ВИРМА (WYRMSBREATH)

Базовая цена: +5,000 зм

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес:

Щит с этой особой способностью обычно изготавливается с открытой пастью дракона спереди. Щит со специальной способностью дыхание вирма привязан к одному типу энергии (кислота, холод, электричество или огонь). Щит получает 1 заряд за каждые 5 единиц урона от ключевого типа энергии, который получает владелец. По команде владелец может потратить от 1 до 5 зарядов щита, чтобы он создал оружие дыхания в 15-футовом конусе, наносящее 1d4 пункта энергетического урона за каждый израсходованный заряд (Реакция СЛ 11 половина). Это урон того же типа, что и тип ключевой энергии щита. Щит может хранить до 5 зарядов одновременно, а сохраненные заряды безвредно исчезают через 24 часа. Щит не может иметь более одной способности дыхание вирма.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, пылающие руки; Стоимость: +2,500 зм

 

ЗАЩИТНЫЙ (WARDING)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 12; Вес:

Один раз в день в качестве прерывающего действия владелец защитной брони может активировать ее, чтобы положить конец всем активным способностям, приговоры и сокрушительным способностям, влияющим на нее. Это не мешает противникам выбирать ее в качестве цели для этих способностей в будущем. В качестве быстрого действия владелец может использовать одну из своих способностей вызова, приговор или сокрушение, чтобы обновить способность доспехов к прекращению этих атак.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, покаяние; Стоимость: бонус +1

 

ЗЕРКАЛЬНЫЙ (MIRRORED)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 8; Вес:

Полированная поверхность зеркального щита или брони блестит и сияет, и ее можно использовать как обычное зеркало. Кроме того, оно помогает сражаться с существами атакующими с помощью взора. Если владелец отводит взгляд, он может дважды бросить шанс промаха, выбрав лучший результат. Владелец может нанести скрытую атаку или другой точный урон по цели, даже если она имеет против него маскировку. Это не дает никакой пользы, если владелец закрывает глаза, носит повязку на глазах или вообще не видит цель. Зеркальная броня или щит также добавляет бонус усиления к КБ-касанием против лучей. Эта особая способность может быть добавлена только к металлической броне или щитам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: