КОЛЬЦО ВЛАДЫКИ СТИХИИ (ОГОНЬ)




· Огненная стена (один раз в день)

· Огненный столп (два раза в неделю)

· Пиротехника (два раза в день)

· Пылающая сфера (два раза в день)

· Пылающие руки (без ограничений)

· Устойчивость к стихии (огонь) (аналогично эффекту среднего кольца устойчивости к стихии (огонь))

Это кольцо кажется средним кольцом устойчивости к стихии (огонь), пока не будет выполнено некое условие.

Требования: создание колец, призыв чудовища VI, все соответствующие заклинания; Стоимость: 100,000 зм

 

КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕЙ СИЛЫДУХА (RING OF INNER FORTITUDE)

малое Цена: 18,000 зм

великое Цена: 42,000 зм

высшее Цена: 66,000 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 7; Вес:

Ремешок из белого золота с чередованием бриллиантов и рубинов. Малое кольцо внутренней силы духа снижает повреждения характеристик или временные штрафы способностей, которые получает владелец, на 2 очка, а потерю характеристики на 1 очко. Если эффект нацелен на несколько показателей способностей (например, истощение, бессилие или отупляющее касание), кольцо уменьшает урон, истощения или штраф для всех показателей способностей.

Великое кольцо внутренней силы духа снижает повреждения характеристик или временные штрафы на 4 пункта и уменьшает потерю характеристики на 2 пункта.

Высшее кольцо внутренней силы духа снижает повреждения характеристик или временные штрафы на 6 пунктов и уменьшает потерю характеристики на 3 пункта.

Ношение кольца внутренней силы духа не делает владельца невосприимчивым к таким состояниям, как утомление или бессилие, даже если владелец игнорирует все повреждения характеристик, потери характеристики или штрафы от состояний. Если кольцо предотвращает любые повреждения, потери или штрафы, связанные с полезным эффектом, оно также сводит на нет полезный эффект.

Требования: создание колец, восстановление; Стоимость: малое 9,000 зм; великое 21,000 зм; высшее 33,000 зм

 

КОЛЬЦО ВОЗВРАЩЕНИЯ (RING OF RETURN)

Цена: 33,600 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 7; Вес:

Золотое кольцо инкрустировано тремя камнями: синим, зеленым и красным. Три раза в день владелец кольца может в качестве сопутствующего действия использовать его для создания связи с конкретным 5-футовым квадратом, который он занимает в данный момент. Это заставляет один из камней на кольце светиться. В качестве быстрого действия владелец кольца может телепортироваться в любой незанятый связанный квадрат в пределах 100 футов.

Требования: создание колец, дверь в пространстве; Стоимость: 16,800 зм

 

КОЛЬЦО ВОЗМЕЗДИЯ (RING OF RETRIBUTION) APG

Цена: 15,000 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 13; Вес:

Один раз в день владелец этого обугленного костяного кольца может в качестве прерывающего действия заставить его взорваться. Взрыв радиусом 30 футов, который наносит 10d6 пунктов урона от огня (Реакции СЛ 14 половина). Если владелец погибает от взрыва, все магическое снаряжение, которое он несет, также должно пройти проверку или получать урон от огня, и все немагическое снаряжение получает это повреждение без проверки. Этот взрыв никогда не разрушает кольцо.

Требования: создание колец, быстрое заклинание, огненный шар; Стоимость: 7,500 зм

 

КОЛЬЦО ВОЛШЕБНОЙ МЕТКИ (RING OF ARCANE SIGNETS) APG

Цена: 1,000 зм

Аура: слабая Универсализм; УЗ: 8; Вес:

Аморфный, приблизительно 1-дюймовый квадратный кусок розового кристалла, который летает у грани этого простого медного кольца, превращается в особую метку, руну, символ или подобное изображение каждый раз, когда человек впервые надевает его.

Если владелец ожидает, что это произойдет, он может заставить кристалл принять любую форму, которую он желает.

Если владелец не ожидает, что это произойдет, кристалл вместо этого превращается в образ, который символизирует владельца или некоторую доминирующую грань его личности. Как только кристалл принимает эту первоначальную форму, он всегда делает это, когда пользователь надевает кольцо. В качестве основного действия владелец может встроить это изображение в любой объект (как если бы он использовал заклинание мистическая метка), просто прижав кольцо к нему. Пользователь может выбрать цвет и другие косметические особенности изображения каждый раз, когда он использует кольцо. В противном случае метка является постоянной, если ее не удалить заклинанием рассеивание магии, или стирание или более мощное заклинание.

Требования: создание колец, мистическая метка; Стоимость: 500 зм

 

КОЛЬЦО ВОЛШЕБСТВА (RING OF WIZARDRY)

Цена: 20 000 зм (I), 40 000 зм (II), 70 000 зм (III) 100 000 зм (IV)

Аура: средняя (волшебства I) или сильная (волшебства II—IV) (без школы); У3 11 (I), 14 (II), 17 (III), 20 (IV); Вес:

Встречаются четыре разновидности такого кольца — кольцо волшебства I, кольцо волшебства II, кольцо волшебства III и кольцо волшебства IV. Все они полезны только мистическим заклинателям, поскольку удваивают количество ячеек в день для заклинаний одного определенного круга. Кольцо волшебства I удваивает ячейки 1 круга, кольцо волшебства II — ячейки 2 круга, кольцо волшебства III— ячейки 3 круга, а кольцо волшебства IV— ячейки 4 круга. Дополнительные ячейки за высокие характеристики или специализацию в школе магии не удваиваются.

Требования: создание колец, ограниченное желание; Стоимость: 10 000 зм (I), 20 000 зм (II), 35 000 зм (III) 50 000 зм (IV);

 

КОЛЬЦО ВЫБОРА ВРАГА (RING OF FOE FOCUS)

Цена: 10,000 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 5; Вес:

Это кольцо из зазубренной стали создает впечатление, что оно было извлечено из комплекта доспехов, а затем грубо согнуто в круг. Владелец кольца может по своему усмотрению назначить любого противника, которого он видит, особенно опасным противником. Он получает бонус +2 к своему КБ и испытаниям от атак этого противника, пока он не назначит нового врага.

Требования: создание колец, щит; Стоимость: 5,000 зм

 

КОЛЬЦО ВЫЗОВА ДЖИННА (RING OF DJINNI CALLING)

Цена: 125,000 зм

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 17; Вес:

Это кольцо попало во многие сказки, и неспроста. Оно служит особыми вратами, через которые можно вызвать с плана Воздуха одного конкретного джинна (см. «Бестиарий»), вызвать его можно, потерев кольцо (основное действие), — джинн появляется на следующий раунд.

Джинн верно служит владельцу кольца, исполняя его приказы, но это не длится более 1 часа в день.

Если этого джинна убьют, кольцо становится немагическим и бесполезным.

Требования: создание колец, врата; Стоимость: 62,500 зм

 

КОЛЬЦО ДРУГА ЖИВОТНЫХ (RING OF ANIMAL FRIENDSHIP)

Цена: 10,800 зм

Аура: слабая Очарование; УЗ: 3; Вес:

На кольце друга животных всегда есть изображения каких-нибудь зверей. По волшебному слову оно действует на животных так, как если бы носящий его применил приворот (животное).

Требования: создание колец, приворот (животное); Стоимость: 5,400 зм

 

КОЛЬЦО ЕККЛИСИАРХА (RING OF THE ECCLESIARCH)

Цена: 28,500 зм

Аура: слабая Очарование; УЗ: 5; Вес:

Это богато украшенное кольцо из освященного серебра украшено золотой печатью, на которой изображен священный символ божества владельца после 24 часов ношения. Кольцо можно использовать, чтобы запечатать пергаменты или пометить любую поверхность как заклинание мистическая метка по желанию. Носящий отмечен как лидер веры и получает +5 бонус мастерства к проверкам Дипломатия и Знания (религия). Если владелец обладает умением Лидерства, он может привлечь вдвое большее количество последователей, а рьяная преданность его последователей дает им бонус боевого духа +4 к морали на испытания Воли против заклинаний и эффектов чар.

Один раз в день владелец кольца может использовать молебен и ввод изображения (Advanced Player’s Guide), часто используя последнее свойство, чтобы говорить и наблюдать через портреты, статуи и даже чеканку на монетах с собственным изображением.

Требования: создание колец, мистическая метка, ввод изображения, захватывающая речь, молебен, творец должен иметь 5 разрядов дипломатии и знания (религия) и способность читать божественные заклинания; Стоимость: 14,250 зм

 

КОЛЬЦО ЗАДЕРЖАНОЙ СУДЬБЫ(RING OF DELAYED DOOM) APG

Цена: 45,000 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 9; Вес:

У этого кольца девять камней - гранатов, по периметру всей окружности.

Всякий раз, когда ум или тело владельца в первый раз становятся объектом какого-либо вредящего эффекта, который позволяет испытание, он может в качестве прерывающего действия отложить начало этого эффекта на 1 минуту после того, как он не пройдет испытание, но до того, как это произойдет. Эта активация заставляет один из гранатов превратиться в порошок.

Когда эта минута проходит, владелец может продолжать задерживать наступление этого эффекта «Повреждение» на дополнительную минуту как прерывающее действие, кольцо, уничтожает другой гранат, таким образом повторяя цикл в течение еще одной минуты. Эффект отсроченного Повреждения возникает, когда владелец теряет сознание, когда кольцо снято, или через 1 минуту последней активации силы кольца; раунды, затраченные на задержку эффекта, не учитываются в продолжительности эффекта (например, проклятие, которое длится 5 раундов, действует в течение полных 5 раундов, даже если владелец отложил его действие на несколько минут). Эффекты, которые защищают от вредного воздействия или сводят его на нет, работают нормально, пока оно отсрочено.

Цена кольца снижена на 5000 зм за каждый уничтоженный гранат.

Требования: создание колец, лечение, остановка времени; Стоимость: 22,500 зм

 

КОЛЬЦО ЗАХВАТЧИКА МОГИЛ (RING OF THE GRASPING GRAVE)

Цена: 2,000 зм

Аура: слабая Некромантия; УЗ: 1; Вес:

Владелец этого кольца может совершить рукопашную атаку касанием против нежити не более чем на одну категорию размера крупнее, чем он сам, отрезая это существо от энергии несмерти. Владелец никогда не страдает от каких-либо побочных эффектов, которые обычно могут возникнуть в результате физического контакта с нежитью, которого коснулись таким образом. При успешном попадании нежить нельзя вылечить или оказать помощь эффектами отрицательной энергии в течение 1d4 раундов. В течение этого времени положительная энергия действует на нежить как обычно.

Требования: создание колец, вылепленный труп (Advanced Player’s Guide); Стоимость: 1,000 зм

 

КОЛЬЦО ЗАЩИТЫ(RING OF PROTECTION)

Цена: (+1) 2,000 зм; (+2)8,000 зм; (+3)18,000 зм; (+4) Цена: 32,000 зм; (+5) Цена: 50,000 зм

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 5; Вес:

Это кольцо дает постоянно действующий бонус отражения к КБ от +1 до +5.

Требования: cоздание колец, щит веры, создатель должен быть как минимум втрое выше уровнем, чем бонус кольца; Стоимость: 1000 зм (+1), 4000 зм (+2), 9 000 зм (+3), 16 000 зм (+4). 25 000 зм (+5)

 

КОЛЬЦО ЗНАНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ (RING OF SPELL KNOWLEDGE)

Цена:

тип I Цена: 1,500 зм

тип II Цена: 6,000 зм

тип III Цена: 13,500 зм

тип IV Цена: 24,000 зм

Аура: средняя или сильная (без школы); УЗ: 7; Вес:

Это кольцо бывает четырех типов: кольцо знания заклинаний I, кольцо знания заклинаний II, кольцо знания заклинаний III и кольцо знания заклинаний IV. Все они полезны только спонтанным мифическим заклинателям. Благодаря кольцу, владелец может получить знания об одном заклинании в дополнение к тем, которые предусмотрены его классом и уровнем.

Кольцо знания заклинаний могут удерживать только заклинания 1-го уровня, кольцо знания заклинаний II заклинаний 1-го или 2-го уровня, кольцо знания заклинаний III заклинаний 3-го уровня или ниже и кольцо знания заклинаний IV Заклинания до 4-го уровня. Кольцо знания заклинаний - это только хранилище; носящий все равно должен найти свиток, и прочитать версию заклинания и преуспеть в проверке Колдовства со СЛ 20, чтобы научить кольцо заклинанию. После этого мифический заклинатель может читать заклинание, как если бы он знал заклинание, и оно появилось в списке заклинаний его класса.

Мистические заклинания, которые отсутствуют в списке классов владельца кольца, рассматриваются как на один уровень выше для всех целей (хранения и применения).

Требования: создание колец, создатель должен уметь читать заклинания; Стоимость: тип I 750 зм; тип II 3,000 зм; тип III 6,750 зм; тип IV 12,000 зм

 

КОЛЬЦО ИССУШЕНИЯ СИЛЫ(RING OF STRENGTH SAPPING)

Цена: 8,000 зм

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 7; Вес:

Это кольцо сделано из черной стали и на ощупь устрашающе холодное. Один раз в день в качестве быстрого действия, когда владелец поражает живое существо безоружной атакой, цель должна преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 20 или получить 1d4 пункта урона Силы в дополнение к обычному урону атаки. Если цель атаки получает любой урон Силы от этой атаки, владелец кольца получает бонус усиления +2 к своей силе на 1 минуту.

Требования: создание колец, бычья сила, ослабляющий луч; Стоимость: 4,000 зм

 

КОЛЬЦО ИСЦЕЛЕНИЯ (RING OF CURING)

Цена: 10,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес:

Это простое медное кольцо - благо для тех, кто всю жизнь исцеляет других. Каждый раз, когда владелец кольца исцеления произносит заклинание Воплощения из подшколы исцеления, все максимумы зависимого от уровня исцеления, обеспечиваемого этим заклинанием, увеличиваются на 2. Например, исцеление легких ранений обеспечит максимальное исцеление 1d8 + 7 (при УЗ 7), в то время как исцеление вылечит максимум 170 единиц урона. Это кольцо не увеличивает ни фактический уровень заклинателя, ни количество зависящего от уровня исцеления, обеспечиваемого любым таким заклинанием.

Требования: создание колец, повышенное заклинание, освящение; Стоимость: 5,000 зм

 

КОЛЬЦО КОНТРЗАКЛИНАНИЙ (RING OF COUNTERSPELLS)

Цена: 4,000 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 11; Вес:

С первого взгляда это кольцо похоже на кольцо хранения чар. В него действительно можно вложить одно заклинание от 1 до 6 круга, но сотворить это заклинание с помощью такого кольца невозможно. Вместо этого, если однажды точно такое же заклинание окажется направлено на владельца кольца, кольцо мгновенно его нейтрализует (как при применении контрзаклинания) — владельцу для этого ничего не нужно делать и даже знать о сотворении заклинания. После этого заклинание из кольца пропадает. В него затем можно поместить другое заклинание или точно такое же).

Требования: создание колец, наделение чарами; Стоимость: 2,000 зм

 


КОЛЬЦО КРЫСИНЫХ ЗУБОВ (RING OF RAT FANGS)

Цена: 5,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 3; Вес:

Это костяное кольцо имеет форму удлиненной крысы, кусающей собственный хвост. Владелец получает атаку укусом как первичную естественную атаку. Эта атака наносит 1d4 пункта колющего урона для носящего среднего размера или 1d3 пункта урона для носящего маленького размера. Примерно через неделю ношения кольца внешность владельца становится более похожей на крысу, хотя он по-прежнему выглядит как представитель своей изначальной расы (например, у человека могут появиться выступающие зубы).

Требования: создание колец, волшебный клык, полиморф; Стоимость: 2,500 зм

 

КОЛЬЦО МАГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (RING OF ARCANE MASTERY)

Цена: 20,000 зм

Аура: сильная Преграждение и Разрушение; УЗ: 11; Вес:

Это кольцо представляет собой тонкий, но прочный кусок кованой стали, созданный, чтобы напоминать змею, заглатывающую свой хвост, и обладает магическими способностями, открывающими секреты мистического мастерства своему владельцу. Кольцо позволяет владельцу с Магическим Запасом быстрым действием накапливать до 4 пунктов из своего Магического Запаса в кольце. Эти пункты остаются в кольце до тех пор, пока не будут использованы. Владелец может тратить очки Магического Запаса, хранящиеся в кольце, как если бы они были его собственными, или может потратить их любым из следующих способов.

• В качестве свободного действия владелец может потратить 1 очко Магического Запаса, хранящегося в кольце, чтобы получить бонус +2 на проверки Концентрации на 1 раунд.

• В качестве основного действия владелец может потратить 1 очко Магического Запаса, хранящегося в кольце, на использование тайны мага Удар Магического Запаса (Ultimate Magic), используя свой собственный уровень мага для определения эффекта.

• В качестве прерывающего действия владелец может потратить до 4 очков Магического Запаса, хранящихся в кольце, на использование тайны мага Отражение (Ultimate Magic).

Требования: создание колец, наделение чарами, отражение заклинаний; Стоимость: 10,000 зм

 

КОЛЬЦО МАНИАКАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (RING OF MANIACAL DEVICES) APG

Цена: 5,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 3; Вес:

Это обманчиво выглядящее кольцо дает владельцу бонус +5 к мастерства на все проверки Ремесла (мастер ловушек) и Механика. Даже если он не имеет рангов в этих навыках, владелец может делать проверки Ремесла (мастер ловушек) и Механика, как если бы он был обучен им.

Требования: создание колец, лисья хитрость, творец должен иметь 5 рангов в соответствующем навыке; Стоимость: 2,500 зм

 

КОЛЬЦО МАСТЕРА КУРАЖА (RING OF GRIT MASTERY)

Цена: 6,840 зм

Аура: слабая Преграждение и Разрушение; УЗ: 3; Вес:

Это кольцо сделано из сплавленых пуль огнестрельного оружия, что делает его массивным, но в целом впечатляющим. Дважды в день в качестве свободное действия, когда владелец восстанавливает Кураж, он может сохранить Кураж в кольце мастера куража вместо того, чтобы восстанавливать точку твердости. Таким образом, он может сохранить до 2 очков куража в кольце. Он может потратить очки куража, хранящиеся в кольце, одним из следующих способов. Один раз в день, без необходимости предпринимать какие-либо действия, владелец может потратить 1 очко куража, хранящееся в кольце, чтобы получить интуитивный бонус +2 к инициативе. Раз в день, как основное действие, владелец кольца может потратить 2 очка куража, хранящиеся в кольце, чтобы активировать заклинание щит от пуль (Ultimate Combat). Любой кураж, сохраненный в кольце, исчезает в начале каждого дня.

Требования: создание колец, оценка риска, щит от пуль, создатель должен иметь особенность класса Кураж; Стоимость: 3,420 зм

 

КОЛЬЦО МЕРЦАНИЯ (RING OF BLINKING)

Цена: 27,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

По волшебному слову носящий это кольцо начинает перемещаться между Материальным и Эфирным планами, как под действием заклинания мерцание.

Требования: создание колец, мерцание; Стоимость: 13,500 зм

КОЛЬЦО МОРСКОГО СКОРОХОДА (RING OF THE SEA STRIDER)

Цена: 14,000 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 7; Вес:

Кольцо изготовлено из цельного куска темно-синего кристалла. Кольцо дает владельцу скорость плавания 30 футов, а также расовый бонус +8 по проверкам плавания за наличие скорости плавания. Кроме того, один раз в день в качестве быстрого действия, пока владелец находится в контакте с жидкостью, он может использовать заклинание дверь в пространстве, но его начальная и конечная точки должны быть связаны непрерывной массой жидкости.

Требования: создание колец, дверь в пространстве, прикосновение моря; Стоимость: 7,000 зм

 

КОЛЬЦО НЕВИДИМОСТИ (RING OF INVISIBILITY)

Цена: 20,000 зм

Аура: слабая Иллюзия; УЗ: 3; Вес:

Активировав это простое серебряное кольцо, его владелец может стать невидимым (как под действием заклинания невидимость).

Требования: создание колец, невидимость; Стоимость: 10,000 зм

 

КОЛЬЦО ОТКРОВЕНИЯ (RING OF REVELATION) APG

Меньшее Цена: 10,000 зм;

Высшее Цена: 16,000 зм;

Превосходное Цена: 24,000 зм

Аура: средняя разнообразная; УЗ: 11; Вес:

Кольцо откровения - это божественный предмет, настроенный на конкретное таинство оракула и содержащий откровение, связанное с этой тайной (см. Класс оракула). Во время ношения кольца у оракула есть доступ к этому откровению, и он может использовать его так, как если бы он использовал его как обычную функцию класса. Оракул должен обладать соответствующей тайной, чтобы использовать кольцо, и должен соответствовать требованиям к уровню (если таковые имеются) самого откровения; например, кольцо откровения (Боевой Лекарь) может быть использовано только оракулом как минимум 7-го уровня с таинством Битвы. Если у оракула уже есть это откровение, и оно дает способность с ограниченным числом использований в день, оракул может использовать эту способность еще один раз в день.

Кольцо не действует, если его носит не оракул.

Меньшее кольцо откровения содержит откровение, которое не имеет предпосылки уровня или предпосылки меньше 6-го уровня. Большое кольцо откровения содержит откровение, которое требует, чтобы оракул был 7-го уровня или выше. Превосходное кольцо откровения содержит откровение, которое требует, чтобы оракул был 11-го уровня или выше.

Требования: создание колец, создатель должен быть оракулом с желаемым откровением; Стоимость: Меньшее 5,000 зм; Высшее 8,000 зм; Превосходное 12,000 зм

 

КОЛЬЦО ОТРАЖЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ (RING OF SPELL TURNING)

Цена: 100,000 зм

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 13; Вес:

До трех раз в день — это простое платиновое кольцо способно по волшебному слову автоматически обратить вспять до девяти кругов заклинаний, направленных на владельца, как при применении отражения заклинаний.

Требования: создание колец, отражение заклинаний; Стоимость: 50,000 зм

 

КОЛЬЦО ПАДАЮЩИХ ЗВЕЗД (RING OF SHOOTING STARS)

Цена: 50,000 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 12; Вес:

У этого кольца есть два возможных применения-, один — для областей с низким уровнем освещения или открытой местности ночью, второй — для подземелий или помещений ночью.

Ночью, под открытым небом или в тенистых местах, кольцо может по волшебному слову производить следующие эффекты:

· пляшущие огоньки (один раз в час)

· свет (дважды за ночь)

· шаровые молнии (один раз за ночь, см. ниже)

· метеоры (три раза в неделю, см. ниже)

Производя шаровые молнии, кольцо выпускает их от одной до четырех за раз (по выбору владельца кольца). Внешне эти молнии очень похожи на пляшущие огоньки, и владелец кольца управляет ими похожим образом (см. описание пляшущих огоньков). Они сохраняются в течение 4 раундов и могут отдаляться на дистанцию до 120 футов, двигаясь со скоростью 120 футов в раунд. Каждая сфера имеет диаметр около 3 футов, а любое существо, оказавшееся в радиусе 5 футов от нее, получает электрический разряд, и молния исчезает. Урон от него зависит от количества шаровых молний.

 

Количество шаровых молний от каждой молнии Урон электричеством
  4d4
  3d6
  2d6
  1d6

 

Как только функция шаровых молний активирована, они могут быть выпущены в любой момент до рассвета, в том числе несколько сразу в один раунд.

Второй особый эффект кольца — это три метеора, которые можно выпускать из него каждую неделю, одновременно или по одному. Они наносят 12 пунктов урона при прямом попадании и взрываются (как огненный шар), причиняя 24 пункта урона в сфере радиусом 5 футов. Существо, в которое метеор попал, получает полный урон от удара и полный урон огнем, если только не пройдет испытание Реакции со СЛ 13.

Существа, в которых метеоры напрямую не попадали, но которые оказались в зоне поражения огнем, не получают урона от попадания и при успешном испытании Реакции со СЛ 13 получают лишь половину урона от огня.

Метеоры летят на максимальную дистанцию в 70 футов, где и взрываются, если не столкнутся с чем-либо до того. Метеор всегда летит по прямой, а все существа на его пути должны пройти испытание Реакции, иначе он в них врежется.

Ночью под землей или в помещении кольцо метеоров обладает следующими свойствами:

· фейское сияние (два раза в день);

· дождь искр (см. ниже, один раз в день).

Дождь искр представляет собой облако шипучих пурпурных искр, рассыпающихся из кольца в виде сектора круга радиусом 20 футов и шириной 10 футов. Существа в этой области получают 2d8 урона, если только на них нет металлического доспеха или металлического оружия — в этих случаях они получают 4d8 урона.

Требования: создание колец, фейское сияние, огненный шар, свет, удар молнии; Стоимость: 25,000 зм

 

КОЛЬЦО ПЛАВНОГО ПАДЕНИЯ (RING OF FEATHER FALLING)

Цена: 2,200 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 1; Вес:

Это кольцо украшено узором из перьев. Оно действует как заклинание плавное падение и срабатывает само, как только носящий его падает более чем на 5 футов.

Требования: создание колец, плавное падение; Стоимость: 1,100 зм

 

КОЛЬЦО ПЛОВЦА (RING OF SWIMMING)

Цена: 2,500 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 2; Вес:

Это серебряное кольцо обычно украшено изображениями рыбок. Оно постоянно дает носящему +5 (мастерство) к проверкам Плавания.

Требования: создание колец, у создателя должно быть хотя бы 5 пунктов в навыке Плавание; Стоимость: 1,250 зм

 

КОЛЬЦО ПОДЗЕМЕЛЬЯ (DUNGEON RING) APG

кольцо тюремщика Цена: 16,000 зм

кольцо заключенного Цена: 250 зм

Аура: средняя Прорицание; УЗ: 8; Вес:

Кольцо подземелья тюремщика выполнено из золота, украшено сердоликом. Кольцо магически настроено на одно или несколько железных колец подземелья заключенного. Когда владелец кольца тюремщика помещает кольцо заключенного на палец арестованного, заключенный не может снять кольцо без использования заклинания снятие проклятия, ограниченное желание, чудо или желание. Носящий кольцо тюремщика также может снять связанное кольцо заключенного в любое время.

Тюремщик знает все о владельце связанного кольца заключенного, подобно заклинанию постоянное состояние. Кроме того, все носители связанных колец заключенных считаются знакомыми тюремщику для целей заклинаний, таких как тайновидение и телепортация.

Требования: создание колец, тайновидение, состояние; Стоимость: 8,000 зм (кольцо тюремщика), 125 зм (кольцо заключенного)

 

КОЛЬЦО ПРИМАНКА (DECOY RING)

Цена: 12,000 зм

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 11; Вес:

Кольцо представляет собой толстую петлю из зеркального металла. Каждый раз, когда владелец этого кольца выполняет действие отступления или становится беспомощным (включая падение без сознания), оно мгновенно делает его невидимым на 3 раунда и создает четыре иллюзорных дубликата, которые либо убегают в противоположных направлениях, либо выполняют другие правдоподобные действия, которые могут отвлечь внимание врага. Дубликаты существуют в течение 3 раундов, прежде чем исчезнуть, но они мгновенно исчезают, если поражены атакой (КБ и в них можно не поверить (СЛ Воли 19). Союзники владельца всегда знают его истинное местоположение и могут свободно оказывать ему помощь.

Требования: создание колец, обманка; Стоимость: 6,000 зм

 

КОЛЬЦО ПРОДОЛЖЕНИЯ (RING OF CONTINUATION)

Цена: 56,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Эта полоса из плетеной медной проволоки слегка пульсирует в гармонии с сердцебиением своего владельца. Каждый раз, когда владелец этого кольца произносит заклинание с персональным диапазоном (на себя) и длительностью 10 минут на уровень или дольше, это заклинание остается в силе в течение 24 часов или до тех пор, пока владелец не наложит другое заклинание с диапазоном - персональное (в зависимости от того, что наступит раньше). Заклинания, которые обычно влияют только на одно конкретное действие (например, выполнение определенной атаки), расходуются после этого действия. Это не уменьшает продолжительность заклинаний, которые обычно длятся дольше 24 часов. Разыгрывание нового заклинания не отменяет предыдущее заклинание, если его обычная продолжительность такова, что оно все еще действует. Однако попытки рассеять или иным образом уничтожить заклинание, поддерживаемое кольцом, работают нормально, и в случае успеха снимают заклинание с кольца, в результате чего владелец теряет все преимущества этого заклинания.

Требования: создание колец, улучшение памяти; Стоимость: 28,000 зм

 

КОЛЬЦО ПРОЗОРЛИВОСТИ (RING OF X-RAY VISION)

Цена: 25,000 зм

Аура: средняя Прорицание; УЗ: 6; Вес:

По волшебному слову это кольцо наделяет владельца способностью видеть сквозь твердые предметы на расстоянии до 20 футов. Видит при этом персонаж как при среднем освещении, даже если за предметом темно.

Это зрение преодолевает фуг камня, дюйм обычного металла или три фута земли либо дерева.

Более толстые преграды или даже тончайший лист свинца являются непреодолимыми препятствиями. Применение этого кольца крайне утомительно и наносит 1 пункт урона Выносливости в минуту после первых 10 минут работы в день. Это время дробится на шаги по 1 минуте.

Требования: создание колец, истинное зрение; Стоимость: 12,500 зм

 

КОЛЬЦО ПРЫГУНА (RING OF JUMPING)

Цена: 2,500 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 2; Вес:

Это кольцо позволяет носящему его прыгать в длину и высоту с +5 (мастерство) к проверкам Акробатики.

Требования: создание колец, создатель должен иметь хотя бы 5 пунктов в навыке Акробатика; Стоимость: 1,250 зм

 

КОЛЬЦО РЕГЕНЕРАЦИИ (RING OF REGENERATION)

Цена: 90,000 зм

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 15; Вес:

Это кольцо из белого золота обычно украшено крупным зеленым сапфиром. Носящий его постоянно восстанавливает 1 ПЗ в раунд и снимает столько же несмертельного урона. Пока существо носит кольцо регенерации, оно невосприимчиво к кровотечению. Если оно, нося кольцо, теряет конечность, орган или любую часть тела, кольцо восстанавливает ее, как под действием заклинания регенерация. Это касается только тех частей тела, которые были потеряны во время ношения кольца, и урона, полученного во время его ношения.

Требования: создание колец, регенерация; Стоимость: 45,000 зм

 

КОЛЬЦО СВОБОДНОГО ДЕЙСТВИЯ (RING OF FEROCIOUS ACTION)

Цена: 3,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Это кольцо позволяет владельцу выдерживать травму, мешающую его действиям. Один раз в день, когда владелец получает состояние ошеломления от атаки врага, он может игнорировать это состояние до 5 раундов. Это не мешает ему снова получить состояние ошеломления, и не защищает, если он несколько раз находится в состоянии ошеломления.

Требования: создание колец, ускорение, первая помощь; Стоимость: 1,500 зм

 

КОЛЬЦО СВОБОДЫДВИЖЕНИЙ (RING OF FREEDOM OF MOVEMENT)

Цена: 40,000 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 7; Вес:

Это золотое кольцо позволяет носящему его действовать, словно находясь под постоянным воздействием заклинания свобода движений.

Требования: создание колец, свобода движений; Стоимость: 20,000 зм

 

КОЛЬЦО СИЛОВОГО КЛЫКА (RING OF FORCEFANGS) APG

Цена: 8,000 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 9; Вес:

Это кольцо отменяет любое силовое заклинание или подобную заклинанию способность, нацеленную на владельца. Любое применение на владельца подобного заклинания заряжает кольцо вместо эффекта. Количество зарядов, равно кругу заклинания эффекта входящей силы. Кольцо может содержать до девяти зарядов. Если входящая силовая атака зарядит кольцо сверх этого предела, атака влияет на владельца. По приказу владелец может использовать заряды кольца, чтобы использовать заклинание волшебная стрела, выпуская одну стрелу (1d4 + 1 сила урона) за заряд, но не более пяти стрел за раунд.

Требования: создание колец, повышенное заклинание, волшебная стрела; Стоимость: 4,000 зм

 

КОЛЬЦО СИЛОВОГО ЩИТА (RING OF FORCE SHIELD)

Цена: 8,500 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 9; Вес:

Это кольцо создает силовую стену размером со щит (и в форме щита), которая остается с кольцом и может быть использована владельцем, как если бы это был тяжелый щит (+2 КБ). Это особенное создание не имеет штрафа на проверку брони или шанса провала мистических заклинаний, поскольку оно невесомо и свободно. Его можно активировать и деактивировать по желанию как свободное действие.

Требования: создание колец, силовая стена; Стоимость: 4,250 зм

 

КОЛЬЦО СКАЛОЛАЗА (RING OF CLIMBING)

Цена: 2,500 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Это кольцо представляет собой полоску кожи, завязываемую на пальце. Она дает носящему ее +5 (мастерство) к проверкам Лазания.

Требования: создание колец, создатель должен иметь хотя бы 5 пунктов в навыке Лазания; Стоимость: 1,250 зм

 

КОЛЬЦО СКРЫТОГО РАЗУМА (RING OF MIND SHIELDING)

Цена: 8,000 зм

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 3; Вес:

Это кольцо тонкой работы из чистого золота наделяет носящего невосприимчивостью к заклинаниям чтения мыслей, выявления лжи, а также любым попыткам магически выяснить его мировоззрение.

Требования: создание колец, необнаружимость; Стоимость: 4,000 зм

 

КОЛЬЦО СКРЫТЫХ УДАРОВ (RING OF SWARMING STABS)

Цена: 6,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Это кольцо изготовлено из полос закаленной кожи, в которые вплетены кусочки меха, перьев, кости и слоновой кости. Дважды в день, когда владелец окружает противника с фланга, он может быстрым действием нанести дополнительно 1d6 пунктов урона при успешной атаке ближнего боя против этого противника. Это атака исподтишка для любых эффектов, которые уменьшают или сводят на нет такой урон.

Требования: создание колец, божественное наставление, создатель должен уметь атаковать исподтишка; Стоимость: 3,000 зм

 

КОЛЬЦО СОЗДАНИЯ МАГИИ (RING OF CRAFT MAGIC)

Цена: 12,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 3; Вес:

Кольцо создания магии всегда несёт в себе дизайн, напоминающий инструмент. Владелец кольца считает заклинания похожими на ремесла, и наоборот. Владелец может сделать проверку Ремесла вместо проверки Колдовст



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: