Муниципальное учреждение дополнительного образовани детей "Дом детского творчества Ворошиловского района города Донецка"
Жуковой Дианы Александровны педагога-организатора ансамбля современного эстрадного танца "Smiles"
Предмет | Хореография | |||||||||||
Тема урока | Изученик танцевальной комбинации черлидинга | |||||||||||
Место данного урока в программе детского объединения | 4 год обучения, этап совершенствования | |||||||||||
Цель урока | Повышение уровня образования в области эстетического воспитания детей, через изучение хореографического искусства. Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии; раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося. | |||||||||||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитывающие | |||||||||
1.усовершенствование основ хореографии; 2. поэтапное овладение обучающимися основами новых танцевальных направлений | 1. развитие музыкального слуха и чувства ритма; 2. развитие техники исполнения; 3. укрепление двигательного аппарата; 4. развитие артистизма и эмоциональности у обучающегося; | 1. Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях. 2.создание дружного творческого коллектива; 3. воспитание дисциплинированности и аккуратности 4. Расширять общий культурный кругозор, танцевальный вкус. | ||||||||||
Предполагаемый результат занятия | 1.Появится интерес к занятиям хореографией. 2.Отработают ритмических движений под музыку. 3.Усовершенствуют исполнение основных элементов. 4.Научатся исполнять танцевальную композицию черлидинг. | |||||||||||
Методы | Методы мотивации и эмоционального стимулирования: доброжелательность, поощрение, обращение к жизненному опыту детей, поддержка, установка на успех. | Методы организации познавательной деятельности: беседа, вопросы, связь с жизнью. | Методы организации практической деятельности: показ педагога, упражнения, элементы танцевальной композиции. | Методы контроля и коррекции: наблюдение, контроль педагога, самоконтроль, рефлексия, подведение итогов. | ||||||||
Техническое оснащение занятия | музыкальный центр, флэш карта с музыкальным материалом, станок классического танца, зеркала | |||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||||||||
Название этапа | Цели этапа | Содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Формы работы | Результат | ||||||
Организационный момент | Приветствие | Повторение поклона; ознакомление детей с целями и задачами урока | Приветствие педагога Показывает формы поклона. Ставит задачи урока | Приветствуют друг друга, педагога Слушают педагога. Повторяют поклон девочки, мальчики | Беседа Повторение | Знают формы поклона для девочек для мальчиков Понимают поставленные задачи | ||||||
Танцевальные направления | Познакомить детей с танцевальным направлением черлидинг | Ознакомление детей с направлением танца | Рассказывает о направлении, включает музыкальные фрагменты | Слушают педагога, слушают музыкальные фрагменты | Беседа Прослушивание музыкальных фрагментов | Дети знают различие танцевального направления черлидинг | ||||||
Разминка | Разогреть мышечный аппарат, укрепить мышечный корсет; развитие выностливости и координации | Упражнения для улучшения эластичности: шеи, плечевого пояса, плечевых суставов; локтевого сустава; предплечья; кисти; позвоночника; голеностопного сустава. Упражнения на развитие координации. Разогрев и растяжка мышц ног. | Объясняет детям для чего нужно разогревать мышечный аппарат, делать разминку. Показывает- как правильно сделать упражнение. Демонстрирует технику дыхания при исполнении упражнений. | Слушают, повторяют упражнение за педагогом | Беседа Показ Повторение | Дети подготовили мышечный аппарат, скоординировали движения, подготовили тело к дальнейшему изучению комбинации | ||||||
Постановка танцевальной комбинации | Разучить рисунок танцевальной комбинации и основные движения | Разучивание основных движений танцевальной комбинации черлидинг; разучивание акробатической поддержки | Показывает движения и связки танцевальной композиции. Показывает ритм движений в музыку. Объясняет правильность исполнения поддержки. | Разучивают танцевальный движения, связки. После разучивания исполняют под музыку. Исполняют с помощью педагога акробатическую поддержку | Просмотр Повтор | Знают основные движения танцевальной комбинации и могут самостоятельно их продемонстрировать, самостоятельно исполняют акробатическую поддержку | ||||||
Рефлексия свободная импровизация | Анализ усвоения материала | Подведение итогов Поощрение детей | Анализ проделанной работы каждого из воспитанников Поошрение обучающихся за проделаную работу - Поблагодарите друг друга аплодисментами. Поклон | Дети отвечают Аплодируют Кланяются | Вопросы Ответы | Укрепление осознанного желания заниматься танцами в ансамбле | ||||||