Технологическая карта занятия по хореографии




Муниципальное учреждение дополнительного образовани детей "Дом детского творчества Ворошиловского района города Донецка"

Жуковой Дианы Александровны педагога-организатора ансамбля современного эстрадного танца "Smiles"

Предмет Хореография
Тема урока Изученик танцевальной комбинации черлидинга
Место данного урока в программе детского объединения 4 год обучения, этап совершенствования
Цель урока Повышение уровня образования в области эстетического воспитания детей, через изучение хореографического искусства. Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии; раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося.
Задачи урока Обучающие Развивающие Воспитывающие
  1.усовершенствование основ хореографии; 2. поэтапное овладение обучающимися основами новых танцевальных направлений 1. развитие музыкального слуха и чувства ритма; 2. развитие техники исполнения; 3. укрепление двигательного аппарата; 4. развитие артистизма и эмоциональности у обучающегося; 1. Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях. 2.создание дружного творческого коллектива; 3. воспитание дисциплинированности и аккуратности 4. Расширять общий культурный кругозор, танцевальный вкус.
Предполагаемый результат занятия 1.Появится интерес к занятиям хореографией. 2.Отработают ритмических движений под музыку. 3.Усовершенствуют исполнение основных элементов. 4.Научатся исполнять танцевальную композицию черлидинг.
Методы Методы мотивации и эмоционального стимулирования: доброжелательность, поощрение, обращение к жизненному опыту детей, поддержка, установка на успех. Методы организации познавательной деятельности: беседа, вопросы, связь с жизнью. Методы организации практической деятельности: показ педагога, упражнения, элементы танцевальной композиции. Методы контроля и коррекции: наблюдение, контроль педагога, самоконтроль, рефлексия, подведение итогов.
Техническое оснащение занятия музыкальный центр, флэш карта с музыкальным материалом, станок классического танца, зеркала
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Название этапа Цели этапа Содержание этапа Деятельность педагога Деятельность учеников Формы работы Результат
Организационный момент Приветствие Повторение поклона; ознакомление детей с целями и задачами урока   Приветствие педагога Показывает формы поклона. Ставит задачи урока Приветствуют друг друга, педагога Слушают педагога. Повторяют поклон девочки, мальчики Беседа Повторение Знают формы поклона для девочек для мальчиков Понимают поставленные задачи
Танцевальные направления Познакомить детей с танцевальным направлением черлидинг Ознакомление детей с направлением танца Рассказывает о направлении, включает музыкальные фрагменты Слушают педагога, слушают музыкальные фрагменты Беседа Прослушивание музыкальных фрагментов Дети знают различие танцевального направления черлидинг
Разминка Разогреть мышечный аппарат, укрепить мышечный корсет; развитие выностливости и координации Упражнения для улучшения эластичности: шеи, плечевого пояса, плечевых суставов; локтевого сустава; предплечья; кисти; позвоночника; голеностопного сустава. Упражнения на развитие координации. Разогрев и растяжка мышц ног. Объясняет детям для чего нужно разогревать мышечный аппарат, делать разминку. Показывает- как правильно сделать упражнение. Демонстрирует технику дыхания при исполнении упражнений. Слушают, повторяют упражнение за педагогом Беседа Показ Повторение Дети подготовили мышечный аппарат, скоординировали движения, подготовили тело к дальнейшему изучению комбинации
Постановка танцевальной комбинации Разучить рисунок танцевальной комбинации и основные движения Разучивание основных движений танцевальной комбинации черлидинг; разучивание акробатической поддержки   Показывает движения и связки танцевальной композиции. Показывает ритм движений в музыку. Объясняет правильность исполнения поддержки.     Разучивают танцевальный движения, связки. После разучивания исполняют под музыку. Исполняют с помощью педагога акробатическую поддержку Просмотр Повтор Знают основные движения танцевальной комбинации и могут самостоятельно их продемонстрировать, самостоятельно исполняют акробатическую поддержку
Рефлексия свободная импровизация Анализ усвоения материала Подведение итогов Поощрение детей Анализ проделанной работы каждого из воспитанников Поошрение обучающихся за проделаную работу - Поблагодарите друг друга аплодисментами. Поклон Дети отвечают Аплодируют Кланяются   Вопросы Ответы     Укрепление осознанного желания заниматься танцами в ансамбле
                         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: