по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта




ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

 

 

№ п/п Темы курсовых проектов Исходные данные по теме ФИО обучающегося
    Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО-1 и технологического процесса ТО-1 автомобиля C41R11 (Газон-Некст)   1.Тип подвижного состава - C41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них 45 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С   Ляпин А.О
  Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой мотороремонтного участка и технологического процесса восстановления и ремонта головок блока цилиндра двигателя ЗМЗ-511.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=67 (из них 14 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=85 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: отклонение от плоскости головок блока цилиндров двигателя.     Нагалюк А.Н  
    Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта коленчатого вала двигателя КАМАЗ 740.3   1.Тип подвижного состава – КАМАЗ 5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=62 (из них 17 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: предельный износ коренных и шатунных шеек (второй ремонтный размер).   Мольков А.С
  Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и замены комплекта механизма привода распределительного вала двигателя ЗМЗ 406.3. 1.Тип подвижного состава – ГАЗ 31105. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=57 (из них 21 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ кулачков распределительного вала.     Неглядимов Д.С
  Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта рессор ГАЗ-3307.   1.Тип подвижного состава – ГАЗ-3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 75 (из них20 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ листов, снижение упругости, трещины в коренных листах рессор, износ отверстий под пальцы рессор, ослаблены заклепочные соединения крепления кронштейна.       Марков К.Д
  Проект организации электротехнического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта поврежденного участка кабины - ГАЗ-2752 (Соболь),локальным цинкованием.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ-2752 (Соболь) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=67 (из них 15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc= 95 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: повреждение коррозией капота и левой двери кабины - ГАЗ-2752 (Соболь).   Солодухин Д.А
  Проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с разработкой мотороремонтного участка и технологического процесса ТР двигателя с ремонтом головки блока цилиндров двигателя Д-245. 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4331 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=80 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: наружная трещина водяной рубашки L = 60 мм., Коробление плоскости 0,23 мм.     Крейда В.В
    Проект организации агрегатного участка ТО и ремонта трансмиссии автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР с заменой подшипников качения на первичном и вторичном валу КПП автомобиля C41R11 (Газон-Некст) 1.Тип подвижного состава - C41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них 45 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=220 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С. Дефекты: износ посадочного мест подшипников качения на первичном и вторичном валу.     Кожухарь Д.К  
  Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса текущего ремонта с заменой поршневой группы двигателя ЗМЗ 406.3 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 65 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=150 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С. Дефект: износ цилиндропоршневой группы (2 ремонтный размер)     Матвеев Д.А
  Проект организации работ в механическом участке АТП с разработкой технологического ремонта процесса восстановления распределительного вала двигателя ММЗ-508.   1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них 2 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ опорных шеек, износ штифтов под шестерню, износ кулачков распределительного вала.   Бобров Е.Ю
  Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТО -2 с разработкой поста ТО-2 автомобиля C41R11 (Газон-Некст)     1.Тип подвижного состава - ГАЗ С41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=115 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С     Баженов А.А
  Проект организации мотороремонтного участка ТО и ремонта двигателей автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта сцепления двигателя ЯМЗ-53441.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ С41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=69 (из них 47 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Трещины в корзине сцепление в местах соединения с маховиком. Коробление и износ поверхности маховика.     Комаров С.А  
  Проект организации ТО и ремонта трансмиссии автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта корзины сцепления и маховика коленчатого вала автомобиля ГАЗ-31105. 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них 15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=150 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: естественный износ нажимного и ведомого диска сцепления, трещина в вилке выключения сцепления у основания лапок.   Павлюк К.В
  Проект организации ТО и ремонта двигателей автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса текущего ремонта с заменой гильзы блока 8 цилиндра КАМАЗ-740.3 Тип подвижного состава –КАМАЗ-5320.4 Среднесписочное количество автомобилей Асп=22 (из них4 новых) Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=220 км Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С.. Дефект: трещина в гильзе блока цилиндра.   Кузнецов И.С
  Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой слесарно-механического участка и технологии ремонта восстановления сопряжения клапан-седло двигателя ММЗ-508   1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=72 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещина седла, износ рабочей фаски клапана, высота цилиндрического пояска 2 мм.  
  Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с расчётом участка по ремонту двигателей и разработкой технологического процесса восстановления и ремонта цилиндро-поршневой группы двигателя ЯМЗ - 238.   1.Тип подвижного состава – УРАЛ-4320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=78 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ цилиндропоршневой группы (2 ремонтный размер)     Малыгин И.А
  Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта двигателя с заменой коленчатого вала ЗМЗ-511. 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ шеек коленчатого вала(2 ремонтный размер) Износ подшипников качения и скольжения.   Мамин Н.А
  Проект организации агрегатного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления и ремонта межосевого дифференциала в редукторе среднего моста автомобиля – КАМАЗ -43114 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ -43114 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=77 (из них 14 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=160 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ посадочных мест под подшипники, износ ведущей и ведомой конической шестерни главной передачи ведущего моста.   Кудряков А.М
  Проект организации ТО и ремонта топливной аппаратуры в условиях АТП с разработкой технологического процесса замены и ремонта плунжерных пар топливного насоса КАМАЗ-740.10. 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ-4320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=78 (из них 12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефект: естественный износ плунжерных пар, износ кулачков распределительного вала.   Муравьев Д.В
  Проект организации ТО и ремонта электрооборудования в условиях АТП с разработкой электротехнического участка и технологического процесса ремонта стартера СТ - 103.     1.Тип подвижного состава –КАМАЗ-4320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 75 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ обгонной муфты, износ втулок передней и задней крышки, износ щеток, износ коллектора, износ скользящей муфты.   Гадалов В.В
  Проект организации ремонта рессор автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта рессор ГАЗ-3307.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ-3307. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=35 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ листов, снижение упругости, трещины в коренных листах, износ отверстий под пальцы рессор, ослаблены заклепочные соединения крепления кронштейнов.  
  Проект организации ТО автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО-2 и технологического процесса регулировки клапанов двигателя с ремонтом седла клапана второго цилиндра и последующей регулировкой клапанов двигателя ЗМЗ-511 1.Тип подвижного состава - ГАЗ-САЗ-3507. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=66 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Износ основания посадочного места седла клапана головки блока цилиндров.  
  Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО-2 и технологического процесса ТО-2 автомобиля C41R11 (Газон-Некст)   1.Тип подвижного состава - C41R11 (Газон-Некст) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них 45 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С  
  Проект организации сварочного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления венца маховика.   1.Тип подвижного состава –КАМАЗ-4310 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них25 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ зубьев венца маховика.   Ковалев И.Е
  Проект электротехнического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта генератора переменного тока 9422.3701 ГАЗ-2752 (Соболь)   1.Тип подвижного состава - ГАЗ-2752 (Соболь) 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=70 (из них15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты:Короткое замыкание обмотки статора.Износ посадочного места под подшипник передней крышки генератора.Износ контактных колец вала ротора.    
  Проект организации ТО и ТР автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта тормозной системы заднего моста. КАМАЗ-53150   1.Тип подвижного состава - КАМАЗ-53150 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ тормозных накладок, коробление тормозных барабанов.     Крайкин М.А
  Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса замены передней стойки амортизатора автомобиля ВАЗ-11173 «Калина».   1.Тип подвижного состава - ВАЗ-11173 «Калина». 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=66 (из них20 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=230 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: не герметичность уплотнений, разность упругости пружин подвески.  
  Проект организации ТО и ремонт в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления гидромуфты в приводе вентилятора двигателя КАМАЗ-740.3 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ-5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=61 (из них 14 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ посадочных мест подшипников качения.  
  Проект организации слесарно-механического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта блока цилиндров двигателя ЗМЗ -406.3.     1.Тип подвижного состава - ГАЗ -31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=54 (из них 13 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещины на верхней плоскости блока цилиндров в районе отверстия под болты головки блока цилиндров двигателя     Шилин А.С
  Проект организации сборочного цеха по ремонту двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса сборки и установки КШМ ЗМЗ-511.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=65 (из них7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=110 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: осевое биение коленчатого вала.Износ упорных полуколец коленчатого вала. Дошлыгин Н.С

 

Тематика курсовых проектов разработана и предложена к рассмотрению и утверждению:

Преподаватель междисциплинарного курса

профессионального модуля ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ____________ А.В.Маров

(подпись)

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

(наименование должности)

 

 

(Наименование организации – работодателя, социального партнера)

 

_____________ _______________________

(подпись) (ФИО)

 

МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: