Тема недели: «Зимующие птицы».




План воспитательно – образовательной работы

____4_______группы

(№ группы)

на________январь___________________

(месяц)

Воспитатели:

_____Самаркина И.И.___________

______Данильченко К.__________

Согласованно:

______________/ Антонова О.В./

(дата) (подпись)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ

на неделю –____09.01.-13.01.2017г.__________________

День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___09.01._______________________________
       
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. С.р. игра «У куклы день рождения». Цель: создать условия для развития сюжета игры. 4. Внесение новой настольной игры или пособия по выбору воспитателя. Цель: создать условия для развития любознательности у детей. 5. Индивидуальная работа со Степой и Евой. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. 6. Рассматривание деревянных избушек на иллюстрациях. Цель: рассмотреть с детьми избушки, ввести понятие «брёвна», подготовить детей к лепке. 7. Физминутка по желанию детей. Цель: вспомнить знакомые игры, порадовать детей. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.
Прогулка     Тема: «Как одеты прохожие?» Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.   Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.59-61, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться». Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды. Чтение перед сном стихотворения З. Александровой «Катя в яслях». Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе...».  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Цель: формировать понятие «дружба». 3. Познавательно-исследовательская деятельность «Что в коробке». Цель: развивать воображение и стремление к открытиям. 4. Рассматривание иллюстраций к народным потешкам. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения. 5. Индивидуальная работа с Миланой и Арсением. Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур. Цель: формировать умение конструировать с опорой на образец. 6. Проблемная ситуация «Что делать, если заболел зуб». Цель: донести до детей необходимость лечиться и укреплять своё здоровье. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за птицами зимой». Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.   Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.62-63, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___10.01._______________________________
       
ВТОРНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. 4. Рассматривание картины «Дети обедают». Цель: вспомнить правила поведения за столом. 5. Настольные игры математического содержания по выбору воспитателя. Цель: способствовать математическому развитию детей. 6. Упражнение «Пастушок проснулся по утру». Цель: познакомить детей с новой игрой. 7. Песенки-инсценировки, изученные ранее (Железнова). Цель: повторить слова, порадовать детей. 8. Индивидуальная работа с Аленой Г. и Егором. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.
Прогулка:   Тема: «Наблюдение за растительностью». Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.   Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.64-66, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Здоровая и полезная пища: молочные продукты. «Пейте, дети, молоко, будете здоровы». Элементарные правила поведения за столом. Здоровый образ жизни. Сон восстанавливает силы. Колыбельная «Баюшки-баюшки, скакали горностаюшки». Цели: формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о том, что сон восстанавливает силы; создавать условия для организации сна; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, эмоциональное восприятие колыбельной.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 3 серия, уроки тётушки Совы». Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. 3. Рассматривание картины «Дети зимой». Цель: закрепить представления о сезонных изменениях. 4. Чтение Ю.Дмитриев «Синий шалашик». Цель: воспитывать умение слушать новые рассказы. 5. Лепка «Брёвна для избушки» с подгруппой. Цель: закрепить умение раскатывать колбаски из пластилина или глины. 6. Индивидуальная работа по развитию дыхания с Аленой Щ. и Давидом. Упражнение «Дождик». Цель: формировать навыки правильного дыхания. Игры детей с мозаикой и кубиками.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за работой дворника зимой». Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.66-67, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___11.01._______________________________
       
СРЕДА Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Рассказ о расчёске. Цель: учить пользоваться только своей расчёской. 4. Дидактическая игра «Залатай коврик». Цель: формировать умение действовать по правилам, дожидаться своей очереди. 5. Индивидуальная работа с Дашей С. И Даниилом. Дидактическая игра «Кто где живёт». Цель: способствовать развитию связной речи. 6. Хороводная игра «Мы по лесу идём». Цель: работать над темпом и ритмом речи. 7. Упражнение «Слушай внимательно». Цель: учить реагировать на сигнал взрослого. Рисование «Мои любимые игрушки» Цель: развивать творческую активность детей.
Прогулка: Тема: Почему вам, птицы, так легко летать? Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке: учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.68-69, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Культурно-гигиенические навыки. Правильное пользование салфеткой. Бережное отношение к хлебу. Цели: развивать умения пользоваться салфеткой, правильно вести себя во время еды; формировать культурно-гигиенические навыки, воспитывать бережное отношение к хлебу.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Рассказы детей «Где я люблю гулять». Цель: расширять представления о родном городе. 3. Игры с тактильными дощечками. Цель: развитие тактильного восприятия. 4. Чтение художественной литературы по выбору детей и воспитателя. Цель: вспомнить знакомые произведения, порадовать детей. 5. Раскрашивание силуэтов животных. Цель: помочь воспитателю в изготовлении атрибутов теневого театра «Сказка о глупом мышонке». 6. Индивидуальная работа на развитие движений с Мишей и Валей. Упражнения «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: Тема: Собака – наш самый верный друг. Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.70-72, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА________12.01.__________________________
       
ЧЕТВЕРГ Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Трудовые поручения. Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 4. Игра «Волшебный мешочек» (овощи, фрукты). Цель: формировать умение на ощупь определять предмет. 5. Индивидуальная работа по развитию речи с Ксенией и Мироном. Упражнение «Что нарисовано на картинке» (овощи, фрукты, животные и т.д.). Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы по образцу или схеме. 6. Рисование пальчиками «Ветка рябины». Цель: упражнять в рисовании пальчиками, учить совместно создавать изображение. 7. Упражнение «Пары». Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за снегом». Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.72-73, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом». Цели: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать правильное поведение за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»).  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора». Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых. 3. Индивидуальная работа по развитию связной речи с Владой и Дашей М.. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: закреплять представления о противоположностях. 4. Чтение «Зима для здоровья» З. Александрова. Цель: помочь детям осознать пользу морозного воздуха. 5. Слушание «Мишка с куклой пляшут полечку». Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на весёлую музыку. 6. Физминутки по желанию детей, самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за небом». Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи); формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.74-75, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА____13.01.______________________________
       
ПЯТНИЦА Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Изготовление плаката «Пожароопасные предметы». Цель: помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности. 4. Игры с лентами. Цель: введение понятий «шире — уже, длиннее — короче». 5. Индивидуальная работа с Самуилом и Ариной. Упражнение «Снег скрипит». Цель: развивать речевое дыхание. 6. Изготовление избушки из брёвен, заготовленных детьми. Цель: вызвать радость от проделанной работы. 7. Упражнение «Найди своё место». Цель: формировать умение строиться в круг.   Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за березой». Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. Развивать навыки основных движений. Воспитывать у детей желание помогать взрослым. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.75-76, В.Н. Кастрыкина Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Полезная и вредная пища. Овощи полезны для здоровья. Цели: формировать представления о полезной и вредной пище, пользе овощей для здоровья человека; развивать умения внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы; приучать к употреблению слов благодарности.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Упражнение «Мы поссоримся и помиримся». Цель: учить понимать некоторые причины ссор и пути выхода из конфликтной ситуации. 3. Лото и пазлы на экологическую тематику. Цель: закрепить знания детей, полученные на предыдущих неделях. 4. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима». Цель: начать знакомство с зимними признаками, учить рассматривать картинку. 5. Теневой театр «Сказка о глупом мышонке». Цель: приобщать детей к театру. 6. Индивидуальная работа с Таней и Катей. Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей. Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за елью» Цели: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей. Развивать речь, мышление, воображение. Воспитывать у детей желание помогать взрослым. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.77-78, В.Н. Кастрыкина Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ

на неделю –____12.09.-16.09.2016г.__________________

Тема недели: «Зимующие птицы».

Итоговое мероприятие: «Мы - друзья зимующих птиц».

Цели: Формировать обобщённое представление о зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку. Углублять представления о причинах отлёта птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоёмов, земли, отмирание вегетативных частей растений), классифицировать птиц на зимующих и перелётных на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. Обогащать словарь путём введения слов: корм, зимующие. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___12.09._______________________________
       
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Рассказ воспитателя о скворечниках и кормушках. Цель: продолжить формировать бережное отношение к природе родного края. 4. Просмотр обучающей презентации «Птицы». Цель: расширять представления детей о поведении птиц зимой. 5. Упражнение «Кто нарисован на картинке?» Цель: вспомнить названия птиц, расширять словарь детей. 6. Индивидуальная работа с Давидом и Аленой Г.. Упражнение «Выложи птичку». Цель: формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур путём накладывания на образец.   Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.   Настольно-печатные игры.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за растительностью». Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.78-79, В.Н. Кастрыкина. Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:   Чтение «Воробей» Е. Чарушин («Хрестоматия для маленьких» 1978г.-стр.329-330). Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик.    
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Рассказы детей «Во что я люблю играть в детском саду». Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду. 3. Познавательно-исследовательская деятельность «Как узнать, прилетали ли птицы». Цель: развивать мышление, учить делать простейшие умозаключения. 4. Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока». Цели: развивать мелкую моторику. 5. Дидактическая игра «Парные картинки-Найди такую же птичку». Цели: развивать мышление, память. 6. Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…». Цели: развивать музыкальный слух у детей. 7. «Разрезные картинки»- на тему «Птицы». Цели: учить собирать целую картинку из 3-х, 4-х частей. 8. Предложить пластилин - слепить семечки для игрушки-птички. Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке.   Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за проезжей частью дороги». Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.80-81, В.Н. Кастрыкина Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___13.09._______________________________
       
ВТОРНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Дидактическая игра «Кто как кричит?». Цели: учить звукоподражанию голосам птиц; развивать память. 4. Подвижная игра «Попади мячом в корзину». Цели: развивать глазомер, умение держать и бросать мяч двумя руками от себя. 5. Чтение «Воробей» Василий Стоянов («Хрестоматия для малышей».) 6. Дидактическая игра «Большая птичка – маленькая птичка» с Даниилом и Кристиной. Цели: учить различать и показывать по слову воспитателя.   Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: Тема: Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, закреплять навыки поведения в автобусе; приучать соблюдать правила дорожного движение; учить правильно пользоваться лопаткой.. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.82-84, В.Н. Кастрыкина Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Чтение рассказа О. Панку-Яшь «Покойной ночи, Дуку!» (перевод с румынского М. Олсуфьева). Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова). Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей. Оказание помощи в подготовки ко сну.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Сюжетно ролевая игра «Больница». Цели: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. 3. Просмотр мультфильмов по желанию детей. Цели: доставить радость. 4. Чтение «Воробушек качаться захотел.» В.Познанская («Хрестоматия для маленьких»-стр.125) 5. Индивидуальная работа с Таней и Аленой Г.. Дидактическая игра «Мамы и детки». Цели: учить видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами, правильно называть их. 6. Рассмотреть картинки о птицах. Цели: -расширять знания об их разнообразии. 7. Повторить стихи, знакомые детям. Цели: развивать память, речь, добиваться правильного звукопроизношения. 8. Привлечь к работе в уголке природы - полить из леечек комнатные растения. Цели: воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспитателю.   Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: Тема: «Наблюдение за небом». Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.85-86, В.Н. Кастрыкина Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___14.09._______________________________
       
СРЕДА Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс №12 «Платочки». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, навыки лазанья, ползанья; ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Игра «Курочка Ряба». Цели: учить слушать, производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь. 4. Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока». Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук. 5. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя. 6. Индивидуальная работа со строительным материалом с Егором и Лизой. Цели: продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван, стол, кровать. 7. Дидактическая игра «Кто к нам прилетел?». Цели: учить узнавать по звукоподражанию птиц и называть их, развивать память и речь у детей. 8. ОБЖ- объяснять детям,что электроприборы трогать нельзя.   Самостоятельная двигательная активность детей. Поощрять участие детей в совместных играх. Предложить настольные игры: «Сложи картинку»; «Кубики», «Собери бусы». Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать усидчивость. Подвижные игры с атрибутами. Цели: создать веселую игровую атмосферу.  
Прогулка: Тема: «Наблюдение за синицей». Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных при­знаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.87-89, В.Н. Кастрыкина Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:   Прочитать сказку «Теремок»- продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых.    
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Малоподвижная игра «Кто как двигается?». Цели: развивать память, умение подражать движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх. 3. Сюжетно/рол. игра «Больница». Цели: развивать игровые способности, воспитывать культуру общения между детьми, интерес к игре. 4. Индивидуальная работа по развитию речи с Владой и Дашей М. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела!». 5. Подвижная игра «Птички и кот». Цели: развивать интерес к коллективным играм, подвижность. 6. Дидактическая игра «Дай та-кую же птичку». Цели: развивать наглядно-образное мышление, интерес и любовь к птицам. 7. Выполнить вместе с детьми аппликацию - «Синичка». Цели: учить выражать красоту птиц на бумаге.   Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки. Предложить пирамидки, матрешки, вкладыши для раз- вития мелкой моторики, мышления, памяти у детей. Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе». Цели: воспитывать любовь к чистоте и аккуратности.  
Прогулка: Тема: «Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время». Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. Ход прогулки: см. «Организация деятельности детей на прогулке» 2 мл. группа стр.90-91, В.Н. Кастрыкина Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых уп


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: