РЕЗУЛЬТАТЫ освоения учебной дисциплины




Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями, комплексом знаний и умений, в том числе:

Код и наименование Наименование результата обучения
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданским процессуальным и трудовым законодательством; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.     - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданским процессуальным и трудовым законодательством; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).   - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).   - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.   - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования
ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.     - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 2.4. Организовывать общение детей.   - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).     - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.     - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования; - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения
ПК 3.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования
ПК 3.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования
ПК 3.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. - использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования
ПК 3.6. Проводить занятия. - анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 72
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 48
в том числе:  
лабораторные работы *
практические занятия *
контрольные работы  
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) *
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 24
в том числе:  
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) *
Подбор материала для иллюстрации процесса реализации принципов государственной политики в сфере образования (учебные пособия, газеты, журналы, Интернет, иные СМИ) 4
Составление презентации «Государственные гарантии граждан в сфере образования» 2
Реферат на тему «Новые подходы к предоставлению общедоступного дошкольного образования» (КОНтр. Работа) 10
Составление презентации «Нормативное правовое обеспечение организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» 3
Составление искового заявления в суд общей юрисдикции с требованиями о признании незаконным и отмене решения аттестационной комиссии, о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, изменения записи в трудовой книжке (по выбору студента) 4
Определение меры ответственности за коррупционные преступления (правонарушения) в соответствии с их степенью общественной опасности, заполнение таблицы 4
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

дидактические игры, «Хорошо — плохо»



3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: