- профессиональные конкурсы:
- очные:
Республиканский конкурс детского рисунка «Мой любимый дом – круглый год» - участие.
Была награждена Почетной грамотой управления образования и по делам молодежи исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию и совершенствование образовательного и воспитательного процессов.
- городской уровень:
в этом году я подготовила материалы и принимала участие в городском конкурсе «Воспитатель года – 2017».
Городской фотоконкурс «Мы благодарны Вам за этот май» - участие.
- уровень ДОУ:
Смотр – конкурс: «Лучший участок ДОУ на летний оздоровительный период» 2 место.
Конкурс «Лучшая авторская разработка по обучению детей татарскому языку» 1 место.
Смотр – конкурс: «Лучшая кукла в костюме народов Поволжья» 3 степени.
Смотр – конкурс: «Царство зимушки – зимы!» 2 место.
Смотр – конкурс: «Самая билингвальная группа»…
- интернет:
Международный конкурс “Древо талантов”, номинация: лучший мастер - класс победитель (1 место).
ХХVIII Международный конкурс «Ты – гений» 3 место.
Всероссийский конкурс методических разработок “Серпантин педагогических идей” сайт для воспитателей детских садов – “Воспитателям.ру” диплом лауреата.
Всероссийский конкурс “Умняшкино”, номинация: национальные традиции – победитель (1 место).
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов “Созвездие талантов” два 1 места.
Всероссийский конкурс “Золотая осень” центр творчества “Мои таланты” – 1 место.
Всероссийский творческий конкурс “Солнечный свет”, номинация: детские исследовательские и научные работы, проекты – 1 место.
|
Всероссийский творческий конкурс: “Солнечный свет”, номинация: “Я помню, Я горжусь” - 1 место. Всероссийский конкурс творческих работ «Весны веселый стар» 2 место + благодарственное письмо.
Всероссийский конкурс для детей “Узнавай-ка! Дети”, номинация: деятельность педагога ДОУ – победитель 3 степени.
Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов “Золотая рыбка”, номинация: деятельность педагога ДОУ – победитель 3 степени.
Всероссийский конкурс “Конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС”: всероссийский образовательный сайт: “Портал педагога” – 3 место.
- открытые мероприятия, ООД, выступления:
Выступала на региональном семинаре «Распространение опыта практической и творческой деятельности педагогов ДОУ в г. Набережные Челны с презентацией опыта работы по теме: «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста через проектную деятельность».
- уровень ДОУ:
Театрализованное представление по сказке А. Алиша: «Куян кызы» с присутствием родителей группы;
Фольклорные праздники: «Әбидә кунакта», «Карга боткасы» с участием родителей;
Открытая итоговая ООД: на тему: «Белмәмеш бездә кунакта» по познавательному развитию с присутствием родителей группы и воспитателей детского сада.
- городской уровень:
Выступление на семинаре для воспитателей татарских групп по теме: «Әкиятләр аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларның татар телендә сөйләм телен үстерү”, тема выступления: А. Алишның “Куян кызы” әкиятен сәхнәләштерү.
|
Фольклорный праздник: «Карга боткасы»;
- МО:
Выступление в семинаре для воспитателей татарского языка КМО № 2 по теме: “Театр эшчәнлеге аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларны татар теленә өйрәтү”, тема выступления: из опыта работы:“Балалар бакчасында театр эшчәнлеге аша балаларны татар теленә өйрәтү һәм әхлакый сыйфатлар тәрбияләү”.
Участие в семинаре – практикуме для музыкальных руководителей МО № 2 по теме: “Музыкально – игровая деятельность как средство повышения музыкальности детей”, тема выступления: ОД “Грачиная каша”.
Принимала участие в Заседании МО по теме: “Педагогисеские условия интеллектуального развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений” для воспитателей подготовительных групп ДОУ.
Участие в семинаре – практикуме: “Особенности обучения детей дошкольного возраста государственным языкам РТ в соответствии с ФГОС ДО” (“Мәктәпкәчә яшьтәге балаларны ФДББС нигезендә ТР дәүләт телләренә өйрәтү”) в объеме 6 часов.
Была слушателем на майских совещаниях 2017 г.: Балаларга татар телендә тәрбия һәм белем бирүче төркемнәрдә эшләүче тәрбиячеләр секциясе: “Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче төркемнәрдә балаларга ана телен өйрәтүдә инновацион алымнар куллану”.
Была слушателем на майских совещаниях 2017 г.: Мәктәпкәчә яшьтәге балаларга татар теле өйрәтүче тәрбиячеләр секциясе: «Балаларга Татарстан Республикасы дәүләт телләрен өйрәтү эшенең сыйфатын арттыру”.
|
- печаные издания:
- сборники: сборник материалов майских совещаний 2017 г.: секция: воспитатели татарских групп, тема: “Инновационные формы развития родной речи детей татарской националности” со статьей из опыта работы на тему: “Балалар бакчасында театр эшчәнлеге аша балаларны татар теленә өйрәтү һәм әхлакый сыйфатлар тәрбияләү”.
- журналы –
- интернет сайты:
Опубликовала во Всероссийском сетевом издании “Солнечный свет” статью: “Воспитание толерантности у детей. Признаки толерантности”.
Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru методическую разработку «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельности в условиях реализации ФГОС».
Опубликовала на сайте для детей, родителей и педагогов “Сабыем” конспект итоговой ООД по формированию дружеских отношений между детьми на тему: “Безгә дуслар кирәкме?”.
Опубликовала на сайте педагогического издания (является СМИ) образователҗный портал “Хрестоматия” статью на тему: “Воспитание социокульнурной толерантности у детей дошкольного возраста”.
Опубликовала на сайте Всероссийского педагогического издания “Педология” конспект ООД в ДОУ в соответствии с ФГОС на тему: “Давайте жить дружно”.
- план повышения квалификации на 5 лет;
- план по теме самообразования на 2016 – 2017 год:
Тема самообразования: «Формирование у детей дошкольного возраста толерантных качеств».
В этом году была реализована запланированная работа по теме самообразования и по плану повышения квалификации. Совершенствовала знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии и учетом федеральных государственных образовательных стандартов. Знакомилась с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. Принимала активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. Организовала работу с одаренными детьми и принимала участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ. Изучала опыт работы лучших воспитателей детского сада, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовала в разработке дидактических и наглядных пособий.
Программы: «Программа по формированию у детей дошкольного возраста толерантных качеств по средствам интегрированных занятий» (для детей 4 – 5 – 5 – 6 лет) - разработана в 2013 году, авторская программа рецензирована в ТИСБИ рецензентами: Н. Л. Лыткиной, Р. Р. Ятманкина.
Программа по экологическому воспитанию дошкольников по теме: «Основы экологической культуры дошкольника» - разработана в 2016 году
Разработала проект по экологическому воспитанию на тему: «Табигать тиңсез хәзинә” – 2016 год.
Конкурсы с детьми:
- очные:
Международный конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром» - участие.
- городской уровень:
Городской фотоконкурс: «Мы благодарны Вам за этот май» - участие.
- уровень д/с:
Конкурс рисунков: «Мы занимаемся спортом – Мы за здоровый образ жизни» 1, 2 места.
Конкурс «Летательный аппарат Деда Мороза» - диплом 3 степени.
Интернет:
Всероссийский конкурс творческих работ «В мире кино и мультфильмов» 1 место + благодарственное письмо.
Всероссийский конкурс творческих работ «Космическое притяжение» 3 место + благодарственное письмо.
8. Перспективы на следующий 2017 – 2018 учебный год:
Продолжать работу по теме самообразования, накапливать опыт и различные материалы для реализации личного творческого плана, согласно возрастной группе. Так же продолжать работу над собой согласно плану повышения квалификации.
Изучение новинок методической литературы.
Подготовка и проведение ЛОП. Участие в конкурсах и выставках. Пополнение предметно - развивающей среды в группе, благоустройство и оформление участка группы № 3.