Памятка для самоанализа занятия




ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ (СТАЖЁРСКОЙ) ПРАКТИКЕ

в_____________________________________________________

(место прохождения практики)

 

с «__»_________________ по «__»____________________ 20___г.

Магистранта ___________________

__________________________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики от организации

_________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(должность)

Руководитель практики от ЮФУ

________________________________

(Ф.И.О., звание)

Дата защиты_______________________

Результат _______________________

Подпись_______________________

 

Приложение 1

Индивидуальная программа
учебной (стажёрской) практики бакалавра

Магистрант _____ курса

ФИО_____________________________________________________________

1. Место прохождения практики:

2. Цель:

3. Задачи:

4. План-график выполнения работ:

 

Этапы прохождения и наименование психолого-педагогической работы Сроки выполнения
1.    
2.    
3.    
4.    

 

 

Приложение 2

Дневник
учебной (стажёрской) практики магистранта

(ФИО)

Место прохождения практики ______________________________________

Руководитель _____________________________________________________

(должность, ФИО)

Руководитель практики со стороны базового учреждения ______________

 

дата Содержание работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 3.

Отзыв о практике магистранта от руководителя организации

Отзыв

(название организации)

о прохождении учебной (стажёрской) практики

по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»

магистранта _____________________________________________

 

Сроки практики «___»______20…г. - «__»______20…г.
   

Примечание:

. В отзыв просим включить мнение Организации по следующим вопросам:

- организация практики;

- качество работы практиканта (уровень знаний и умений; исполнительность; дисциплина; инициативность; владение инновационными технологиями; ориентация в методах психологических исследований; самостоятельность в выполнении задач, перечислить основные задания, выполненные студентом; особенности отношения студента к своей работе и т.д.);

- качество оказанной консультативной помощи Организации (если была оказана);

- качество оказанных дополнительных образовательных услуг Организации(если был дополнительный договор);

- предложения Организации по совершенствованию любого из перечисленных пунктов и сотрудничества с АПП ЮФУ.

 

Приложение 4

Схема диагностического обследования
(по И.В.Дубровиной)

  1. Анализ запроса клиента
  2. Перевод жалобы в психологическую проблему
  3. Выдвижение гипотезы
  4. Подбор методов диагностики
  5. Количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных
  6. Постановка психологического диагноза
  7. Составление заключения
  8. Подготовка рекомендаций и Коррекционно-развивающей программы.

Форма заключения (инструктивное письмо Министерства образования РФ №3 от 1.03.99 г.)

  1. Описание причин обследования
  2. Сроки проведения обследования
  3. Данные об объекте диагностики (возраст, класс)
  4. План исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методов обследования
  5. Применяемые методы и методики, название, автор, диагностические функции)
  6. Название стандартизированных оценочных шкал, принятых за основу
  7. Результаты исследования, которые включают количественные данные, их обобщенную интерпретацию и рекомендации

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Памятка для самоанализа занятия

А. Каков был замысел, план проведенного занятия и почему?

1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока?

1.1 Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков?

1.2 Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается?

1.3 Как он (урок) работает на последующие уроки, темы, разделы (в том числе других предметов)?

1.4 Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, образовательные стандарты, стратегия развития данной школы?

1.5 В чем видится специфика, уникальность этого урока, его особое предназначение?

1.6 Как (и почему) была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?

2. Какие особенности учащихся, класса были учтены при подготовке к уроку (и почему именно эти особенности)?

3 Какие главные задачи решались на уроке и почему?

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?

5. Чем обосновывается конкретный ход урока, характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения?

6. Какие условия (социально-психологические, учебно-материальные, гигиенические, эстетические, темпоритмические) были созданы для проведения урока и почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с данным планом в ходе урока, если - да, какие, почему и к чему они привели?

В. Удалось ли:

• решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения;

• избежать перегрузки и переутомления учащихся;

• сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие? Какова общая самооценка урока?

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урок;

Каковы неиспользованные, резервные возможности? Что в это уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?

Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: