Профессия мультипликатор




Оглавление

Введение …………………………………………………………………………….2

Глава 1. Как создаются мультфильмы? …………………………………………2

1.1 Первые мультфильмы…………………………………………………………….3

1.2 Профессия мультипликатор……………………………………………………...3

1.3 Опрос одноклассников.…………………………………………………………...4

Глава 2. Мой мультфильм. ……………………………………………………….....4

2.1 Программа flippaclip………………………………………………………….......4

2.3 Мой мультфильм.……………...……………………………………………….....5

Заключение …………………………………………………………………………..5

Источники. …………………………………………………………………………...5

Введение

Тема моего исследования: «Как создать мультфильм?»

Я выбрала эту тему, потому что прошлой весной папа, зная о моей любви к мультфильмам, предложил сходить на экскурсию в театр-студию «Смешарики». Там мы приняли участие в создании своего мультфильма. Нам показали, как создавался полнометражный мультфильм «Легенда о Золотом драконе», и мы увидели настоящий офис, где делались все серии «Смешариков». Вернувшись после экскурсии, я захотела создать свой мультфильм.

Актуальность моего исследования в том, что мультфильмы были всегда любимы детьми, но делать их сложно, а сегодня для этого у школьников есть все возможности. В фильмах, чтобы сделать сказочного персонажа, надо человека долго гримировать, а в мультфильме проще – можно просто нарисовать несуществующего персонажа.

Поэтому цель нашего исследования – определить, как сделать мультфильм своими руками, и какую пользу можно извлечь из этого занимательного процесса.

Предмет: это мой планшет и несложная программа по созданию мультфильма.

Задачи исследования:

1. Найти информацию о происхождении мультфильма.

2. Выявить, как создать мультфильм.

3. Провести опрос среди одноклассников: любят ли они смотреть мультфильмы? И какие мультфильмы им нравятся больше

4. Создать свой мультфильм.

Гипотеза: Мультфильм можно сделать при помощи обычного блокнота и карандаша. Это самый простой способ, доступный каждому первокласснику. Так мультфильмы создавали еще мои родители. Но, если мы изучим тему моего исследования, то выясним, что сделать мультфильм еще проще.

Для своего исследования мы использовали методы:

-поиск информации в специальной литературе и всемирной сети Интернет;

-опрос одноклассников;
-создание мультфильма.

Практическая значимость нашего исследования в том, чтобы люди поняли: создание мультфильма доступно каждому школьнику. Используя умения делать мультфильмы, можно приготовить мульт-открытку.

Глава 1. Как создаются мультфильмы?

Дети и взрослые любят смотреть мультфильмы. В мультипликационном мире живут герои любимых книг. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса. И редко кто задумывается: а как же собственно происходит это необыкновенное чудо? Я хочу рассказать о том, как создаются мультфильмы, и кто их создает, а также попробую сама создать свой собственный маленький мультфильм и научить этому вас.

Первые мультфильмы

А знаете ли вы, как и когда появились мультфильмы?

История создания мультфильмов начинается с давних времен. Люди пытались «оживить» рисунки. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы I веком до н.э.

В начале второго тысячелетия 2 н.э. в Китае появились теневые представления. Они очень были похожи на мультфильмы из нашего времени.

В конце 17 века А. Кишером был придуман «чародейственный фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле.

В конце 19 века изобретатель из Франции Э. Рейно придумал проектор, в котором использовался принцип последовательной передачи изображений – одно за другим. Прибор назывался праксиноскоп.

В 1906 году, после того как была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Автором его был Дж. Блэктон. Ранние мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней.

А в России первый мультфильм появился в 1910 году. Его создал режиссер Владислав Старевич. Этот мультфильм был про жуков и совсем не походил на то, что мы привыкли видеть. Он был снят с учебными целями: первый русский мультипликатор вовсе не собирался развлекать маленьких зрителей, он хотел создать документальный фильм о жуках. Однако во время съемок столкнулся с проблемой – когда устанавливал нужный свет, жуки отказывались двигаться. Тогда Владислав Старевич сделал из жуков чучел, прикрепил к ним ниточки и выполнил съемку киноленты по кадрам. Эту картину назвали первым кукольным мультфильмом. Старевич выполнил еще несколько подобных мультфильмов на тему насекомых, но теперь он использовал настоящие сценарии. Данные мультфильмы пользовались большой популярностью у зрителей – многие не понимали, как делались картины и удивлялись тому, как удалось автору так выдрессировать жуков.

Профессия мультипликатор

Мультипликация (лат. Multiplicatio — умножение) представляет собой создание и многократное умножение большого количества кадров с небольшим смещением элементов в каждом последующем кадре. При скоростной демонстрации этих кадров и получается мультфильм. Над проектом трудятся целые команды

Режиссер. Самый главный человек при создании мультфильма это режиссёр. Он придумывает сценарий. Без сценария нет и мультфильма! Он создает персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий.

Художник. Свои идеи режиссер рассказывает художникам. Художник создает героев с помощью красок, ткани или пластилина.

Декоратор. Художник по декорациям. Он создает план для мультфильма. План – это фон (небо, земля) и декорации (дома, машины, деревья)

Аниматор и оператор. Аниматор и оператор работают вместе. Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает- фотографирует каждое движение. Так получается очень много фотографий, целая лента. Каждый чуть-чуть отличается от другого, того который рядом. Все фотографии на компьютере движутся очень быстро. Герои начинают оживать: улыбаться, ходить, моргать.

Озвучка героев. Озвучивают персонажей мультфильма настоящие актеры. Голос для своего персонажа режиссер выбирает сам. Персонажи разговаривают, смеются голосами актеров.

Композитор. Композитор сочиняет музыку. Смотрит на персонажа и представляет, какая музыка подходит.

Существуют несколько техник по созданию мультфильмов.

Одна из старейших – это пластилиновая мультипликация. В этом жанре работали такие мультипликаторы как Александр Татарский («Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег»). Но это не единственная техника анимации, есть еще и кукольная. Перед камерой в нужном положении фотографируется кукла. Причем для создания эффекта движения

ее положения каждый раз немного меняют. Сейчас кукольная анимация очень популярна.

 

Рисованная мультипликация — технология мультипликации, основанная на покадровой съёмке немного отличающихся рисунков. Техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные и так далее. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней. Достоинством рисованной мультипликации является её техническая простота. Именно поэтому первые мультипликационные фильмы были рисованными и появились ещё до возникновения кинематографа. Эмиль Рейно 20 июля 1877 года продемонстрировал, а 30 августа запатентовал свой аппарат — праксиноскоп, что считается днём рождения мультипликации.

Компьютерная анимация. Она сейчас вытесняет все ранее известные виды анимации, это в первую очередь связанно с ее большой популярностью у зрителей. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной мультипликации, только роль фазовщика берёт на себя компьютер, а не человек. Запись движения записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Актёры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальными программами.

Опрос одноклассников.

После того, как я узнала, что существуют разные виды в мультипликации:

Пластилиновая, кукольная, рисованная, компьютерная, я решила провести опрос среди одноклассников. Вопрос был следующим: какой вид мультфильмов они больше любят смотреть? В опросе участвовали ученики 4 «А» класса, 17 человек. Некоторые ребята даже не задумывались, и я рассказывала о видах и отличиях. Результаты опроса: пластилиновая мультипликация- 3 человека; кукольный- 1 человек; рисованная- 2 человека; компьютерный-11 человек. Как видим, компьютерная мультипликация пользуется предпочтением.

Глава 2. Мой мультфильм



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: