Игры и развлечения в истории о Питере Пене




Встречаем гостей Питера Пена

 

 

Питер (именинник) и ведущий ожидают гостей у волшебного зеркала. Когда все собрались, вместе вспоминаем сюжет сказки о летающем мальчике.

 

 

- А хотите и вы попасть в Неверленд? Видите, вот это волшебное зеркало? Стоит к нему прикоснуться – и вы окажетесь в затерянном, сказочном мире. Только нужно очень-очень в это поверить… Вы верите? Кто первый, кто самый смелый?

 

 

Игры и развлечения в истории о Питере Пене

 

Лилия:

- Кто вы такие, и как сюда попали?

 

Именинник:

- Я Питер Пен, а это – моя команда! Мы попали сюда через заколдованное зеркало!

 

 

Лилия:

- Стойте там, где стоите! Ни с места! Вы тоже пришли отнять у нас наше волшебное дерево! Я догадалась! Вы очень похожи на пиратов!

 

 

Именинник:

- Мы? Мы не пираты!

 

Лилия:

Докажите! Например, сразитесь с пиратами! Сможете?

 

Именинник:

Мы все можем! И ничего не боимся! Только сначала расскажи, что тут происходит.

 

 

/Тигровая Лилия начинает свой рассказ о пиратах, о том, как они хотят уничтожить магическое дерево духов ее народа, и как индейцы мужественно его защищают, а Питер Пен, выслушав, берется ей помочь/.

 

Лилия:

- Я так рада! Но капитана Крюка вы должны встретить во всеоружии! Готовы пройти несколько подготовительных испытаний?

 

 

Все: Готовы!

 

 

Испытание 1. Прогулка трапом корабля Задание заключается в том, чтобы пройти по доске (расположенной под углом 45 градусов), не упасть и не уронить шляпу с головы.
Испытание 2. Проверка слуха     Лилия: - В сражении с пиратами вам будет просто необходим ваш слух. Сейчас мы и проверим, насколько он у вас хорош. Где-то здесь, на территории Неверленда, спрятана бомба капитана Крюка! Кто первым ее найдет, тот получит звание «Острое ухо»!   Суть задания:найти спрятанный, но громко тикающий, будильник на территории двора - Неверленда.
Испытание 3. Проверка внимательности   Лилия: - Капитан Крюк так просто от вас не отстанет, если узнает, что вы сражаетесь на нашей стороне! Наверняка, он захочет испытать не только вашу силу и ловкость, но и ум, изобретательность! Сейчас я подброшу вверх перья. Ваша задача: собрать за одну минуту как можно больше перышек одного цвета!     Молодцы! Все отлично справились с испытанием! Теперь я в вас не сомневаюсь!   /на площадке появляются пираты и Капитан Крюк/     В самом начале, когда только все гости оказались в волшебном Неверленде, попросите их выбрать себе роль. Но выбор должен быть слепым, путем вытаскивания фанта. Тогда все детки делятся на пиратов, индейцев, помощников Питера Пена и пр. Пока одна часть приглашенных (тех, кто пришел с Питером) выполняла задания Тигровой Лилии, другая (пираты) тренировались сражаться на мечах в другом углу двора, с – Крюком.   Крюк: - Никак у индейцев пополнение? Новые защитники у дерева духов нарисовались? Ничего, так еще интереснее! Готовьтесь к сражению!
Игра 1. Тревога! Капитан Крюк!     Суть игры:Включить музыку. Пока музыка играет (вальс, ламбада, твист и пр. мотивы), дети бегают, танцуют по полянке. Как только музыка затихает, все кричат: «Капитан Крюк!» – и в этот момент нужно замереть на том месте, и в той позе, в которой остановился. Капитан Крюк расхаживает между «статуями», и старается рассмешить детей. Тот, кто пошевелится, или засмеется - уходит с полянки в «плен» к Крюку. После этого игру начинают заново.   Лилия: - Теперь нам придется выручать ваших друзей, которые попали к Крюку в плен! Ну не грустите слишком сильно! Я знаю один маленький секрет капитана и пиратов: они ужасно боятся крокодила, который живет как раз в той бухте, в которой они прячут свой корабль! Если сделать в корабле брешь – он утонет, и все пираты станут завтраком крокодила! Но как пробраться к кораблю так, чтобы самим не попасться в зубы крокодилу?
  Игра 2. Крокодил идет! Лилия: - Питер, вы должны пройти к кораблю пиратов по фарватеру, освободить своих друзей, испортить корабль и вернутся назад тем же путем.     Суть игры: Дети гуськом идут к кораблю, перескакивая с камушка на камушек. Тот, кто прыгнет мимо камушка – идет к речке с крокодилом.  
Игра 3. Перевоспитание пиратов   Сначала маленькие герои пытаются переубедить пиратов не вредить индейцам. И придумали для них вот такое задание.     Суть игры: пираты должны жестами показать то, что скажут Питер и другие ребята. Например:   - Поднять паруса! - все имитируют подъем паруса. - Посмотрите на порт - все делают ладонь козырьком и смотрят на левую сторону. - Посмотрите на правый борт - смотрят вправо. - Моем палубу! - все падают на колени и начинают изображать мытье пола. - Пушки огонь! - все стараются положить ядро в вымышленную пушку, снять предохранитель, поджечь фитиль, и сымитировать взрыв, закрыв при этом уши. - Крокодилы далее - каждый кричит "Помогите" и ищет место, куда можно спрятаться.     Но, к сожалению, перевоспитать пиратов не удается! И тогда начинается самый трудный бой в истории зазеркального Неверленда! Пираты во главе с капитаном Крюком против индейцев и мальчишек во главе с Питером Пеном!   Именинник: - Ура!!! Мы победили!   Капитан Крюк повержен, индейцы и Питер Пен с командой празднуют победу! В благодарность за спасение дерева духов фея Динь-Динь дарит ребятам возможность летать! Она посыпает их волшебной пылью! И оны действительно взлетают в воздух! Главное ведь, верить в чудеса!   /Дети прыгают на батуте/     После таких активных развлечений гости сильно устают. Под занавес праздника спокойное развлечение.
Задание. Нарисуй тень   На больших кусках обоев нужно было нарисовать «тень» (обвести силуэт) каждого участника вечеринки.
 

И не забудьте об угощении и памятных подарках. Поместите в простые бумажные пакеты действительно «драгоценные» вещи: черные метки, мыльные пузыри, наклейки, компасы, шоколадные монеты.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: