Встречаем гостей Питера Пена
Питер (именинник) и ведущий ожидают гостей у волшебного зеркала. Когда все собрались, вместе вспоминаем сюжет сказки о летающем мальчике.

- А хотите и вы попасть в Неверленд? Видите, вот это волшебное зеркало? Стоит к нему прикоснуться – и вы окажетесь в затерянном, сказочном мире. Только нужно очень-очень в это поверить… Вы верите? Кто первый, кто самый смелый?
Игры и развлечения в истории о Питере Пене
Лилия:
- Кто вы такие, и как сюда попали?
Именинник:
- Я Питер Пен, а это – моя команда! Мы попали сюда через заколдованное зеркало!
Лилия:
- Стойте там, где стоите! Ни с места! Вы тоже пришли отнять у нас наше волшебное дерево! Я догадалась! Вы очень похожи на пиратов!
Именинник:
- Мы? Мы не пираты!
Лилия:
Докажите! Например, сразитесь с пиратами! Сможете?
Именинник:
Мы все можем! И ничего не боимся! Только сначала расскажи, что тут происходит.
/Тигровая Лилия начинает свой рассказ о пиратах, о том, как они хотят уничтожить магическое дерево духов ее народа, и как индейцы мужественно его защищают, а Питер Пен, выслушав, берется ей помочь/.
Лилия:
- Я так рада! Но капитана Крюка вы должны встретить во всеоружии! Готовы пройти несколько подготовительных испытаний?
Все: Готовы!
Испытание 1. Прогулка трапом корабля
Задание заключается в том, чтобы пройти по доске (расположенной под углом 45 градусов), не упасть и не уронить шляпу с головы.
|
Испытание 2. Проверка слуха
Лилия:
- В сражении с пиратами вам будет просто необходим ваш слух. Сейчас мы и проверим, насколько он у вас хорош. Где-то здесь, на территории Неверленда, спрятана бомба капитана Крюка! Кто первым ее найдет, тот получит звание «Острое ухо»!
Суть задания:найти спрятанный, но громко тикающий, будильник на территории двора - Неверленда.
|
Испытание 3. Проверка внимательности
Лилия:
- Капитан Крюк так просто от вас не отстанет, если узнает, что вы сражаетесь на нашей стороне! Наверняка, он захочет испытать не только вашу силу и ловкость, но и ум, изобретательность! Сейчас я подброшу вверх перья. Ваша задача: собрать за одну минуту как можно больше перышек одного цвета!
Молодцы! Все отлично справились с испытанием! Теперь я в вас не сомневаюсь!
/на площадке появляются пираты и Капитан Крюк/
В самом начале, когда только все гости оказались в волшебном Неверленде, попросите их выбрать себе роль. Но выбор должен быть слепым, путем вытаскивания фанта. Тогда все детки делятся на пиратов, индейцев, помощников Питера Пена и пр. Пока одна часть приглашенных (тех, кто пришел с Питером) выполняла задания Тигровой Лилии, другая (пираты) тренировались сражаться на мечах в другом углу двора, с – Крюком.
Крюк:
- Никак у индейцев пополнение? Новые защитники у дерева духов нарисовались? Ничего, так еще интереснее! Готовьтесь к сражению!
|
Игра 1. Тревога! Капитан Крюк!
Суть игры:Включить музыку. Пока музыка играет (вальс, ламбада, твист и пр. мотивы), дети бегают, танцуют по полянке. Как только музыка затихает, все кричат: «Капитан Крюк!» – и в этот момент нужно замереть на том месте, и в той позе, в которой остановился. Капитан Крюк расхаживает между «статуями», и старается рассмешить детей. Тот, кто пошевелится, или засмеется - уходит с полянки в «плен» к Крюку. После этого игру начинают заново.
Лилия:
- Теперь нам придется выручать ваших друзей, которые попали к Крюку в плен! Ну не грустите слишком сильно! Я знаю один маленький секрет капитана и пиратов: они ужасно боятся крокодила, который живет как раз в той бухте, в которой они прячут свой корабль! Если сделать в корабле брешь – он утонет, и все пираты станут завтраком крокодила! Но как пробраться к кораблю так, чтобы самим не попасться в зубы крокодилу?
|
Игра 2. Крокодил идет!
Лилия:
- Питер, вы должны пройти к кораблю пиратов по фарватеру, освободить своих друзей, испортить корабль и вернутся назад тем же путем.
Суть игры: Дети гуськом идут к кораблю, перескакивая с камушка на камушек. Тот, кто прыгнет мимо камушка – идет к речке с крокодилом.
|
Игра 3. Перевоспитание пиратов
Сначала маленькие герои пытаются переубедить пиратов не вредить индейцам. И придумали для них вот такое задание.
Суть игры: пираты должны жестами показать то, что скажут Питер и другие ребята. Например:
- Поднять паруса! - все имитируют подъем паруса.
- Посмотрите на порт - все делают ладонь козырьком и смотрят на левую сторону.
- Посмотрите на правый борт - смотрят вправо.
- Моем палубу! - все падают на колени и начинают изображать мытье пола.
- Пушки огонь! - все стараются положить ядро в вымышленную пушку, снять предохранитель, поджечь фитиль, и сымитировать взрыв, закрыв при этом уши.
- Крокодилы далее - каждый кричит "Помогите" и ищет место, куда можно спрятаться.
Но, к сожалению, перевоспитать пиратов не удается! И тогда начинается самый трудный бой в истории зазеркального Неверленда! Пираты во главе с капитаном Крюком против индейцев и мальчишек во главе с Питером Пеном!
Именинник:
- Ура!!! Мы победили!
Капитан Крюк повержен, индейцы и Питер Пен с командой празднуют победу! В благодарность за спасение дерева духов фея Динь-Динь дарит ребятам возможность летать! Она посыпает их волшебной пылью! И оны действительно взлетают в воздух! Главное ведь, верить в чудеса!
/Дети прыгают на батуте/
После таких активных развлечений гости сильно устают. Под занавес праздника спокойное развлечение.
|
Задание. Нарисуй тень
На больших кусках обоев нужно было нарисовать «тень» (обвести силуэт) каждого участника вечеринки.
|
И не забудьте об угощении и памятных подарках. Поместите в простые бумажные пакеты действительно «драгоценные» вещи: черные метки, мыльные пузыри, наклейки, компасы, шоколадные монеты.

Испытание 1. Прогулка трапом корабля
Задание заключается в том, чтобы пройти по доске (расположенной под углом 45 градусов), не упасть и не уронить шляпу с головы.
Испытание 2. Проверка слуха
Лилия:
- В сражении с пиратами вам будет просто необходим ваш слух. Сейчас мы и проверим, насколько он у вас хорош. Где-то здесь, на территории Неверленда, спрятана бомба капитана Крюка! Кто первым ее найдет, тот получит звание «Острое ухо»!
Суть задания:найти спрятанный, но громко тикающий, будильник на территории двора - Неверленда.
Испытание 3. Проверка внимательности
Лилия:
- Капитан Крюк так просто от вас не отстанет, если узнает, что вы сражаетесь на нашей стороне! Наверняка, он захочет испытать не только вашу силу и ловкость, но и ум, изобретательность! Сейчас я подброшу вверх перья. Ваша задача: собрать за одну минуту как можно больше перышек одного цвета!
Молодцы! Все отлично справились с испытанием! Теперь я в вас не сомневаюсь!
/на площадке появляются пираты и Капитан Крюк/
В самом начале, когда только все гости оказались в волшебном Неверленде, попросите их выбрать себе роль. Но выбор должен быть слепым, путем вытаскивания фанта. Тогда все детки делятся на пиратов, индейцев, помощников Питера Пена и пр. Пока одна часть приглашенных (тех, кто пришел с Питером) выполняла задания Тигровой Лилии, другая (пираты) тренировались сражаться на мечах в другом углу двора, с – Крюком.
Крюк:
- Никак у индейцев пополнение? Новые защитники у дерева духов нарисовались? Ничего, так еще интереснее! Готовьтесь к сражению!
Игра 1. Тревога! Капитан Крюк!
Суть игры:Включить музыку. Пока музыка играет (вальс, ламбада, твист и пр. мотивы), дети бегают, танцуют по полянке. Как только музыка затихает, все кричат: «Капитан Крюк!» – и в этот момент нужно замереть на том месте, и в той позе, в которой остановился. Капитан Крюк расхаживает между «статуями», и старается рассмешить детей. Тот, кто пошевелится, или засмеется - уходит с полянки в «плен» к Крюку. После этого игру начинают заново.
Лилия:
- Теперь нам придется выручать ваших друзей, которые попали к Крюку в плен! Ну не грустите слишком сильно! Я знаю один маленький секрет капитана и пиратов: они ужасно боятся крокодила, который живет как раз в той бухте, в которой они прячут свой корабль! Если сделать в корабле брешь – он утонет, и все пираты станут завтраком крокодила! Но как пробраться к кораблю так, чтобы самим не попасться в зубы крокодилу?
Игра 2. Крокодил идет!
Лилия:
- Питер, вы должны пройти к кораблю пиратов по фарватеру, освободить своих друзей, испортить корабль и вернутся назад тем же путем.
Суть игры: Дети гуськом идут к кораблю, перескакивая с камушка на камушек. Тот, кто прыгнет мимо камушка – идет к речке с крокодилом.
Игра 3. Перевоспитание пиратов
Сначала маленькие герои пытаются переубедить пиратов не вредить индейцам. И придумали для них вот такое задание.
Суть игры: пираты должны жестами показать то, что скажут Питер и другие ребята. Например:
- Поднять паруса! - все имитируют подъем паруса.
- Посмотрите на порт - все делают ладонь козырьком и смотрят на левую сторону.
- Посмотрите на правый борт - смотрят вправо.
- Моем палубу! - все падают на колени и начинают изображать мытье пола.
- Пушки огонь! - все стараются положить ядро в вымышленную пушку, снять предохранитель, поджечь фитиль, и сымитировать взрыв, закрыв при этом уши.
- Крокодилы далее - каждый кричит "Помогите" и ищет место, куда можно спрятаться.
Но, к сожалению, перевоспитать пиратов не удается! И тогда начинается самый трудный бой в истории зазеркального Неверленда! Пираты во главе с капитаном Крюком против индейцев и мальчишек во главе с Питером Пеном!
Именинник:
- Ура!!! Мы победили!
Капитан Крюк повержен, индейцы и Питер Пен с командой празднуют победу! В благодарность за спасение дерева духов фея Динь-Динь дарит ребятам возможность летать! Она посыпает их волшебной пылью! И оны действительно взлетают в воздух! Главное ведь, верить в чудеса!
/Дети прыгают на батуте/
После таких активных развлечений гости сильно устают. Под занавес праздника спокойное развлечение.
Задание. Нарисуй тень
На больших кусках обоев нужно было нарисовать «тень» (обвести силуэт) каждого участника вечеринки.