Задание по теме «Представление информации на сайте компании, организации»




Сегодня в интернете можно встретить большое количество сайтов, имеющих проблемы с организацией структуры и навигации. На таких ресурсах посетители нередко теряются и оказываются сбитыми с толку, не находя искомой информации. Это приводит к разочарованию клиента и покиданию сайта.

Эффективность мероприятий по продвижению сайта резко снижается, если его интерфейс недружелюбен для пользователя. Мало раскрутить сайт и привлечь внимание, нужно это внимание ещё и удержать. Именно эту задачу решает правильная и чёткая организация логической структуры сайта.

Существует множество правил и стандартов, которыми следует руководствоваться при создании сайта, удобного для даже самого неопытного пользователя. Следование этим постулатам совсем не означает, что сайт потеряет индивидуальность и затеряется в серой массе интернет-ресурсов. Наоборот, хорошо организованный сайт с несложным, но приятным дизайном оставит у посетителя гораздо более благоприятное впечатление, чем запутанный сайт-лабиринт с навороченными дизайнерскими изысками.

Ознакомьтесь с наиболее значимыми параметрами оформления и размещения текста на сайте и чаще других совершаемыми в процессе создания сайта ошибками, которых следует избегать.

Выделение ссылок. Нередко можно увидеть, что дизайнеры используют подчёркивание для привлечения внимания к какой-либо части текста. Такой способ выделения очень нежелателен, так как пользователи чаще всего воспринимают подчёркнутый текст как ссылку и тем самым сбиваются с толку. Точно по такой же причине не рекомендовано использование в тексте стандартного цвета ссылок.

Видимость текста. Всё чаще и чаще встречающаяся ошибка – использование слишком светлого серого цвета на белом фоне. Текст становится неудобно, а иногда просто невозможно читать, из-за чего огромное число посетителей покидает сайт. Всегда используйте контрастное сочетание цветов фона и текста.

Длина текста. Следует помнить, что посетитель обычно не читает весь текст, а сначала бегло просматривает страницу. Увидев огромный информационный контент, притом без достаточных отступов между абзацами, пользователь в лучшем случае перейдёт на другую страницу, в худшем – покинет сайт. Лучше разбить большой текст на несколько логических частей и поместить каждую на отдельную страницу, чем оставлять всё на одной. Пусть эти страницы содержат перекрестные ссылки друг на друга, чтобы в случае необходимости посетитель смог получить более подробную информацию.

Объем информации. Иногда при создании сайта веб-мастера забывают, что сайт – это не рекламное объявление, где на как можно меньшем участке нужно разместить как можно больше информации, и загромождают страницу не относящимся к теме материалом. Выдавайте только ту информацию, который пользователь ожидает увидеть на данной странице.

 

Страница входа. Некоторые дизайнеры снабжают свой сайт "страницей входа", на которой располагается либо красочная картинка-приветствие, либо флэш-заставка. И именно кнопка "пропустить" на таких заставках является по статистике одной из самых нажимаемых кнопок в интернете. Не делайте таких страниц, никакой пользы они не несут, а только раздражают пользователей при повторном посещении сайта.

Дополните список значимых параметров оформления сайта компании и типичных ошибок, допускаемых разработчиками. Можно комментировать особенности навигации, оформительский стиль сайта и т. д. Затем произвольно выберите в сети Интернет два сайта, из которых один кажется Вам наиболее удачно разработанным, а другой – содержащим много нарушений принципов оформления сайтов. Укажите электронные адреса сайтов и подробно прокомментируйте достоинства и недостатки их оформления (объем работы – 3–5 страниц).

.


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для студентов заочной формы обучения: задания 2 и 3

Задание 2

Подготовьте электронную презентацию не менее чем из 20 слайдов на заданную тему. Выберите тему из предложенного ниже списка. Используйте файлы всех указанных в инструкции типов (см. п. 4).

ИНСТРУКЦИЯ.

Выполняя задание, соблюдайте основные принципы разработки слайдов:

1. Не следует перегружать слайд текстом. Необходимо размещать текст так, чтобы он был крупным, читаемым, компактным. Учитывайте, что белые буквы на черном фоне плохо видно.

2. Из текстовой информации наиболее важно демонстрировать:

- высказывания (цитаты),

- ключевые термины,

- определения (дефиниции),

- классификации,

- имена, фамилии,

- даты;

- цифровые сведения;

- названия (имена собственные) видов продукции, организаций, учреждений;

- краткие тезисы;

- названия разделов презентации;

- выводы и пр.

3. В процессе подготовки слайдов учитывайте, что каждый из них должен быть прокомментирован в ходе представления мультимедийной презентации. Готовьте текст комментария в отдельном текстовом файле.

4. Мультимедийные слайды должны содержать не только текст, но и другие виды информации:

- изображения,

- схемы,

- таблицы,

- диаграммы,

- фотографии,

- рисунки,

- видеофрагменты.

5. Следите за чередованием этих типов слайдов. Это побуждает слушателей быть внимательнее к комментариям.

6. Продумайте, как будут открываться слайды, чтобы это не выглядело вульгарно, не производило негативного впечатления. Использование таких эффектов, как волна, вращение, побуквенное появление текста, считается нежелательным. Музыку в качестве фона также лучше не использовать.

7. Зрительное восприятие зависит от выбора цветовой гаммы на слайдах. Для деловой презентации выберите элегантный стиль. Придерживайтесь одного стиля во всей презентации либо в ее разделах (один раздел – один стиль).

8. Продумайте логику представления информации на слайдах. Презентация в целом должна быть завершенным целым в смысловом отношении.

9. Наиболее важный материал целесообразно выделить ярче, оригинальнее.

10. Представляйте не только теорию. Приводите примеры.

11. Проверьте технические настройки презентации. Предпочтительным считается ручное переключение слайдов, поскольку устный комментарий, которым Вы будете сопровождать показ слайда, может занять другое время по сравнению с тем, какое было Вами запланировано.

ТЕМЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Проблемы микроэтики.

Проблемы макроэтики.

Комплименты в деловой коммуникации.

Деловая беседа по телефону как форма деловой коммуникации.

Деловая переписка как форма деловой коммуникации.

Методы избегания, предотвращения конфликта в деловой коммуникации.

Диалог в деловом общении.

Ошибки в устном публичном монологе делового человека.

Корпоративная культура: составляющие.

Корпоративная культура: методы диагностики.

Планирование корпоративной культуры.

Правильность речи в устной деловой коммуникации.

Основные формы делового общения.

Этика руководителя.

Критика в деловой коммуникации.

Правила оформления визитных карточек.

Правила подготовки и проведения делового публичного выступления.

Формы проведения делового совещания.

Правила подготовки и проведения собеседования.

Анкетирование сотрудников предприятия.

Национальные особенности этики деловых отношений в России.

Корректное и некорректное поведение в деловой беседе.

Дипломатические казусы.

Дипломатический протокол (правила приема иностранных гостей).

Подарки в деловой коммуникации.

Деловая коммуникация с иностранными партнерами.

Самопрезентация.

 

Задание 2

Правка-обработка представляет собой комплексный вид правки, включающий в себя все названные операции по обработке текста.

В этом случае редактирование выполняется в несколько этапов. При условии многократного прочтения текста следует:

1) исключить фактические ошибки, обратившись при необходимости к источникам – документам, архивам, картотекам;

2) взвесить правомерность выбора определенного вида документа в зависимости от ситуации делового общения, т. е. с учетом адресата, адресанта, содержания, цели создания документа;

3) откорректировать композицию текста, оценив, насколько оптимально расположение текста на носителе, деление текста на части, наличие обязательных смысловых блоков;

4) проанализировать текст в отношении использованных в нем языковых средств, опираясь на традиционно выделяемые коммуникативные качества речи (логичность, понятность, точность, правильность языкового выражения, уместность, чистоту); при этом следует двигаться от правки более крупных текстовых фрагментов к правке менее крупных элементов (связи между абзацами – связи между предложениями – связи между словами);

5) осуществить орфографический и пунктуационный контроль.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: