Основные направления деятельности администрации Муниципального образования: Терсинское сельское поселение




 

Приоритетными направлениями социально-экономического развития Муниципальное образование «Терсинское сельское поселение» вляются следующие:

1. Обеспечения граждан доступным жильем посредством:

Переселения из ветхого и аварийного жилья.

Расселения из неперспективных и закрывающихся поселков.

Разработки и внедрения механизма ипотечного кредитования строительства.

Содействие в строительстве социального жилья.

. Реформирования жилищно-коммунального хозяйства через:

Повышение эффективности управления жилищно-коммунальным комплексом и ответственности за оказание услуг.

Привлечение частного бизнеса на рынок жилищно-коммунальных услуг на условиях вложения инвестиций в инфраструктуру ЖКХ.

Оказание социальной поддержки населению на основе адресных персонифицированных счетов.

. Реализация программы модернизации системы образования, осуществляя:

Обеспечение безопасных условий жизни обучающихся и воспитанников, снижение уровня преступности среди несовершеннолетних. Улучшение состояние здоровья обучающихся и воспитанников.

Повышение доступности качественного профессионального образования для малоимущих граждан.

Формирование оптимальной структуры начального и среднего профессионального образования, способную обеспечить подготовку квалифицированных рабочих и специалистов в соответствии с потребностями экономики республики Татарстан

. Повышения доступности и качества медицинской помощи посредством:

Обеспечение установления государственных гарантий оказания населению республики бесплатной медицинской помощи в соответствии с новым Федеральным законодательством.

Применение территориальных стандартов для всех этапов оказания медицинской помощи.

Проведения структурных преобразований с целью оптимизации сети лечебно-профилактических учреждений.

Обеспечения в полном объеме платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, активное привлечение инвестиций в строительство и реконструкцию объектов здравоохранения. Оснащение учреждений здравоохранения современным высокотехнологичным оборудованием, внедрение современных медицинских технологий.

Доступности лекарственных средств путем формирования и реализации территориальной законодательной базы по льготному обеспечению ими отдельных слоев населения, совершенствования системы конкурсных закупок медикаментов.

Разработки и внедрение на основании Федерального Закона от 08 августа 2004 г. № 122-ФЗ порядка обеспечения льготных категорий граждан медикаментами.

Развития добровольного медицинского страхования и совершенствование порядка оказания платных медицинских услуг.

. Социальной поддержки населения через:

Формирование оптимальной структуры системы социальной поддержки населения.

Переход на планирование содержания учреждений социального обслуживания населения на основе нормативов бюджетной обеспеченности.

Совершенствование мер социальной поддержки, направленные на смягчение проблем бедности.

. Развития физической культуры, спорта и туризма, осуществляя:

Развитие массовой физической культуры среди населения области и детско-юношеского спорта.

Мероприятия по совершенствованию спорта высших достижений.

Создание инфраструктуры для отдыха и туризма.

Развитие выездного и въездного туризма.

. Поддержки развития культуры и искусства, обеспечивая:

Сохранность памятников истории и культуры, культурного наследия самодеятельного творчества народов, населяющих республику Татарстан.

Поддержку и развитие профессионального искусства и кинематографии. - Возможности для участия жителей района в культурной жизни.

Внедрение новых информационных технологий в учреждениях культуры.

Поддержку и развитие фольклорного национального творчества.

. Реализации молодежной политики:

Организация работы по патриотическому воспитанию молодого поколения.

Развитие сети молодежных клубов, объединений, укрепление их материальной базы.

Финансовая поддержка молодежных и детских общественных организаций и объединений.

Обеспечение на время каникул школьников бесплатным проездом на территории района.

. Обеспечение общественной безопасности посредством:

Предупреждения и пресечение актов терроризма, перекрытие каналов финансирования террористических организаций, организованной преступности, коррупции;

Противодействия криминализации экономики района;

Укрепления учетно-регистрационной дисциплины, порядка реагирования на обращения граждан и обратной связи с заявителями.

Таким образом, можно заключить, что муниципальная политика всегда отражает определенные интересы, прежде всего социально-экономические, она вытекает из экономического состояния конкретного муниципального образования и является эффективной, если соответствует потребностям развития района.

администрация муниципальный сельский самоуправление


Заключение

 

Процесс становления местного самоуправления должен быть неизбежен в рамках формирования правового государства и гражданского общества в России, а поэтому необходим поиск путей, юридических и организационных форм и определенных кадровых решений для того, чтобы процесс местного самоуправления развивался нормально и в законных рамках упрочил систему демократической власти, как на уровне Федерации, так и в ее субъектах.

В целом, изучив подробно материал по вопросу местного самоуправления, можно сказать, что в целом местное самоуправление в нашей стране развивается положительно, и перспективы его дальнейшего развития можно также оценить позитивно.

Учитывая многообразие субъектов правового регулирования, а также то, что новые законы по-прежнему должны работать в неподготовленной среде (низкая активность населения, отсутствие необходимой финансово-экономической основы, некомплектность правового регулирования), целесообразно не строить расчетов на одномоментное создание сразу по всей стране местного самоуправления, а двигаться к нему поэтапно. Совершенствование организационных структур местного самоуправления требует применения программно-целевых технологий организационного проектирования, позволяющих сохранить целостность организации.

В заключение, хочется отметить, что для России вопрос об эффективном местном самоуправлении остается открытым, т.к. еще не решены многие проблемы связанные с сельским самоуправлением. Но можно сказать, что местное самоуправление в России успешно функционирует, а дальнейшее развитие и улучшение организации сельских поселений можно охарактеризовать как перспективную цель для страны в целом.

 


Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 25 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 3822

. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2005. № 30. Ст. 3140.

. Устав муниципального образования «Терсинское сельское поселение» Агрызского муниципального района Республики Татарстан, принят решением Совета Терсинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан, № 8-1 от 22 декабря 2011 года.

. Закон Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ

. Игнатюк Н.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: учебное пособие. ЗАО Юстицинформ, 2007. 133 с.

. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (постатейный) // под ред. В.И. Шкатуллы. Издание второе, дополненное. ЗАО Юстицинформ, 2006. С. 213.

. Макаров И.И. Актуальные проблемы правового статуса главы муниципального образования // Журнал российского права. 2008. № 7. С. 16-23.

. Несмеянова С.Э. Централизация нормативного регулирования местного самоуправления // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: конституционно-правовые вопросы. Материалы международной научной конференции. Москва, 7-9 апреля 2005 г. С. 308.

. Пешин Н.Л. Проблемы становления отрасли муниципального права в условиях реформы местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 15. С. 9-15.

. Сергеев А.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: проблемы правового регулирования. М., 2006. С. 135. Прим. 2

. Система муниципального управления: учебники для вузов // под ред. В.Б. Зотова. Издание третье, дополненное и переработанное. СПб: ООО «Питер Пресс». 2007. 364 с.

. Соловьев С.Г. Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации. СПб., 2003. С. 215.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: