назовите стратегии интеграции




-горизонтальная

-вертикальная

назовите виды стратегического соответствия при диверсификации в родственные отрасли

-Проводится между предприятиями (компаниями) имеющими родственное производство и обладающими стратегическим соответствием

-Возможность превратить стратегическое соответствие в конкурентное преимущество делает родственную диверсификацию весьма привлекательной

-Стратегическое соответствие в родственных отраслях создает потенциал (объективные возможности) для конкурентного преимущества за счет более низких издержек производства, передачи навыков и опыта (технологии, управленческие и рыночные ноу-хау, использование торговой марки)

назовите основные виды деятельности, не относящиеся к транснациональной диверсификации

ВСЕ КРОМЕ =>

-Обмен технологиями

-Экономия на масштабе

-Использование единой торговой марки

-Проведение демпинговой политики при освоении рынков

назовите основные задачи анализа внешней среды предприятия

- Анализ внешней среды предприятия дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.

назовите виды деятельности, не входящие в функциональные зоны управленческого обследования

- (!) ТО что входит в область: В простейшем случае в обследование рекомендуется включать пять основных областей и направлений деятельности — маркетинг, финансы и бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, а также культуру и образ организации.

назовите вариант, не отражающий базовые стратегии развития предприятия

- (!) Базовые стратегии: Ограниченный рост. Рост. Сокращение. Комбинированная стратегия.

назовите варианты стратегия сокращения

- Ликвидация

- Отсечение лишнего

- Сокращение и переориентация.

назовите вариант, не отражающий основные факторы выбора стратегии развития предприятия

(!) основные факторы выбора стратегии развития предприятия:

-1. Вид бизнеса и особенности отрасли, в которой работает организация.

-2. Состояние внешнего окружения.

-3. Характер целей, которые ставит перед собой организация

-4. Уровень риска.

-5. Внутренняя структура организации, её сильные и слабые стороны.

-6. Опыт реализации прошлых стратегий.

-7. Фактор времени.

назовите основные принципы управления проектами

- углубление уровня обоснованности принимаемых инвестиционных решений;

- высокая степень координации и контроля работ;

- систематический анализ и учет внешних изменений

назовите методы управления реализацией стратегии

- метод бюджетов

- управление по целям

О

опишите две постоянно возникающие проблемы стратегического управления предприятием

-ограниченность информационного поля, на котором приходится принимать управленческие решения;

- проблема “курицы и яйца”, когда не понятно, где находятся начало и конец выработки стратегии

опишите основные направления разработки деловой стратегии

-конкретные подходы и установки, разработанные руководством с целью достижения наилучшего показателей работ в одной конкретное деятельности

опишите понятие отрасли

- Под отраслью понимается группа компаний (предприятий, корпораций), чья продукция имеет схожее качество и конкуренция в ней проходит за одних и тех же покупателей

опишите случаи использования матричных методов анализа в практике стратегического управления

-При диагностировании положения предприятия на рынке по отношению к его конкурентам

-При диагностировании ассортиментной структуры продукции (продуктовой группы) предприятия относительно ситуации на рынке

опишите стадии оценки и анализа при использовании матричных методов

-Стратегическое сегментирование структурных подразделений предприятия, выпускающих его главные изделия, связанное с определением стратегических бизнес-единиц

-Формулирование выводов для определения стратегии предприятия и его структурных подразделений (бизнес-единиц)

опишите содержание стратегического анализа издержек

- Стратегический анализ издержек включает оценку и сравнение издержек предприятия с издержками его основных конкурентов по всей технологической цепочке процессов разработки, производства и сбыта продукции, анализу подвергается выполнение основных функций и процессов в цепочке создания ценностей на уровне предприятия в целом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: