Белов Александр Анатольевич, 2-41х.




Текст с ошибками Комментарии
С точки зрения информатики, решение любой производственой (1) или научной задачи описываются (2) следующей технологичной (3) цепочкой: "реальный объект - модель - алгоритм - программа - результаты - реальный объект". В этой цепочке очень важную роль имеет (4) (5) звено "модель", как необходимый, обязательный этап решения этой задачи. Под моделью в (6) этом воспринимается (7) некоторый мыслительный (8) образ реального объекта или системы, отражающего (9) существенные свойства объекта и заменяющий его в протекающем (10) процессе решения задачи. Модель - широкое понятие, включающая (11) в себя множество способов представления изучаемой действительной реальности (12). Различают материальные (натурные) модели и идеальные (абстрактные) модели (13). Материальные модели основываются на чем-то объективном, существующим (14) независимо от человеческого сознания (каких-либо телах или процессах). Материальные модели делят на физические (скажем (15), авто- и авиамодели) и аналоговые, основанные на процессах, аналогичных в каком-то отношении изучаемому (например, процессы в электрических цепях оказываются аналогичными многим механическим, химическим, биологическим, и даже социальному (16) процессам и могут быть использованы для ихнего (17) моделирования). Границу между физическими и дискретными (18) моделями провести можно весьма приблизительно, и такая класификация (19) моделей несёт (20) условный характер. Еще более сложнейшую (21) ситуацию представляют идеальные модели, неразрывным образом связаные (22) с человеческим мышьлением (23), воображением, восприятием. Среди идеальных моделей можно выделить интуитивные модели, к которым относятся, например, произведения исскуства (24) - живопись, скульптуру, литературу (25), театр и т.д., но одного единого (26) подхода к классификации остальных видов идеальных моделей нету (27). Иногда эти модели все разом относют (28) к информационным. Во (29) основе такого подхода лежит расширительное толкование понятия "информации" (30) – (31) "информацией является почти все на свете, а может быть, даже вообще все". Такой подход является не вполне оправданным. (32) Из-за того (33), что он переносит информационную природу познания на суть используемых в процессе моделей - при этом любая модель является информационной. Более продуктивным представляется такой подход к классификации идеальных моделей, при котором различают вербальные, математические и информационные модели. 1. Вербальные (текстовые) модели. Эти модели используют последовательности предложений на формализованных диалектах естественного языка для описания той или иной области действительности. Примерами такого рода моделей являются полицейский протокол, правила дорожного движения. 2. Математические модели – класс с богатым выбором (34) знаковых моделей, основанных на формальных языках над конечными алфавитами, широко использующих те или иные математические методики (35). Например, можно рассмотреть математическую модель звезды. Эта модель будет представлять из себя (36) сложную систему уравнений, описывающих физические процессы, имеющие место быть (37) (38) в недрах звезды. Математической моделью другого рода является (39), например, математические соотношения, позволяющие рассчитать оптимальный (наилучший с экономической точки зрения) план работы какого-либо предприятия. 3. Информационная модель (40) – класс знаковых моделей, описывающих информационные процессы (возникновение, передачу (41), преобразование и использование информации) в системах самой разнообразной природы. Эти модели используются для исследования существующей системы в случае, когда делать (42) эксперимент нецелесообразно из-за значительных финансовых или трудовых затрат, или при необходимости проведения анализа проектируемой системы, которая ещё реально (43) не существует. 1. Орфографическая ошибка. Одна н, вместо двух (производственной). 2. Морфологическая ошибка. Неверное окончание. Заменить на «описывается». Решение описывается. 3. Лексическая ошибка. Пароним (технологический - технологичный). 4. Нарушение лексической сочетаемости. Играть роль, а не иметь роль. 5. Лексическая ошибка. Фразеологизм (играть роль). Исправление ошибки под номером три создает фразеологизм. Лучше заменить на «иметь значение». 6. Синтаксическая ошибка. Неверное употребление предлога. Заменить на предлог «при». 7. Лексическая ошибка. Нарушение лексической сочетаемости. Лучше заменить на «понимается». 8. Лексическая ошибка. Пароним (Мысленный - мыслительный). 9. Морфологическая ошибка. Неверный выбор окончания. Следует заменить на «отражающий», т.к. слово согласуется со словом «образ». 10. Лексическая ошибка. Плеоназм (протекающий процесс). Процесс подразумевает ход или развитие чего-либо. 11. Морфологическая ошибка. Неверное окончание. Заменить на «включающее», т.к. относится к слову «понятие». 12. Лексическая ошибка. Плеоназм (действительная реальность). 13. Повторение слова модели. Лучше заменить на «… материальные модели … и идеальные» 14. Морфологическая ошибка. Неверное окончание. Следует заменить на «существующем». 15. Лексическая ошибка. Стилистический синоним вводного слова «например». 16. Морфологическая ошибка. Неверное окончание при перечислении. 17. Неверное употребление местоимения «их». 18. Фактическая ошибка, «физическими и аналоговые». О дискретных не упоминалось ранее. 19. Орфографическая ошибка. Одна с, вместо двух (классификация). 20. Лексическая ошибка. Нарушение лексической сочетаемости (носить характер»). 21. Морфологическая ошибка. Неверная форма степени сравнения. Заменить на «Ещё более сложную» или «Сложнейшую». 22. Орфографическая ошибка. Одна н, вместо двух (связанные). 23. Орфографическая ошибка (мышлением). 24. Орфографическая ошибка. Одна с в конце и две в начале слова (искусства). 25. Морфологическая ошибка. Неверное окончание при перечислении (скульптура, литература). 26. Плеоназм. Один подход для всех = единый подход для всех. Следует оставить либо «единый», либо «один». 27. Лексическая ошибка. Стилистический синоним. Нету – разговорный синоним. 28. Орфографическая ошибка. Неверное написание слова (относят). 29. Неправильное употребление предлога. Следует заменить на «в». 30. Неверное окончание в кавычках. Здесь слово «информация» употребляется для обозначения понятия. 31. Пунктуационная ошибка. Тире следует заменить на двоеточие. 32. Синтаксическая ошибка. Нарушение границ предложения. 33. Синтаксическая ошибка. Ошибка в выборе и употреблении союза. Следует преобразовать эти два предложения в одно, избежав ошибки 28, заменив «из-за» на «потому что». 34. Лексическая ошибка. Фразеологизм (богатый выбор). Следует заменить прилагательным «широкий». 35. Лексическая ошибка. Пароним (метод - методика). 36. Разговорное выражение (представлять из себя). 37. Нарушение лексической сочетаемости. Несуществующее сочетание слов (иметь место быть). 38. Стилистический синоним (происходящие). 39. Нарушение синтаксической нормы. Нарушение согласования (являЮтся). 40. Ранее при описании употреблялось множественное число. 41. Синтаксическая ошибка. Неверный падеж при перечислении (передача). 42. Лексическая ошибка. Нарушение лексической сочетаемости. Лучше заменить на «проводить». 43. Стилистический синоним. Следует заменить на «физически» или «материально».  
Текст с исправленными ошибками С точки зрения информатики, решение любой производственной или научной задачи описывается следующей технологической цепочкой: "реальный объект - модель - алгоритм - программа - результаты - реальный объект". В этой цепочке очень важное значение имеет звено "модель", как необходимый, обязательный этап решения этой задачи. Под моделью при этом понимается некоторый мысленный образ реального объекта или системы, отражающий существенные свойства объекта и заменяющий его в процессе решения задачи. Модель - широкое понятие, включающее в себя множество способов представления изучаемой реальности. Различают модели материальные (натурные) и идеальные (абстрактные). Материальные модели основываются на чем-то объективном, существующем независимо от человеческого сознания (каких-либо телах или процессах). Материальные модели делят на физические (например, авто- и авиамодели) и аналоговые, основанные на процессах, аналогичных в каком-то отношении изучаемому (например, процессы в электрических цепях оказываются аналогичными многим механическим, химическим, биологическим, и даже социальным процессам и могут быть использованы для их моделирования). Границу между физическими и аналоговыми моделями провести можно весьма приблизительно, и такая классификация моделей носит условный характер. Еще более сложную ситуацию представляют идеальные модели, неразрывным образом связанные с человеческим мышлением, воображением, восприятием. Среди идеальных моделей можно выделить интуитивные модели, к которым относятся, например, произведения искусства - живопись, скульптура, литература, театр и т.д., но единого подхода к классификации остальных видов идеальных моделей нет. Иногда эти модели все разом относят к информационным. В основе такого подхода лежит расширительное толкование понятия "информация": "информацией является почти все на свете, а может быть, даже вообще все". Такой подход является не вполне оправданным, потому что он переносит информационную природу познания на суть используемых в процессе моделей - при этом любая модель является информационной. Более продуктивным представляется такой подход к классификации идеальных моделей, при котором различают вербальные, математические и информационные модели. 1. Вербальные (текстовые) модели. Эти модели используют последовательности предложений на формализованных диалектах естественного языка для описания той или иной области действительности. Примерами такого рода моделей являются полицейский протокол, правила дорожного движения. 2. Математические модели - широкий класс знаковых моделей, основанных на формальных языках над конечными алфавитами, широко использующих те или иные математические методы. Например, можно рассмотреть математическую модель звезды. Эта модель будет представлять собой сложную систему уравнений, описывающих физические процессы, происходящие в недрах звезды. Математической моделью другого рода являются, например, математические соотношения, позволяющие рассчитать оптимальный (наилучший с экономической точки зрения) план работы какого-либо предприятия. 3. Информационные модели - класс знаковых моделей, описывающих информационные процессы (возникновение, передача, преобразование и использование информации) в системах самой разнообразной природы. Эти модели используются для исследования существующей системы в случае, когда проводить эксперимент нецелесообразно из-за значительных финансовых или трудовых затрат, или при необходимости проведения анализа проектируемой системы, которая ещё физически не существует.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: