Технология обработки поезда для перевозки пассажиров «Talgo» и пропуска его через переводное устройство на станции Брест-Центральный
Настоящая технология устанавливает порядок обработки на станции Брест-Центральный состава поезда для перевозки пассажиров «Talgo» и следования его через переводное устройство.
Технология обязательна для применения структурными подразделениями, участвующими в процессе приема, обработки, пропуска через переводное устройство и отправления состава поездов «Talgo».
У.1 Общие положения
У.1.1 Не менее чем за 20 минут до прибытия состава поезда «Talgo» мастер ПТОЦ-2 по радиосвязи должен доложить ДСП-2 о готовности переводного устройства к работе.
У.1.2 Мастер ПТОЦ-2, бортмеханик состава поезда «Talgo», составительские бригады и осмотрщики-ремонтники вагонов ПТОЦ-2, участвующие в процессе обработки и перевода состава «Talgo» с одной ширины колеи на другую, а также машинисты локомотивов должны иметь устойчивую радиосвязь между собой и с дежурным по станции на частоте 151, 875 МГц. Ответственность за обеспечение носимой радиостанцией бортмеханика поезда «Talgo» возлагается на начальника ПТОЦ-1. Ответственность за обеспечение носимой радиостанцией машинистов поездных локомотивов ПКП и БЧ возлагается на начальника станции Брест-Восточный.
Выдача носимых радиостанций машинистам поездных локомотивов осуществляется ДСПП-2 по распоряжению ДСП-2: на путях № III Г или № 4Г Граевского парка машинисту локомотива БЧ перед началом движения на путь № 12С парка Перестановки, на путях № 1Г или № IIГ Граевского парка машинисту локомотива ПКП перед началом движения на путь № 12Е парка Перестановки. В каждом случае ДСП-2 установленным порядком обязан проверить надежность радиосвязи с машинистом локомотива.
|
После вытягивания состава поезда «Talgo» с переводного устройства на путь отправления № IIIГ или № 4Г Граевского парка машинист электровоза БЧ сдает носимую радиостанцию ДСПП-2.
После вытягивания состава поезда «Talgo» с переводного устройства на путь отправления №№ 2-5 парка Буг машинист электровоза ПКП сдает носимую радиостанцию ДСПП-3.
Выдача носимой радиостанции машинистам локомотивов БЧ и ПКП и возврат их осуществляется с регистрацией в специальном Журнале. Контроль работоспособности носимых радиостанций и зарядку аккумуляторных батарей обеспечивает ДСПП-2.
При обнаружении отказа в работе носимой радиостанции машинист локомотива обязан прекратить маневровые передвижения и сообщить о происшедшем ДСП-2 по поездной радиосвязи. ДСП информирует всех участников производства маневров, принимает меры по замене радиостанции. Дальнейшее передвижение поездного локомотива осуществляется с использованием поездной радиосвязи под контролем ДСП-2.
В целях обеспечения безопасности движения, оперативного реагирования при возникновении непредвиденных ситуаций при производстве технических операций по переводу состава «Talgo» с колеи 1520мм на 1435мм и обратно мастер ПТОЦ-2 обязан иметь дополнительную носимую исправную радиостанцию.
У.1.3 Одноосный технический вагон с системой диагностики должен находиться в голове состава при следовании на колею 1435 мм и в хвосте состава при следовании на колею 1520 мм.
У.1.4 Прохождение переводного устройства составом поезда «Talgo» должно осуществляться под контролем работников ПТОЦ-2.
|
У.1.5 При возникновении ситуаций, угрожающих безопасности движения, мастер ПТОЦ-2, по радиосвязи, должен немедленно подать команду на остановку поезда составителю поездов по колее 1520 мм или по колее 1435 мм, а также машинисту поездного локомотивам ПКП или БЧ.
У.1.6 Бортмеханик поезда «Talgo» должен находиться в рабочей зоне технического вагона с системой диагностики, при движении на колею 1435 мм в первом вагоне по ходу движения состава, при движении на колею 1520 мм в последнем вагоне по ходу движения состава.
У.1.7 Составитель поездов при нахождении состава поезда «Talgo» за 20-25 метров до въезда на переводное устройство должен сообщить по радиосвязи машинисту маневрового локомотива и бортмеханику поезда о въезде на переводное устройство.
У.1.8 Движение состава поезда «Talgo» по переводному устройству должно осуществляться со скоростью не более 8 км/ч.
У.1.9 Колесные блоки вагонов состава «Talgo» при остановке для смены локомотивов должны находиться вне зоны замкодержателей системы перевода колеи переводного устройства.
У.1.10 Не допускается включение в тормозную сеть поезда одновременно двух работающих локомотивов с разных сторон состава.
У.1.11 При перемещении по переводному устройству состава поезда «Talgo» надежность перемещения колесных блоков и фиксации их при смене ширины колеи определяется по электрической и пневматической системе безопасности переводного устройства.
У.1.12 При переводе каждого колесного блока состава «Talgo» с одной колеи на другую не должно подаваться звукового и светового сигналов системой безопасности переводного устройства.
|
У.1.13 При подаче системой безопасности переводного устройства звукового и/или светового сигналов состав «Talgo» должен быть немедленно остановлен, причина неисправности должна быть определена с участием работников «Talgo» и последующим ее устранением. Решение о дальнейшем следовании состава принимает работник «Talgo».
У.2 Порядок работы с поездом для перевозки пассажиров «Talgo», прибывшим с дорог СНГ по колее 1520 мм и отправляющимся на станцию Тересполь по колее 1435 мм
У.2.1 Поезд принимается на ШГ или 4Г пути Граевского парка, где производится:
- посадка-высадка пассажиров;
- отцепка и уборка поездного локомотива с пути приема;
- прицепка маневрового локомотива в хвост поезда;
- посадка работников таможни и наряда ОПК, начало проведения таможенных операций, досмотр и оформление нарядом ОПК;
-оформление вагонной ведомости на поезд и передача её работнику ПКП «Интерсити».
У.2.2 Составитель поездов по прибытию поезда находится на перроне в голове состава, помощник составителя поездов находится на маневровом локомотиве и производит сцепление маневрового локомотива с составом пассажирского поезда.
У.2.3 Составитель поездов, находящийся в голове поезда, после уборки поездного локомотива колеи 1520 мм, прицепки маневрового локомотива колеи 1520 мм в хвост поезда и отпуска тормозов состава осуществляет проверку целостности тормозной магистрали путем открытия концевого крана на головном вагоне состава «Talgo» на 3 секунды.
У.2.4 Составитель поездов заходит в головной технический вагон и при открытии маневрового светофора и получения указания ДСП-2 подает команду машинисту маневрового локомотива колеи 1520 мм начать движение на переводное устройство.
У.2.5 После прохождения переводного устройства 6-ю вагонами состава «Talgo» составитель поездов, находящийся в головном техническом вагоне поезда, дает команду машинисту маневрового локомотива колеи 1520 мм на остановку состава. Место остановки состава обозначено предупредительным сигнальным знаком «Остановка первого вагона».
У.2.6 После остановки состава «Talgo» мастер ПТОЦ-2 должен убедиться в правильном расположении колесных блоков состава «Talgo» на переводном устройстве и сообщить об этом по радиосвязи составителю поездов, находящемуся в голове состава. При необходимости мастер ПТОЦ-2 обязан проинформировать составителя поездов, находящегося в голове состава «Talgo», о дополнительных маневровых операциях по позиционированию состава «Talgo» на переводном устройстве для размещения колесных блоков состава «Talgo» вне зоны замкодержателей переводного устройства.
У.2.7 Машинист маневрового локомотива колеи 1520 мм при получении информации от составителя поездов о правильном позиционировании состава «Talgo» и его остановки на переводном устройстве должен снизить давление в тормозной магистрали на величину 0,15-0,17МПа (1,5-1,7 кгс/см2). Помощник составителя поездов, находящийся на маневровом локомотиве колеи 1520 мм, по команде составителя поездов отцепляет маневровый локомотив от состава и сообщает об этом ДСП-2 и осмотрщику-ремонтнику вагонов ПТОЦ-2.
У.2.8 Осмотрщики-ремонтники вагонов ПТОЦ-2, при получении информации по отцепке маневрового локомотива колеи 1520 мм от составителя поездов и с его разрешения совместно с представителем ПКП «Интерсити» осуществляют проверку состояния ударно-тяговых устройств головного вагона состава поезда «Talgo»в соответствии с требованиями «Руководства по техническому обслуживанию и ремонту. Ударно-тяговое устройство. ТНF 063/0063-106-01».
У.2.9 ДСП-2 после получения доклада помощника составителя поездов об отцепке маневрового локомотива от состава «Talgo», открывает маневровый сигнал ЧМЕ и даёт указание машинисту ПКП на заезд поездного поездного локомотива ПКП под состав поезда «Talgo».
У.2.10 Сцепление поездного локомотива ПКП с головным вагоном состава поезда «Talgo» и соединение рукавов тормозной магистрали осуществляет осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2.
У.2.11 Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2, находящийся в хвосте состава «Talgo», открывает на 3 секунды концевой кран хвостового вагона состава «Talgo».
У.2.12 Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2, находящийся в голове состава «Talgo», лично информирует машиниста поездного локомотива ПКП об окончании выполнения операций по проверке целостности тормозной магистрали поезда и докладывает ДСП-2 о возможности продолжения движения поезда по переводному устройству.
У.2.13 Машинист поездного локомотива ПКП после проверки целостности тормозной магистрали поезда, получения указания от ДСП-2 на движение и разрешающего показания маневрового светофора М56 и указания работника ПТОЦ-2 производит вытягивание оставшейся части состава поезда «Talgo» с переводного устройствасо скоростью не более 8 км/ч.
У.2.14 Мастер ПТОЦ-2 по радиосвязи информирует машиниста поездного локомотива ПКП об окончании прохождения составом «Talgo» переводного устройства и выходе его за пределы переводного устройства.
У.2.15 После получения информации о выходе состава «Talgo» за пределы здания переводного устройства машинист поездного локомотива ПКП останавливает поезд и отпускает тормоза. Место остановки локомотива ПКП обозначено предупредительным знаком «Остановка локомотива».
У.2.16 Бортмеханик состава «Talgo» после остановки поезда осуществляет переключение системы торможения поезда на колею 1435 мм.
У.2.17 Осмотрщики-ремонтники вагонов ПТОЦ-2, находящиеся в середине состава «Talgo», начинают движение к голове и хвосту поезда и переключают воздухораспределители на режим работы «R+Mg».
У.2.18 При техническом обслуживании поезда представитель ПКП «Интерсити» должен проверить плотность (герметичность) тормозной магистрали поезда и совместно с осмотрщиком-ремонтником вагонов ПТОЦ-2 осуществить проверку состояния ударно-тяговых устройств хвостового вагона состава «Talgo» в соответствии с требованиями «Руководства по техническому обслуживанию и ремонту. Ударно-тяговое устройство ТНF 063/0063-106-01».
У.2.19 Машинист поездного локомотива ПКП после получения информации по радиосвязи от представителя ПКП «Интерсити», находящегося в хвосте поезда, об окончании операций по проверке плотности (герметичности) тормозной магистрали поезда, должен произвести экстренное торможение.
У.2.20 После выполнения экстренного торможения осмотрщики-ремонтники вагонов ПТОЦ-2 совместно с представителем ПКП «Интерсити» должны проверить работу магниторельсового тормоза каждого вагона путем прохода в голову поезда и нажатия кнопки «Тест» на каждом блоке управления магниторельсовым тормозом.
При этом бортмеханик поезда «Talgo» по показаниям системы бортовой диагностики тормозного оборудования поезда должен проверить величину давления в тормозных цилиндрах и сообщить эту информацию по радиосвязи осмотрщику-ремонтнику вагонов ПТОЦ-2 и представителю ПКП «Интерсити».
У.2.21 После проверки работоспособности магниторельсовых тормозов вагонов состава поезда «Talgo» осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2, совместно с представителем ПКП «Интерсити», дает команду машинисту поездного локомотива ПКП на отпуск тормозов поезда.
У.2.22 После полного отпуска тормозов вагонов состава поезда «Talgo» бортмеханик по показаниям системы бортовой диагностики тормозного оборудования должен проверить величину давления в тормозных цилиндрах и сообщить по радиосвязи осмотрщику-ремонтнику вагонов ПТОЦ-2 и представителю ПКП «Интресити» об отпуске тормозов.
У.2.23 Представитель ПКП «Интерсити» оформляет документ о состоянии тормозов поезда и вручает его машинисту поездного локомотива ПКП.
У.2.24 После получения машинистом ПКП документа о состоянии тормозов поезда, осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2 сообщает о готовности поезда к отправлению ДСП-2. По указанию ДСП-2 и разрешающему показанию светофоров осуществляется движение поезда от переводного устройства в парк Буг станции Брест-Центральный.
У.2.25 По прибытию в парк Буг станции Брест-Центральный осуществляется высадка работников таможни и наряда ОПК, производится выдача действующих предупреждений на участок Брест-Тересполь. ДСПП-3 докладывает ДСП-2 о готовности поезда к отправлению. ДСП-2 установленным порядком отправляет поезд на станцию Тересполь ПКП.
Технологический график выполнения операций проследования состава поезда «Talgo» через переводное устройство на ст. Брест-Центральный с колеи 1520 мм на колею 1435 мм приведен на рисунке У.1.
У.3. Порядок работы с поездом для перевозки пассажиров «Talgo», прибывшим со станции Тересполь ПКП по колее 1435 мм и отправляющимся на дороги стран СНГ по колее 1520 мм
У.3.1 До прибытия поезда в парк Буг станции Брест-Центральный со ст. Тересполь ДСП-2 уведомляет ДСПП-3, который в свою очередь оповещает все службы, участвующие в обработке поезда.
У.3.2 По прибытии поезда на пути парка Буг станции Брест-Центральный осуществляется посадка работников таможни и наряда ОПК. ДСПП-3 сообщает ДСП-2 о готовности поезда к отправлению.
У.3.3 Из парка Буг станции Брест-Центральный поезд поездным локомотивом ПКП следует до светофора ЧМЕ останавливается и производит отпуск тормозов поезда.
У.3.4 Осмотрщики-ремонтники вагонов ПТОЦ-2 встречают поезд в середине состава «Talgo», после его остановки начинают движение в голову и хвост поезда и переключают воздухораспределители на режим работы «X».
У.3.5 Бортмеханик поезда «Talgo» после остановки поезда производит переключение бортовой системы диагностики на колею 1520 мм.
У.3.6 После переключения воздухораспределителей на режим «X» осмотрщик-ремонтник вагонов, находящийся в хвосте состава «Talgo», согласовав с осмотрщиком-ремонтником вагонов ПТОЦ-2, находящимся в голове состава «Talgo», производит проверку отключения магниторельсового тормоза путем нажатия кнопки «Тест», находящегося на хвостовом техническом вагоне состава.
У.3.7 После проведения проверки отключения магниторельсового тормоза осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2, находящийся в хвосте состава «Talgo», сообщает осмотрщику-ремонтнику вагонов ПТОЦ-2, находящемуся в голове состава «Talgo», о результате проведения тестирования системы магниторельсового тормоза.
У.3.8 После остановки поезда у светофора ЧМЕ ДСП-2 производится подача маневрового локомотива колеи 1435 мм в хвост поезда без последующего сцепления с составом «Talgo».
У.3.9 Для отцепки электровоза ПКП привлекается дополнительная составительская бригада.
У.3.10 После остановки поезда дополнительная составительская бригада, находящаяся в голове состава «Talgo» по указанию осмотрщика-ремонтника вагонов находящегося в голове состава, осуществляет отцепку поездного локомотива ПКП, сообщает составителю поездов, находящемуся в хвосте состава «Talgo» о разъединении рукавов и отъезде локомотива ПКП. Локомотив ПКП по указанию ДСП-2 и разрешающему показанию светофора ЧМЕ маневровым порядком переставляется на путь №15 парка Перестановки.
У.3.11 После получения сообщения о разъединении рукавов и выезде локомотива ПКП составительская бригада, находящаяся в хвосте состава «Talgo», осуществляет сцепление маневрового локомотива с составом, соединение рукавов тормозной магистрали маневрового локомотива колеи 1435 мм и состава «Talgo».
У.3.12 Осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2, производит проверку автосцепного устройства головного вагона поезда «Talgo».
У.3.13 Дополнительная составительская бригада, находящаяся в голове состава «Talgo» и машинист маневрового локомотива колеи 1435 мм должны произвести проверку целостности тормозной магистрали поезда, путем открытия концевого крана на 3 секунды в головном вагоне состава.
У.3.14 После проверки целостности тормозной магистрали составительская бригада, находящаяся в голове состава «Talgo», заходит в кабину технического вагона.
У.3.15 Составитель поездов, находящийся в голове состава «Talgo», сообщает ДСП-2 о готовности к началу маневровых передвижений и после открытия светофора ЧМЕ, получения указания от ДСП-2 на движение, передает команду машинисту маневрового локомотива колеи 1435 мм о начале движения на переводное устройство.
У.3.16 После прохождения переводного устройства 6-ю вагонами состава «Talgo» составитель поездов, находящийся в голове состава «Talgo», даёт команду машинисту маневрового локомотива колеи 1435 мм на остановку в установленном месте. Место остановки состава обозначено знаком «Останов-ка первого вагона».
У.3.17 После остановки состава «Talgo» мастер ПТОЦ-2 должен убедиться в правильном расположении колесных блоков на переводном устройстве и сообщить об этом по радиосвязи составителю поездов, находящемуся в голове состава. При необходимости проинформировать составителя поездов о дополнительных маневровых операциях по позиционированию состава «Talgo» на переводном устройстве.
У.3.18 Машинист маневрового локомотива колеи 1435 мм при получении информации от составителя поездов о правильном позиционировании состава «Talgo» и его остановки на переводном устройстве должен снизить давление в тормозной магистрали на величину 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2), а составитель поездов, находящийся на маневровом локомотиве колеи 1435 мм получив команду от составителя поездов, находящегося на хвосте состава «Talgo», должен отцепить локомотив от поезда и сообщить об этом ДСП-2.
У.3.19 ДСП-2, после получения доклада составителя поездов об отцепке от состава «Talgo» маневрового локомотива по колее 1435 мм, открывает маневровый светофор М178 и даёт указание на движение машинисту поездного локомотива по колеи 1520 мм для заезда под состав «Talgo».
У.3.20 Заезд поездного локомотива БЧ, сцепление, соединение рукавов тормозной магистрали поездного локомотива и состава «Talgo», смена кабины управления осуществляется локомотивной бригадой.
У.3.21 После отпуска тормозов поезда осмотрщик-ремонтник вагонов ПТОЦ-2 находящийся в хвосте состава «Talgo» и машинист поездного локомотива колеи 1520 мм должны произвести проверку целостности тормозной магистрали, путем открытия концевого крана на 3 секунды в хвостовом вагоне состава «Talgo».
У.3.22 Машинист поездного локомотива БЧ после проверки целостности тормозной магистрали поезда, получения указания от ДСП-2 на движение и разрешающего показания маневрового светофора М170 и указания работника ПТОЦ-2 производит вытяжку оставшейся части состава «Talgo» с переводного устройства.
У.3.23 Мастер ПТОЦ-2 информирует машиниста поездного локомотива колеи 1520 мм об окончании прохождения составом «Talgo» переводного устройства и выходе его за пределы здания переводного устройства.
У.3.24 Состав «Talgo» с переводного устройства поездным электровозом БЧ подаётся на IIIГ или 4Г пути Граевского парка станции Брест-Центральный, где происходит высадка-посадка пассажиров, работников таможни и наряда ОПК, проведение полного опробование тормозов осмотрщиками-ремонтниками ПТОЦ-1 с выдачей «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», выдача действующих предупреждений на участке Брест-Минск и передача вагонной ведомости агентом ПКП «Интерсити» ДСПП-2. ДСПП-2 установленным порядком составляет и выдаёт натурный лист формы ДУ-1Л машинисту и начальнику поезда.
Технологический график проследования состава «Talgo» переводного устройства на ст. Брест-Центральный с колеи 1435 мм на колею 1520 мм приведен на рисунке У.2.
№ п/п | Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
Встреча поезда «сходу». Остановка поезда, отцепка и уборка поездного электровоза с пути приема. Высадка-посадка пассажиров. Посадка сотрудников ОПК и таможни. Начало проведения таможенных операций, досмотр и оформление нарядом ОПК. | 8 | Работники ПТОЦ-1, ТЧМ БЧ, ДСП-1, сотрудники ОПК и таможни, ДСП-2 | ||
Подача и прицепка маневрового локомотива в хвост поезда, соединение рукавов тормозной магистрали, проверка целостности тормозной магистрали. Оформление вагонной ведомости и передача её работнику ПКП. | 8 | ДСП-1, составительская бригада, ТЧМ БЧ, ДСПП-2, работник ПКП | ||
Подача состава из Граевского парка на путь 12с переводного устройства. Техническая операция по переходу 6-и вагонов с колеи 1520 мм на 1435 мм. Остановка состава. | 5 | ДСП-2, составительская бригада, ТЧМ БЧ, мастер ПТОЦ-2, бортмеханик | ||
Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов головного вагона. | 1 | Работники ПТОЦ-2 | ||
Отцепка маневрового локомотива | 1 | Составительская бригада, ТЧМ БЧ | ||
Подача поездного локомотива ПКП под состав, прицепка, соединение рукавов, смена кабины управления, отпуск тормозов | 4 | ДСП-2, работники ПТОЦ-2, ТЧМ ПКП | ||
Техническая операция по переходу через переводное устройство оставшейся части состава с колеи 1520 мм на 1435 мм. Остановка состава. | 4 | ДСП-2,ТЧМ ПКП, мастер ПТОЦ-2, бортмеханик | ||
Переключение режимов торможения. Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов хвостового вагона (замер высоты буферов). Полное опробование тормозов. | 10 | Работники ПТОЦ-2, ТЧМ ПКП, работник ПКП, бортмеханик | ||
Выписка справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, доклад о готовности к отправлению | 1 | Работники ПТОЦ-2, ТЧМ ПКП, бортмеханик, работник ПКП | ||
Подача состава с пути 12е переводного устройства в парк Буг | 5 | ДСП-2, ТЧМ ПКП | ||
Высадка наряда ОПК и должностных лиц таможни в парке Буг. Выдача действующих предупреждений. Осмотр поезда «сходу» при отправлении. | 2 | ДСП-2, ДСПП-3, сотрудники ОПК и таможни, работник ПТОЦ-1, ТЧМ ПКП | ||
Продолжительность времени работы сотрудников ОПК и таможни | ||||
Продолжительность посадки/высадки пассажиров | ||||
Продолжительность операций, связанных с переводом состава на другую колею | ||||
Общее время |
Рисунок У.1 - Технологический график обработки поезда «Talgo» на станции Брест-Центральный при проследовании состава через переводное устройство с колеи 1520 мм на колею 1435 мм
№ п/п | Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
Контроль прибытия поезда ДСПП-3 с докладом ДСП-2. Осмотр поезда «сходу» на путях парка Буг. Остановка и посадка работников ОПК и таможни. Начало проведения таможенных операций, досмотр и оформление нарядом ОПК. | 2 | ДСПП-3, ДСП-2. сотрудники ОПК и таможни, осмотрщик-ремонтник ПТОЦ-1 | ||
Подача состава из парка Буг до маршрутного светофора ЧМЕ поездным локомотивом ПКП | 5 | ДСП-2, ТЧМ ПКП | ||
Отцепка и уборка поездного локомотива ПКП | 2 | ДСП-2, составительская бригада, ТЧМ ПКП | ||
Подача маневрового локомотива в хвост поезда без сцепления с составом | 2 | ДСП-2, составительская бригада, ТЧМ БЧ | ||
Техническое обслуживание автосцепного устройства головного вагона | 1 | осмотрщик-ремонтник ПТОЦ-2 | ||
Переключение режимов торможения. Проверка МРТ. | 4 | осмотрщик-ремонтник ПТОЦ-2, бортмеханик | ||
Прицепка маневрового локомотива с подачей воздуха в тормозную магистраль | 1 | ТЧМ БЧ, составительская бригада | ||
Подача состава на путь 12е переводного устройства. Техническая операция по переходу 6-и вагонов с колеи 1435 мм на 1520 мм. Остановка состава. | 4 | ДСП-2, ТЧМ БЧ, составительская бригада, мастер ПТОЦ-2, бортмеханик | ||
Подача поездного локомотива БЧ под состав, прицепка, соединение рукавов, зарядка и отпуск тормозов. Смена кабин управления. | 7 | ДСП-2, ТЧМ БЧ, осмотрщик-ремонтник ПТОЦ-2 | ||
Техническая операция по переходу через переводное устройство оставшейся части состава с колеи 1435 мм на 1520 мм. Проверка работы тормозов. Подача состава с переводного устройства на путь отправления поездным локомотивом. | 5 | осмотрщик-ремонтник ПТОЦ-2, ДСП-2, мастер ПТОЦ-2, бортмеханик, ТЧМ БЧ | ||
Окончание проведения таможенных операций, досмотра и оформления нарядом ОПК. Высадка наряда ОПК и должностных лиц таможни. Полное опробование тормозов. Выдача предупреждений. Передача вагонной ведомости. Посадка-высадка пассажиров. | 9 | ТЧМ БЧ, осмотрщик-ремонтник ПТОЦ-1, ДСПП-2, сотрудники ОПК и таможни, работник ПКП | ||
Выписка справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии | осмотрщик-ремонтник ПТОЦ-1, ТЧМ БЧ | |||
Продолжительность времени работы сотрудников ОПК и таможни | ||||
Продолжительность посадки/высадки пассажиров | ||||
Продолжительность операций, связанных с переводом состава на другую колею | ||||
Общее время |
Рисунок У.2 - Технологический график обработки поезда «Talgo» на станции Брест-Центральный при проследовании состава через переводное устройство с колеи 1435 мм на колею 1520 мм