Медицинской организации, в которой проходила практика




(метод - экспертная оценка во время прохождения практик)

Балл Критерий
    Элемент освоен в мере, достаточном для самостоятельной работы  
  Элемент освоен в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста  
      Элемент освоен в мере, не достаточно, но может быть использован при наличии справочного материала или подсказках со стороны наставника
    Элемент не освоен  
  Оценка элемента невозможна по технологическим условиям производства  
«5»качество выполнения работ оценено числом баллов, близким к максимальному «3-4» качество выполнения работ оценено числом баллов, близким к минимальному «2»качество выполнения работ ни одного из них не оценено минимальным числом баллов
Наименование ОК Проявления ОК Методы формирования и оценки ОК  
Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Проявляет серьезную мотивацию к профессии. Стремиться пополнить багаж новыми профессиональными знаниями и умениями. Стремиться разобраться и быстро освоить необходимые знания и умения. Проявляет сообразительность, аналитические способности, систем- ное мышление, эрудицию. Отличается тщательной подготовкой по основам профессиональных Дискуссия Кейс стадии  
Организовывать собственную деятель- ность, выбирать типовые методы и спо- собы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Имеет способность к анализу и синтезу Способен применять знания на практике Способен ставить цели Проявляет организаторские способности Стремиться к планированию при выполнении поставленных задач Способен оценивать качество выполненной работы Способен самостоятельно решать возникающие проблемы Анализирует нормативные правовое документы Классифицирует нормативные правовые документы Избирает нормативные правовые документы, необходимые для про- фессиональной деятельности Использует на практике нормативные правовые документы, необхо- димые для профессиональной деятельности Деловые игры Метод проектов  
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Планирует, организует и контролирует свою деятельность Опознает нестандартные ситуации Оперативно реагирует на нестандартные ситуации Проявляет способность адаптироваться к новым ситуациям Способен порождать новые идеи (креативность) Склонен анализировать нестандартные ситуации Выступает инициатором принятия решения в нестандартных ситуа- циях по совершенствованию деятельности Стремиться оперировать нормами, связанными с профессиональной деятлностью Умеет обосновывать свои решения и отстаивать их при возникнове- нии возражений Проявляет умение брать на себя ответственность за принятия реше- ния Осознает меру ответственности за принятые решения Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые в не- стандартной ситуации организационно-управленческие решения Деловые игры Метод проектов Дебаты Кейс стадии Лекция-провокация  
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек- тивного выполнения профессиональ- ных задач, профессионального и лич- ностного развития Владеет письменной и устной коммуникацией на родном языке Стремиться самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и пере- давать ее Склонен ориентироваться в информационных потоках, умеет выде- лять в них главное и необходимое Умеет осознано воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ Стремится критически осмысливать полученные сведения, применять и расширять свои знания Выполнение заданий са- мостоятельной работы Презентация Доклады  
Работать в коллективе и команде, эф- фективно общаться с коллегами, руко- водством, потребителями Проявляет навыки межличностного общения Умеет слушать собеседников Проявляет умение работать в команде на общий результат Проявляет справедливость, доброжелательность Вдохновляет всех членов команды вносить полезный вклад в работу Организует работу малой группы Определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказыва- ет такую поддержку Положительно реагирует на вклад в команду коллег Демонстрирует организаторские способности Групповая самостоя- тельная работа Мозговой штурм Деловые игры Ролевые игры Тренинги по активному слушанию Дискуссии Тренинги коммукабельности  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного раз- вития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Склонен к саморазвитию Способен учиться Способен работать самостоятельно Стремиться к успеху Терпим к критике Проявляет самокритику Имеет устойчивое стремление к самосовершенствованию Тренинги саморазвития Психологические тесты Ролевые игры Доклады Презентации Дискуссии Круглые столы  
Вести здоровый образ жизни, приме- нять спортивно - оздоровительные ме- тоды и средства для коррекции ф Использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных задач Самостоятельная работа Работа в группах Дискуссии Круглые столы  
Обеспечивать безопасность жизнедея- тельности, предотвращать техногенные катастро- фы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контро- лировать мероприятия по защите рабо- тающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций Использует различные меры для снижения уровня опасностей раз- личного вида и их последствий в профессиональной деятельности Проблемно-поисковый, наглядно- иллюстративный, прак- тический метод Блок-опрос Тестирование  

.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: