Итоговая аттестация_ Мельник Н.С._группа_66с
Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).
Задание для слушателей
Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации
Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Алгоритм выполнения задания
1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)
2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.
3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).
|
4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции.
5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)
6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)
Итоговая аттестация _Мельник Н.С.- группа_66с
Форма для заполнения
Название курса внеурочной деятельности | «3D-мастерская» |
Класс (год обучения) | 5 класс |
Количество часов | 35 часов |
Направление развития личности | общеинтеллектуальная |
Форма реализации |
Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)
Личностные:
- способствовать воспитанию потребности в творческом труде,
трудолюбия как высокой ценности в жизни;
- способствовать формированию позитивного отношения обучающегося
к собственному интеллектуальному развитию и воспитанию гражданской
культуры личности;
- способствовать воспитанию умения работать в коллективе.
Предметные:
- дать учащимся представление о трехмерном моделировании,
|
назначении, перспективах развития;
- ориентироваться в трехмерном пространстве;
- модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;
- создавать трехмерные модели;
- объединять созданные объекты в общий макет;
- дать представление о профессиях архитектор, макетчик, историк,
специалист в 3D-моделировании.
Метапредметные:
- способствовать развитию интереса к изучению и практическому
освоению 3Д-моделирования с помощью 3D-ручки;
- способствовать развитию творческих способностей, интереса к истории,
к архитектуре;
- способствовать стремлению к непрерывному самосовершенствованию,
саморазвитию;
- способствовать развитию настойчивости, гибкости; стиля мышления,
адекватного требованиям современного информационного общества –
структурного и алгоритмического.
- способствовать развитию познавательного интереса к исследовательской
деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Вводное занятие. Комплектование группы, выбор актива (1 ч).
Ознакомление с тематическими разделами программы и планом работы
кружка на год. Организационные вопросы. Введение в тему (рассказ с показом
видео о Гранд-макете Россия). Профессия макетчик.