Документы, оформляемые по завершении Чтений




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ХI Мининских чтений, посвященных 408-й годовщине со дня освобождения России от польско-литовских захватчиков и Дню народного единства.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Мининских чтений (далее - Чтений), посвященных 408-ой годовщине со дня освобождения России от польско-литовских захватчиков, Дню народного единства.

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок и условия проведения Чтений на базе ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж». В рамках Чтений проводится конкурс на лучшую статью (по секциям). Победители и участники будут отмечены дипломами и сертификатами.

1.3. Любой студент ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» (далее — ГБПОУ ДПК) может принять участие в Чтениях.

 

Цели и задачи Чтений

2.1.Целью Чтений является воспитание гражданских и патриотических качеств личности студента.

2.2 Задачи Чтений:

- формировать и совершенствовать чувство ответственности за свою страну и воспитывать любовь к ней;

- развивать навыки публичных выступлений студентов;

- расширять и углублять знания студентов по истории и культуре Отечества.

 

Порядок и сроки проведения

3.1. Мининские чтения, посвященные 408-ой годовщине со дня освобождения России от польско-литовских захватчиков и Дню народного единства, будут проходить дистанционно в период со 2 по 8 ноября 2020 года на базе ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж».

3.2. Подготовку и проведение Чтений осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет), который формирует состав жюри. Оргкомитет формируется из преподавателей ПЦК ООД, ОГСЭ и естественно-научных дисциплин ГБПОУ «ДПК».

3.3. Чтения будут проводиться по следующим основным направлениям:

I. История. Литература. Языки.

II. Детская литература.

III. Психология. Педагогика.

IV. Математика. Экономика.

V. Информатика. Биология. Этика.

 

Состав жюри и оценка работ студентов

4.1. В состав жюри входят преподаватели ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» и учителя МБОУ СОШ Нижегородской области.

4.2. Оценка работ участников производится в несколько этапов 1) изучение и анализ работ участников членами жюри; 2) заполнение специальной формы и выставление баллов по каждому из установленных критериев экспертной оценки работы; 3) суммирование баллов, выставленных членами жюри; 4) определение победителей от каждой секции на основе итоговых баллов.

4.3. Критерии экспертной оценки работы

Победителями и призерами

(независимо от того, в какой секции были представлены), набравшие:

Место - от 110 до 126 баллов

Место - от 94 до 110 баллов

Место - от 85 до 95 баллов

№ п/п Критерий Макс. балл  
 
  Актуальность задач. Знание современного состояния проблемы   Собственная постановка проблемы, выбор актуальной темы работы, личная заинтересованность в затронутой проблеме, новизна и научность данной проблемы, названы противоречия, лежащие в основе проблемы, указаны возможные последствия проблемы    
Новое представление или видение известной проблемы на основе анализа и обобщения    
Тема направлена на освещение малоизученных вопросов, значительно дополняет и расширяет известные разработки; может быть связана с внедрением новых технологий    
Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения    
Тема актуальна только для самого автора    
  Оригинальность методов решения задачи исследования   Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение известных положений    
Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников    
Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач      
  Использование теоретической информации     Использование в работе малоизвестных результатов и научных фактов, нетрадиционных методов (интеграция, моделирование, проектирование, компьютерные технологии и т.д.)    
Дан сравнительный анализ литературы, позиций ученых, исследователей, полнота цитируемой литературы, ссылки на источники информации    
Знание основных положений в избранной и сопредельной областях знаний    
Использование знаний, известных результатов и фактов    
Элементарная компилятивная* работа.    
  Достоверность результатов работы     Достоверность полученных фактов, доказательность результатов, приведены несовпадения или противоречащие сведения, наглядность полученных результатов    
Полностью выполнены исследования, недостаточное обоснование выводов выполненных исследований    
Посредственное проведение исследований, малая осведомленность в избранной проблеме    
Проведение малого количества исследований (1-2), неполное обоснование результатов исследования    
Слабое ориентирование в заданной области    
  Практическое значение результатов работы   Работа может быть рекомендована для публикации, использована в практической деятельности    
Может быть использована для последующей научной деятельности автора      
Признание выполненной автором работы для теоретического и (или) практического применения    
Работа имеет частично прикладной характер    
Работа имеет значение только для автора    
  Логика изложения, убедительность рассуждений     Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, работу с архивом, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта    
Тема раскрыта полностью, выражена собственная позиция, проявлена оригинальность в раскрытии темы    
Посредственное проведение исследований, малая осведомленность в избранной проблеме    
Отсутствует стройность и последовательность    
Логика и убедительность рассуждений понятны только самому автору    
  Структура работы и ее оформление (обоснование актуальности, обзор теории, постановка проблемы, освещение способов решения проблемы, выводы)   Все элементы    
Имеются незначительные замечания к структуре представленной работы    
Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений    
Основные требования выполнены не в полной мере    
Отсутствует стройность и последовательность, слабо просматриваются цели, задачи, выводы    
  Грамотность автора     Соблюдены все требования к оформлению текста: четкость, грамотность, последовательность, отсутствие ошибок    
Соблюдены все требования к оформлению текста: четкость, грамотность, последовательность, незначительные ошибок    
Общие требования, в основном, соблюдены, имеются замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений    
  Исследовательский характер работы   Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта    
Грамотность использования средств фиксации результатов исследования, знание основных положений в избранной и сопредельной областях знаний    
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ    
Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.д.    
Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации    
Максимальный балл за представленную работу:    

 

**Компиляция (в пер. с лат. Кража, грабеж) – научная работа, основанная на использовании чужих мыслей, без самостоятельного исследования и выводов

 

 

Документы, оформляемые по завершении Чтений

5.1. Таблица с баллами, оценивающими статьи студентов.

5.2. Сертификаты участников.

5.3. Дипломы призёров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: