Призы
Место -5000 тысяч рублей
Предоставляет Группа Компаний «Дозор»
Место – Приз
Предоставляет «Златоустовская гончарная мастерская »
изготовление посуды «Родовое наследие –экоЛогично» https://vk.com/club152015798
Место – Приз
Предоставляют мастера: Шуматбаева О.В.(г.Златоуст) https://vk.com/id191929970
Шнейдер Н.А.(п.Увильды) https://vk.com/id337749168
10 специальных призов предоставляет Агентство инвестиционного развития Миасского городского округа (АНО «АИР МГО»)
КАКОЙ СЛОГАН НАМ НУЖЕН?
- Оригинальный, краткий и запоминающийся;
- Грамотный и логичный, не содержащий сленговых выражений и фраз;
- Отражающий туристический маршрут Челябинской области;
- Формирующий позитивный имидж;
- Уникальный (нигде и никем ранее не использованный);
- Лаконичный (содержать не более 7 слов).
Перебирая туристические богатства нашей области (широкие степи, вершины гор, красивые озера, ковры цветов на равнинах, исторические места, заповедники, памятники природы и архитектуры и все, что связано с туристическим маршрутом), вы, конечно же сможете придумать яркие фразы, которые подчеркнут именно этот аспект Челябинской области.
А можно пойти от обратного. Представить себя иностранным туристом — таким, каким сможете (можно вальяжным и усталым от европейского комфорта пенсионером с пенсией в 2500 Евро, можно русским туристом, ищущим активного отдыха с громкой музыкой и ночными дискотеками, можно китайцем, который хочет куда-то поехать, но обязательно в составе группы в 30 человек..., или ….). И понять, а что именно хотят эти люди? Погружения в дикий и безлюдный мир чистой природы? Приобщения к истории области? Гонок на квадроциклах по холмам? И придумать яркий и точный слоган, который будет завлекать туристов именно тем, что они сами хотят".
Или еще, вспомнить те места, где сам побывал, и создать креативный слоган для этого места.
Положение конкурса «Туризм южного Урала».
Что должно быть отражено в слогане?
- слоган, как девиз;
- слоган, как приглашение;
- креативный слоган вызывающий позитивные эмоции;
- слоган победителя-покорителя (вершины)
- слоган гастрономического маршрута
- слоган, места где обязательно надо побывать!
- ТВОЙ вариант приветствуется!
Язык написания слогана?
Русский
English (с понятным переводом на русский)
3.Количество слов:
не более 7 (чем короче, тем лучше)
4.Дополнительная информация:
- слоган должен легко запоминаться;
- слоган должен быть благозвучным;
- слоган должен быть «понятным».
В состав организационного комитета Конкурса входят:
Генеральный директор группы компаний «Дозор» Фаттахов В.Ш.
Мастера гр. «Золотые Руки Южного Урала» Григорьева О.Л.(г.Златоуст)
Аристов Д.Ю.,Аксенов Д.В «Златоустовская гончарная мастерская»
Шуматбаева О.В.-мастер гр. «Золотые руки южного Урала» г.Златоуст
Шнейдер Н.А. –мастер гр.. «Золотые руки южного Урала» п.Увильды
6.Полномочия оргкомитета Конкурса:
- контроль и координация проведения Конкурса;
- проведение консультаций с участниками Конкурса;
- публичное объявление о начале проведения Конкурса;
- размещение афиш и анонсов о конкурсе в социальных сетях;
- сбор и обработка присылаемых на Конкурс работ (слоганов);
- отбор из присланных для участия в Конкурсе 20 слоганов, наиболее соответствующих требованиям Конкурса;
- координация работы жюри Конкурса;
- подготовка к награждению и торжественное объявление победителей Конкурса.
В жури конкурса входят:
1.Столбов Д. А. – директор "Центр Развития Туризма Челябинской области".
2. Сесюнин С.А.- Заместитель главы МГО по инвестициям и стратегическому планированию.
3. Фаттахов В.Ш.-генеральный директор группы компаний «Дозор»
4. Демидова И.В – директор БФ «Золотые руки»
5. Булатова А.М. – ведущий специалист по туризму АНО «АИР МГО»
8.Полномочия жюри конкурса:
- оценка 20 работ (слоганов);
- определение победителей конкурса.
Члены оргкомитета и члены жюри к участию в конкурсе не допускаются.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
Конкурс проводится в два этапа.
Участники отправляют свои варианты слогана на электронную почту 557es@mfil.ru с пометкой «Конкурс». В письме также необходимо указать: Ф.И.О., возраст, телефон, город.
Орг.комитет оставляет за собой право использовать слоганы, выявленные как лучшие, далее в своих рекламных целях, без согласования с победителем.
Победитель конкурса гарантирует, что слоган создан его творческим трудом без незаконных заимствований, плагиата и неправомерного цитирования и не нарушает авторских прав третьих лиц.
Победители конкурса передают исключительные права на результат интеллектуальной деятельности (слоган) в полном объеме.
Принимаются не более 20 вариантов слогана от одного участника, с указанием:
-место нахождения (ОБЬЕКТА СЛОГАНА)
(пример: г. Златоуст гора Таганай 1178м Слоган: «Покоренная вершина»;
г. Миасс «Город в золотой долине»)
Без указания в письме контактов и Ф.И.О., поданные на Конкурс работы, рассматриваться не будут. Участники, не соблюдающие требования к разработке слогана, к участию в Конкурсе не допускаются.. Отправка работ (слоганов) в адрес оргкомитета является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.
При отправке работ (слоганов) каждый участник конкурса дает согласие на обработку персональных данных.