ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.




Призы

Место -5000 тысяч рублей

Предоставляет Группа Компаний «Дозор»

Место – Приз

Предоставляет «Златоустовская гончарная мастерская »

изготовление посуды «Родовое наследие –экоЛогично» https://vk.com/club152015798

Место – Приз

Предоставляют мастера: Шуматбаева О.В.(г.Златоуст) https://vk.com/id191929970

Шнейдер Н.А.(п.Увильды) https://vk.com/id337749168

10 специальных призов предоставляет Агентство инвестиционного развития Миасского городского округа (АНО «АИР МГО»)

КАКОЙ СЛОГАН НАМ НУЖЕН?

  • Оригинальный, краткий и запоминающийся;
  • Грамотный и логичный, не содержащий сленговых выражений и фраз;
  • Отражающий туристический маршрут Челябинской области;
  • Формирующий позитивный имидж;
  • Уникальный (нигде и никем ранее не использованный);
  • Лаконичный (содержать не более 7 слов).

Перебирая туристические богатства нашей области (широкие степи, вершины гор, красивые озера, ковры цветов на равнинах, исторические места, заповедники, памятники природы и архитектуры и все, что связано с туристическим маршрутом), вы, конечно же сможете придумать яркие фразы, которые подчеркнут именно этот аспект Челябинской области.

А можно пойти от обратного. Представить себя иностранным туристом — таким, каким сможете (можно вальяжным и усталым от европейского комфорта пенсионером с пенсией в 2500 Евро, можно русским туристом, ищущим активного отдыха с громкой музыкой и ночными дискотеками, можно китайцем, который хочет куда-то поехать, но обязательно в составе группы в 30 человек..., или ….). И понять, а что именно хотят эти люди? Погружения в дикий и безлюдный мир чистой природы? Приобщения к истории области? Гонок на квадроциклах по холмам? И придумать яркий и точный слоган, который будет завлекать туристов именно тем, что они сами хотят".

Или еще, вспомнить те места, где сам побывал, и создать креативный слоган для этого места.

Положение конкурса «Туризм южного Урала».

Что должно быть отражено в слогане?

  • слоган, как девиз;
  • слоган, как приглашение;
  • креативный слоган вызывающий позитивные эмоции;
  • слоган победителя-покорителя (вершины)
  • слоган гастрономического маршрута
  • слоган, места где обязательно надо побывать!
  • ТВОЙ вариант приветствуется!

Язык написания слогана?

Русский

English (с понятным переводом на русский)

3.Количество слов:

не более 7 (чем короче, тем лучше)

4.Дополнительная информация:

  • слоган должен легко запоминаться;
  • слоган должен быть благозвучным;
  • слоган должен быть «понятным».

В состав организационного комитета Конкурса входят:

Генеральный директор группы компаний «Дозор» Фаттахов В.Ш.

Мастера гр. «Золотые Руки Южного Урала» Григорьева О.Л.(г.Златоуст)

Аристов Д.Ю.,Аксенов Д.В «Златоустовская гончарная мастерская»

Шуматбаева О.В.-мастер гр. «Золотые руки южного Урала» г.Златоуст

Шнейдер Н.А. –мастер гр.. «Золотые руки южного Урала» п.Увильды

6.Полномочия оргкомитета Конкурса:

  • контроль и координация проведения Конкурса;
  • проведение консультаций с участниками Конкурса;
  • публичное объявление о начале проведения Конкурса;
  • размещение афиш и анонсов о конкурсе в социальных сетях;
  • сбор и обработка присылаемых на Конкурс работ (слоганов);
  • отбор из присланных для участия в Конкурсе 20 слоганов, наиболее соответствующих требованиям Конкурса;
  • координация работы жюри Конкурса;
  • подготовка к награждению и торжественное объявление победителей Конкурса.

В жури конкурса входят:

1.Столбов Д. А. – директор "Центр Развития Туризма Челябинской области".

2. Сесюнин С.А.- Заместитель главы МГО по инвестициям и стратегическому планированию.

3. Фаттахов В.Ш.-генеральный директор группы компаний «Дозор»

4. Демидова И.В – директор БФ «Золотые руки»

5. Булатова А.М. – ведущий специалист по туризму АНО «АИР МГО»

8.Полномочия жюри конкурса:

  • оценка 20 работ (слоганов);
  • определение победителей конкурса.

Члены оргкомитета и члены жюри к участию в конкурсе не допускаются.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Конкурс проводится в два этапа.

Участники отправляют свои варианты слогана на электронную почту 557es@mfil.ru с пометкой «Конкурс». В письме также необходимо указать: Ф.И.О., возраст, телефон, город.

Орг.комитет оставляет за собой право использовать слоганы, выявленные как лучшие, далее в своих рекламных целях, без согласования с победителем.

Победитель конкурса гарантирует, что слоган создан его творческим трудом без незаконных заимствований, плагиата и неправомерного цитирования и не нарушает авторских прав третьих лиц.

Победители конкурса передают исключительные права на результат интеллектуальной деятельности (слоган) в полном объеме.

Принимаются не более 20 вариантов слогана от одного участника, с указанием:

-место нахождения (ОБЬЕКТА СЛОГАНА)

(пример: г. Златоуст гора Таганай 1178м Слоган: «Покоренная вершина»;

г. Миасс «Город в золотой долине»)

Без указания в письме контактов и Ф.И.О., поданные на Конкурс работы, рассматриваться не будут. Участники, не соблюдающие требования к разработке слогана, к участию в Конкурсе не допускаются.. Отправка работ (слоганов) в адрес оргкомитета является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.

При отправке работ (слоганов) каждый участник конкурса дает согласие на обработку персональных данных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: