weird_alyx_ai_relationships




https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b3/Prison_06_15.png/revision/latest?cb=20171230034503

Два скрипта, которые указывают Аликс ненавидеть необозначенные цели.

Fire_hole_patch

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/Prison_06_16.png/revision/latest?cb=20171230034503

Участок земли возле огня, наверху ямы в начале карты. Не слишком вяжется с окружающей геометрией и частично висит в воздухе. Плюс, игроку снизу его не видно.

Follow_trigger

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Prison_06_17.png/revision/latest?cb=20171230034504

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e4/Prison_06_17a.png/revision/latest?cb=20171230034504

Триггер, приказывающий Аликс перестать идти вперед и начать следовать за игроком.

Bugfixin

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c2/Prison_06_18.png/revision/latest?cb=20171230034504

Скрипт phys_lengthconstraint. Вероятно, был удален, чтобы починить баг с веревкой неподалеку.

Object

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Prison_06_19.png/revision/latest?cb=20171230034505

Брашевый клин из бетона. Скорее всего, вместо него поставили более интересную на вид обрушенную стену.

 

D2_prison_07

Unused model struts

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Prison_07_01.png/revision/latest?cb=20171230204850

https://vk.com/doc228320812_458650894?hash=6ed6cb3e8ec3e406b6&dl=53653f08ad199d58dc (аним. сравнение)

Немного другие металлические опоры на стенах

Wood door planks

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a8/Prison_07_02.png/revision/latest?cb=20171230204853

Несколько досок, приколоченных к двери в подвал.

Second turret debug

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/01/Prison_07_03.png/revision/latest?cb=20171230204853

Шесть скриптов, указывающих "turret_buddy" (дружественной турели) ненавидеть солдат Альянса с менхеками и считать союзниками Аликс и игрока.

Unused landing

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/43/Prison_07_04.png/revision/latest?cb=20171230204854

Небольшая площадка в подвале с затопленным полом, на которую можно забраться по лестнице.

_turret battle railings

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3e/Prison_07_05.png/revision/latest?cb=20171230204854

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bc/Prison_07_05a.png/revision/latest?cb=20171230204855

Перила на двух площадках по бокам от первой комнаты, где надо обороняться с турелями.

_ugly_lighting_pipes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/21/Prison_07_06.png/revision/latest?cb=20171230204855

Две модели труб на разрушенной лестничной клетке.

 

D2_prison_08

Object

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Prison_08_01.png/revision/latest?cb=20171230214920

Триггер, который включает скрипт "logic_enable_behind_field".

Hidden for artpass

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/42/Prison_08_02.png/revision/latest?cb=20171230214920

Ареапортал, который ни с чем никак не связан и по умолчанию открыт. Иными словами, ничего не делает.

Lightsinmossmanroom

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/30/Prison_08_03.png/revision/latest?cb=20171230214921

Два прожектора в комнате с Моссман.

 


Главный Нарушитель и "За Фрименом!"

D3_c17_01

Old_door

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/17/C17_01_01.png/revision/latest?cb=20171230234532

Старый брашевый вариант двери, отделяющей комнату с телепортом от остальной лаборатории Кляйнера. В релизе используется модель с другим расположением текстуры.

Doorclip

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ef/C17_01_02.png/revision/latest?cb=20171230234534

Невидимая брашь, служащая как физическая “форма” двери, закрывающей зал с телепортом. Но в итоге сама дверь обладает собственной коллизией, так что брашь не пригодилась.

 

D3_c17_02

_DeleteMerge

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/75/C17_02_01.png/revision/latest?cb=20171231052128

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d8/C17_02_01a.png/revision/latest?cb=20171231052129

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/00/C17_02_01_p.png/revision/latest?cb=20171231052129

Пёс в другом месте карты и скрипт возле ворот Альянса, в котором прописаны нерабочие объекты.

_new_road_

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8a/C17_02_02.png/revision/latest?cb=20171231052130

Дубликат верхней части дороги. У одной из частей заметно отличается наложение текстуры.

_temp_delete

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/aa/C17_02_03.png/revision/latest?cb=20171231052131

Невидимый барьер, не пускающий солдат Альянса слишком близко к лаборатории. Оказался не нужен - они всё равно никогда не отходят от своего спауна.

_kiosk camera setup

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/C17_02_04.png/revision/latest?cb=20171231052131

Вращающаяся камера далеко за пределами карты.

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6a/C17_02_05f.png/revision/latest?cb=20171231052134

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e4/C17_02_05e.png/revision/latest?cb=20171231052134

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e5/C17_02_05d.png/revision/latest?cb=20171231052134

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/C17_02_05c.png/revision/latest?cb=20171231052133

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bd/C17_02_05b.png/revision/latest?cb=20171231052133

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/C17_02_05a.png/revision/latest?cb=20171231052132

Несколько разных деталей, включая иначе расположенные источники света, часть разрушенной крыши лаборатории Кляйнера и несколько брашей скайбокса.

Tvtube

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4a/C17_02_06.png/revision/latest?cb=20171231052135

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/85/C17_02_06a.png/revision/latest?cb=20171231052135

Другие внутренности телевизора, на котором появляется Джимен. Используют отсутствующую в релизе текстуру.

Clip

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/C17_02_07.png/revision/latest?cb=20171231052136

Невидимый барьер в обвалившейся стене дальнего здания.

_street_areaportals

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/61/C17_02_08.png/revision/latest?cb=20171231052136

Несколько кубов-ареапорталов вокруг домов вдоль улицы.

 

D3_c17_03

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_04

Ничего примечательного.

 

D3_c17_05

Ничего примечательного.

 

D3_c17_06a

Неиспользованных визгрупп нет.

 

D3_c17_06b

Ничего примечательного.

 

D3_c17_07

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_08

Ничего примечательного.

 

D3_c17_09

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_10a

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_10b

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_11

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_12

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_12b

Пользовательских визгрупп нет.

 

D3_c17_13

_old_4power_disp

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/db/C17_13_01.png/revision/latest?cb=20180101032654

Неиспользованный слой обломков с повышенной детализацией рельефа. Немного крупнее, чем заменяющий его рельеф. Следует отметить, что в релизной ХЛ2 - до выхода Orange Box - применялся именно более детальный рельеф, но впоследствии, когда игру оптимизировали для Xbox 360, рельеф упростили, и эта визгруппа - один из признаков конверсии уровней под новую версию движка.

 

 


"Наши Покровители" и Темная Энергия

D3_citadel_01

Удивительно, но на финальной карте используется визгруппа под названием "cliff walls older" ("старые скалы").

https://vk.com/doc228320812_458650891?hash=8b2c4eb307ed550180&dl=27e0671a98f2920f10 (аним. сравнение)

Cliff_walls bad

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7a/Citadel_01_01.png/revision/latest?cb=20180101042122

Немного другой вариант скал вокруг Цитадели.

Cliff_walls new

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ae/Citadel_01_02.png/revision/latest?cb=20180101042123

Ещё один вариант скал вокруг Цитадели (“новые”).

 

D3_citadel_02

Неиспользованных визгрупп нет.

 

D3_citadel_03

_combine monitors

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Citadel_03_01.png/revision/latest?cb=20180102040415

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/82/Citadel_03_01b.png/revision/latest?cb=20180102040426

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3f/Citadel_03_01a.png/revision/latest?cb=20180102040421

Три монитора Альянса с экраном в несколько слоев, как у бринкаста.

 

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ec/Citadel_03_02.png/revision/latest?cb=20180102040431

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2f/Citadel_03_02a.png/revision/latest?cb=20180102040437

Шесть источников освещения, три направленных и три рассеянных.

 

D3_citadel_04

_stasis room removed

Содержимое визгруппы перемещено с изначальной позиции, чтобы его было лучше видно.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/64/Citadel_04_01.png/revision/latest?cb=20180109234404

Довольно примитивная комната, где никакой «комнаты стазиса», несмотря на название, не видно.

_stasis debug spawn

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/91/Citadel_04_02.png/revision/latest?cb=20180109234405

Тестовая точка спауна игрока после комнаты стазиса. Игроку даётся заряженная гравипушка.

_hidden temp lighting

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1a/Citadel_04_03.png/revision/latest?cb=20180109234406

Один источник света.

Art_pass

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/51/Citadel_04_04.png/revision/latest?cb=20180109234406

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Citadel_04_04a.png/revision/latest?cb=20180109234407

Ранний вариант лифта Альянса. В отличие от релизного варианта, он круглый, с крестом из широких полос металла, на краях предупреждающие полосы.

_jacobs ladder trap

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b5/Citadel_04_05.png/revision/latest?cb=20180109234407

Триггер-ловушка, который должен был уничтожать энергосферы Альянса, которые в него попадали.

_pod ride hall

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ee/Citadel_04_06.png/revision/latest?cb=20180109234408

Вырезанная секция карты, где ездили капсулы заключенных. Большая часть геометрии (не считая нескольких брашей снаружи карты, которые покрыты временными текстурами) незатекстурена. Собственно, эту секцию переместили на следующую карту, и добавили переход между уровнями.

_combine monitors

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bd/Citadel_04_07.png/revision/latest?cb=20180109234409

Несколько многослойных мониторов, которые устроены примерно как мониторы бринкаста. Их заменили обычными мониторами.

_old stasis

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/23/Citadel_04_08.png/revision/latest?cb=20180109234409

Неиспользованное силовое поле вокруг центральной конструкции и два цилиндра на его торцах.

_panel lightglow

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4b/Citadel_04_09.png/revision/latest?cb=20180109234410

Два эффекта свечения, размещенных возле белых панелей.

_monitor blue

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Citadel_04_10.png/revision/latest?cb=20180109234410

Альтернативная (более синеватая) текстура монитора в комнате управления перед комнатой с колонной. Входит в группу "_combine monitors".

_strider room petal doors

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9a/Citadel_04_11.png/revision/latest?cb=20180109234411

Две массивных двери, закрывающих силовое поле на выходе из зала со страйдером. Они идентичны “лепесткам”, закрывающим верх телепорта в финальной битве игры.

_perf troop reduction

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9b/Citadel_04_12.png/revision/latest?cb=20180109234411

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6e/Citadel_04_12a.png/revision/latest?cb=20180109234412

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/59/Citadel_04_12b.png/revision/latest?cb=20180109234412

Несколько солдат Альянса, удаленных (для оптимизации) из уже существующих отрядов.

_03 transition

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Citadel_04_13.png/revision/latest?cb=20180109234413

https://vk.com/doc228320812_458650895?hash=6f1d23143e20dbb86c&dl=ff8d0fc9c676936a75 (аним. сравнение)

Ранний вариант перехода с d3_citadel_03. По сравнению с окончательным, у него более простая геометрия, и он не так жёстко оптимизирован.

 

D3_citadel_05

_gunship trigger

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/59/Citadel_05_01.png/revision/latest?cb=20180110013457

Странно расположенный скрипт, который активирует улетающие ганшипы. Странность в том, что игрок через него никак не проходит, вообще.

_stalker point_spotlight

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dd/Citadel_05_02.png/revision/latest?cb=20180110013457

Лампа Альянса и её источник света, расположенные далеко за пределами карты.

_gunship hall lightglows

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/71/Citadel_05_03.png/revision/latest?cb=20180110013458

Пять источников света в конце зала с мортирами и краб-синтетами на конвейерах.

_gunship clips

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6f/Citadel_05_04.png/revision/latest?cb=20180110013458

Два невидимых барьера внутри левого окна в зале штурмовиков.

_gunship hall scanners

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/36/Citadel_05_05.png/revision/latest?cb=20180110013459

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fa/Citadel_05_05a.png/revision/latest?cb=20180110013500

Три сканера и точки для их навигации. Два сканера за пределами карты, а третий около пола в зале.

_gunship func_illus

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/07/Citadel_05_06.png/revision/latest?cb=20180110013500

Три браши (func_illusionary) с текстурами ламп. Они косвенно указывают на то, что секцию карты вращали, поскольку совпадают с тремя окнами в конце стены.

_ledge stalker

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cb/Citadel_05_07.png/revision/latest?cb=20180110013501

Сталкер, точка навигации и светящий на них прожектор. Находятся за пределами карты.

_old 3d skybox

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d2/Citadel_05_08a.png/revision/latest?cb=20180110013501

Скайбокс, который почти в два раза больше итогового. Имеет слой облаков над городом, хотя текстура ("NATURE/CLOUD001B") не отображается.

_old gunship paths

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/08/Citadel_05_09.png/revision/latest?cb=20180110013502

Пути полета для двух других штурмовиков, так что каждый из трёх штурмовиков пролетал в своё окно. В релизе штурмовики просто используют один и тот же путь посередине и летят один за другим.

_04 beam

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3e/Citadel_05_11.png/revision/latest?cb=20180110013503

Альтернативный объект env_beam (энергетический луч внутри генератора за полем). В два раза ярче финального, судя по всему, его заменили на более тусклый после того, как добавили HDR на карты.

_strider doors

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c9/Citadel_05_10.png/revision/latest?cb=20180110013503

Двери в комнату со страйдером. Предположительно, их удалили для улучшения производительности.

_strider hall details

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/78/Citadel_05_12.png/revision/latest?cb=20180110013504

Несколько дополнительных деталей в зале со страйдером.

_debug strider

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Citadel_05_13.png/revision/latest?cb=20180110013505

Страйдер в зале. Название указывает на тесты/отладку (debug), но неясно, что же тут отлаживали.

_old field

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5a/Citadel_05_14.png/revision/latest?cb=20180110013506

Альтернативный вариант генератора с энергосферами в начале карты. Гораздо примитивнее финальной версии.

_field unneeded

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0e/Citadel_05_15.png/revision/latest?cb=20180111005534

Дополнительный эффект внутри генератора сразу за силовым полем, в начале карты. Судя по всему, в релизе обошлись без него.

 

D3_breen_01

_debug_exp

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6d/Breen_01_01.png/revision/latest?cb=20180111005725

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/64/Breen_01_02.png/revision/latest?cb=20180111005959

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/60/Breen_01_03.png/revision/latest?cb=20180111010007

Спаун игрока сразу возле финального телепорта, Аликс в комнате управления, и Брин на платформе рядом со сферой, а не внутри неё.

_old lights

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fa/Breen_01_04.png/revision/latest?cb=20180111013119

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8c/Breen_01_04a.png/revision/latest?cb=20180111013120

Четыре лампы Альянса с соответствующими источниками света.

_petal #3

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c0/Breen_01_05.png/revision/latest?cb=20180111013120

Третий металлический «лепесток», закрывающий самый верх телепорта.

_1&2shaft elevators

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/39/Breen_01_06.png/revision/latest?cb=20180111013121

Два подъемника, которые переключаются между текущей позицией и точками path_track выше. Странно, но два браша за пределами играбельной зоны тоже находятся в этой визгруппе.

_3dskybox smoke volumes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7c/Breen_01_07.png/revision/latest?cb=20180111013122

Несколько столбов дыма расположенных по скайбоксу. Скорее всего, добавляли динамику в панораму города.

_vgui timer monitors

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/06/Breen_01_08.png/revision/latest?cb=20180111013123

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f6/Breen_01_08a.png/revision/latest?cb=20180111013123

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Breen_01_08b.png/revision/latest?cb=20180111013124

Три больших монитора с таймером, на котором игрок мог видеть, сколько времени осталось до победы Брина.

Glowsprites

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ae/Breen_01_09.png/revision/latest?cb=20180111013124

Три красных огня.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: