https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/81/Coast_09_10.png/revision/latest?cb=20171212023238
Пять раздельных триггеров, отвечающих за активацию зомби в туннеле. Их заменили на один универсальный триггер, который будит сразу всех зомби.
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ef/Coast_09_12.png/revision/latest?cb=20171212024858
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Coast_09_12a.png/revision/latest?cb=20171212024904
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8e/Coast_09_12b.png/revision/latest?cb=20171212024912
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0d/Coast_09_12c.png/revision/latest?cb=20171212025201
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c3/Coast_09_12d.png/revision/latest?cb=20171212025210
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/77/Coast_09_12e.png/revision/latest?cb=20171212025222
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a5/Coast_09_12f.png/revision/latest?cb=20171212025229
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b2/Coast_09_12g.png/revision/latest?cb=20171212025240
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/61/Coast_09_12h.png/revision/latest?cb=20171212025250
Большое количество объектов, не прошедших проверку дизайнеров. Остовы машин, валуны, более примитивная версия заставы Альянса на дороге, и тропа, ведущая от дороги к одному из домов.
_skybox experiment
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/60/Coast_09_13.png/revision/latest?cb=20171212031103
Несколько брашей с текстурой воды и без текстур. В целом повторяют контур уровня; по-видимому, использовались, чтобы увеличить видимое пространство океана на горизонте.
Zombie_tunnel_NPC_Clips
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8b/Coast_09_13an.png/revision/latest?cb=20171213011019
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/47/Coast_09_14.png/revision/latest?cb=20171213011034
Несколько невидимых барьеров, служащих, чтобы зомби в туннеле не цеплялись за остовы машин.
Fence_npc_clips
То же, что "fence npc clips".
_old flashback scene
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/73/Coast_09_17.png/revision/latest?cb=20171213020617
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Coast_09_17a.png/revision/latest?cb=20171213020624
Целая вырезанная сцена с галлюцинацией-флешбеком. В комнате, примыкающей к туннелю с остовами машин, пара беженцев стоят у окна, затем вскрикивают и отбегают, в то время как в окно врезается машина (отсутствует).
_strange porch
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Coast_09_15.png/revision/latest?cb=20171213014529
Отдельно стоящий кусок черепичной крыши. По неясной причине размещен внутри здания, на полу второго этажа.
Ugly_ladder
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3b/Coast_09_18.png/revision/latest?cb=20171213020630
Брашевый прототип лестницы на заставе Альянса. Его заменили моделью.
Bad_bad_faceted_pipes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0c/Coast_09_16.png/revision/latest?cb=20171213021407
Брашевые прототипы труб на стене туннеля с машинами. Их тоже заменили моделями.
Perf
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/65/Coast_09_20e.png/revision/latest?cb=20171213030506
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2a/Coast_09_20d.png/revision/latest?cb=20171213030511
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fe/Coast_09_20c.png/revision/latest?cb=20171213030518
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bd/Coast_09_20b.png/revision/latest?cb=20171213030745
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/52/Coast_09_20a.png/revision/latest?cb=20171213030804
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b2/Coast_09_20.png/revision/latest?cb=20171213030814
Несколько объектов, удаленных во время оптимизации карты. Покрышки, обрезки рельс, дополнительный солдат в штурмовом отряде, а также звук, связанный со сценой флешбека.
Legacy
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/ff/Coast_09_19a.png/revision/latest?cb=20171213021725
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e3/Coast_09_19.png/revision/latest?cb=20171213021730
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/97/Coast_09_19b.png/revision/latest?cb=20171213022029
Несколько триггеров и связанный с ними скриптовый объект. По-видимому, играли роль в вырезанной сцене флешбека.
D2_coast_10
На этой карте всего одна визгруппа с одним-единственным объектом:
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3e/Coast_10_01a.png/revision/latest?cb=20171213033803
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/eb/Coast_10_01.png/revision/latest?cb=20171213033857
Брашь океана с текстурой "nature/water_wasteland002b".
D2_coast_11
_skybox terrain
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/28/COAST_11_01.png/revision/latest?cb=20171217032946
Два участка ландшафта с текстурой песка. Размещены под водой в северо-восточном углу уровня.
_camp light environment
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Coast_11_02.png/revision/latest?cb=20171217033406
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Coast_11_02a.png/revision/latest?cb=20171217033348
Дополнительный источник глобального освещения на карте.
_training dummy blood
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/Coast_11_03.png/revision/latest?cb=20171217035810
Декаль крови рядом с "манекеном" в лагере вортигонтов.
_wounded_writhing
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e2/Coast_11_04.png/revision/latest?cb=20171217040241
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/81/Coast_11_04a.png/revision/latest?cb=20171217040303
Два скрипта logic_choreographed_scene, указывающим раненым беженцам в лагере лежать на полу и стонать. Вместо них в итоге использовали функциональный эквивалент - скрипты scripted_sequence.
_Ladder_to_Turret
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/83/Coast_11_05.png/revision/latest?cb=20171217040623
Лестница, по которой игрок мог забраться к пулемету на входе в лагерь.
_old_spawner_obsolete
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8c/Coast_11_06.png/revision/latest?cb=20171217040954
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/60/Coast_11_06a.png/revision/latest?cb=20171217041000
Несколько спаунов муральвов и связанные с ними триггеры. Судя по названию, это всё потом сочли устаревшим и ненужным.
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/04/Coast_11_07.png/revision/latest?cb=20171217042359
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_11_07a.png/revision/latest?cb=20171217042405
Три бочки и два ковра в лагере. Удалено дизайнерами на позднем этапе.
_new_spawn_method_REVERTED
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e7/Coast_11_08.png/revision/latest?cb=20171217042846
Ещё одна группа спаунов/триггеров в стиле "_old_spawner_obsolete", плюс эффект тряски камеры (связан с выходом муральвов из-под земли).
_Old_2nd_spawner
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/35/Coast_11_09.png/revision/latest?cb=20171217042959
Ещё один спаун, только он никого не создаёт.
_func_breakables
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_11_10.png/revision/latest?cb=20171217043336
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/ba/Coast_11_10a.png/revision/latest?cb=20171217043342
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bc/Coast_11_10b.png/revision/latest?cb=20171217043348
Несколько очень примитивных брашевых скал, притом разрушаемых.
_Old Antlion Guard Area
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c3/Coast_11_11.png/revision/latest?cb=20171217044416
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/35/Coast_11_11a.png/revision/latest?cb=20171217044423
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Coast_11_11b.png/revision/latest?cb=20171217044429
Прототип арены с муральвиным стражем. Из отличий - несколько удаленных валунов, дополнительные беженцы и ряд триггеров. Беженцы бы помогали игроку сразиться со стражем, а страж, в свою очередь, таранил вход в лагерь, если игрок подходил близко к двери.
_Antlion Guard Testing
Скрипт, по которому страж должен был таранить дверь лагеря.
_lastfew_antlion_spawner
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ed/Coast_11_12.png/revision/latest?cb=20171217044737
И ещё набор спаунов для муральвов, на сей раз внутри арены.
_12 light_env
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e3/Coast_11_13.png/revision/latest?cb=20171217045040
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/42/Coast_11_13a.png/revision/latest?cb=20171217045051
Источник глобального освещения. Настроен на темное, вечернее освещение, судя по названию - скопирован со следующей карты.
_10 light_env
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Coast_11_14.png/revision/latest?cb=20171217045417
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Coast_11_14a.png/revision/latest?cb=20171217045422
Ещё один источник глоб. освещения, более светлый/яркий, по-видимому, скопирован с предыдущей карты.
_guard spawn trigger
Подгруппа в составе "_Old Antlion Guard Area".
_rock hiding spot
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Coast_11_15.png/revision/latest?cb=20171217045750
Брашевый валун с отсутствующими текстурами "NATURE/ROCKWALL012B" плюс валуны с отсутствующими моделями "models/props_wasteland/rockcliff04b.mdl" и "models/props_wasteland/rockcliff05d.mdl". Вся группа размещена за пределами основного уровня.
_brushrocks_template
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c0/Coast_11_16.png/revision/latest?cb=20171217050507
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Coast_11_16a.png/revision/latest?cb=20171217050811
Брашевые прототипы скал, используют ту же отсутствующую в релизе текстуру ("NATURE/ROCKWALL012B").
_disp_rocks_1
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Coast_11_17.png/revision/latest?cb=20171217050628
Несколько скал рядом с центром карты.
D2_coast_12
D skybox
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/98/Coast_12_01.png/revision/latest?cb=20171217233402
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/88/Coast_12_01a.png/revision/latest?cb=20171217233406
Простой 3д-скайбокс, содержит лишь брашь с текстурой облаков (“NATURE/CLOUD001B”).
Unrotated pier
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_12_02.png/revision/latest?cb=20171217234540
Заготовка дощатого мостика рядом с костром и зомби.
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/10/Coast_12_03a.png/revision/latest?cb=20171218000508
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/90/Coast_12_03b.png/revision/latest?cb=20171218000514
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9a/Coast_12_03c.png/revision/latest?cb=20171218000532
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d7/Coast_12_03d.png/revision/latest?cb=20171218000532
Вырезано дизайнерами: несколько точек навигации, большой валун, фонарь на пляже, прототип стены вокруг тюрьмы. Стена также должна была включать сторожевую вышку, но модель вырезана из игры (доступна в бета-версии).
_extra ropes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7e/Coast_12_04.png/revision/latest?cb=20171218001133
Две линии электропередач, тянущихся вдоль всей карты.
_fog triggers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0f/Coast_12_05.png/revision/latest?cb=20171218002035
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/76/Coast_12_05a.png/revision/latest?cb=20171218010627
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a4/Coast_12_05b.png/revision/latest?cb=20171218010628
Два триггера - один отвечает за автосохранение, другой управляет настройками тумана.
_obsolete hidden soldier
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Coast_12_06.png/revision/latest?cb=20171218002645
Солдат Альянса. Помещен в незатекстуренную коробку за пределами уровня. Судя по всему, использовался как заглушка для спаунов.
_old func_tanks
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/01/Coast_12_07.png/revision/latest?cb=20171218003627
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/87/Coast_12_07b.png/revision/latest?cb=20171218003638
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Coast_12_07c.png/revision/latest?cb=20171218003651
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Coast_12_07d.png/revision/latest?cb=20171218003712
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/45/Coast_12_07a.png/revision/latest?cb=20171218003618
Брашевые прототипы пулеметов в бункерах по периметру пляжа. Используют текстуру металлических перил (“MODELS/PROPS_C17/HANDRAILMETAL002A”, в релизе отсутствует).
_apc
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a9/Coast_12_08.png/revision/latest?cb=20171218004738
Неподвижный БТР, окруженный невидимым барьером, чтобы за него не цеплялись солдаты и муральвы.
_extra soldiers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/db/Coast_12_09.png/revision/latest?cb=20171218010651
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Coast_12_09a.png/revision/latest?cb=20171218010651
Три дополнительных солдата - один в бункере на пляже, два - ближе к тюрьме.
_old fog
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/be/Coast_12_10.png/revision/latest?cb=20171218010942
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/11/Coast_12_10a.png/revision/latest?cb=20171218011022
Старая версия эффекта тумана, с другими настройками.
_sewer water
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6f/Coast_12_11.png/revision/latest?cb=20171218011227
Вода в сточном колодце в самом конце карты. Вероятно, её вырезали, т. к. игрок всё равно не может её увидеть - смена уровня происходит раньше.
Нова Проспект и "Завихрение"
D2_prison_01
_antlion templates
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Prison_01_01.png/revision/latest?cb=20171218023348
Четыре поименованных муравьиных льва.
_func_clip_vphysics
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Prison_01_02.png/revision/latest?cb=20171218023348
Брашь func_clip_vphysics (барьер, не дающий проносить через него физические предметы) на входе в одну из башенок, в которые можно зайти.
Name filter
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Prison_01_03.png/revision/latest?cb=20171218023349
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c3/Prison_01_03a.png/revision/latest?cb=20171218023349
Объект filter_activator_name, запрашивающий объект "tower_guard" ("охранник на башне"), которого нет на карте.
_bent fence
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c8/Prison_01_04.png/revision/latest?cb=20171218023817
Забор с невидимыми стенами вокруг, который явно не предназначен для новой карты, поскольку пересекается со стеной.
_props in alley
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7c/Prison_01_05.png/revision/latest?cb=20171218024131
Две бочки и стул за отгороженным тупиком между зданиями.
_expensive pipe
В карту были внесены изменения, чтобы было лучше видно содержимое визгруппы.
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Prison_01_06.png/revision/latest?cb=20171218024319
Вход в брашевую трубу, не имеющую отношения к той, через которую игрок входит на уровень.
_expensive pipes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/32/Prison_01_07.png/revision/latest?cb=20171218024711
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d9/Prison_01_07a.png/revision/latest?cb=20171218024718
Три брашевые трубы, которые удалили, но в геометрии стены остались заметные следы их присутствия.
_second depot model
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c5/Prison_01_08.png/revision/latest?cb=20171218025205
Вторая модель Депо, которая расположена немного иначе.
_retarded brush spotlights
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b8/Prison_01_09.png/revision/latest?cb=20171218025614
Два брашевых прожектора. Название буквально переводится как “дебильные бражевые прожекторы”.
_areaportal triggers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/96/Prison_01_10.png/revision/latest?cb=20171218025826
Два набора триггеров, обращающихся к "areaportal_tunnels", каждый триггер говорит ареапорталам либо открыться, либо закрыться.
_fences
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Prison_01_11.png/revision/latest?cb=20171218030207
Несколько заборов, которые на финальной карте оказались внутри стен и/или пола.
_perf removed soldiers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/93/Prison_01_12.png/revision/latest?cb=20171218032301
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c5/Prison_01_12a.png/revision/latest?cb=20171218032301
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/66/Prison_01_12b.png/revision/latest?cb=20171218032302
Три солдата Альянса на разных вышках. Удалены во имя оптимизации.
_perf removed container
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Prison_01_13.png/revision/latest?cb=20171218031433
Два контейнера от транспортника, которые пересекаются с мусорными контейнерами, которые стоят примерно так же.
_metal panels
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/eb/Prison_01_14.png/revision/latest?cb=20171218031835
Несколько листов металла, разбросанных по бетонному двору.
_excessive hints
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Prison_01_15.png/revision/latest?cb=20171218031930
Длинная цепочка хинт-брашей (оптимизация), которая тянется от комнатки с солдатами до нижней части бетонного двора.
_perf removed windows
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9e/Prison_01_16.png/revision/latest?cb=20171218032316
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0c/Prison_01_16a.png/revision/latest?cb=20171218032316
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a1/Prison_01_16b.png/revision/latest?cb=20171218032317
Окна в трех вышках, на которые игроку нет доступа, так что их удалили ради оптимизации.
_gunship vs player neutral
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dc/Prison_01_17.png/revision/latest?cb=20171218032723
Два скрипта под названием "propanetank_penn_hates_me", которые делают штурмовик нейтральным к игроку и муравьиным львам.
D2_prison_02
Objects
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1d/Prison_02_01.png/revision/latest?cb=20171218170606
Модель лампы и её источник света.
Water_lod trigger
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Prison_02_02.png/revision/latest?cb=20171218170441
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d3/Prison_02_02a.png/revision/latest?cb=20171218170535
Много триггеров, которые, несмотря на название, не привязаны ни к каким объектам.
Objects
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/40/Prison_02_03.png/revision/latest?cb=20171218171017
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5e/Prison_02_03a.png/revision/latest?cb=20171218171022
Стена с окнами, которая затекстурена не так, как остальная комната. За белыми проемами находятся стеклянные окна.
Tunnel_playerclip
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d9/Prison_02_04.png/revision/latest?cb=20171218171233
Два набора невидимых стен, обрамляющих начало и конец тоннеля, который ведет в комнату с двумя мертвыми солдатами.
_crate blocklos
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/19/Prison_02_05.png/revision/latest?cb=20171218171427
Объект "toolsblock_los" на месте ящика с припасами, который загораживает обзор хедкрабу рядом.
_bloated 3d skybox
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c5/Prison_02_06.png/revision/latest?cb=20171218171644
Вырезанный скайбокс, который использует модель с d2_coast_12.
D2_prison_03
Wall break2
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Prison_03_01.png/revision/latest?cb=20171218174301
На том же месте, где муральвиный страж пробивает стену, расположена старая версия, которую можно разрушить по кускам.
Wall break
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bc/Prison_03_02.png/revision/latest?cb=20171218174354
То же самое на другой стене, которую пробивает страж.
Peek script
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/df/Prison_03_03.png/revision/latest?cb=20171218174447
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c0/Prison_03_03a.png/revision/latest?cb=20171218174715
Сцена под названием "showers_script_guard_1", которая указывает непрописанному персонажу (по всем параметрам им должен был быть муральвиный страж) начать анимацию "peek_enter". Это остаток старых версий карты, где игрок прятался за дырявой стенкой, а страж мог просовывать в отверстия морду. Скрипт находится за пределами новой карты.
Peek trigger
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ac/Prison_03_04.png/revision/latest?cb=20171218180938
Trigger_multiple, который включает вышеупомянутый "showers_script_guard_1"
Peek script 2
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/22/Prison_03_05n.png/revision/latest?cb=20171218180916
Следующая сцена, которая говорит непрописанному персонажу (очевидно, им должен был быть тот же страж) играть анимацию "peek_squeeze". Очередной остаток прежних версий карты.
Depot model
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/20/Prison_03_06.png/revision/latest?cb=20171221005806
Модель депо за пределами карты, которая частично пересекается с неиспользованным скайбоксом. Вокруг Депо – отсутствующие в игре модели “models/props_wasteland/bridge_support.mdl” и “models/props_wasteland/tracksection.mdl”, то есть мост с надземными рельсами, идущий через Депо.
Objects
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/eb/Prison_03_07.png/revision/latest?cb=20171221010322
Несколько досок, приколоченных к дверям в душевой с муральвиным стражем.
Tau soldier
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9e/Prison_03_08.png/revision/latest?cb=20171221010502
Солдат, point_template и ai_changehintgroup. По видимому, они связаны с вырезанной сценой с тау-пушкой; вероятно, солдат прятался за шкафом когда игрок пробивал стекло выстрелом тау-пушки.
Objects
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/30/Prison_03_09.png/revision/latest?cb=20171221011225
Шесть пучков света в комнате управления на втором этаже, направленных наружу.
Objects
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6b/Prison_03_10.png/revision/latest?cb=20171221011427
Четыре попарных источника света, чье расположение более-менее соответствует лампам на потолке (но в релизе сами лампы погашены).
Object
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/23/Prison_03_11a.png/revision/latest?cb=20171221012240
Неиспользованный light_environment (общее освещение уровня), который гораздо темнее чем в финале.
Control room light
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5d/Prison_03_12.png/revision/latest?cb=20171221012705
Пучок света, расположенный примерно так же, как объекты в группе “6 objects”.
Scrap doors
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e4/Prison_03_13.png/revision/latest?cb=20171221014355
Брашевая заготовка двери и дверного проема со стеклом.
Button
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/76/Prison_03_14.png/revision/latest?cb=20171221014502
Кнопка с временными текстурами, которая находится за пределами карты и не связана ни с какими объектами.
Gate1 stuff
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6c/Prison_03_15.png/revision/latest?cb=20171221015014
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7d/Prison_03_15a.png/revision/latest?cb=20171221015021
Более проработанная кнопка, которая в отличие от предыдущей функционирует как кнопка, и отсутствующие модели ламп (“models/props_borealis/light_cagelight02_off.mdl”).
Antlion nameholder
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4d/Prison_03_16.png/revision/latest?cb=20171221015408
Муравьиный лев с именем "chaser_ant".