Obsolete zombie triggers




https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/81/Coast_09_10.png/revision/latest?cb=20171212023238

Пять раздельных триггеров, отвечающих за активацию зомби в туннеле. Их заменили на один универсальный триггер, который будит сразу всех зомби.

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ef/Coast_09_12.png/revision/latest?cb=20171212024858

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Coast_09_12a.png/revision/latest?cb=20171212024904

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8e/Coast_09_12b.png/revision/latest?cb=20171212024912

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0d/Coast_09_12c.png/revision/latest?cb=20171212025201

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c3/Coast_09_12d.png/revision/latest?cb=20171212025210

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/77/Coast_09_12e.png/revision/latest?cb=20171212025222

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a5/Coast_09_12f.png/revision/latest?cb=20171212025229

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b2/Coast_09_12g.png/revision/latest?cb=20171212025240

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/61/Coast_09_12h.png/revision/latest?cb=20171212025250

Большое количество объектов, не прошедших проверку дизайнеров. Остовы машин, валуны, более примитивная версия заставы Альянса на дороге, и тропа, ведущая от дороги к одному из домов.

_skybox experiment

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/60/Coast_09_13.png/revision/latest?cb=20171212031103

Несколько брашей с текстурой воды и без текстур. В целом повторяют контур уровня; по-видимому, использовались, чтобы увеличить видимое пространство океана на горизонте.

Zombie_tunnel_NPC_Clips

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8b/Coast_09_13an.png/revision/latest?cb=20171213011019

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/47/Coast_09_14.png/revision/latest?cb=20171213011034

Несколько невидимых барьеров, служащих, чтобы зомби в туннеле не цеплялись за остовы машин.

Fence_npc_clips

То же, что "fence npc clips".

_old flashback scene

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/73/Coast_09_17.png/revision/latest?cb=20171213020617

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Coast_09_17a.png/revision/latest?cb=20171213020624

Целая вырезанная сцена с галлюцинацией-флешбеком. В комнате, примыкающей к туннелю с остовами машин, пара беженцев стоят у окна, затем вскрикивают и отбегают, в то время как в окно врезается машина (отсутствует).

_strange porch

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Coast_09_15.png/revision/latest?cb=20171213014529

Отдельно стоящий кусок черепичной крыши. По неясной причине размещен внутри здания, на полу второго этажа.

Ugly_ladder

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3b/Coast_09_18.png/revision/latest?cb=20171213020630

Брашевый прототип лестницы на заставе Альянса. Его заменили моделью.

Bad_bad_faceted_pipes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0c/Coast_09_16.png/revision/latest?cb=20171213021407

Брашевые прототипы труб на стене туннеля с машинами. Их тоже заменили моделями.

Perf

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/65/Coast_09_20e.png/revision/latest?cb=20171213030506

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2a/Coast_09_20d.png/revision/latest?cb=20171213030511

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fe/Coast_09_20c.png/revision/latest?cb=20171213030518

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bd/Coast_09_20b.png/revision/latest?cb=20171213030745

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/52/Coast_09_20a.png/revision/latest?cb=20171213030804

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b2/Coast_09_20.png/revision/latest?cb=20171213030814

Несколько объектов, удаленных во время оптимизации карты. Покрышки, обрезки рельс, дополнительный солдат в штурмовом отряде, а также звук, связанный со сценой флешбека.

Legacy

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/ff/Coast_09_19a.png/revision/latest?cb=20171213021725

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e3/Coast_09_19.png/revision/latest?cb=20171213021730

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/97/Coast_09_19b.png/revision/latest?cb=20171213022029

Несколько триггеров и связанный с ними скриптовый объект. По-видимому, играли роль в вырезанной сцене флешбека.

 

D2_coast_10

На этой карте всего одна визгруппа с одним-единственным объектом:

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3e/Coast_10_01a.png/revision/latest?cb=20171213033803

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/eb/Coast_10_01.png/revision/latest?cb=20171213033857

Брашь океана с текстурой "nature/water_wasteland002b".

 

D2_coast_11

_skybox terrain

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/28/COAST_11_01.png/revision/latest?cb=20171217032946

Два участка ландшафта с текстурой песка. Размещены под водой в северо-восточном углу уровня.

_camp light environment

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Coast_11_02.png/revision/latest?cb=20171217033406

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Coast_11_02a.png/revision/latest?cb=20171217033348

Дополнительный источник глобального освещения на карте.

_training dummy blood

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/Coast_11_03.png/revision/latest?cb=20171217035810

Декаль крови рядом с "манекеном" в лагере вортигонтов.

_wounded_writhing

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e2/Coast_11_04.png/revision/latest?cb=20171217040241

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/81/Coast_11_04a.png/revision/latest?cb=20171217040303

Два скрипта logic_choreographed_scene, указывающим раненым беженцам в лагере лежать на полу и стонать. Вместо них в итоге использовали функциональный эквивалент - скрипты scripted_sequence.

_Ladder_to_Turret

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/83/Coast_11_05.png/revision/latest?cb=20171217040623

Лестница, по которой игрок мог забраться к пулемету на входе в лагерь.

_old_spawner_obsolete

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8c/Coast_11_06.png/revision/latest?cb=20171217040954

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/60/Coast_11_06a.png/revision/latest?cb=20171217041000

Несколько спаунов муральвов и связанные с ними триггеры. Судя по названию, это всё потом сочли устаревшим и ненужным.

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/04/Coast_11_07.png/revision/latest?cb=20171217042359

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_11_07a.png/revision/latest?cb=20171217042405

Три бочки и два ковра в лагере. Удалено дизайнерами на позднем этапе.

_new_spawn_method_REVERTED

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e7/Coast_11_08.png/revision/latest?cb=20171217042846

Ещё одна группа спаунов/триггеров в стиле "_old_spawner_obsolete", плюс эффект тряски камеры (связан с выходом муральвов из-под земли).

_Old_2nd_spawner

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/35/Coast_11_09.png/revision/latest?cb=20171217042959

Ещё один спаун, только он никого не создаёт.

_func_breakables

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_11_10.png/revision/latest?cb=20171217043336

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/ba/Coast_11_10a.png/revision/latest?cb=20171217043342

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bc/Coast_11_10b.png/revision/latest?cb=20171217043348

Несколько очень примитивных брашевых скал, притом разрушаемых.

_Old Antlion Guard Area

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c3/Coast_11_11.png/revision/latest?cb=20171217044416

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/35/Coast_11_11a.png/revision/latest?cb=20171217044423

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Coast_11_11b.png/revision/latest?cb=20171217044429

Прототип арены с муральвиным стражем. Из отличий - несколько удаленных валунов, дополнительные беженцы и ряд триггеров. Беженцы бы помогали игроку сразиться со стражем, а страж, в свою очередь, таранил вход в лагерь, если игрок подходил близко к двери.

_Antlion Guard Testing

Скрипт, по которому страж должен был таранить дверь лагеря.

_lastfew_antlion_spawner

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ed/Coast_11_12.png/revision/latest?cb=20171217044737

И ещё набор спаунов для муральвов, на сей раз внутри арены.

_12 light_env

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e3/Coast_11_13.png/revision/latest?cb=20171217045040

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/42/Coast_11_13a.png/revision/latest?cb=20171217045051

Источник глобального освещения. Настроен на темное, вечернее освещение, судя по названию - скопирован со следующей карты.

_10 light_env

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Coast_11_14.png/revision/latest?cb=20171217045417

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Coast_11_14a.png/revision/latest?cb=20171217045422

Ещё один источник глоб. освещения, более светлый/яркий, по-видимому, скопирован с предыдущей карты.

_guard spawn trigger

Подгруппа в составе "_Old Antlion Guard Area".

_rock hiding spot

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Coast_11_15.png/revision/latest?cb=20171217045750

Брашевый валун с отсутствующими текстурами "NATURE/ROCKWALL012B" плюс валуны с отсутствующими моделями "models/props_wasteland/rockcliff04b.mdl" и "models/props_wasteland/rockcliff05d.mdl". Вся группа размещена за пределами основного уровня.

_brushrocks_template

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c0/Coast_11_16.png/revision/latest?cb=20171217050507

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Coast_11_16a.png/revision/latest?cb=20171217050811

Брашевые прототипы скал, используют ту же отсутствующую в релизе текстуру ("NATURE/ROCKWALL012B").

_disp_rocks_1

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Coast_11_17.png/revision/latest?cb=20171217050628

Несколько скал рядом с центром карты.

 

D2_coast_12

D skybox

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/98/Coast_12_01.png/revision/latest?cb=20171217233402

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/88/Coast_12_01a.png/revision/latest?cb=20171217233406

Простой 3д-скайбокс, содержит лишь брашь с текстурой облаков (“NATURE/CLOUD001B”).

Unrotated pier

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_12_02.png/revision/latest?cb=20171217234540

Заготовка дощатого мостика рядом с костром и зомби.

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/10/Coast_12_03a.png/revision/latest?cb=20171218000508

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/90/Coast_12_03b.png/revision/latest?cb=20171218000514

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9a/Coast_12_03c.png/revision/latest?cb=20171218000532

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d7/Coast_12_03d.png/revision/latest?cb=20171218000532

Вырезано дизайнерами: несколько точек навигации, большой валун, фонарь на пляже, прототип стены вокруг тюрьмы. Стена также должна была включать сторожевую вышку, но модель вырезана из игры (доступна в бета-версии).

_extra ropes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7e/Coast_12_04.png/revision/latest?cb=20171218001133

Две линии электропередач, тянущихся вдоль всей карты.

_fog triggers

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0f/Coast_12_05.png/revision/latest?cb=20171218002035

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/76/Coast_12_05a.png/revision/latest?cb=20171218010627

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a4/Coast_12_05b.png/revision/latest?cb=20171218010628

Два триггера - один отвечает за автосохранение, другой управляет настройками тумана.

_obsolete hidden soldier

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Coast_12_06.png/revision/latest?cb=20171218002645

Солдат Альянса. Помещен в незатекстуренную коробку за пределами уровня. Судя по всему, использовался как заглушка для спаунов.

_old func_tanks

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/01/Coast_12_07.png/revision/latest?cb=20171218003627

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/87/Coast_12_07b.png/revision/latest?cb=20171218003638

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Coast_12_07c.png/revision/latest?cb=20171218003651

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Coast_12_07d.png/revision/latest?cb=20171218003712

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/45/Coast_12_07a.png/revision/latest?cb=20171218003618

Брашевые прототипы пулеметов в бункерах по периметру пляжа. Используют текстуру металлических перил (“MODELS/PROPS_C17/HANDRAILMETAL002A”, в релизе отсутствует).

_apc

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a9/Coast_12_08.png/revision/latest?cb=20171218004738

Неподвижный БТР, окруженный невидимым барьером, чтобы за него не цеплялись солдаты и муральвы.

_extra soldiers

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/db/Coast_12_09.png/revision/latest?cb=20171218010651

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Coast_12_09a.png/revision/latest?cb=20171218010651

Три дополнительных солдата - один в бункере на пляже, два - ближе к тюрьме.

_old fog

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/be/Coast_12_10.png/revision/latest?cb=20171218010942

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/11/Coast_12_10a.png/revision/latest?cb=20171218011022

Старая версия эффекта тумана, с другими настройками.

_sewer water

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6f/Coast_12_11.png/revision/latest?cb=20171218011227

Вода в сточном колодце в самом конце карты. Вероятно, её вырезали, т. к. игрок всё равно не может её увидеть - смена уровня происходит раньше.


Нова Проспект и "Завихрение"

D2_prison_01

_antlion templates

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Prison_01_01.png/revision/latest?cb=20171218023348

Четыре поименованных муравьиных льва.

_func_clip_vphysics

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Prison_01_02.png/revision/latest?cb=20171218023348

Брашь func_clip_vphysics (барьер, не дающий проносить через него физические предметы) на входе в одну из башенок, в которые можно зайти.

Name filter

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Prison_01_03.png/revision/latest?cb=20171218023349

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c3/Prison_01_03a.png/revision/latest?cb=20171218023349

Объект filter_activator_name, запрашивающий объект "tower_guard" ("охранник на башне"), которого нет на карте.

_bent fence

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c8/Prison_01_04.png/revision/latest?cb=20171218023817

Забор с невидимыми стенами вокруг, который явно не предназначен для новой карты, поскольку пересекается со стеной.

_props in alley

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7c/Prison_01_05.png/revision/latest?cb=20171218024131

Две бочки и стул за отгороженным тупиком между зданиями.

_expensive pipe

В карту были внесены изменения, чтобы было лучше видно содержимое визгруппы.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Prison_01_06.png/revision/latest?cb=20171218024319

Вход в брашевую трубу, не имеющую отношения к той, через которую игрок входит на уровень.

_expensive pipes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/32/Prison_01_07.png/revision/latest?cb=20171218024711

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d9/Prison_01_07a.png/revision/latest?cb=20171218024718

Три брашевые трубы, которые удалили, но в геометрии стены остались заметные следы их присутствия.

_second depot model

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c5/Prison_01_08.png/revision/latest?cb=20171218025205

Вторая модель Депо, которая расположена немного иначе.

_retarded brush spotlights

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b8/Prison_01_09.png/revision/latest?cb=20171218025614

Два брашевых прожектора. Название буквально переводится как “дебильные бражевые прожекторы”.

_areaportal triggers

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/96/Prison_01_10.png/revision/latest?cb=20171218025826

Два набора триггеров, обращающихся к "areaportal_tunnels", каждый триггер говорит ареапорталам либо открыться, либо закрыться.

_fences

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Prison_01_11.png/revision/latest?cb=20171218030207

Несколько заборов, которые на финальной карте оказались внутри стен и/или пола.

_perf removed soldiers

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/93/Prison_01_12.png/revision/latest?cb=20171218032301

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c5/Prison_01_12a.png/revision/latest?cb=20171218032301

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/66/Prison_01_12b.png/revision/latest?cb=20171218032302

Три солдата Альянса на разных вышках. Удалены во имя оптимизации.

_perf removed container

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Prison_01_13.png/revision/latest?cb=20171218031433

Два контейнера от транспортника, которые пересекаются с мусорными контейнерами, которые стоят примерно так же.

_metal panels

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/eb/Prison_01_14.png/revision/latest?cb=20171218031835

Несколько листов металла, разбросанных по бетонному двору.

_excessive hints

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Prison_01_15.png/revision/latest?cb=20171218031930

Длинная цепочка хинт-брашей (оптимизация), которая тянется от комнатки с солдатами до нижней части бетонного двора.

_perf removed windows

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9e/Prison_01_16.png/revision/latest?cb=20171218032316

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0c/Prison_01_16a.png/revision/latest?cb=20171218032316

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a1/Prison_01_16b.png/revision/latest?cb=20171218032317

Окна в трех вышках, на которые игроку нет доступа, так что их удалили ради оптимизации.

_gunship vs player neutral

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dc/Prison_01_17.png/revision/latest?cb=20171218032723

Два скрипта под названием "propanetank_penn_hates_me", которые делают штурмовик нейтральным к игроку и муравьиным львам.

 

D2_prison_02

Objects

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1d/Prison_02_01.png/revision/latest?cb=20171218170606

Модель лампы и её источник света.

Water_lod trigger

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Prison_02_02.png/revision/latest?cb=20171218170441

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d3/Prison_02_02a.png/revision/latest?cb=20171218170535

Много триггеров, которые, несмотря на название, не привязаны ни к каким объектам.

Objects

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/40/Prison_02_03.png/revision/latest?cb=20171218171017

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5e/Prison_02_03a.png/revision/latest?cb=20171218171022

Стена с окнами, которая затекстурена не так, как остальная комната. За белыми проемами находятся стеклянные окна.

Tunnel_playerclip

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d9/Prison_02_04.png/revision/latest?cb=20171218171233

Два набора невидимых стен, обрамляющих начало и конец тоннеля, который ведет в комнату с двумя мертвыми солдатами.

_crate blocklos

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/19/Prison_02_05.png/revision/latest?cb=20171218171427

Объект "toolsblock_los" на месте ящика с припасами, который загораживает обзор хедкрабу рядом.

_bloated 3d skybox

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c5/Prison_02_06.png/revision/latest?cb=20171218171644

Вырезанный скайбокс, который использует модель с d2_coast_12.

 

D2_prison_03

Wall break2

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Prison_03_01.png/revision/latest?cb=20171218174301

На том же месте, где муральвиный страж пробивает стену, расположена старая версия, которую можно разрушить по кускам.

Wall break

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bc/Prison_03_02.png/revision/latest?cb=20171218174354

То же самое на другой стене, которую пробивает страж.

Peek script

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/df/Prison_03_03.png/revision/latest?cb=20171218174447

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c0/Prison_03_03a.png/revision/latest?cb=20171218174715

Сцена под названием "showers_script_guard_1", которая указывает непрописанному персонажу (по всем параметрам им должен был быть муральвиный страж) начать анимацию "peek_enter". Это остаток старых версий карты, где игрок прятался за дырявой стенкой, а страж мог просовывать в отверстия морду. Скрипт находится за пределами новой карты.

Peek trigger

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ac/Prison_03_04.png/revision/latest?cb=20171218180938

Trigger_multiple, который включает вышеупомянутый "showers_script_guard_1"

Peek script 2

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/22/Prison_03_05n.png/revision/latest?cb=20171218180916

Следующая сцена, которая говорит непрописанному персонажу (очевидно, им должен был быть тот же страж) играть анимацию "peek_squeeze". Очередной остаток прежних версий карты.

Depot model

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/20/Prison_03_06.png/revision/latest?cb=20171221005806

Модель депо за пределами карты, которая частично пересекается с неиспользованным скайбоксом. Вокруг Депо – отсутствующие в игре модели “models/props_wasteland/bridge_support.mdl” и “models/props_wasteland/tracksection.mdl”, то есть мост с надземными рельсами, идущий через Депо.

Objects

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/eb/Prison_03_07.png/revision/latest?cb=20171221010322

Несколько досок, приколоченных к дверям в душевой с муральвиным стражем.

Tau soldier

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9e/Prison_03_08.png/revision/latest?cb=20171221010502

Солдат, point_template и ai_changehintgroup. По видимому, они связаны с вырезанной сценой с тау-пушкой; вероятно, солдат прятался за шкафом когда игрок пробивал стекло выстрелом тау-пушки.

Objects

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/30/Prison_03_09.png/revision/latest?cb=20171221011225

Шесть пучков света в комнате управления на втором этаже, направленных наружу.

Objects

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6b/Prison_03_10.png/revision/latest?cb=20171221011427

Четыре попарных источника света, чье расположение более-менее соответствует лампам на потолке (но в релизе сами лампы погашены).

Object

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/23/Prison_03_11a.png/revision/latest?cb=20171221012240

Неиспользованный light_environment (общее освещение уровня), который гораздо темнее чем в финале.

Control room light

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5d/Prison_03_12.png/revision/latest?cb=20171221012705

Пучок света, расположенный примерно так же, как объекты в группе “6 objects”.

Scrap doors

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e4/Prison_03_13.png/revision/latest?cb=20171221014355

Брашевая заготовка двери и дверного проема со стеклом.

Button

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/76/Prison_03_14.png/revision/latest?cb=20171221014502

Кнопка с временными текстурами, которая находится за пределами карты и не связана ни с какими объектами.

Gate1 stuff

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6c/Prison_03_15.png/revision/latest?cb=20171221015014

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7d/Prison_03_15a.png/revision/latest?cb=20171221015021

Более проработанная кнопка, которая в отличие от предыдущей функционирует как кнопка, и отсутствующие модели ламп (“models/props_borealis/light_cagelight02_off.mdl”).

Antlion nameholder

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4d/Prison_03_16.png/revision/latest?cb=20171221015408

Муравьиный лев с именем "chaser_ant".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: