Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Белгородской области




Содержание

 

Введение

. Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Белгородской области

. Общая характеристика отделов Межрайонной инспекции ФНС № 8 по Белгородской области

. Значение результатов работы Межрайонной инспекции ФНС № 8 по Белгородской области и ее место в системе органов власти

Заключение

Приложения

 


Введение

 

Основная цель прохождения любой производственной практики - это углубление теоретических знаний, полученных студентами в ходе учебного процесса, их закрепление на практике, а также овладение системой профессиональных умений, навыков и практического опыта в области, получаемой специалистами.

Для достижения этой цели при прохождении производственной практики должны решить целый ряд задач, которые имеют определенную специфику в зависимости от базы практики.

Производственная практика может проходить как в налоговых органах, так и в коммерческих организациях.

В ходе производственной практики студенты самостоятельно работают на рабочих местах, подчиняются действующим в организации правилам внутреннего распорядка, включая правила табельного распорядка

В период практики студент, как правило, занимает одно рабочее место, которое устанавливается с учетом того, что в течение всего периода обучения должен пройти полный цикл основных видов производственной работы по изучаемой специальности.

Основные задачи, которые необходимо решить студенту при прохождении производственной программы в налоговых органах:

изучить цели, задачи, права и обязанности налоговых органов;

изучить структуру налоговых органов, какие изменения она претерпела за последние годы;

ознакомиться с функциональными обязанностями отдельных подразделений налоговой инспекции;

ознакомиться с организацией работы отдельных структурных подразделений;

ознакомиться с программными средствами, которые используются отдельными структурными подразделениями налоговой инспекции для выполнения своих функций.

Конечной целью прохождения производственной практики является подготовка высококвалифицированных специалистов в области налогов и налогообложения, финансов и кредита, способных сразу после окончания университета плодотворно работать в налоговых органах, бюджетной системе, а также в любой коммерческой организации.

 


Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Белгородской области

налоговый инспекция обязанность

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Белгородской области, (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Белгородской области (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.

Инспекция имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России № 8 по Белгородской области.

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативно-правовыми актами органов власти Белгородской области и местного самоуправления, г. Губкина и Губкинского района принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим положением.

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Белгородской области, местного самоуправления, г. Губкина и Губкинского района и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Белгородской области осуществляет следующее полномочия в установленной сфере деятельности:

. Осуществляет контроль и надзор за:

Соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременность внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации,- за правильностью исчисления, полнотой и своевременность внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

Фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

Соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;

Проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

. Осуществляет:

Государственную регистрацию юридических и физических лиц, в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

Установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию - приборов учета объема этой продукции;

. Регистрирует в установленном порядке:

Договоры коммерческой концессии;

Контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

. Ведет в установленном порядке:

Учет налогоплательщиков на подведомственной территории;

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);

Учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;

. Представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

Принимает установленном законодательством Российской Федерации порядке решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

Представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и денежным обязательствам;

Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности;

Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;

Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

Организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

Осуществляет в соответствии с законодательством с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;

Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;

Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;

Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

Запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной деятельности;

Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных установленной к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых специалистов;

Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограниченного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

Организация деятельности:

Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России

Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.

Руководитель Инспекции:

. Организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;

. Распределяет обязанности между своими заместителями;

. Представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;

. Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;

. Издает заказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;

. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;

. Представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;

. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной службы в Инспекции;

. Привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Инспекции: г. Губкин.

Инспекция имеет следующую структуру:

Структура Инспекции

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Белгородской области имеет следующую структуру.

 

Таблица 1 Структура Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Белгородской области

Территориальные органы Численность (без персонала по охране и обслуживанию зданий), единиц
  Руководство  
1.1 Начальник инспекции  
1.2 Заместитель начальника инспекции  
  Отделы  
2.1 Отдел общего и хозяйственного обеспечения  
2.2 Отдел финансового обеспечения  
Территориальные органы Численность(без персонала по охране и обслуживанию зданий), единиц
2.3 Юридический отдел  
2.4 Отдел регистрации и учета налогоплательщиков  
2.5 Отдел работы с налогоплательщиками  
2.6 Отдел информационных технологий  
2.7 Отдел ввода и обработки данных  
2.8 Отдел урегулирования задолженности  
2.9 Отдел камеральных проверок  
2.10 Отдел выездных проверок  
2.11 Отдел налогового аудита  
2.12 Отдел оперативного контроля  
  Итого:  

 

Начальником Инспекции является Чуев В.В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: