Анкета будущего абонента




Наша компания будет чрезвычайно признательна Вам, если Вы ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных вариантов ответов подходящий. В случае если нет подходящего для Вас ответа - напишите пожалуйста свой.

 

1. Какова цель приобретения сотового телефона? Покупаю для использования: 2. Из какого источника доходов будет оплачиваться телефон и его использование? Оплачиваю:
1.1. В личных целях 2.1. Из личных доходов
1.2. В производственных целях 2.2. Из семейных средств или с помощью близких людей
1.3. В личных и производственных целях 2.3. Из средств предприятия
3. Место работы 4. Сфера деятельности
3.1. Не работаю, нахожусь на иждивении 4.1. Производство товаров
3.2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса 4.2. Предоставление услуг предприятиям
3.3 Работаю на собственном предприятии 4.3. Обслуживание частных лиц
3.4. Работаю на частном предприятии 4.4.Органы государственного управления
3.5. Работаю на государственном предприятии  
3.6. Работаю Госслужащим  
3.7. Работаю в инофирме или совместном предприятии  
5. Возраст лет (год) 6. Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи: от _____ % до _______ %
   
7. Наличие опыта использования средств мобильной связи 8. Факторы, определившие выбор сети
7.1 Не имею 8.1. Перспективность стандарта AMPS
  8.2. Прямой городской номер
7.2 Являлся раньше абонентом: 8.3. Высокое качество связи
7.2.1.Пейджинговая сеть; 7.2.2.Частная транковая сеть; 8.4. Большая территория на которой обеспечивается связь
7.2.З.Алтай; 7.2.4.ФАПСИ; 8.5. Возможность использовать телефон и в других городах
7.2.5.NMT; 7.2.6.GSM; 8.6. Компактность телефонов стандарта AMPS
7.2.7.Другое _______________ 8.7. Привлекательные тарифы
  8.8. Высокий уровень обслуживания
7.3 Являюсь в настоящий момент абонентом: 8.9. Удобное расположение офиса сети
7.3.1.Пейджинговая сеть; 7.3.2.Частная транковая сеть; 8.10.Неудовлетворенность возможностями городской Телефонной связи
7.3.З.Алтай; 7.3.4.ФАПСИ;  
7.3.5.NMT; 7.3.6.GSM; 8.11. Неудовлетворенность другими средствами мобильной связи
7.3.7.Другое _______________  
  8.12.Соответствие имиджа сети Вашим требованиям
7.4.Использовал средства мобильной связи:  
7.4.1. В нашем городе; 7.4.2. В Москве;  
7.4.3. В другом городе СНГ; 7.4.4. За рубежом;  
9. Причина покупки телефона 10. Источники информации, имевшие решающее значение при выборе сети
9.1. Необходимость иметь мобильный телефон в связи с занимаемым положением 10.1. Личный анализ использования различных средств мобильной связи
9.2. Для повышения оперативности Вашего бизнеса 10.2. Друзья и знакомые
9.3. Для постоянного контакта с родными и друзьями 10.3. Мнение специалистов
9.4. Для обеспечения личной безопасности или скрытности местопребывания Информация, полученная от сотрудника сети
  Печатные информационные листовки или брошюры
9.5. Срочная необходимость дополнительной телефонной линии 10.6. Обзорные статьи о сотовой связи в прессе или репортажи на TV и радио
  10.7. Реклама в прессе
  10.8. Реклама на TV
  10.9. Реклама на радио
  10.10. Реклама на улицах
11. Наиболее популярные СМИ: 12. Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)
Газета  
Журнал  
Телепередача  
Радиостанция  
13. Предполагаемые места наиболее частого использования телефона: 14. В каких районах Вашего города (области) для Вас наиболее необходима телефонная связь?
13.1. Дом; 13.2. Офис; 13.3. Дача; 13.4. Машина  
15. Влияние скидок 16. Экспертная оценка
15.1. Знал о скидках, но это не имело решающего значения при покупке телефона Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?
15.2. Давно хотел купить сотовый телефон, но это стало возможным только после введения скидок  
15.3. Не знал о скидках до прихода в офис сети Не менее__________ тыс. руб. или__________ тыс. долл.

 


Приложение 4

 

Анкета абонентского отдела

№ телефона абонента      
Причина звонка:      
1. Не работает телефон по причине:      
1.1 не умеет пользоваться (новый абонент)      
1.2 предположительно неисправен      
2. Жалоба на качество связи, связанная с:      
2.1 ограниченностью зоны обслуживания      
2.2 плохой слышимостью      
2.3 уровнем блокировки      
3. Отключение телефона:      
3.1 неоплата      
3.2 двойник      
3.3 ошибка      
4. Утерян телефон      
5. Роминг      
6. Блокировка телефона      
7. Информация о:      
7.1 приобретении дополнительного телефона      
7.2 возможности поменять телефон      
7.3 возможности изменить условия контракта      
7.4 возможности расторгнуть контракт      
8. Жалоба передана:      
8.1 на коммутатор      
8.2 в биллинг      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: