ПОЛОЖЕНИЕ
Проведения молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему: «Молодежь против коррупции!»
Общие положения
Настоящее Положение молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Молодежь против коррупции!» (далее – Положение) определяет основные цели, задачи и порядок проведения конкурса.
Организатором конкурса является Коммунальное Государственное учреждение «Молодежный ресурсный центр города Приозерск».
Цели и задачи проведения конкурса
2.1. Цель конкурса: антикоррупционное воспитание через социальную рекламу, популяризация государственной антикоррупционной политики, реализуемой в Республике Казахстан.
2.2. Задачи конкурса:
- антикоррупционное просвещение населения;
- формирование нетерпимого отношения в обществе к любым коррупционным проявлениям;
- привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной рекламы в целях предотвращения коррупционных проявлений;
2.3. Информирование и оповещение целевой аудитории о конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения возлагается на Организатора конкурса.
Условия участия в Конкурсе
3.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся общеобразовательных учреждений (в том числе под руководством наставника), студенты, работающая молодёжь города Приозерск с 14 до 29 лет (далее - Участники).
3.2. Участниками конкурса являются физические лица: автор или коллектив авторов численностью не более 5 человек. Работы, подготовленные коллективом авторов, должны содержать в заявке список всех авторов, принимавших участие в подготовке конкурсной работы.
3.3. Заявки на участие в конкурсе (далее – Заявка) принимаются на бумажном или электронных носителях в 1 экз. (приложение 1).
3.4. К конкурсу не допускаются работы, не соответствующие требованиям оформления, указанным в разделе 6, и Заявки, направленные на конкурс позже объявленного срока их представления, за исключением случаев, когда решением Организатора срок приема заявок продлевается.
Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в 3-х номинациях:
‒ «Социальный видеоролик»;
‒ «Социальный рисунок или плакат»
‒ «Эссе»
4.2. В номинациях конкурса участник вправе использовать свою тему или выбрать любую из предлагаемых тем:
‒ «Коррупция - СТОП!» – тема затрагивает всевозможные направления антикоррупционной деятельности, способы противодействия и профилактики коррупции, анализ причин возникновения коррупционных проявлений, пропаганду общепринятых моральных устоев, делающих коррупцию неприличной.
‒ «За коррупцию расплачивается каждый из нас» - в теме должна быть раскрыта социально-экономическая опасность коррупции как одной из самых актуальных проблем нашего общества, а также предложены меры, которые может предпринять каждый в борьбе с коррупцией.
‒ «На страже закона, против коррупции» – тема посвящена антикоррупционному воспитанию молодёжи, формированию гражданско-патриотических и антикоррупционных ценностей в молодёжной среде.
‒ «Строю будущее, свободное от коррупции» – тема молодёжного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, свободных от коррупции, пропаганда преимуществ организации мелкого и среднего бизнеса, защищённого от коррупции, способного эффективно отстаивать свои права.
‒ «Имею право на жизнь без коррупции!» – тема борьбы с правовым нигилизмом, юридической безграмотностью молодёжи, которые препятствуют эффективному противодействию коррупции, в том числе, обеспечению и защите трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодёжи.
Требования к содержанию конкурсных работ
5.1. На конкурс предоставляется лаконичный, оригинальный материал социального характера на антикоррупционную тематику.
5.2. Присланная работа должна соответствовать необходимым условиям социальной рекламы и социальных роликов: наличие в социальном ролике и плакате эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее. Кроме того, в Конкурсных работах не должно быть имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.
В рамках номинации «Эссе» принимаются работы, выполненные в публицистическом жанре, содержащие размышления автора над проблемой, раскрывающие индивидуальную позицию автора. При этом в эссе необходимо изложить не столько отношение автора к исследуемой проблеме, сколько умение его аргументировать.
5.3. Запрещается использовать (заимствовать) чужие тексты или идеи дизайна полностью или частично.
5.4. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Казахстан.
6. Материалы на конкурс подаются в следующих формах:
6.1.«Социальный рисунок или плакат»
|
Социальный видеоролик»
‒ Видеоролик должен быть информативным, эмоциональным и достаточно ярким;
‒ Видеоролик не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;
‒ Хронометраж видеороликов не должен превышать 2 минут. Организатор Конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 3 минут, если это обусловлено сюжетом.
‒ Видеоролики представляются на USB (флешка) носителях, в формате MP 4;
‒ Допускается использование в видеоролике текста, который должен быть кратким, лаконичным, оригинальным, а также титров.
Эссе»
‒ Работы принимаются на электронном и бумажном носителях, выполненные в текстовом редакторе «MS Word», поля по 2,5 см, отступ (красная строка) 1,5 см, шрифт Times New Roman, кегль 14. межстрочный интервал 1,5;
‒ Объем одной работы не должен превышать 2-х машинописных листов. К каждой работе прилагается титульный лист (приложение 2).
6.4. Конкурсные работы вместе с Заявкой направляются на адрес электронной почты: zhastar.prio@mail.ru в установленные сроки проведения конкурса.
6.5. Количество поданных заявок на конкурс не ограничено.
6.6. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения, указанные в приложении к настоящему Положению, а также предоставивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускается.
6.7. Авторы конкурсных работ предоставляют организатору конкурса не эксклюзивные авторские права для некоммерческого использования своих работ (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрация в контексте социальной рекламы).
6.8. Организатор оставляет за собой право использовать присланные на конкурс работы для организации и проведения выставок на территории города Приозерск по тематике конкурса, при сохранении авторства представленных работ (Ф.И.О. автора либо наименование организации-изготовителя), а также размещать конкурсные работы в СМИ и на официальном сайте акимата города Приозерск.
6.9. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.