Корпоративное обслуживание.




 

Для крупных организаций, деятельность которых связана с частыми командировками, сейчас стало не только правилом, но скорее необходимостью, наличие постоянного партнера в сфере туризма, которому можно было бы доверить организацию любой поездки.

Основная суть корпоративного обслуживания - предоставление полного пакета туристических услуг сотрудникам той или иной компании как в пределах России, так и за рубежом, а также организация приема в России иностранных партнеров компании. Корпоративный клиент - наиболее взыскательный и непредсказуемый. Ведь ему порой могут потребоваться самые различные услуги - от оформления туристической страховки или бизнес-визы до организации сложного туристического маршрута. Поэтому туристическую компанию, занимающуюся корпоративным обслуживанием, должно отличать качество всех видов предоставляемых услуг, высокий профессионализм сотрудников, которые обязаны уметь грамотно проконсультировать клиента и предоставить необходимую услугу на хорошем уровне.

 

Основной характерной особенностью некоторых фирм является индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждой организацией закрепляется персональный менеджер-куратор, поддерживающий постоянный контакт со своим подопечным, знающий основные требования партнера и решающий все необходимые вопросы.
Работу с конкретной заявкой на организацию поездки эксперт начинает с подбора нескольких вариантов поездки (размещения в отеле, деталей авиаперелета, организации трансферов и т.д.), предоставляя клиенту возможность выбора. Затем, учитывая все пожелания, менеджер-куратор подбирает наиболее удобное время авиаперелета и условия размещения, что

в результате помогает сократить затраты и оптимизировать бюджет.


Корпоративное обслуживание может включать:

- Деловые поездки за рубеж топ-менеджеров и сотрудников компаний, а также обслуживание иностранных партнеров:

· визовое обслуживание,

· ж/д и авиа билеты,

· бронирование отелей,

· встреча / проводы сопровождающими гидами, трансферы, аренда транспорта,

· информационная поддержка,

· организация экскурсий и культурной программы.

- Бизнес-переговоры, бизнес встречи:

· выбор помещения для переговоров и встреч,

· дизайн и оснащение помещений специальными техническими средствами,

· организация кофейных пауз, бизнес-ланчей, коктейль-приемов.

- Поездки на зарубежные и региональные выставки и участие в них:

· информационное обслуживание по всем выставкам мира,

· подготовка турпакета для поездки на конкретную выставку,

· для участников выставок: аренда площадей, строительство и дизайн стендов, аккредитация участников, организация рекламных акций, встреч, переговоров, пресс-конференций.

- Организация и проведение презентаций, семинаров, конференций, конгрессов:

· выбор страны проведения мероприятия, рекомендации и предложения по различным вариантам размещения, по организации питания, по культурной программе,

· подготовка турпакета для выезда в страну проведения мероприятия,

· выбор, подготовка и дизайн залов,

· рекламная поддержка мероприятия,

· подготовка информационных материалов (каталоги, проспекты, буклеты),

· подготовка и вручение сертификатов участникам семинаров.

- Бизнес-стажировки за рубежом:

· информационная и консалтинговая поддержка,

· переговоры с профильными фирмами и составление необходимой документации для оформления стажировки,

· проработка и составление индивидуальной программы стажировки и программы пребывания в стране стажировки.

- Обучение за рубежом:

· краткосрочные программы обучения языкам в странах-носителях,

· академическое обучение (среднее и высшее) в колледжах, частных и государственных школах, университетах,

· профессиональные программы (маркетинг, менеджмент, финансы и т.д.)

· интернатура.

- Инсентив-туры:

· инсентив-туры – поощрительная коллективная поездка сотрудников Компании,

· инсентив-туры могут быть совмещены с профессиональным обучением или психологическими тренингами. Подобные поездки, по мнению психологов, способствуют большему сплочению коллектива, созданию единой корпоративной политики,

· выбор места и составление программы поездки,

· разработка индивидуальной программы психологического тренинга.

 

Заключение.

Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в России, и в частности в Москве, среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно, ознакомившись с результатами исследования "The Best Cities for Business" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2001 году американским деловым журналом "Fortune". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Москва и Санкт-Петербург оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как:

· развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег – организация стажировок и различного рода обучающих программ как в России, так и за рубежом;

· участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций;

· обмен информацией и технологиями;

· реклама и всевозможные PR-акции;

· создание имиджа и репутации.

Так, в перечень предложений для корпоративных клиентов можно порекомендовать включать:

· организацию деловых поездок топ-менеджеров и сотрудников российских компаний, обслуживание иностранных партнеров в России,

· организацию деловых встреч и проведение бизнес-мероприятий,

· участие в российских и зарубежных выставках,

· выездные тренинги и обучение за рубежом,

· поощрительные коллективные поездки.

 

Список использованных материалов:

www.russiatourism.ru

www.slavyanka.com

www.aerotour.ru

www.tio.by

www.soiuzkurort.ru

www.besttrenining.ru

www.rbta.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: