Индивидуальная карта ребенка
Фамилия, имя: Петин Сережа
Дата рождения: 03.05.2011
Домашний адрес: Саранск, проспект 70 лет Октября д.90, кв.66
Родной язык: русский
Сведения о родителях
Ф.И.О. матери Петина Екатерина Сергеевна
Сведения о возрасте, образовании, месте работы, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредностях: 33 лет (20.12.1983), образование высшее, ООО «Ламзурь» кондитер, здорова.
Ф.И.О. отца Петин Андрей Игореич
Сведения о возрасте, образовании, месте работы, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредностях 46 года (19. 08. 1970), образование ср.спец., ИП «Лисма », здоров.
Краткая характеристика соматического состояния: отклонений в соматическом здоровье нет. За год болел 2 раза: зимой и весной ОРВИ.
Общая характеристика развития психической деятельности:
1.Восприятие (зрительное, слуховое, тактильное): основные цвета +; геометрические фигуры: круг+, квадрат+, треугольник+, прямоугольник+, ромб +.
2. Память: кратковременная механическая зрительная (2 из 5)
3. Мышление: наглядно-образное, мыслительные операции развиты на среднем уровне
4. Речь: связная речь, словарь ниже возрастной нормы
5. Деятельность, внимание, работоспособность: устойчивость и концентрация снижена; переключение и распределение не замедленно; работоспособность средняя.
6. Эмоционально-волевая сфера, поведение: эмоции адекватны, проявляется негативизм
Результаты логопедического обследования
I. Общее морфо-функциональноесостояние речевого аппарата: никаких патологий не обнаружено. Движения нижней челюсти выполняет; движения губ, языка, мягкого нёба – в норме.
II. Сформированность средств общения
• Характеристика связной речи: связная речь, словарь ниже возрастной нормы
• Характеристика овладения грамматическим строем речи: наблюдается грубый аграмматизм
• Характеристика лексической сферы: ограниченность словарного запаса, расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление слов.
• Характеристика развития фонематических процессов: фонематический слух недоразвит; звуковой анализ и фонематический синтез недоступны.
• Характеристика звукопроизносительных умений
Звукопроизносительные умения не соответствует требованиям возрастной нормы Зв. «ч» замена на зв. «ц»;
Зв. «ш» замена на зв. «с»;
Зв. «ж» замена на зв. «ш»;
Зв. «р» замена на зв. «л»;
Зв. «рь» замена на зв. «ль»;
III. Особенности использования средств общения: речевые средства общения крайне ограничены.
Примечания: ребенок воспитывается в полной семье.
Логопедическое заключение интеллект сохранен. ОНР III уровня. Стертая форма дизартрии.
Прогноз: при систематических занятиях с логопедом прогноз хороший.
Результаты контрольных диагностических срезов: регулярная проверка звукопроизношения. Следующую диагностику провестив январе.
Индивидуальная карта ребенка
Фамилия, имя: Полянский Дима
Дата рождения: 13.07.2011
Домашний адрес: Саранск, ул. Васенко д.67, кв.15
Родной язык: русский
Сведения о родителях
Ф.И.О. матери Полянская Анна Андреевна
Сведения о возрасте, образовании, месте работы, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредностях: 32 лет (21.02.1984), образование высшее, домохозяйка, здорова
Ф.И.О. отца Полянский Александр Николаевич
Сведения о возрасте, образовании, месте работы, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредностях 36 года (09. 03. 1980), образование ср.спец.,слесарь, здоров.
Краткая характеристика соматического состояния: отклонений в соматическом здоровье нет. За год болел 3 раза.
Общая характеристика развития психической деятельности:
1.Восприятие (зрительное, слуховое, тактильное): основные цвета +; геометрические фигуры: круг+, квадрат+, треугольник+, прямоугольник+, ромб +.
2. Память: кратковременная механическая зрительная (3 из 5)
3. Мышление: наглядно-образное, мыслительные операции развиты на среднем уровне
4. Речь: связная речь, словарь ниже возрастной нормы
5. Деятельность, внимание, работоспособность: устойчивость и концентрация снижена; переключение и распределение замедленно; работоспособность в норме
6. Эмоционально-волевая сфера, поведение: эмоции адекватны
Результаты логопедического обследования
I. Общее морфо-функциональноесостояние речевого аппарата: никаких патологий не обнаружено. Движения нижней челюсти выполняет; движения губ, языка, мягкого нёба – в норме.
II. Сформированность средств общения
• Характеристика связной речи: связная речь, словарь ниже возрастной нормы
• Характеристика овладения грамматическим строем речи: Наблюдаются грубые аграмматизмы в построении фразы
• Характеристика лексической сферы: ограниченность словарного запаса, неточное употребление слов.
• Характеристика развития фонематических процессов: фонематический(ое) восприятие,анализ,синтез –ниже среднего
• Характеристика звукопроизносительных умений
Звукопроизносительные умения не соответствует требованиям возрастной нормы
Зв. «р» замена на зв. «л»;
Зв. «з» замена на зв. «ж»;
Зв. «ц» замена на зв. «ть»;
Зв. «ш» замена на зв. «с»;
III. Особенности использования средств общения: речевые средства общения ниже среднего
Примечания: ребенок воспитывается в полной семье.
Логопедическое заключение интеллект сохранен.Стертая форма дизартрии.
ОНР II-III ур.
Прогноз: при систематических занятиях с логопедом прогноз хороший.
Результаты контрольных диагностических срезов: регулярная проверка звукопроизношения. Следующую диагностику провестив январе.