II. Сформированность средств общения




Индивидуальная карта ребенка

Фамилия, имя: Петин Сережа

Дата рождения: 03.05.2011

Домашний адрес: Саранск, проспект 70 лет Октября д.90, кв.66

Родной язык: русский

Сведения о родителях

 

Ф.И.О. матери Петина Екатерина Сергеевна

Сведения о возрасте, образовании, месте рабо­ты, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредно­стях: 33 лет (20.12.1983), образование высшее, ООО «Ламзурь» кондитер, здорова.

Ф.И.О. отца Петин Андрей Игореич

Сведения о возрасте, образовании, месте рабо­ты, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредно­стях 46 года (19. 08. 1970), образование ср.спец., ИП «Лисма », здоров.

 

Краткая характеристика соматического состояния: отклонений в соматическом здоровье нет. За год болел 2 раза: зимой и весной ОРВИ.

Общая характеристика развития психической деятельности:

1.Восприятие (зрительное, слуховое, тактильное): основные цвета +; геометрические фигуры: круг+, квадрат+, треугольник+, прямоугольник+, ромб +.

2. Память: кратковременная механическая зрительная (2 из 5)

3. Мышление: наглядно-образное, мыслительные операции развиты на среднем уровне

4. Речь: связная речь, словарь ниже возрастной нормы

5. Деятельность, внимание, работоспособность: устойчивость и концентрация снижена; переключение и распределение не замедленно; работоспособность средняя.

6. Эмоционально-волевая сфера, поведение: эмоции адекватны, проявляется негативизм

Результаты логопедического обследования

I. Общее морфо-функциональноесостояние речевого аппарата: никаких патологий не обнаружено. Движения нижней челюсти выполняет; движения губ, языка, мягкого нёба – в норме.

II. Сформированность средств общения

• Характеристика связной речи: связная речь, словарь ниже возрастной нормы

• Характеристика овладения грамматическим строем речи: наблюдается грубый аграмматизм

• Характеристика лексической сферы: ограниченность словарного запаса, расхождение объёма активного и пассивного словаря, неточное употребление слов.

• Характеристика развития фонематических процессов: фонематический слух недоразвит; звуковой анализ и фонематический синтез недоступны.

Характеристика звукопроизносительных умений

Звукопроизносительные умения не соответствует требованиям возрастной нормы Зв. «ч» замена на зв. «ц»;

Зв. «ш» замена на зв. «с»;

Зв. «ж» замена на зв. «ш»;

Зв. «р» замена на зв. «л»;

Зв. «рь» замена на зв. «ль»;

III. Особенности использования средств общения: речевые средства общения крайне ограничены.

Примечания: ребенок воспитывается в полной семье.

Логопедическое заключение интеллект сохранен. ОНР III уровня. Стертая форма дизартрии.

Прогноз: при систематических занятиях с логопедом прогноз хороший.

Результаты контрольных диагностических срезов: регулярная проверка звукопроизношения. Следующую диагностику провестив январе.

Индивидуальная карта ребенка

Фамилия, имя: Полянский Дима

Дата рождения: 13.07.2011

Домашний адрес: Саранск, ул. Васенко д.67, кв.15

Родной язык: русский

Сведения о родителях

 

Ф.И.О. матери Полянская Анна Андреевна

Сведения о возрасте, образовании, месте рабо­ты, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредно­стях: 32 лет (21.02.1984), образование высшее, домохозяйка, здорова

Ф.И.О. отца Полянский Александр Николаевич

Сведения о возрасте, образовании, месте рабо­ты, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредно­стях 36 года (09. 03. 1980), образование ср.спец.,слесарь, здоров.

 

Краткая характеристика соматического состояния: отклонений в соматическом здоровье нет. За год болел 3 раза.

Общая характеристика развития психической деятельности:

1.Восприятие (зрительное, слуховое, тактильное): основные цвета +; геометрические фигуры: круг+, квадрат+, треугольник+, прямоугольник+, ромб +.

2. Память: кратковременная механическая зрительная (3 из 5)

3. Мышление: наглядно-образное, мыслительные операции развиты на среднем уровне

4. Речь: связная речь, словарь ниже возрастной нормы

5. Деятельность, внимание, работоспособность: устойчивость и концентрация снижена; переключение и распределение замедленно; работоспособность в норме

6. Эмоционально-волевая сфера, поведение: эмоции адекватны

Результаты логопедического обследования

I. Общее морфо-функциональноесостояние речевого аппарата: никаких патологий не обнаружено. Движения нижней челюсти выполняет; движения губ, языка, мягкого нёба – в норме.

II. Сформированность средств общения

• Характеристика связной речи: связная речь, словарь ниже возрастной нормы

• Характеристика овладения грамматическим строем речи: Наблюдаются грубые аграмматизмы в построении фразы

• Характеристика лексической сферы: ограниченность словарного запаса, неточное употребление слов.

• Характеристика развития фонематических процессов: фонематический(ое) восприятие,анализ,синтез –ниже среднего

Характеристика звукопроизносительных умений

Звукопроизносительные умения не соответствует требованиям возрастной нормы

Зв. «р» замена на зв. «л»;

Зв. «з» замена на зв. «ж»;

Зв. «ц» замена на зв. «ть»;

Зв. «ш» замена на зв. «с»;

III. Особенности использования средств общения: речевые средства общения ниже среднего

Примечания: ребенок воспитывается в полной семье.

 

Логопедическое заключение интеллект сохранен.Стертая форма дизартрии.

ОНР II-III ур.

Прогноз: при систематических занятиях с логопедом прогноз хороший.

Результаты контрольных диагностических срезов: регулярная проверка звукопроизношения. Следующую диагностику провестив январе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: