учебной деятельности учащихся по дисциплине




Десятибальная шкала и показатели оценки результатов

«Практика технологическая»

Баллы Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (терминов, нормативных документов, регулирующих постановку делопроизводства в Республике Беларусь, оформленные и документы)
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде; осуществление соответствующих практических действий
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ перечисление объектов изучения); осуществление умственных и практических действий по образцу  
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного материала (описание с элементами объяснения правил планирования и распределение работы, координация деятельности, контроль и оценка работы службы ДОУ, составления и оформления ОРД в соответствии с СТБ 6.38-2004; экспедиционной обработки документов, поступающих в организацию, обработки исполненных и отправленных документов; работы с средствами современной оргтехники операций по обработке документной информации; работы по подготовке текстовых документов: набор текста, базовые функции редактирования текста, основные методы формирования текстовых документов, печатание документа. и др.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок в оформлении различных видов документов
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного материала (описание с объяснением правил планирования и распределение работы, координация деятельности, контроль и оценка работы службы ДОУ, составления и оформления ОРД в соответствии с СТБ 6.38-2004; экспедиционной обработки документов, поступающих в организацию, обработки исполненных и отправленных документов; работы с средствами современной оргтехники операций по обработке документной информации; работы по подготовке текстовых документов: набор текста, базовые функции редактирования текста, основные методы формирования текстовых документов, печатание документа и др.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие несущественных ошибок в оформлении различных видов документов
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала, владение учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение правил планирования и распределение работы, координация деятельности, контроль и оценка работы службы ДОУ, составления и оформления ОРД в соответствии с СТБ 6.38-2004; экспедиционной обработки документов, поступающих в организацию, обработки исполненных и отправленных документов; работы с средствами современной оргтехники операций по обработке документной информации; работы по подготовке текстовых документов: набор текста, базовые функции редактирования текста, основные методы формирования текстовых документов, печатание документа, приведение заданий по образцу); наличие несущественных ошибок в оформлении организационно-распорядительных и других документов  
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала, владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение правил планирования и распределение работы, координация деятельности, контроль и оценка работы службы ДОУ, составления и оформления ОРД в соответствии с СТБ 6.38-2004; экспедиционной обработки документов, поступающих в организацию, обработки исполненных и отправленных документов; работы с средствами современной оргтехники операций по обработке документной информации; работы по подготовке текстовых документов: набор текста, базовые функции редактирования текста, основные методы формирования текстовых документов, печатание документа, недостаточно самостоятельное выполнение задания); наличие единичных несущественных ошибок при оформлении в оформлении организационно-распорядительных и других документов
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала, оперирование программным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение правил планирования и распределение работы, координация деятельности, контроль и оценка работы службы ДОУ, составления и оформления ОРД в соответствии с СТБ 6.38-2004; экспедиционной обработки документов, поступающих в организацию, обработки исполненных и отправленных документов; работы с средствами современной оргтехники операций по обработке документной информации; работы по подготовке текстовых документов: набор текста, базовые функции редактирования текста, основные методы формирования текстовых документов, печатание документа, самостоятельное выполнение задания); наличие единичных несущественных ошибок при оформлении организационно-распорядительных и различных видов документов
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала, оперирование программным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, наличие действий и операций творческого характера при оформлении номенклатуры дел, заполнении РКК, обложки дел, различных видов документов)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации, наличие действий и операций творческого характера (самостоятельные действия по оформлению документов номенклатуры дел, заполнении РКК, обложки дел, различных видов документов)

Примечание: При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «О» (ноль) баллов

 

Критерии оценок рассмотрены на заседании цикловой комиссии специальности 2-26 02 31.

 

Протокол № ______ от «____»____________20 г.

 

Председатель цикловой комиссии Л.М.Пилютина


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: