Прогресс не стоит на месте




Исследовательская часть

В ближайшие годы жители Подмосковья смогут добираться до столицы на наземном метро. Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути.

В то же самое время, «в рамках реконструкции запланировано расширение участка Ярославского шоссе с 6 до 8 полос, строительство двухуровневой транспортной развязки, которая обеспечит выезд и заезд со Староярославского шоссе на трассу М-8 «Холмогоры», а также обустройство съезда с Ивантеевского шоссе в одном уровне и разворот из области в Москву», - говорилось в сообщении на официальном сайте администрации г. Пушкино.


Ярославское шоссе соединяет столицу с чрезвычайно населенной частью области – северо-восточной. Протяженность всей трассы составляет 1271 км. И если на выезде из столицы Ярославское шоссе – это восемь полос для движения транспорта в каждом направлении, то через 12 км от МКАД дорога сужается до двух полос. Крупные подмосковные города, такие как Королев, Мытищи, Пушкино, привлекают большой поток машин в этом направлении, что приводит к значительным заторам, поэтому расстояние в 20–30 км от МКАД считается большим. У водителей шоссе давно стало притчей во языцех: время в пути из пригорода в час пик значительно растягивается.

Глава Стройкомплекса пояснил, что развитие Ярославского направления увеличит объемы пассажирского движения на 34 пары поездов в сутки к 2020 году и снизит нагрузку на Ярославское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть. А также повысится качество транспортного обслуживания крупных подмосковных городов Мытищи, Королев, Пушкино.

Как же будет проходить подготовка территории?

Экология вокруг Ярославского шоссе претерпевает изменение. По утверждениям некоторых специалистов-экологов, расширение Ярославского шоссе и строительство наземного метро могут внести свой вклад в потепление мезоклимата Московского региона. Этому будет способствовать уменьшение площади защитных лесов Подмосковья, обладающих умеряющим эффектом для климата.

От 40 до 60 % дороги и наземного метро г. Пушкино проляжет по лесным территориям. Под вырубку попадают леса на площади 500 га. По данным организации “Гринпис России”, в результате данного проекта зеленый пояс Москвы сократится на 5%.

Особенно пагубно строительство может сказаться на отдельных видах животных – таких, как кабаны, лоси и косули. Плюс шум, загрязнение, увлажнение почвы.

Все ли так страшно?

1. Напротив, у других специалистов бытует мнение, что экология г. Пушкино больше выиграет от расширения Ярославского шоссе и постройки легкого метро, поскольку многокилометровые пробки наносят куда больше вреда окружающей среде и жителям близлежащих мест.

2. Данный вид транспорта и модернизированное шоссе привносят комфорт в жизни людей, сокращают время в пути, тем самым экономя силы трудового населения.

3. Что касается наземного метро, то особо отмечают относительную его безопасность и надежность.

4. Развитие наземного метро по Ярославскому направлению увеличит объемы пассажирского движения и снизит нагрузку на Ярославское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть. А также повысится качество транспортного обслуживания крупных подмосковных городов Мытищи, Королев, Пушкино.

Вывод исследовательской работы

Время не стоит на месте - всё течёт, всё меняется. Изменяется облик основных магистралей, соединяющих Москву и Пушкино: Ярославского шоссе и Ярославской железной дороги. Масштабность данных проектов так велика, что существенно затрагивает экологию местности, в которой я живу, облик прилегающих территорий.

Тем не менее, к сожалению, приходится признать факт необходимости и актуальности постройки легкого наземного метро и расширения Ярославского шоссе. В XXI веке без этого не обойтись, так как Москва расширяется, большое количество людей ездит на работу, на учебу. Но мои предпочтения направлены все же в сторону легкого наземного метро как наилучшего варианта мобильного, надежного, безопасного и маневренного транспорта.

Заключение

Таким образом, я признаю актуальность и своевременность строительства легкого наземного метро на базе Ярославской железной дороги и расширения Ярославского шоссе в районе ст. Мамонтовская.

Используемые источники:

1. Г.Б. Китайгородский “Поселок Мамонтовка “ 1 часть.

2. www.kvartirazamkad.ru

3. www.w.histrf.ru

4. www.drug-gorod.ru

5. www.ru-railway.livejournal.com

6. www.2020god.su

7. www.vuzlit.ru

8. file:///C:/Users/сергей/Desktop/ст.Пушкино.webp

9. https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-riekonstruktsiia-iaroslavskogho-zh-d-napravlieniia-pozvolit-zapustit-mtsd-5?from=cl

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: