Анализ конкурентной ситуации на рынке




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Бизнес-планирование в медиаорганизациях»

 

«Бизнес план издательства _____________________________»

 

 

Выполнил (а):

студент (ка) ВШПиМ

группы

_______________________

Ф.И.О.

Научный руководитель:

_________________________

уч. степень, звание

_________________________

Ф.И.О.

 

Москва- 2017

 

Содержание курсовой работы

1. Резюме………………………………………………………………………

2. Описание продукции и характеристика организации…………………..

3. Анализ рынка, оценка конкурентов……………………………………….

4. План маркетинга……………………………………………………………

5. Производственный план…………………………………………………...

6. Организационный план…………………………………………………….

7. Финансовый план…………………………………………………………..

8. План рисков………………………………………………………………….

9. Библиографический список ………………………………………………

 

Резюме

Миссией издательства «___________» является ___________________

 

Основные виды продукции, планируемой к выпуску издательством «____________»:________________________________________________________________________________________________________________

Данный бизнес план составлен для издания:

Наименование ___________________

Автор___________________________

Другие особенности (красочность, вид литературы, количество страниц и т.д.)___________________________________________________________

 

В результате проведенного анализа рынка мы смогли выявить следующие тенденции рынка:

 

 

На основе проведенного расчета показателей конкуренции мы определили, что индекс концентрации равен __________, коэффициент концентрации равен __________________, следовательно рынок является рынком _____________________

 

Для издательства «_____________________» была выбрана маркетинговая стратегия__________________________________________________________

Издательство будет распространять свою продукцию по каналам сбыта _________________________________________, используя _______________ метод /методы сбыта.

В рамках коммуникационной политики планируются следующие мероприятия_______________________________________________________________, общий бюджет на них составит __________________________________руб.

Планируемая численность сотрудников издательства составит __________чел.

Себестоимость издания «_____________» составит _________________руб.

Цена издания «_____________» составит _________________________ руб.

Основными рисками издательства «_________» являются _________________

 

 

Описание продукции и характеристика организации

Основная цель деятельности - извлечение прибыли

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017). Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Среднесписочная численность работников - чел.

Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 265-ФЗ.

2.3. Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 2 –58._____________

«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (ред. от 07.10.2016) (ОКВЭД 2)

Раздел J. Деятельность в области информации и связи

58 Деятельность издательская

2.4. Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности по классификации ОКОПФ - _________

"ОК 028-2012. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм" (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст) (ред. от 12.12.2014)

2.5. Наименование организации - ______________________

.2.6. Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58._________

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (Утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (Ред. От 07.10.2016).

Раздел J. Услуги в области информации и связи.

58 Услуги издательские

План выпуска издательства

План выпуска издательства «__________» представим в таблице 1.

Таблица 1. Характеристики планируемых к выпуску изданий

№ п/п Внд издания Кол-во изданий Формат и доля листа (формат издания) Планируемый тираж, тыс.экз. Объём издания, ф.п.л. Количество и красочность иллюстраций, расположение в издании Способ печати иллюстраций Тип переплетной крышки. Оформленне, материалы Вид, марка, номер и масса 1 кв. м 6умаги, способ скрепления листов в блок
                   
                   
                   
                   
                 

 

Анализ рынка, оценка конкурентов

Анализ общих тенденций издательского рынка

 

К общим тенденциями издательского рынка относятся:

Анализ конкурентной ситуации на рынке

Проанализируем конкурентную ситуацию на рынке, используя данные _______________. Составим таблицу рыночных долей крупнейших издательств на рынке.

Таблица 2. Анализ конкурентов издательства

№ п/п Наименование издательства Объем продаж, тыс. экз. Доля рынка, %
       
       
       
       
     

 

Индекс концентрации:

Где I к – индекс концентрации,

n – количество организаций на рынке.

 

Коэффициент концентрации:

 

Где Cr коэффициент концентрации;

i принимает значения от 1 до r;

r – число крупных организаций на рынке;

qi – объем продаж i-той организации на рынке;

Q – объем продаж на рынке (емкость рынка);

si – рыночная доля i-той организации на рынке.

 

Индекс Герфинделя-Гиршмана:

 

Где HHI– индекс Герфиндаля-Гиршмана;

i принимает значения от 1 до n;

n – количество организаций на рынке;

qi – объем продаж i-той организации на рынке;

Q – объем продаж на рынке (емкость рынка);

si – рыночная доля i-той организации на рынке.

 

Таким образом, можно сделать вывод о том, что на рынке присутствует следующий тип рыночной конкуренции: _______________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: