КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Бизнес-планирование в медиаорганизациях»
«Бизнес план издательства _____________________________»
Выполнил (а):
студент (ка) ВШПиМ
группы
_______________________
Ф.И.О.
Научный руководитель:
_________________________
уч. степень, звание
_________________________
Ф.И.О.
Москва- 2017
Содержание курсовой работы
1. Резюме………………………………………………………………………
2. Описание продукции и характеристика организации…………………..
3. Анализ рынка, оценка конкурентов……………………………………….
4. План маркетинга……………………………………………………………
5. Производственный план…………………………………………………...
6. Организационный план…………………………………………………….
7. Финансовый план…………………………………………………………..
8. План рисков………………………………………………………………….
9. Библиографический список ………………………………………………
Резюме
Миссией издательства «___________» является ___________________
Основные виды продукции, планируемой к выпуску издательством «____________»:________________________________________________________________________________________________________________
Данный бизнес план составлен для издания:
Наименование ___________________
Автор___________________________
Другие особенности (красочность, вид литературы, количество страниц и т.д.)___________________________________________________________
В результате проведенного анализа рынка мы смогли выявить следующие тенденции рынка:
На основе проведенного расчета показателей конкуренции мы определили, что индекс концентрации равен __________, коэффициент концентрации равен __________________, следовательно рынок является рынком _____________________
Для издательства «_____________________» была выбрана маркетинговая стратегия__________________________________________________________
|
Издательство будет распространять свою продукцию по каналам сбыта _________________________________________, используя _______________ метод /методы сбыта.
В рамках коммуникационной политики планируются следующие мероприятия_______________________________________________________________, общий бюджет на них составит __________________________________руб.
Планируемая численность сотрудников издательства составит __________чел.
Себестоимость издания «_____________» составит _________________руб.
Цена издания «_____________» составит _________________________ руб.
Основными рисками издательства «_________» являются _________________
Описание продукции и характеристика организации
Основная цель деятельности - извлечение прибыли
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017). Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
Среднесписочная численность работников - чел.
Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 265-ФЗ.
2.3. Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 2 –58._____________
«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (ред. от 07.10.2016) (ОКВЭД 2)
|
Раздел J. Деятельность в области информации и связи
58 Деятельность издательская
2.4. Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности по классификации ОКОПФ - _________
"ОК 028-2012. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм" (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст) (ред. от 12.12.2014)
2.5. Наименование организации - ______________________
.2.6. Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58._________
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (Утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (Ред. От 07.10.2016).
Раздел J. Услуги в области информации и связи.
58 Услуги издательские
План выпуска издательства
План выпуска издательства «__________» представим в таблице 1.
Таблица 1. Характеристики планируемых к выпуску изданий
№ п/п | Внд издания | Кол-во изданий | Формат и доля листа (формат издания) | Планируемый тираж, тыс.экз. | Объём издания, ф.п.л. | Количество и красочность иллюстраций, расположение в издании | Способ печати иллюстраций | Тип переплетной крышки. Оформленне, материалы | Вид, марка, номер и масса 1 кв. м 6умаги, способ скрепления листов в блок |
… |
Анализ рынка, оценка конкурентов
Анализ общих тенденций издательского рынка
К общим тенденциями издательского рынка относятся:
|
Анализ конкурентной ситуации на рынке
Проанализируем конкурентную ситуацию на рынке, используя данные _______________. Составим таблицу рыночных долей крупнейших издательств на рынке.
Таблица 2. Анализ конкурентов издательства
№ п/п | Наименование издательства | Объем продаж, тыс. экз. | Доля рынка, % |
… |
Индекс концентрации:
Где I к – индекс концентрации,
n – количество организаций на рынке.
Коэффициент концентрации:
Где Cr – коэффициент концентрации;
i принимает значения от 1 до r;
r – число крупных организаций на рынке;
qi – объем продаж i-той организации на рынке;
Q – объем продаж на рынке (емкость рынка);
si – рыночная доля i-той организации на рынке.
Индекс Герфинделя-Гиршмана:
Где HHI– индекс Герфиндаля-Гиршмана;
i принимает значения от 1 до n;
n – количество организаций на рынке;
qi – объем продаж i-той организации на рынке;
Q – объем продаж на рынке (емкость рынка);
si – рыночная доля i-той организации на рынке.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на рынке присутствует следующий тип рыночной конкуренции: _______________________________