Каждая армия получает 3 дополнительных Command Points.




Парный турнир «Уважительный»

В клубе «Молот ДВ» г. Хабаровск

Октября 2017г.

Warhammer 40000 – это кооперативная игра, в которой ты взаимодействуешь в равной степени как со своей армией, так и с оппонентом. Но чтобы полководцы получили максимум удовольствия от игры, им, прежде всего, нужно уважать друг друга. Поэтому главная цель данного турнира – это создание максимально комфортной обстановки для игроков, путем поощрения их уважительного отношения к оппоненту. Так давайте докажем всему миру, что уважать противника можно не только играя за Гвардию Ворона!!!

Дата проведения турнира: 21 октября 2017 года

Организатор: Михаил «Жопошник» Давыденко

Главный судья: Александр Авдеев (avdey_indey) -?

Взнос с команды: 600 руб.

 

Количество команд ограничено 10! Если будет больше желающих, то возможно растягивание мероприятия на 2 дня.

 

 

Расписание турнира:

9-00 – 9-20 - Регистрация участников и жеребьевка.

9-20 – 9-40 - Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

9-40 – 12-10 - Первый тур

12-10 – 12-30 - Перерыв

12-30 – 12-50 - Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

12-50 – 15-20 - Второй тур

15-20 – 15-50 - Большой перерыв

15-50 – 16-10 - Подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

16-10 – 18-40 - Третий тур

18-40 – 19-00 - Подведение итогов, награждение победителей.

 

 

Общая информация:

 

Для регистрации необходимо придумать имя команды и написать это в теме с объявлением в группе вконтакте, запись, помимо названия команды, должна содержать имена игроков и участвующие расы. Для подтверждения регистрации нужно прислать ростер судье\организатору не позднее 15 октября.

 

 

За час до конца тура объявляется оставшееся время. За полчаса до окончания каждого тура подается сигнал, после которого запрещено начинать новую пару ходов. Это неуважение к другим игрокам и судьям!

Факторы, которые могут быть расценены как злонамеренное затягивание игрового процесса:

1. Кидание кубов по одному вместо десятков. (массовая стрельба, удары, спас броски)

2. Излишне долгое переставление моделей (вымеривание дистанции движения и конечной позиции каждой модели в отряде состоящим из 10 моделей и более).

3. Неформатные кубы.

4. Отсутствие записей о спец. Правилах, которые могут быть утрачены по ходу игры (какие заклинания знает каждый маг)

5. Отсутствие в читаемом виде (не обязательно оригинал) всех правил и профилей своих войск, чтобы быстро и чётко отвечать на заданные вопросы оппонента или судьи.

6. Отсутствие читаемого кодекса, кубов, рулетки, карт маэль шторма (магии).

В случае обнаружения судьей данных пунктов, виновная команда будет оштрафован на 1 турнирное очко за каждый пункт. Уважайте время оппонента!

 

ПРАВИЛА ТУРНИРА:

 

Турнир проходит по восьмой редакции правил Warhammer 40000 с системой набора армии из раздела Matched Play. Так же присутствуют дополнительные Правила из раздела Terrain.


- Весь террейн должен был обговорен перед началом игры с оппонентом или судьей.

- На турнире ваша Армия набирается на 2000 очков в формате Matched Play point cost системы со всеми ограничениями раздела Matched play и каждый игрок ограничен 3 детачментами. Также команда имеет возможность свободного распределения очков внутри команды, с шагом до -+150 очков, то-есть одному можно взять на до 850, а второму до 1150.

 

- На турнире допускаются все актуальные индексы и материалы из книг – Imperial Armour от Forge World. Обязательно предоставление правил на ваши юниты в читаемом виде.

- На турнир допускаются не покрашенные армии и модели, но отвечающие полному правилу WYSIWIG (что видим, то и имеем). Армии, не отвечающие этому правилу, и имеющие в своем составе прокси могут быть не допущены до турнира. Модель не отвечающая правилу WYSIWIG может быть убрана судьей со стола.

- На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям). Но требуется согласование с судьей.


- Участники должны иметь с собой дополнительные модели, которые могут появиться на столе в результате действий его армии.

 

- Полностью покрашенные армии имеют следующие бонусы перед армиями, которые не покрашены полностью, но только в том случае, если покрас есть у всей команды, а не только у одного игрока.

Каждая армия получает 3 дополнительных Command Points.

2. Warlord каждой армии может иметь 2 трейта из таблички Warlords traits, но не два одинаковых.

3. +1 на бросок перехвата инициативы.

Стол, миссии и расстановка:

- Игра проходит на столе размером 72х48 дюймов со случайно расставленным террейном.

 

Следующие миссии будут сыгранны на турнире, расстановка определяется кубовкой либо судьей:

 

Миссия1: Spoils of war (Maelstorm of war) и No Mercy (Eternal War). Расстановка Front-line assault или Hammer and Anvil.

Помимо карточек Maelstorm of war(можно выполнять карточку «поскорь точку Х» вашего противника но нельзя их сбрасывать) в этой миссии есть следующие способы получить VP:

В подсчет маэля: Steal the loot: Еслина конец игры вы выполнили больше карточек «поскрьте точку Х» чем ваш оппонент то вы получаете + 1 victory point.

В подсчет этернала: No Quarter Given: - за каждый убитый юнит противника + 1 victory point.

Slay the Warlord - за убийство вражеского командира + 1 victory point.

First Blood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victory point.

Linebreaker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете + 1 victory point.

 

Миссия2: The Scoring (Eternal War) и Tactical escalation (Maelstorm of war) Расстановка Spearhead assault либо Dawn of War.

Помимо карточек Maelstorm of war(количество которых равно номеру хода) в этой миссии есть следующие способы получить VP:

В подсчет маэля: Mission Priorities: Каждый игрок перед первым ходом назначает свой «Tactical Priority» на определенный тип Tactical objective (указан справа от названия карточки с обжективом), и вы получаете + 1 victory point за выполнение такого тактик обжектива, но теряете - 1 victory point, если сбрасываете такую карточку.

В подсчет этернала: Take and Hold: после расстановки, случайным образом или с помощью судьи, выберите одну Superior точку, она даст в конце тому кто ее держит + 4 victory points и Inferior току которая даст + 1 victory point. Остальные точки в конце игры дают + 2 v.p

Slay the Warlord - за убийство вражеского командира + 1 victory point.

First Blood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victory point.

Linebacker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете + 1 victory point.

Миссия3: Big Guns Never Tire (Eternal War) и Contact Lost (Maelstorm of war) расстановка Search and Destroy или Vanguard Strike.

Помимо карточек Maelstorm of war(количество которых равно 1+ количество точек которые вы скорите но не более 6) в этой миссии есть следующие способы получить VP:

В подсчет этернала: Key Position: после расстановки, случайным образом или с помощью судьи, выберите две точки, они не дадут в конце тому кто ее держит victory points. Остальные точки в конце игры дают + 3 v.p. Юниты из слота Heavy Support перескоривают точки независимо от количества вражеских моделей на ней.

Destroy the Big Guns: + 1 victory point за каждый уничтоженный юнит противника из слота Heavy Support.

Slay the Warlord - за убийство вражеского командира + 1 victory point.

First Blood – игрок первым полностью уничтожавший юнит получает + 1 victory point.

Linebacker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете + 1 victory point.

Необходимо иметь с собой:

- Ваши армии!

- Распечатанный ростер в формате ETC, ArmyBuilder или BattleScribe или произвольно виде, но что бы у судьи и оппонентов не возникало вопросов по содержанию.

- Рулетки, и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, на которые вы можете ссылаться в течении турнира.

- Все актуальные правила последней редакции на датаслейты и книги Imperial Armour в читаемом виде. Буду жестоко карать за использование правил неактуальной редакции.

 

 

Степень уважения – она же спортивность:

Спортивность это то, насколько приятно было играть с командой, придирались ли они к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытались ли противники вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

 

5 – Аватары Коракса. Все было просто восхитительно. Мои оппоненты – уважали нас всю партию без остановки, играть с ними было чрезвычайно приятно, это была одна из моих лучших игр!

4 – Уважительная игра. Хорошая игра – приятных моментов однозначно больше чем негативных, мы довольны игрой!

3 – Нормальная игра – ничего примечательного, просто нормальная игра, где было в равной степени и хорошее и плохое.

2 – Нечестная игра. Все прошло не очень хорошо. Оппоненты вели себя не очень уважительно, в следующий раз я бы подумал – играть с ними или нет.

1 – Тотальное неуважение. Это была отвратительная игра. Соперники жулили везде, где только можно, и мешали мне наслаждаться игрой. Больше играть с ними не буду.

Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Общая оценка за спортивность выставляется путем суммирования. Оценка спортивности будет проводиться путем анонимного опроса, в виде заполнения специального бланка, у судьи будет по 3 таких бланка на каждую команду в конце турнира.

 

 

Итак: 1. Очки за победу в играх.

2. Очки за спортивность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: