- отчет о прохождении учебной, ознакомительной практики.
6. Структура и содержание практики, распределение трудоемкости по разделам, формы текущего контроля
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов
1 курс -1 семестр –1 раз в неделю в течении 2 недель.
№ п/п | Разделы практики | Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов | Трудоем-кость (в часах) по годам обучения | Формы текущего контроля |
Организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности | Инструктаж по технике безопасности Знакомство с программой практики. Участие в работе установочной конференции. | Участие | ||
Составление индивидуального плана работы | Составление индивидуального плана. Выполнение заданий. Подготовка отчета | |||
Изучение должностных обязанностей социального педагога | ||||
Выходы в образовательные, социальные и социозащитные учреждения. Знакомство с учреждением, содержанием его деятельности, особенностями и направлениями деятельности специалистов учреждения | ||||
Изучение документации, которую ведет социальный педагог. | ||||
Итоговый этап | Обобщение результатов практики Подготовка отчетной документации | Оформление заданий; отчет о практике; отзыв руководителя практики. Выступление на итоговой конференции | ||
Участие в итоговой конференции | ||||
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета c выставлением отметок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» | ||||
Итого часов | Диф. зачет |
Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике. Процедура формирования результирующей отметки
|
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике размещены на платформе Sakai: https://sakai.pomorsu.ru/portal/site/u_vhppo_s18/page/ee0388af-77c8-41f9-af14-08ddd3868683
Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по практике включают:
- перечень компетенций, формируемых в ходе практики, уровень овладения компетенциями, предусмотренными программой практики;
– типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, формируемых в ходе практики (задания на практику);
– критерии и шкалы оценивания формирования компетенций в ходе прохождения практики;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
8 Процедура формирования результирующей отметки по практике с использованием процентно-весовых отношений или балльно-рейтинговой системы.
Оценка по практике формируется путем расчёта:
- отзыв и отметка руководителя практики - 30%,
- отметка, поставленная за содержание отчета - 50%,
- выступление на конференции и (или) защите отчета - 20%.
Критерии оценки по практике:
- «Отлично» – все результаты обучения в период практики достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, освоены полностью
и обеспечивают творческий подход к решению основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 90-100%;
|
- «Хорошо» – все результаты обучения в период практики в целом достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, в целом, освоены и обеспечивают грамотное решение основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 70-90%;
- «Удовлетворительно» – все результаты обучения в период практики достигнуты
в минимально допустимом объеме; компетенции в части, относящейся
к данной практике, обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий 50-70%;
- «Неудовлетворительно» – достигнутые результаты обучения в период практики ниже минимально допустимого уровня; компетенции в части, относящейся к данной практике, не обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий ниже 50%.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые студентом на практике, включая перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем
Основные образовательные технологии, используемые в рамках данного курса: интерактивные занятия с использованием мультимедийных средств, беседы, лабораторные занятия на базе образовательных организаций и учреждений, групповые дискуссии и ролевые игры, элементы тренинговой работы, анализ профессиональных ситуаций и педагогических задач, рефлексивные методы. Программное обеспечение – не используется.
Наименование программного обеспечения | Лицензионное (программное обеспечение приобретено САФУ) | Свободное (лицензия в свободном доступе) | Демо-версия, с указанием периода |
Реестр программного обеспечения, рекомендованного к установке на компьютерах САФУ | |||
Office Professional Plus2007 | + | ||
КонсультантПлюс | + |