Формы отчетности по практике. отчет о прохождении учебной, ознакомительной практики.




- отчет о прохождении учебной, ознакомительной практики.

6. Структура и содержание практики, распределение трудоемкости по разделам, формы текущего контроля

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов

1 курс -1 семестр –1 раз в неделю в течении 2 недель.

 

№ п/п Разделы практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоем-кость (в часах) по годам обучения Формы текущего контроля
  Организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности Инструктаж по технике безопасности Знакомство с программой практики. Участие в работе установочной конференции.     Участие
    Составление индивидуального плана работы   Составление индивидуального плана.     Выполнение заданий.     Подготовка отчета
Изучение должностных обязанностей социального педагога  
Выходы в образовательные, социальные и социозащитные учреждения. Знакомство с учреждением, содержанием его деятельности, особенностями и направлениями деятельности специалистов учреждения    
Изучение документации, которую ведет социальный педагог.  
  Итоговый этап Обобщение результатов практики Подготовка отчетной документации   Оформление заданий; отчет о практике; отзыв руководителя практики. Выступление на итоговой конференции
Участие в итоговой конференции  
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета c выставлением отметок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»  
  Итого часов   Диф. зачет

Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике. Процедура формирования результирующей отметки

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике размещены на платформе Sakai: https://sakai.pomorsu.ru/portal/site/u_vhppo_s18/page/ee0388af-77c8-41f9-af14-08ddd3868683

Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по практике включают:

- перечень компетенций, формируемых в ходе практики, уровень овладения компетенциями, предусмотренными программой практики;

– типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, формируемых в ходе практики (задания на практику);

– критерии и шкалы оценивания формирования компетенций в ходе прохождения практики;

- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

8 Процедура формирования результирующей отметки по практике с использованием процентно-весовых отношений или балльно-рейтинговой системы.

Оценка по практике формируется путем расчёта:

- отзыв и отметка руководителя практики - 30%,

- отметка, поставленная за содержание отчета - 50%,

- выступление на конференции и (или) защите отчета - 20%.

Критерии оценки по практике:

- «Отлично» – все результаты обучения в период практики достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, освоены полностью
и обеспечивают творческий подход к решению основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 90-100%;

- «Хорошо» – все результаты обучения в период практики в целом достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, в целом, освоены и обеспечивают грамотное решение основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 70-90%;

- «Удовлетворительно» – все результаты обучения в период практики достигнуты
в минимально допустимом объеме; компетенции в части, относящейся
к данной практике, обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий 50-70%;

- «Неудовлетворительно» – достигнутые результаты обучения в период практики ниже минимально допустимого уровня; компетенции в части, относящейся к данной практике, не обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий ниже 50%.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые студентом на практике, включая перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем

Основные образовательные технологии, используемые в рамках данного курса: интерактивные занятия с использованием мультимедийных средств, беседы, лабораторные занятия на базе образовательных организаций и учреждений, групповые дискуссии и ролевые игры, элементы тренинговой работы, анализ профессиональных ситуаций и педагогических задач, рефлексивные методы. Программное обеспечение – не используется.

Наименование программного обеспечения Лицензионное (программное обеспечение приобретено САФУ) Свободное (лицензия в свободном доступе) Демо-версия, с указанием периода
Реестр программного обеспечения, рекомендованного к установке на компьютерах САФУ
Office Professional Plus2007 +    
КонсультантПлюс +    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: