Требования к оформлению творческих работ




ПОЛОЖЕНИЕ

о медиаконкурсе «Рубимся за книгу»

МБУК «Централизованная библиотечная система

Златоустовского городского округа» в социальных сетях

 

Общие положения

1.1 Настоящее Положение о медиаконкурсе «Златоустовская книгорубка» (далее - Конкурс) определяет порядок реализации Конкурса.

1.2 Основной площадкой для участия в Конкурсе является интернет-пространство - социальная сеть «ВКонтакте».

1.3 Организаторы Конкурса - МБУК «Централизованная библиотечная система Златоустовского городского округа», отдел маркетинга Центральной городской библиотеки.

1.4 Партнером, спонсором Конкурса может стать любая организация или частное лицо, поддерживающие цели и задачи, принимающие участие в организации, проведении, финансировании.

Цели и задачи Конкурса

2.1 Популяризация книги и чтения среди златоустовцев, путем создания презентационных видеороликов.

2.2 Поддержка читательской активности жителей города.

2.3 Укрепление связей библиотеки с читательской аудиторией.

2.4 Создание паблисити, повышение узнаваемости бренда ЦБС г. Златоуста в социальных сетях.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются жители Златоустовского городского округа, реальные и потенциальные пользователи ЦБС в возрасте 18+. Принимаются только индивидуальные заявки.

Хештеги Конкурса

При активности в социальной сети в рамках Конкурса будут использоваться хештеги: #книгорубказлатоуст, #библиотеказлатоуст, #рубимсязакниги.

 

Термин Конкурса

Книгорубка - книжное соревнование на лучшую презентацию выбранной книги. Каждый «книгоруб» должен доказать, что книга, которую он защищает, самая лучшая в выбранной теме.

Условия и порядок реализации Конкурса

6.1 Для участия в Конкурсе необходимо:

1) Записать видеоролик на заданную тему:

- июль – «Лучшая книга XXI века»

- август – «Полет фантазии» - лучшая фантастическая книга

- сентябрь – «Love is…» - лучшая романтическая книга

- октябрь – «Кто бы мог подумать…» - лучшая юмористическая книга

- ноябрь – «Пиши.про» - лучшая поэзия XXI века

2) Быть подписчиками группы Отдела маркетинга в соц. сети «Вконтакте» https://vk.com/marceting_zlatcbs, страницы Центральной городской библиотеки Златоуста в «Вконтакте» https://vk.com/id602187048 и Instagram https://www.instagram.com/zlat_cgb74/

3) Выслать на электронную почту отдела маркетинга ЦГБ marketing-cgb@mail.ru заявку на участие в Конкурсе и видеоролик (Приложение 1);

4) Создать активность на свою публикацию в соцсети «ВКонтакте» (лайки, комментарии, репосты от друзей и подписчиков).

6.2 На конкурс принимается одна работа от одного участника. Ролик должен представлять собой оригинальное, авторское видео презентационного характера.

6.3 Участники Конкурса ограничены в выборе тематики и создают видеоролики только на заданную тему месяца.

6.4 Присылая заявку, участник Проекта автоматически соглашается с настоящими условиями и дает свое согласие на размещение публикаций, фото- и видеоматериалов на web-ресурсах ЦБС г. Златоуста, использовании их в профессиональной деятельности путем копирования, распространения с обязательным указанием авторства.

6.5 Организаторы Конкурса оставляют за собой право исключать из Конкурса участников и удалять публикации, противоречащие действующему Законодательству РФ, нарушающие общепринятые морально-этические нормы, не соответствующие целям, задачам, условиям Конкурса.

7 Сроки реализации Конкурса

7.1 Проект реализуется в 3-4 квартале 2020 года.

7.2 Заявки на участие (Приложение 1) принимаются в течение всего срока действия Конкурса на электронную почту отдела маркетинга ЦГБ marketing-cgb@mail.ru

8 Критерии оценки и подведение итогов Конкурса

8.1 Победители конкурса определяются по результатам оценок компетентного жюри, состав которого формируют организаторы проекта и интернет-голосованием в соц. сети «Вконтакте» https://vk.com/id602187048, https://vk.com/marceting_zlatcbs.

8.2 Два победителя выявляются ежемесячно: один победитель - по оценке жюри, второй - с помощью интернет голосования.

8.3 Все участники получат электронные сертификаты, победители конкурса получат дипломы и подарки от Централизованной библиотечной системы

Требования к оформлению творческих работ

9.1. Требования к видеоролику:

- формат видео: WMV, AVI, MPEG.

- минимальное разрешение видеоролика

– 1280x720px (16:9) - видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора.

- использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

9.2. Содержание роликов не должно разжигать расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушать законы РФ, включать нецензурные выражения, оскорбления и порнографические материалы. Права на аудио-, видео- и фотоматериалы, использованные в видеоролике, должны быть свободными от претензий третьих лиц. В противном случае ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на Участника.

9.3. Работы должны соответствовать следующим критериям и требованиям: ­

- соответствие идее конкурса; ­

- оригинальность, мультипликативность, инновационность; ­

- техническое качество исполнения; ­

- художественно-эмоциональное воздействие

 

Контакты

Кудреватых Марина Владимировна, зав. отдела маркетинга ЦГБ

Ашуркова Ксения Станиславовна, библиотекарь отдела маркетинга ЦГБ

г. Златоуст, ул. Космонавтов, 1

Центральная городская библиотека

Отдел маркетинга, кабинет 208

Тел.: 8 (3513) 65-32-74

e-mail: marketing-cgb@mail.ru

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: