ПОЛОЖЕНИЕ
о медиаконкурсе «Рубимся за книгу»
МБУК «Централизованная библиотечная система
Златоустовского городского округа» в социальных сетях
Общие положения
1.1 Настоящее Положение о медиаконкурсе «Златоустовская книгорубка» (далее - Конкурс) определяет порядок реализации Конкурса.
1.2 Основной площадкой для участия в Конкурсе является интернет-пространство - социальная сеть «ВКонтакте».
1.3 Организаторы Конкурса - МБУК «Централизованная библиотечная система Златоустовского городского округа», отдел маркетинга Центральной городской библиотеки.
1.4 Партнером, спонсором Конкурса может стать любая организация или частное лицо, поддерживающие цели и задачи, принимающие участие в организации, проведении, финансировании.
Цели и задачи Конкурса
2.1 Популяризация книги и чтения среди златоустовцев, путем создания презентационных видеороликов.
2.2 Поддержка читательской активности жителей города.
2.3 Укрепление связей библиотеки с читательской аудиторией.
2.4 Создание паблисити, повышение узнаваемости бренда ЦБС г. Златоуста в социальных сетях.
Участники Конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются жители Златоустовского городского округа, реальные и потенциальные пользователи ЦБС в возрасте 18+. Принимаются только индивидуальные заявки.
Хештеги Конкурса
При активности в социальной сети в рамках Конкурса будут использоваться хештеги: #книгорубказлатоуст, #библиотеказлатоуст, #рубимсязакниги.
Термин Конкурса
Книгорубка - книжное соревнование на лучшую презентацию выбранной книги. Каждый «книгоруб» должен доказать, что книга, которую он защищает, самая лучшая в выбранной теме.
Условия и порядок реализации Конкурса
6.1 Для участия в Конкурсе необходимо:
1) Записать видеоролик на заданную тему:
- июль – «Лучшая книга XXI века»
- август – «Полет фантазии» - лучшая фантастическая книга
- сентябрь – «Love is…» - лучшая романтическая книга
- октябрь – «Кто бы мог подумать…» - лучшая юмористическая книга
- ноябрь – «Пиши.про» - лучшая поэзия XXI века
2) Быть подписчиками группы Отдела маркетинга в соц. сети «Вконтакте» https://vk.com/marceting_zlatcbs, страницы Центральной городской библиотеки Златоуста в «Вконтакте» https://vk.com/id602187048 и Instagram https://www.instagram.com/zlat_cgb74/
3) Выслать на электронную почту отдела маркетинга ЦГБ marketing-cgb@mail.ru заявку на участие в Конкурсе и видеоролик (Приложение 1);
4) Создать активность на свою публикацию в соцсети «ВКонтакте» (лайки, комментарии, репосты от друзей и подписчиков).
6.2 На конкурс принимается одна работа от одного участника. Ролик должен представлять собой оригинальное, авторское видео презентационного характера.
6.3 Участники Конкурса ограничены в выборе тематики и создают видеоролики только на заданную тему месяца.
6.4 Присылая заявку, участник Проекта автоматически соглашается с настоящими условиями и дает свое согласие на размещение публикаций, фото- и видеоматериалов на web-ресурсах ЦБС г. Златоуста, использовании их в профессиональной деятельности путем копирования, распространения с обязательным указанием авторства.
6.5 Организаторы Конкурса оставляют за собой право исключать из Конкурса участников и удалять публикации, противоречащие действующему Законодательству РФ, нарушающие общепринятые морально-этические нормы, не соответствующие целям, задачам, условиям Конкурса.
7 Сроки реализации Конкурса
7.1 Проект реализуется в 3-4 квартале 2020 года.
7.2 Заявки на участие (Приложение 1) принимаются в течение всего срока действия Конкурса на электронную почту отдела маркетинга ЦГБ marketing-cgb@mail.ru
8 Критерии оценки и подведение итогов Конкурса
8.1 Победители конкурса определяются по результатам оценок компетентного жюри, состав которого формируют организаторы проекта и интернет-голосованием в соц. сети «Вконтакте» https://vk.com/id602187048, https://vk.com/marceting_zlatcbs.
8.2 Два победителя выявляются ежемесячно: один победитель - по оценке жюри, второй - с помощью интернет голосования.
8.3 Все участники получат электронные сертификаты, победители конкурса получат дипломы и подарки от Централизованной библиотечной системы
Требования к оформлению творческих работ
9.1. Требования к видеоролику:
- формат видео: WMV, AVI, MPEG.
- минимальное разрешение видеоролика
– 1280x720px (16:9) - видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора.
- использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
9.2. Содержание роликов не должно разжигать расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушать законы РФ, включать нецензурные выражения, оскорбления и порнографические материалы. Права на аудио-, видео- и фотоматериалы, использованные в видеоролике, должны быть свободными от претензий третьих лиц. В противном случае ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на Участника.
9.3. Работы должны соответствовать следующим критериям и требованиям:
- соответствие идее конкурса;
- оригинальность, мультипликативность, инновационность;
- техническое качество исполнения;
- художественно-эмоциональное воздействие
Контакты
Кудреватых Марина Владимировна, зав. отдела маркетинга ЦГБ
Ашуркова Ксения Станиславовна, библиотекарь отдела маркетинга ЦГБ
г. Златоуст, ул. Космонавтов, 1
Центральная городская библиотека
Отдел маркетинга, кабинет 208
Тел.: 8 (3513) 65-32-74
e-mail: marketing-cgb@mail.ru