Внутренняя среда организации




СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….

1 Глава Внутренняя и внешняя среда организации…………………………….

1.1 Внутренняя среда организации………………………………………………..

1.2 Внешняя среда организации…………………………………………………...

2 Глава Принципы управления……………………………………………….....

3 Глава Миссия организации……………………………………………………

4 Глава Теория мотивации организации……………………………………….

5 Глава Стиль руководства………………..…………………………………….

6 Глава Стратегический менеджмент………………………………………….

7 Глава Расчетная часть…………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………

Список использованных источников…………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Кофейный бум все больше охватывает Россию, где, словно грибы после дождя, растут различные кофейни. Рост популярности кофе и напитков на его основе превосходит все ожидания. А очевидная доходность кофеен привлекает огромное количество желающих сделать бизнес на кофейной гуще.

Кофейни - это модные заведения, без которых сложно представить современные мегаполисы. Целевая аудитория обширна: молодежь, ценители кофе, бизнесмены и т.д.

Существующие заведения можно условно разделить на три категории: Кофейня, так сказать, в чистом виде, где посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия. Кофейня с добавлением "кухни", привлекающая клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. Основная масса клиентов "клюет" на комплексные обеды (бизнес-ланчи) и завтраки. Кофейня - книжный магазин, любимое место тусовки творческой интеллигенции: писателей, журналистов и заядлых книголюбов. За чашечкой кофе здесь можно почитать любимую книгу или узнать новости книжного рынка, которыми часто "разбавляют" меню.

Следует отличать кофейни от привычных кафе. Во-первых, Кофейня предлагает расширенный ассортиментный ряд кофе и приготовленных на кофейной основе напитков. Во-вторых, это заведение более демократично и располагает к приятной, неторопливой беседе.

Кофейни - место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного дня начинается именно с чашечки эспрессо, выпитого в кофейне неподалеку от офиса. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. После лекций в институте студенты отправляются не куда-нибудь, а в кофейню за углом, чтобы поболтать и попить каппучино или какао. В выходные мы всей семьей отправляемся на шопинг в торговый центр и после удачных покупок, уставшие заходим в кофейню, расположенную этажом ниже. Здесь можно перекусить, отдохнуть и затем смело продолжать поход по магазинам.

Почему кофейни стали настолько популярны и пользуются спросом? Потому, что это место, которое могут посещать люди не только с высоким уровнем дохода. Там можно просто выпить чашечку кофе, а можно перекусить под негромкую ненавязчивую музыку. И обременять себя поисками также нет необходимости, особенно в центре. Итак, кофейня это место не только общественного питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед собой определенные цели пребывания. Именно поэтому этот вид предпринимательской деятельности еще долго будет занимать выгодное положение на рынке спроса и приносить неплохой и стабильный доход.

Целью данной работы является разработка системы менеджмента предприятия, специализирующемся на приготовление и продаже кофе и кофейных напитков.

Поставленные задачи:

· определить сущность организации, предмет области ее деятельности и дать ей характеристику;

· составить план деятельности организации, определить миссию и основные цели ее деятельности;

· разработать структуру управления;

· определить координационные потоки в организации;

· разработать систему контроля в организации;

· составить программу для обеспечения персонала мотивацией.

 

 

ГЛАВА ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Внутренняя среда организации

«Кофейня» является организацией, так как обладает следующими признаками.

1. Наличие цели. Главной целью организации является желание занять лидирующую позицию в области продаж.

2. Правовой статус. Для данного предприятия организационно-правовой формой предприятия было выбрано "ИП" так как:

· эта форма мобильна, а значит, предприятие можно будет изменять с учетом изменения спроса.

· "ИП" имеет упрощенный порядок ведения учета результатов деятельности.

· имеет простую систему налогообложения, которая может сочетаться с льготными налогообложениями.

· "ИП" обладает правовым положением физического лица, что дает право на защиту не только деловой репутации, но и на защиту своей чести и достоинства, а также на компенсацию за моральный вред.

3. Обособленность. Этот признак подтверждает наличие у предприятия собственного помещения и свода правил

4. Саморегулирование. Доказательством этого признака, является наличие внутриорганизационной структуры предприятия, координирующей его деятельность. Организационная структура:

Должность Функции
Директор Управление кофейней, принятие новых кадров, контроль за качеством работы
Бармен, Официант Принятие и раздача заказов
Бариста Приготовление напитков
Уборщица Уборка помещения после рабочего дня
   

 

Квалификационные требования к работникам

Должность Образование Качества Опыт работы
Директор Высшее Организаторские способности, профессионализм, ответственность, знание компьютера Обязателен, не менее 5 лет
Бармен Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, знание кассового аппарата. Желателен, но не обязателен.
Официант Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, коммуникабельность, корректность, умение работать с клиентами, знание кассового аппарата. Желателен, но не обязателен
Бариста Среднее специальное честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить кофе. Обязателен, не менее 3 лет
Уборщица Не важно честность, порядочность, добросовестность, Не обязателен

Прием сотрудников на работу проводится на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы по итогам собеседования.

5. Организационная культура. Важным признаком организации является также имидж организации (фирмы), который подразумевает образ, складывающийся у клиентов, партнеров и общественности. Его основу составляют стиль отношений и официальная атрибутика (название, эмблема, товарный знак).

Как известно, кофе является наиболее популярным бодрящим напитком. Люди пьют его по утрам, чтобы поскорее проснуться или в течение рабочего дня, чтобы оставаться бодрым. Эмблема кофейни, представляет собой кофейную чашку с названием предприятия.

На культуру организации благоприятно воздействуют корпоративные мероприятия. Перечислю лишь некоторые. Каждый новый специалист должен быть представлен всем сотрудникам. Каждому специалисту вручается буклет об организации компании - ее истории, особенностях, приоритетах. Это краткое руководство предназначено для формирования чувства гордости и причастности нового сотрудника к деятельности организации.

Сотрудники постоянно информируются о мероприятиях внутри компании и за ее пределами. Обмен информацией между сотрудниками происходит постоянно по электронной почте, в локальных электронных форумах.

В конце каждого месяца проводится День именинника. Именинников всей командой поздравляют с днем рождения, подарок преподносится от команды и от руководителя. Основной смысл, подчеркнуть причастность к команде, и в тоже время поддерживать статус главы «клана». Традиционны корпоративные празднования: День рождения кофейни, празднование Нового года и др. Также проводятся разного рода мероприятия, связанные с повышением корпоративной культуры: обучение, тренинги.

Материально-техническая база: кофейня будет расположена в небольшом помещении размером в 100 кв. м. в центре города. Данное место размещения очень выгодно из-за большого количества людей. Помещение для кофейни представляет собой огороженное пространство, внутри которого располагается барная стойка, столики и мягкие зоны для посетителей, также позади этого помещения имеется кухня, из которой кофейня регулярно пополняется продукцией. Помещение кофейни оформлено в мягких кофейных тонах, соответствующих тематике заведения

К оборудованию расположенному на территории кофейни относится:

· Холодильники для хранения ингредиентов

· Машины, для приготовления кофе «Ugolini»

· Миксер (блендер) «Bosch»

· Кофемолка «Scarlet»

· Микроволновая печь «Samsung»

· Мойка

· Кухонная утварь

· Точка доступа WiFi «МТС»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: